Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Привет. Для чего в игре файлы character_criticals_1.xml ... character_criticals_6.xml? Они подключены к профилям. Если переводить то получается это вероятность, в процентах(?), критического ранения у нпс, или как? Может кто из опытных знает... и почему они одинаковые? Еще одно, менее важное. При перепаковке db архивов получил вылет: Expression : assertion failed Function : CApplication::Level_Scan File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\x_ray.cpp Line : 1023 Description : folder&&folder->size() Все архивы были до 700мб Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Блин, даже не знаю куда задать-то свой вопрос, ибо нестандартен он. Во общем, хочу немного музыку поменять в игре, а именно в главном меню. Но в игра, как я понял, пользует OGG формат, а моя музыка в mp3. Собираюсь переконвертировать mp3 в OGG - подскажите пожалуйста параметры последнего звукового формата для сталкера: Sample Freq. и Bitrate, потому что моя прога говорит, что OGG записан в 44100 Hz и 48 kbs. И я сомневаюсь в показаниях Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Хитрюга, в формат ogg 44100Гц, Моно, 16 бит. Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Народ, а может кто-нибудь поделиться отредактированными параметрами камеры свободного полёта, очень нужно для обзора моегго мода! Мой мод. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 А почему звуковые файлы имеют такой низкий битрейт? это же сказывается на качестве. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 Хитрюга, это стандарт звуков сталкера, такое качество там вроде Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Немного необычный вопрос: вот если нпс задается проигрывание анимации самоубийства с последующей смертью (застреливается из пистолета стоя на коленях), то для него подойдет любой пистолет, или есть ограничения? Конкретно интересует не будет ли вылета если у нпс Пистолет Бесшумный? Проверить опытным путем к сожалению в данный момент нет возможности. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 И исчо вопросик по звуку: В папке music имеются дубли музыкальных файлов: music_buusty1_r и music_buusty1_l По содержанию они одинаковые, но имеют разные названия ввиде букв r и l. В чем их предназначение? Двойное моно = стерео. R - правый канал, L - левый. Cyclone Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 MgVolkolak, любой подойдет, только с глушителем может нелепо смотреться, войдя глушителем в голову S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Не получается. Ну если ты правильно эту функцию вызываешь, то попробуй её немного изменить. Например так... function sound_any() local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[путь к звуку]]) snd_obj: Дальше тоже самое... Изменено 11 Ноября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Неписи не могут продать оружие. Вылет редко, но метко. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:2327: attempt to index global 'news_main' (a nil value) Это наверно из-за нового оружия? Куда надо ещё прописать новое оружие чтоб не было этого вылета? Или тут какая другая причина может быть? Сборка на основе АМК,НЛЦ 5.08,Новый Сюжет 3, Арсенал мод, "это всё основа". Изменено 11 Ноября 2011 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) alex5773, и оригинальный amk_offline_alife.script из AMK и из НЛЦ 5.08 имеют менее 2000 строк. Что там у тебя надоковырено в нем - только по твоему коду можно сказать. Но скорее всего эта ошибка пока не из-за оружия. Скрипт ругается на отсутствие другого скрипта 'news_main.script' (или же в последнем есть синтаксическая ошибка). Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 В 'news_main.script' скрипт я прописывал новые стволы, чтоб не было красных строк. Ошибок синтаксических там нет. В 'news_main.script' 2884 строки. Я всего может 30 строк добавил. Так играть можно, но как они начинают торговать так вылет. А как отключить эту офлайн торговлю? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Такой вопрос, что бы сменить имя локи(техническое), нужно поменять левел патх, а еще что..? Вроде еще что то нужо..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
foxbat21 3 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 Изменяя пулестойкость костюма в файле outfit.ltx, к примеру если изменить пулестойкость костюму наёмников, то изменённая прочность костюма будет действовать токо для ГГ или для нпс одетых в костюм наёмников тоже? Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 11 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) alex5773, если ты добавив новых стволов покорежил скрипт, то и при отключении торговли наделаешь еще больше ошибок. Возьми в топике инструментов для модмейкеров "script Syntax Checker" (by GUN12) и им проверь измененый тобою 'news_main.script'. Если его не исправишь - то и без торговли от вылетов не избавишься. foxbat21, костюмы, которые пригодны для ГГ, неписями не используются. У них 'костюмы' называются иначе - визуалами (все вместе и лицо и прикид и шнурки на ботинках). Т.о. все попытки правкой костюмов защитить неписей обречены на неудачу. Изменено 11 Ноября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Народ, постарался заспавнить ГГ на новое место, конкретно за блокпост военных, ну там где документы. В all.spawn прописал координаты спавна актора, спавнится все равно рядом с Сидоровичем. Зашёл в All.spawn координаты прописанны за блокпостом, что я сделал не так? Тут экстрасенсов нет, чтобы гадать что ты не так сделал ... Неужели нужно напоминать, что нужно показывать сделанное, дабы иметь возможность дать ответ по существу. --/ Artos Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Artos Мой мод. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Max_Plohih, новую игру начинал? Ссылка на комментарий
Max_Plohih 4 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Ну а как же! Остается только показать, что же ты НЕ так (недо)исправил в all.spawn'e. --/ Artos Изменено 12 Ноября 2011 пользователем Artos Мой мод. Ссылка на комментарий
Nazgool 250 Опубликовано 12 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2011 Max_Plohih Пропиши те же координаты спавна и в строке upd:position Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти