Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А как заспавнить НПС раненого скриптовой функцией..? Вот есть функция спавна трупа, а можно типа также или в ней что изменить нужо..?

function spawn_taison()
     local obj = alife():create("taison",vector():set(74.545,-0.6604,474.93),366913,221)
    local tbl = amk.read_stalker_params(obj)
    tbl.sid = 24036
    tbl.health = 0
    tbl.updhealth = 0
    amk.write_stalker_params(tbl, obj)
   end

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

panzyuza, собственно действительно строка лога: 19391 objects are successfully saved - говорит о том, сколько объектов попало в сэйв ...

Ну а получить в скриптах кол-во объектов в игре можно, например, прямым перебором:

local iCount = 1 --/ ID==0 это актор

function HowManyObjects()
  local sim = alife() --/ кешируем функцию алайфа
  for i=1,65534 do
    if sim:object(i) then
      iCount = iCount +1
    end
  end
  return iCount --/> кол-во объектов в игре
end

 

 

BFG, не существует такого параметра как "задержка на начало атаки сталкеров при боях на Арене".

Хочешь попридержать - придется, например, после их (членов команд) спавна увести в оффлайн и там дожидаться "облета". Естественно это подразумевает изменение оригинальных скриптов/кодов.

 

FANAT, чем отличается труп от раненого иль здорового? Ответ в общем-то очевиден - уровнем здоровья (health).

В приведенном тобою куске кода, заспавненному НПС устанавливаются tbl.health = 0 (уровень здоровья в момент спавна) и tbl.updhealth = 0 (уровень здоровья при следующем апдейте объекта).

Несложно самому догадаться, что поставив, например, обоим параметрам значения 0.3 - ты получишь заспавненного раненым НПС.

Примечание: Следует помнить, что НПС имеет способность регенерации своего здоровья (или даже в модах работать схема самолечения) - так что, заспавненым раненым долго валяться не будет ... (если не принять спец.мер).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, А какие спец меры..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, а такие, которые нужны в зависимости от ситуации и задумки модмейкера ... (каков вопрос - таков ответ).

Тебе был дан ответ на твой вопрос + ремарка, чтобы ты задумался и ... не задавал бы последующего вопроса: "

А почему мой заспавненый раненый встает и уходит?". Это уже было расписано недавно ...

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, это, как я понял, количество заспавненых обьектов.Без учета предметов в ящиках, у нпс и прочее.Просто когда лечил раненого нпс, аптечка была medkit20344.Спасибо за функцию.
Ссылка на комментарий

panzyuza, если под 'этим' в твоем посте подразумевается результат возврата предложенного мною цикла перебора объектов или цифра из твоего лога - то:

а) Это именно общее кол-во ВСЕХ объектов в игре (которым выдаются ID) с учетом 'всего и вся', т.е. и неписей и их шмоток (хоть в ящиках иль рюкзаках иль слотах) и рестрикторы и т.д. ...

б) Ну а то, что в твоем примере аптечка была medkit20344, т.е. ее ID (20344) был вроде больше общего числа объектов, то не стОит забывать (иль стОит знать), что игровые идентификаторы (ID) выдаются не строго по порядку, и в последовательном ряде идентификаторов могут встречаться и 'дырки' ... (коих в игре немало от уже удаленных объектов). В игре можно запросто встретить к примеру ID=60123, но это не значит, что кол-во объектов в игре уже перевалило за 60000.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Люди может кто подсказать-как узнать максимальные значения level_vertex_id и game_vertex_id на уровне?

Адаптирую выброс из ОГСМ для новой локации и упёрся в это.

Ссылка на комментарий

Люди,а возможно ли сделать так,чтобы ручная граната взрывалась не через определенное время,а как подствольная - об землю шмякнулась и бу-бух?Если да,то как?

Ссылка на комментарий

qwqwqw, ШиЗ,

хотелось бы спросить, вы к толпе обращаетесь? Не перепутали ли форум с выборами? Иль думаете на ваши вопросы

НЕлюди могут попробовать ответить?

Задавайте просто вопрос, а не кидайте клич в толпу, а уж гуманоиды иль мутанты вам ответят - вероятно не столь важно ...

 

 

qwqwqw, универсальный ACDC при распаковке спавна создает 'guids.ltx' из которого можешь взять информацию по game_vertex_id на уровнях.

Можешь взять функции по вычислению вертексов для локаций из SIMBION-мода (_f.script), да и в других имеются подоные функции ...

 

ШиЗ, сделать, чтобы граната взрывалась не по таймеру, а от 'удара' о препятствие можно, но это потребует от тебя знаний написания скриптов. Правкой цифирек в конфигами тут никак не обойтись. Биндь все гранаты, отслеживай броски и по изменению скорости полета гранаты (ударилась/зацепилась) - взрывай, подменяя настоящую на фейк-аналог.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Товарищи! Подскажите логику вечно закрытой двери, что в штабе "Долга" за спиной Воронина расположена, если кто знает. Вручную спавн перебирать долго. :)

Ссылка на комментарий

Может кто подсказать с чем связан такой вылет?

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\se_respawn.script:478: attempt to compare nil with number

 

Делаю точку респавна-

[13029]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = lim_monolit_resp_1

position = -67.984,-7.001,73.522

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2988

distance = 10

level_vertex_id = 556

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = lim_monolit_shturm_2,12, lim_monolit_shturm_5,9

max_count = 8

min_count = 6

max_spawn = 8

idle_spawn = medium

conditions = 100

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

 

Сталкер ТЧ.

Ссылка на комментарий

подскажите, как изменить силу гравипушки Malandrius'a и Kirag'a?

Сообщение от модератора ColR_iT
А почему бы не спросить у них самих?
Изменено пользователем ColR_iT

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как пролетать по всей карте во время игры? На примере этого

?

 

В игре, при запущенной карте, в консоле пишешь demo_record x, вместо х можешь написать что угодно, но одним словом. Управлять WSAD, обзор - мышкой.

P.S. А вообще, это сто тысяч миллионов раз обсуждалось.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

У меня вопрос:

Возмжно ли заспавнить костюм НПС через character_desc_***.xml?

Если нет то можете дать статю по снятию брони с трупов?

 

Дело в том, что понятия костюм и НПС не совместимы, поскольку они (НПС) не используют костюмы, как таковые.

А что касается снятии брани с трупов, так это отдельный мод, который можно найти и здесь на форуме.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Вопрос так сказать графического характера.

Тени в игре хорши, но вблизи, стоит отойти на небольшое расстояние, как тени превращаются в Здоровенные пииииииксели

это где нить правится?

Ссылка на комментарий

Callisto,

А это часом не та дверь, за которой охранник в оригинале талдычит "Проходи, не задерживайся"? Сейчас вот навесил метки на все три двери с визуалом решетки, пытаюсь разобраться, какая из...

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Добрый вечер,

 

вопрос идет по поводу предыдущих постов, об отключение выброса на ЧАЕС в АМК 1.4.1.2. Пожалуйста помогите, конкретно совместить все коды которые несут ответственность за отключение выброса, а то я как-то полностью запутался в этих всех кодах и инструкциях. Могли бы вы пожалуйста создать полную инструкцию для тупых? :-S

 

(Пост #7223 и #7222)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Doom, если уж той информации из поста 3-х месячной давности (даны имена файлов, функций и строки куда какие вставить) тебе недостаточно - то хочется дать полную инструкцию для, как ты называешь 'тупых':

1. Не морочьте себе и другим голову и не тратьте время, если не в силах найти нужный файл, открыть его в блокноте и скопипастить в указанное место готовый код.

2. Если похотелка не угасла, найдите по соседству какого-нибудь школьника, не начальных классов и знакомого с компьютерами, и попросите его сделать указанное в #7223.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Привет. Скажите пожалуйста как можно сделать так, чтобы ГГ мог поднять и использовать определенное оружие только если на нем одет экзоскелет?

Заранее спасибо!

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
:ny_use_search:
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...