Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди! Дайте развёрнутый ответ по проблеме:

Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_wpn_rg-6_wpn_rg-631749

Куда этот гранатомёт прописать ещё, чтобы эта зараза не била мне сейв на арм складах?

Это не жёлтая строка типа: ERROR: can't detach independant object. entity *** и не обращать внимания не получается, сейв гробит.

Хотелось бы понять, где забыли дописать этот ствол.

 

з.ы. АМК 1.4.1 + 2

Изменено пользователем Partisan

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Partisan, ищи причину битья твоих сэйвов в ином месте.

 

Строка лога говорит всего лишь о том, что у некоего непися в списке его барахла имеется 'wpn_rg-6' и этот предмет не попадает под продаваемые в оффлфйн-алайф торговле категории (оружие/патроны/жратва/...). Просто напросто этот предмет не будет продан и останется у непися.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos, Если успеваю добежать до складов и сохраниться пока не высветилась эта строка, вылета при загрузке сейва нет. Как только она проскочила, всё. Сейву абзац.

Куда и что прописать, чтоб эту строку вылечить?

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Partisan, тебе же достаточно ясно сказал - искать, а значит и лечить, нужно в ином месте!

Толку от того, что ты избавишься от сообщения, что некий предмет не подпадает под категории продаваемых? На-ка-ко-го!

Замазывать зеленкой некую стороннюю царапину врядли стОит.

Разбирайся с битьем сэйва. Может быть именно то, что этот непись с гранатометом распродает свой хабар - и есь причина.

Насколько помню, оффлайн-алайф торговля должна быть только в оффлайне, а у тебя получается что на самих складах торгует.

 

В общем гадать далее не буду. Выводи в лог дополнительные инфы и ищи по ним.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos - Пробовал найти способ зафиксировать в базе данных идентификатор (индекс) - выдаваемый объекту спавна, с последующим использованием его в скриптах, с сохранением условия "при (пере)запуске игры, или смене локации - восстанавливать запомненное значение этого индекса" (для использования его этим же скриптом, который его спавнил присваивая этот индекс).

Искренне надеюсь на более менее развёрнутый ответ, чтобы понять куда внести нужную информацию, так как не все секреты LUA мне пока понятны, а время на их изучение остаётся катастрофически мало.

Ссылка на комментарий

SEA_CAT, почитай про 'pstor' и в топиках форума и на вики.

Посмотри как в нем сохраняют требуемые значения как в оригинале, так и в модах.

Функции сохранения из оригинала: хr_logic.pstor_store , чтения - хr_logic. pstor_retrieve

В АМК для актора есть аналоги : amk.save_variable / amk.load_variable

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Изначально именно это и просил объяснить. Как вылечить эту строку? Где, что нужно дописать\убрать, чтобы (одно из двух): 1. Непись просто оставил этот ствол в покое, и не подбирал его. 2. Оставил его себе без права продажи. Нехай болтается в рюкзаке. Возможно ещё следующее (просто предположение). Поскольку РГ-6 квестовый предмет, его изначально запретили к продаже, чтобы не проваливать квест по его поиску. Тогда только пункт 1. Но вот как его реализовать я не знаю.

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Partisan

(задумайся - стОит ли прыгать выше головы? Если ответ - да, то наверное подразумевается необходимость подтренироваться)

Твоя непись УЖЕ имеет в своем барахле этот гранатомет, а не поднимает его. Лог говорит, что он распродает свое барахло и этот гранатомет НЕ будет продан. Так что он и оставит его себе и не будет продавать - будет болтаться в рюкзаке.

Ну а то, что этот гранатомет не в продаже - банальное объяснение: класс для wpn_rg-6 ни в оригинальной игре, ни в АМК не прописан как класс оружия, (см. в _g.script) поэтому проверка isWeapon(obj) и не распознает в нем оружия.

Рекомендовать вносить глобальную правку по добавления в эту проверку класса гранатомета - не рискну, т.к. может потянуть за собою иные проблемы/коллизии. Да и не даст это ничего, т.к. в 4-й раз повторяю - гранатомет НЕ продается.

Сними шоры и не на эту строку обращай внимание, а ищи в ином месте, может быть связанном с этим НПС (ты даже его имя не узнал).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Подскажите если возможно, достал вылет без лога на складах, я адаптировал погоду к тт2, все вроде работает и тут это не понятный вылет, воспользовавшись статьёй в wiki по выводу информации в лог, получил запись, но я в ней не могу ничего понять, это может сделать знающий человек, посмотрите может что подскажите, да по ходу вылет происходит когда идёт дождь.

! Unknown command: TRADE_[mil_osvedomitel]:_sell_condition_=_generic_sell

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: TIME_CALLBACK_CALLED

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_valet_lager_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_fabrika_nebo_--_State:_0_--_Total_population:_4/8_--_Non_exclusive_population:_2/4

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_tolik_nebo_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_petruha_nebo_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_0/0

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_derevna_lager_--_State:_0_--_Total_population:_12/12_--_Non_exclusive_population:_12/12

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_kontr_--_State:_0_--_Total_population:_1/1_--_Non_exclusive_population:_1/1

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_zver_most_--_State:_0_--_Total_population:_4/4_--_Non_exclusive_population:_4/4

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_chimera_--_State:_0_--_Total_population:_3/3_--_Non_exclusive_population:_3/3

* Log file has been saved successfully!

! Unknown command: ***__esc_giant_--_State:_0_--_Total_population:_2/2_--_Non_exclusive_population:_2/2

 

В твоем логе нет ничего полезного для поиска причины ошибки.

Очевидно строки вывода в лог требуется вставить в менеджер погоды ... --/ Artos

Изменено пользователем Artos

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

В АМК как все знают приходят СМС-ки :) , в частности есть от долга и свободы, так вот а какой параметр отвечает за то, что в сообщениях свободы аватар(прямоугольная такая эмм.. картиночка) свободы, а в долговских аватар долга..?

 

Добавлено через 15 мин.:

Все нашел, вопрос снят..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Для справки, в скрипте amk_mod, есть вот это db.actor:give_game_news(freedom_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,94,83,47), 0, 15000)

(498,94,83,47) - это и есть координаты этой аватарки, файлик из уи ни каким боком, я сначала там искал, тож думал что там..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Всем добрый день! Подскажите- я так понимаю прописать гулаг можно только через all. spawn? Если можно через скрипт без all.spawn-а, то где можно почитать? За раннее благодарен!

smeh..gif
Ссылка на комментарий

Gaz24,

В specific_character нужного тебе NPC, после указанного оружия, через запятую, выдавай аддоны. На примере профиля Волка:

 

<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">

<name>esc_wolf_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_wolf</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>434</rank>

<reputation>5</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_ak74u \n

ammo_5.45x39_fmj \n

device_torch \n

hand_radio \n

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

 

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

<specific_character id="esc_wolf" team_default = "1">

<name>esc_wolf_name</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon>

<bio>esc_wolf_bio</bio>

 

<class>esc_wolf</class>

<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

 

<rank>434</rank>

<reputation>5</reputation>

<money min="600" max="2000" infinitive="0"/>

 

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

<crouch_type>-1</crouch_type>

 

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj = 1 \n

wpn_ak74 = 1, silencer, scope, launcher \n

ammo_5.45x39_fmj \n

device_torch \n

hand_radio \n

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

 

<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog>

<start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog>

</specific_character>

 

 

Поменял на ак74, так как, ак74u в оригинале лишён возможности нацепить на него подствольник\прицел.

Важно после указанного оружия прописать = 1(wpn_ak74 = 1) и уже после выдавать нужные аддоны, через запятую опять же.

Изменено пользователем Kopcap
Ссылка на комментарий

В профиле нужного НПС в character_desc.xml wpn_ak74 = 1, scope \n, это прицел. Если нужен подствольник или глушитель дописываем launcher или silencer. Или все три апгрейда сразу, можно без запятых. Но! Само оружие должно поддерживать эти апгрейды.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста что нужно прописывать в логике НПС, чтобы после убийства этого нпс срабатывал инфопоршень на выполнение задания?

 

Я так прописывал в логике непися:

 

[logic]
active = walker
on_death = death

[death]
on_info = %+military_killer_ataka_dead1%

[walker]
path_walk = killer_atak_baza_freedom_walk

 

 

 

В task_military.xml - добавил между инфопоршнем:

 

<function_complete>news_dialogs.mil_killer_atack_precon</function_complete>

 

 

А в скрипте news_dialogs.script - вот это прописал:

 

function mil_killer_atack_precon(task, info) 
if (db.actor:has_info("military_killer_ataka_dead1") then
  return db.actor:give_info_portion("military_killer_ataka_done") 
end
return false
end

 

 

Но инфопоршень всё равно так и не срабатывает, уже и не знаю что делать(( Если кто-то знает то подскажите плииз... :ny_rolleyes:

Изменено пользователем Satanist
Ссылка на комментарий

подскажите за что отвечают эти параметры в конфиге бинокля:

attach_angle_offset            = 3.080506,-1.493053,-1.202040  ;устанавливается в радианах Angle*PI/180
attach_position_offset        = 0.080000,0.021273,0.100000
attach_bone_name            = bip01_r_hand
auto_attach                    = false

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Господа, возник вопросик.

Возможно ли текстовую строку, созданную в скрипте, прописать в ПДА в определенный раздел?

И, если возможно, то как? Где почитать об этом?

Ссылка на комментарий
подскажите за что отвечают эти параметры в конфиге бинокля:

Какого бинокля? Есть wpn_binoc, ему эти строки вроде бы без разницы (можешь закомментировать и проверить).

Если binocular_a, то эти строки необходимы для отыгрыша анимации (например, в самом начале когда Петруха смотрит в бинокль на бандитов).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...