Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
хзхзхзхз 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Я тут поставил мод с новыми бронниками, в итоге у меня все бронники не портятся совсем... Подскажите плиз параметр, отвечающий за это. Ссылка на комментарий
boryan67 38 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 хзхзхзхз, параметр fire_wound_immunity, например отвечает за износ от огнестрела. Ссылка на комментарий
хзхзхзхз 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 Благодарю Строгое предупреждение от модератора Portezan Нарушение пункта 2.1.1 Правил форума. Предупреждение. Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Кто нибудь может поведать о том как работает генератор случайных имён в сталкере? Файлы содержащие имена и фамилии/прозвища не менялись со времен ТЧ, и содержат в себе таковые для бандитов, армейских и простых сталкеров(последний используется для всех группировок). Меня интересует этот вопрос с целью добавления уникальных имён и прозвищ для группировок. Вопрос в том, как игра определяет группировку сталкера(на примере тех же бандитов и сталкеров), что бы дать ему имя из его группы ? В файле содержащем параметры для случайных сталкеров(визуал, снаряжение, ранк и т.д.) "character_desc_general.xml" есть только поле <name>GENERATE_NAME_stalker</name> Такая вот здачка... Загляни в пост по этой ссылочке: ссылка ColR_iT Изменено 17 Ноября 2011 пользователем ColR_iT ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 18 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2011 Я тут поставил мод с новыми бронниками, в итоге у меня все бронники не портятся совсем... Подскажите плиз параметр, отвечающий за это. В конфиге каждого костюма есть набор коэффициентов износа, пример: [sect_novice_outfit_immunities] burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity = 0.01 shock_immunity = 0.04 wound_immunity = 0.025 radiation_immunity = 0.00 telepatic_immunity = 0.05 chemical_burn_immunity = 0.04 explosion_immunity = 0.04 fire_wound_immunity = 0.015 Соответственно их и нужно править. 256 символов Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Скажите, пожалуйста, можно ли отключить у некоторых монстров распознавание аномалий, чтобы они их не обходили? Помню где-то видел подобный параметр, но снова найти не могу. Вроде как дистанция обнаружения аномалий. Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Вопрос возможно покажется глупым, но есть ли какие либо спец. возможности при редактировании файла xr_motivator? Можно ли что нибудь интересного изменить в нём? Мой мод. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Max_Plohih, действительно очень глупый вопрос. Все файлы ты можешь изменять/удалять и т.п. Ни каких спец.возможностей тут нет, но ... нужны "спец.знания", т.е. просто знания и умение работать с файлами скриптов, абы не вносить глюков/ошибок. Ну а что "интересного" - это каждый решает в меру своего развития ... "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Тогда такой вопрос. Поставил аптечке приём за 2 использования, но как сделать так чтобы при втором использовании появился предмет "Использованая аптечка"? Чтобы лечила потом в 2 раза меньше. Мой мод. Ссылка на комментарий
Yamato 420 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Доброго всем... Подскажите пожалуйсто как сделать чтобы переносимый вес добовляемый экзоскилетом добовлялся к max_weight в inventory_sect.ltx а не только в max_walk_weight файла actor.ltx. За рание пасиб. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 как изменить точку перехода из локации в локацию Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 19 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2011 Gaz24, в оллспавне. Вручную. Ссылка на комментарий
PUNK-398 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Как сделать что бы у болта отображалась иконка в HUD как патроны/нож/бинокль и при наведении прицелом на лежащий на земле болт? В ltx файле ловить нечего, т.к. он практически не менялся с 2006-го года, а тогда иконка отображалась... И можно-ли привязать какому нибудь "случайному" сталкеру из списка в character_desc_simulation.xml свой список торговли trade_*****.ltx ? Изменено 20 Ноября 2011 пользователем PUNK-398 ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Капрал Хикс Поясни как это сделать? P.S. all.spawn распакован. Изменено 20 Ноября 2011 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий
хзхзхзхз 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Может кто знает, вопрос по АМК. В какой файл разрабы АМК засунули сломанный огнемёт, трубки, манометр? Всю эту квестовую хрень вобщем... а то всё обыскал уже, всего то иконки им правильные надо прописать=(( Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 В misc'е ищи. Мой мод. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 хзхзхзхз, в файле quest_items смотри. И если бы не были так папки расположены, было бы намного сложней, поверь. А иконки можешь заменить в textures\ui\ui_icon_equipment Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Я продекомпилировал all.spawn с помощью ACDC. Вопрос: где находятся координаты переходов локаций? Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Может кто-нибудь поделиться конфигом световой гранаты? Мой мод. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 536 Опубликовано 20 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2011 Gaz24, секция level_changer. Ну неужели трудно или погуглить или примерно перевести названия секций? Не так сложно ведь и то, и другое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти