Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Я тут поставил мод с новыми бронниками, в итоге у меня все бронники не портятся совсем... Подскажите плиз параметр, отвечающий за это.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может поведать о том как работает генератор случайных имён в сталкере? Файлы содержащие имена и фамилии/прозвища не менялись со времен ТЧ, и содержат

в себе таковые для бандитов, армейских и простых сталкеров(последний используется для всех группировок). Меня интересует этот вопрос с целью добавления уникальных

имён и прозвищ для группировок. Вопрос в том, как игра определяет группировку сталкера(на примере тех же бандитов и сталкеров), что бы дать ему имя из его группы ?

 

В файле содержащем параметры для случайных сталкеров(визуал, снаряжение, ранк и т.д.) "character_desc_general.xml" есть только поле <name>GENERATE_NAME_stalker</name>

 

Такая вот здачка... :russian_ru:

 

Загляни в пост по этой ссылочке: ссылка

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий
Я тут поставил мод с новыми бронниками, в итоге у меня все бронники не портятся совсем... Подскажите плиз параметр, отвечающий за это.

В конфиге каждого костюма есть набор коэффициентов износа, пример:

[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity                = 0.04        ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity                = 0.01
shock_immunity                = 0.04
wound_immunity                = 0.025
radiation_immunity            = 0.00
telepatic_immunity            = 0.05
chemical_burn_immunity        = 0.04
explosion_immunity            = 0.04
fire_wound_immunity            = 0.015

Соответственно их и нужно править.

 


256 символов
Ссылка на комментарий

Скажите, пожалуйста, можно ли отключить у некоторых монстров распознавание аномалий, чтобы они их не обходили? Помню где-то видел подобный параметр, но снова найти не могу. Вроде как дистанция обнаружения аномалий.

Ссылка на комментарий

Вопрос возможно покажется глупым, но есть ли какие либо спец. возможности при редактировании файла xr_motivator? Можно ли что нибудь интересного изменить в нём?

Ссылка на комментарий

Max_Plohih, действительно очень глупый вопрос.

Все файлы ты можешь изменять/удалять и т.п.

Ни каких спец.возможностей тут нет, но ... нужны "спец.знания", т.е. просто знания и умение работать с файлами скриптов, абы не вносить глюков/ошибок.

Ну а что "интересного" - это каждый решает в меру своего развития ...

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Тогда такой вопрос. Поставил аптечке приём за 2 использования, но как сделать так чтобы при втором использовании появился предмет "Использованая аптечка"? Чтобы лечила потом в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Подскажите пожалуйсто как сделать чтобы переносимый вес добовляемый экзоскилетом добовлялся к max_weight в inventory_sect.ltx а не только в max_walk_weight файла actor.ltx.

За рание пасиб.

 

Ссылка на комментарий

Как сделать что бы у болта отображалась иконка в HUD как патроны/нож/бинокль и при наведении прицелом на лежащий на земле болт?

В ltx файле ловить нечего, т.к. он практически не менялся с 2006-го года, а тогда иконка отображалась...

 

И можно-ли привязать какому нибудь "случайному" сталкеру из списка в character_desc_simulation.xml свой список торговли trade_*****.ltx ?

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

Может кто знает, вопрос по АМК. В какой файл разрабы АМК засунули сломанный огнемёт, трубки, манометр? Всю эту квестовую хрень вобщем... а то всё обыскал уже, всего то иконки им правильные надо прописать=((

Ссылка на комментарий
хзхзхзхз, в файле quest_items смотри. И если бы не были так папки расположены, было бы намного сложней, поверь. А иконки можешь заменить в textures\ui\ui_icon_equipment
Ссылка на комментарий

Gaz24,

секция level_changer. Ну неужели трудно или погуглить или примерно перевести названия секций? Не так сложно ведь и то, и другое.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...