Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Полтергейст, тоесть это для нпс только? для актора они не нужны? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 для актора они не нужны? Да. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Приветствую всех. Подскажите плз, есть ли метод освещенности гейм-объекта? Если есть, то какой? Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 метод освещенности гейм-объекта Что под этим понимается? Если имеется в виду определение освещённости предмета или NPC - нет. Иначе разрабы не стали бы заморачиваться с sr_light-рестрикторами. Есть только параметры, регулирующие "зрение" NPC, но выполняется это всё внутри движка и в LUA не экспортировано. Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Народ,подскажите плиз,где находится текстура водки?:DD В итемах искал,нету... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 ШиЗ, prop/prop_voda1 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Полтергейст, в билдах есть освещенность ГГ на шкале, сейчас это шкала "заметности". В принципе мне можно получать только освещенность ГГ, но видимо придется только по времени суток проверять. Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Всем добрый вечер! Подскажите, что это за цифры в -shape0:radius = 20.55957102775574, и за, что они отвечают? За раннее благодарен. Добавлено через 26 мин.: И еще вопрос по поводу гулага: если в custom_data = <<END, энд я поменяю на esc_npc.ltx ( ссылка на файл ) то я могу в этом ltx файле прописать к примеру вот такую логику [logic@esc_bandits_smart_terrain_bandit3_walker] active = walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3 [walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3] path_walk = bandit3_walk path_look = bandit3_look [danger_condition@esc_bandits_smart_terrain] ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance = 0 только со своими изменениями? Сильно не пинайте, прошу совета. За раннее благодарен. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 smeh, радиус - он и есть радиус. Что конкретно непонятно? "энд я поменяю на esc_npc.ltx". А откуда ВНЕЗАПНО взялась идея менять на что-то END? Ты разве не видишь, что во ВСЕХ кастом датах есть строчка custom_data = <<END, с которой начинается кастом дата и END, которым кастом дата кончается? Не приходит в голову мысль, что раз уж так везде, то так и надо? Если не знаешь, как делать - делай по образцу, это универсальное правило. Ссылка на комментарий
smeh 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) KD87- Если я правильно понял то это custom_data = <<END [smart_terrains] esc_bandits_smart_terrain = true END ;-- bandit3 (guard -> состояние 0 и 1, днем/ночью) [logic@esc_bandits_smart_terrain_bandit3_walker] active = walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3 [walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3] path_walk = bandit3_walk path_look = bandit3_look [danger_condition@esc_bandits_smart_terrain] ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance = 0 Нужно писать в config\ script - в ltx файле своего нпс ( это логика ) правильно? Если так, то по поводу универсального правила - будьте добры в уроках создания гулага пишите для новичков, что и где и в каких файлах прописывать, чтоб не задавали глупых вопросов! Если нагрубил извеняйте. Хотелось бы упомянуть еще тройку универсальных правила: 1. Для кодов и пр. подобного - используем тэги спойлера и кодов. 2. Чем глупее вопрос - тем меньше вероятность получить ответ и выше вероятность остаться с правом читать, а не задавать глупых вопросов. 3. Не стОит пытаться прыгать выше головы ... без вестких на то причин. --/ Artos Добавлено через 38 мин.: Artos- На будущее учту и приму к сведению правила. Все таки хотелось бы услышать ответ я правильно понял или нет? Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 27 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 smeh, НЕТ, совершенно все НЕ правильно. Как уже выше сказал KD87, параметр custom_data обязан иметь 'штатные' начало и конец. Внутри этих отметок можно писать свои данные, но(!) и они должны соответствовать тому формату, который принят в игре. Помимо 'логики' в custom_data могут быть прописаны и др.параметры, как например встречающийся у тебя [smart_terrains]. Логика может быть прописана 'напрямую', т.е. теми же секциями и параметрами или вынесена в отдельный файл. Тогда этот файл прописывается в custom_data как: [logic] cfg = путь к твоему файлу ... Не вижу далее необходимости расписывать все то, что расписано и в немалом кол-ве статей на вики-сайтах и можно самому посмотреть в исходниках игры. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Artos, ты как гуру, внеси ясность. Возможно ли записать произвольно сформированную в скрипте текстовую строку в раздел КПК? Например, в Рецепты? Мне удалось добиться лишь вывода на ХУД и только. Неужели в КПК можно записывать только заранее предопределенные константы? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) boryan67, собственно ты сам же и дал ответ. Да, и не только в КПК, в подавляющем большинстве случаев возможно оперировать только заранее заготовленными фрагментами информации. Не удивляет же тебя, что и имена/описания предметам/объектам заданы заранее, и даже инфопоршни (в ТЧ) можно выдавать только из заранее заготовленного массива. Исключения составляют только динамические поля (типа журнала сообщений в КПК иль статистики), в которые разрабами было разрешено вставлять текущую информацию. И даже подмена/изменение файлов (*.ltx *.xml) тут не поможет, т.к. игра, считывая на старте все подобные конфиги уже оперирует с виртуальным кешем, а не в реальными файлами. Ну а доступ из скриптов в подобные кеши - отсутствует. Возможно после выхода продолжения NLC6 что-то можно будет делать по принципу "artmoney" (подменять в памяти игры), но я бы не стал на подобное сильно расчитывать ... Подмена (байтов) и свободное добавление далеко не равнозначны. Изменено 28 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 Artos, громадное спасибо за консультацию. Я нашел только один "метод" обхода данного ограничения. Это старт из bat-файла, создание html-файла с помощью print() с последующим рестартом игры. Но это муторно и опасно. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 28 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2011 (изменено) Кто подскажет насчет ph_box у монстров, ставлю ph_box0_size = 0.45, 0.6, 0.9, а кабан как проходил наполовину через актора при атаке, так и проходит, поставил 3, 0.6, 3, им явно стало мешать все окружение в передвижении, поставил 0.5, 0.6, 3 все как в первом случае, то есть первое и третье значение должно быть одинаковым? Изменено 28 Ноября 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 А как приписать бандитам с атп функцию идти на лагерь новичков на кордоне?В голову пришла лишь смена террейнов,но это не помогло...Или тут алайф уже править надо? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 А как равнозначные слоты сделать? Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Недавно в логе увидел следующие строки * 14784 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 19391 objects are successfully saved Если кто знает, просветите, это и есть количество гейм-обьектов в игре, на которое стоит ограничение 65535?И если можно узнать это количество, подскажите, как это сделать?Заранее, спасибо. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 523 Опубликовано 29 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2011 Вампир35, как в ЗП? Ковырять движок только. Или дождаться NLC6 новой и глянуть, как там сделано будет (вроде как обещали такое). Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2011 Добрый день. Подскажите, плиз, какой параметр отвечает за задержку на начало атаки сталкеров при боях на Арене. Т.е. хотелось бы, чтоб атака ( начало движения группы или одиночного НПС ) начиналась уже при облёте камеры. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти