Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

У меня в сборке около 190 стволов, добавляю ещё и вылет. Пишет типа что строка длинней чем надо.

Это короче в мп ранге больше не могу прописать, как прописываю так вылет.

Там четыре строки, пятую не хочет принимать. Как сделать чтоб прописать ещё, или это предел, четыре строки?

А можно mp_ по убирать и просто название стволов оставить, чтоб место освободить?

Ссылка на комментарий

alex5773 У меня была такая ерунда...Думаю проблема в переносе...Я включил в редакторе -"перенос по словам"...и спокойно продолжил пополнять список. :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Пасаны, как сделать, чтобы предмет можно было использовать не один раз? К примеру, чтобы водка исчезла, надо использовать 3 раза. Заранее спс:)

Ссылка на комментарий

Zona Попробовал сделать перенос но толку ноль, всё равно Dest string less than needed, видно действительно ограничение на длину строки есть.

Ещё надо оружие добавить, а ни как.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь встречал такой вылет?

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7]

Как это лечится?(all.spawn вообще не трогал)

Ссылка на комментарий

Такой вылет, что значит..?

FATAL ERROR
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBlender_default::Compile
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\BlenderDefault.cpp
[error]Line          : 50
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: prop\prop_pult2

stack trace:

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Мини вопросец, как поменять локацию, где появляется гг при старте? Допустим гг появится не в бункере Сидоровича, а где-нибудь на свалке.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Как проиграть в голове у актора некий звуковой файл (например музыку) после диалога, например? Через вот такую функцию

function any()

local snd = sound_object([[characters_voice\human_03\stalker\talk\leaves\leaves_42]])

snd:play_no_feedback(db.actor,sound_object.s2d, 0, vector():set(0, 0, 0), 2.0)

end

Не получается.

Ссылка на комментарий

День добрый. В моде АМК можно настроить случайные тайники( т.е. со случайным содержимым). Как это можно сделать в оригинальной игре( версия 1.6), не устанавливая какие-либо моды?

Ссылка на комментарий

Вампир35, ок. Еще вопросец, все облазил, но такой простой вещи как Вызов функции скрипта при старте новой игры, так и не нашел. Помогите)

Ссылка на комментарий
MeDveDvarf, поставь выполнение функции на стартовый поршень.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...