Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Полтергейст, тоесть это для нпс только? для актора они не нужны?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
метод освещенности гейм-объекта

Что под этим понимается? Если имеется в виду определение освещённости предмета или NPC - нет. Иначе разрабы не стали бы заморачиваться с sr_light-рестрикторами.

 

Есть только параметры, регулирующие "зрение" NPC, но выполняется это всё внутри движка и в LUA не экспортировано.

Ссылка на комментарий
Полтергейст, в билдах есть освещенность ГГ на шкале, сейчас это шкала "заметности". В принципе мне можно получать только освещенность ГГ, но видимо придется только по времени суток проверять.
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! Подскажите, что это за цифры в -shape0:radius = 20.55957102775574, и за, что они отвечают? За раннее благодарен.

 

Добавлено через 26 мин.:

И еще вопрос по поводу гулага: если в custom_data = <<END, энд я поменяю на esc_npc.ltx ( ссылка на файл ) то я могу в этом ltx файле прописать к примеру вот такую логику

 

[logic@esc_bandits_smart_terrain_bandit3_walker]

active = walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3

 

[walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3]

path_walk = bandit3_walk

path_look = bandit3_look

 

[danger_condition@esc_bandits_smart_terrain]

ignore_distance_corpse = 0

ignore_distance = 0

 

только со своими изменениями? Сильно не пинайте, прошу совета. За раннее благодарен.

smeh..gif
Ссылка на комментарий

smeh, радиус - он и есть радиус. Что конкретно непонятно?

"энд я поменяю на esc_npc.ltx". А откуда ВНЕЗАПНО взялась идея менять на что-то END? Ты разве не видишь, что во ВСЕХ кастом датах есть строчка custom_data = <<END, с которой начинается кастом дата и END, которым кастом дата кончается? Не приходит в голову мысль, что раз уж так везде, то так и надо? Если не знаешь, как делать - делай по образцу, это универсальное правило.

Ссылка на комментарий

KD87- Если я правильно понял то это

 

custom_data = <<END

[smart_terrains]

esc_bandits_smart_terrain = true

END

 

;-- bandit3 (guard -> состояние 0 и 1, днем/ночью)

[logic@esc_bandits_smart_terrain_bandit3_walker]

active = walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3

 

[walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3]

path_walk = bandit3_walk

path_look = bandit3_look

 

[danger_condition@esc_bandits_smart_terrain]

ignore_distance_corpse = 0

ignore_distance = 0

 

Нужно писать в config\ script - в ltx файле своего нпс ( это логика ) правильно? Если так, то по поводу универсального правила - будьте добры в уроках создания гулага пишите для новичков, что и где и в каких файлах прописывать, чтоб не задавали глупых вопросов! Если нагрубил извеняйте.

 

Хотелось бы упомянуть еще тройку универсальных правила:

1. Для кодов и пр. подобного - используем тэги спойлера и кодов.

2. Чем глупее вопрос - тем меньше вероятность получить ответ и выше вероятность остаться с правом читать, а не задавать глупых вопросов.

3. Не стОит пытаться прыгать выше головы ... без вестких на то причин.

--/ Artos

 

Добавлено через 38 мин.:

Artos- На будущее учту и приму к сведению правила. Все таки хотелось бы услышать ответ я правильно понял или нет?

Изменено пользователем Artos
smeh..gif
Ссылка на комментарий

smeh, НЕТ, совершенно все НЕ правильно.

 

Как уже выше сказал KD87, параметр custom_data обязан иметь 'штатные' начало и конец.

Внутри этих отметок можно писать свои данные, но(!) и они должны соответствовать тому формату, который принят в игре.

Помимо 'логики' в custom_data могут быть прописаны и др.параметры, как например встречающийся у тебя [smart_terrains].

Логика может быть прописана 'напрямую', т.е. теми же секциями и параметрами или вынесена в отдельный файл. Тогда этот файл прописывается в

custom_data как:

[logic]

cfg = путь к твоему файлу ...

 

Не вижу далее необходимости расписывать все то, что расписано и в немалом кол-ве статей на вики-сайтах и можно самому посмотреть в исходниках игры.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, ты как гуру, внеси ясность.

Возможно ли записать произвольно сформированную в скрипте текстовую строку в раздел КПК? Например, в Рецепты?

Мне удалось добиться лишь вывода на ХУД и только. Неужели в КПК можно записывать только заранее предопределенные константы?

Ссылка на комментарий

boryan67, собственно ты сам же и дал ответ.

Да, и не только в КПК, в подавляющем большинстве случаев возможно оперировать только заранее заготовленными фрагментами информации.

Не удивляет же тебя, что и имена/описания предметам/объектам заданы заранее, и даже инфопоршни (в ТЧ) можно выдавать только из заранее заготовленного массива.

Исключения составляют только динамические поля (типа журнала сообщений в КПК иль статистики), в которые разрабами было разрешено вставлять текущую информацию.

И даже подмена/изменение файлов (*.ltx *.xml) тут не поможет, т.к. игра, считывая на старте все подобные конфиги уже оперирует с виртуальным кешем, а не в реальными файлами. Ну а доступ из скриптов в подобные кеши - отсутствует.

Возможно после выхода продолжения NLC6 что-то можно будет делать по принципу "artmoney" (подменять в памяти игры), но я бы не стал на подобное сильно расчитывать ... Подмена (байтов) и свободное добавление далеко не равнозначны.

 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, громадное спасибо за консультацию. Я нашел только один "метод" обхода данного ограничения. Это старт из bat-файла, создание html-файла с помощью print() с последующим рестартом игры. Но это муторно и опасно.
Ссылка на комментарий

Кто подскажет насчет ph_box у монстров, ставлю ph_box0_size = 0.45, 0.6, 0.9, а кабан как проходил наполовину через актора при атаке, так и проходит, поставил 3, 0.6, 3, им явно стало мешать все окружение в передвижении, поставил 0.5, 0.6, 3 все как в первом случае, то есть первое и третье значение должно быть одинаковым?

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

А как приписать бандитам с атп функцию идти на лагерь новичков на кордоне?В голову пришла лишь смена террейнов,но это не помогло...Или тут алайф уже править надо?

Ссылка на комментарий

Недавно в логе увидел следующие строки

* 14784 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19391 objects are successfully saved

Если кто знает, просветите, это и есть количество гейм-обьектов в игре, на которое стоит ограничение 65535?И если можно узнать это количество, подскажите, как это сделать?Заранее, спасибо.

Ссылка на комментарий

Вампир35,

как в ЗП? Ковырять движок только. Или дождаться NLC6 новой и глянуть, как там сделано будет (вроде как обещали такое).

Ссылка на комментарий

Добрый день. Подскажите, плиз, какой параметр отвечает за задержку на начало атаки сталкеров при боях на Арене. Т.е. хотелось бы, чтоб атака ( начало движения группы или одиночного НПС ) начиналась уже при облёте камеры.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...