Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 А где эта строка? Мой мод. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Дааа, батенька В аll.sраwn-е, в секции спавна ГГ, чуть ниже того места, где ты координаты изменял. Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Здесь? Я через xr_spawner смотрю http://4put.ru/pictures/max/215/663153.jpg Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Max_Plohih Мой мод. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Max_Plohih Так-с. Как бы это сказать? Я считал что ты работаешь с АСDС, поэтому и дал такой ответ. А хrSраwnеr... Ну во-первых с его помощью сделать подобное невозможно. Во-вторых, если ты хочешь продолжать работать с ним, то прийдется поискать тех немногих, кто ещё его использует. Потому что, в третьих, все уже давно пользуются АСDС. Что и тебе советую сделать. Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Искал расспаковщик ACDC, попробовал с ним поработать, не получилось. Ну да ладно. А может можно через скрипт сделать, ну или через фалй character_desk_xxx где актор записан? Мой мод. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Можно конечно, например телепортировать ГГ. Но это уже извращением называется. Изучай работу с АСDС и делай как положено, да и на будущее пригодится. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Товарищи! Как называется модель старого проигрывателя пластинок? Есть такой в паке новых локаций, на локации предбанник, но, думаю, модель из оригинала, т.к. в мешах не нашёл её. Также не верю, что это может быть часть геометрии уровня. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Возникла проблема в перевооружении: 1.Прописываю патроны 9х39_pab9 с ВАЛом для НПС. 2.Убиваю НПС. 3.Смотрю в инвентарь и паторонов нет. Такиеже проблемы с 5.56х45_ss190. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Gaz24, патроны могут удалиться скриптом death_manager.script, либо остаться в стволе. Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Полтергейст поясни. p.s как изменить патроны в стволе. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
sashabelii 1 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Немного не та тема... Но, на форуме подходящие не нашёл( Подскажите пожалуйста: Как называется "Настроенный Пси-шлем" в конфигах? Я хочу его заспавнить у ГГ в рюкзаке... Очень надо!!!) :ny_rolleyes: Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Gaz24, просто попробуй подобрать ствол и проверь, будет ли для него пункт "разрядить" в инвентаре. Если его нет, значит патроны удалились скриптом death_manager.script. В оригинале этот скрипт так себя не ведёт, наверное у тебя установлен какой-то мод, где этот файл изменён. sashabelii, если мне не изменяет память - секция good_psy_helmet в quest_items.ltx Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Полтергейст не знаешь как изменить этот скрипт? Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Капрал Хикс, Честно, в игре не наблюдал. Поищи сначала текстуру, если найдёшь, то название текстуры вбей в поиск по папки meshes через Total Commander. --- У меня вопрос! Делаю глобалку, и мой ГГ носит только один костюм, можно ли сделать так чтобы ГГ не смог ничего надевать, то есть все другие костюмы просто как вещи были бы? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Дед 5 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Реально ли сделать фишку исчезания перехода между локациями , при приближении к нему . Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим. А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь. Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Gaz24, я не знаю, какие изменения внёс в него мод, который у тебя установлен. Попробуй взять этот файл с оригинала (игры без мода) и заменить (предварительно сделав резервную копию) - должно помочь. Дед, сделать можно, но тогда игрок сможет выйти за пределы локации, что не есть хорошо. Можно попробовать удалить level changer и на его месте заспавнить аномалию, которая при входе в неё отталкивала бы ГГ обратно, чтобы не выходил за пределы. Starter, можно попробовать во всех секциях костюмов (в ltx) прописать class = II_ATTCH. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Полтергейст мне надо просто сделать так чтобы работали патроны. p.s. я без модов играю. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Gaz24 Ссылка на комментарий
Полтергейст 38 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Без модов... вроде не должно такого быть. 1.Прописываю патроны 9х39_pab9 с ВАЛом для НПС. Это всё прописывалось в character_desc_*.xml или где-то в другом месте? Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Gaz24 6 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 да на кордоне для волка, но и применял для военных Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Gaz24 В defth_items_bi_lewels.ltx в папке миск, единичку вместо нулика поставь на патронах своих, а то им на кордоне не положено быть так то. Поди что в стволе, что в инвентаре, одно и то же для игры. Добавлено через 36 мин.: Gaz24 Извиняюсь, не внимательно прочитал насчёт патронов, подумал про бронебойные. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти