Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Всем привет. Не мог бы кто подсказать, как убрать полоски "точность, надёжность..." в оружии? Знаю, что вроде через файл ui_wpn_params, но всё равно ничего полезного не нашёл, как сделать. Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 herurg, если я правильно тебя понял, и ты хочешь убрать в инвентаре сами полоске, то в файле ui_inventory.xml найди их в этом файле и сдвнь за границу экрана. Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 И полоски, и слова "точность, убойность" - в общем вот эти геймплейные особенности, оставить только описание оружия. Добавлено через 127 мин.: Нашёл. Вот, чтобы потом не было таких же вопросов config\ui\inventory_item.xml, там wpn_params всю секцию везде ставим вместо цифр "0", например "255" ставим "0" Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Guderian 0 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Нужна помощь. 1. Как увеличить шанс оставить врага раненым, а не убитым? 2. Как увеличить останавливающее действие оружия? (Противник корчился при попадании) Я так понимаю, нужно править патроны в weapon.ltx? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Guderian Ответ из "Shpargalka_AMK_v6" В файле xr_wounded.script изменить это: Код: def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy" def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy" на это: Код: def.hp_state = "50|"..state.."@help_heavy" def.hp_state_see = "50|"..state.."@help_heavy Качайте себе, хорошая штука. По второму не чего не понял. alex5773 По медицине есть такие моды, и на вики инфа. Изменено 2 Ноября 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб неписи продавали абсолютно всё что у них есть при себе? Имеется в виду не в траде генерик. И как сделать, чтоб здоровье после принятия аптечки поднималось медленно? Не имеется в виду само собой, без аптечки. В шпаргалках этого не находил. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Guderian, в конфиге патронов есть такое: k_impulse В конфиге стволов: hit_impulse... И то и другое отвечают за силу удара пули. Однако править это считаю бесперспективным занятием. Во-первых сила удара воздействует только на мёртвые тушки. Если тебе повезет убить снорка в полёте первой пулей, то вторая отбросит его тушку. Но это дело удачи, так сказать. А во-вторых можно поиметь кучу проблем с забиванием трупиков и предметов в текстуры. Ссылка на комментарий
Хитрюга 1 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Господа, я так и не понял. При повышении коэффицента иммунитета устойчивость у монстров повышается или уменьшается? Я спрашиваю, потому что коэффициент задается дробным числом. Чем меньше, тем устойчивее. fire_wound_immunity = 0.3, к примеру, устойчивее чем 1.0 Cyclone Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 2. Как увеличить останавливающее действие оружия? Останавливающего действия в игре нет. Есть убойность, бронепробиваемость (условная весьма) и импульс для "мертвых" предметов. Имеется в виду не в траде генерик. Никак. чтоб здоровье после принятия аптечки поднималось медленно? В конфиге аптечки нет такого параметра. Можно просто попробовать прописать строку: health_restore_speed = ххх, но не факт что будет работать. 256 символов Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 возможно ли сделать так чтоб крутящийся статик на широкоформатах нормально крутился а не превращался в овал из круга, сделать его круглым в начальном положении мне удалось, но при повороте его все равно плющит S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 saruman_ten, а что за крутящийся статик? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 (изменено) Вампир35, циркуляр на биорадаре в дмх моде Изменено 2 Ноября 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Помогите плиз создал нпц с такой логикой [spawner] cond = {+esc_perk_1} [logic] active = remark@gouer [remark@gouer] no_move = true target = actor on_info = {+lom_go_info} walker@lom [walker@lom] path_walk = esc_stalker_to_mil_attack Спавнер после получения инфо работает,ремарк (сталкер тупо стоит и пялится на гг) тоже пашет а вот при получении {+lom_go_info} получаю вылет на 20 строчку сами понимаете какого скрипта. Так вот в чем же я ошибся??? По логу понятно что ошибка именно в логике Добавлено через 4 мин.: Опаньки чудо вылета нет но нпц с места не сдвинулся!!! :ny_sad: Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 CRAZY_STALKER666 Для схемы 'walker' обязательными являются два параметра: path_walk и path_look (читаем туторы!) "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Artos Вот именно, читаем туторы. Если path_look не указан, то НПС будет смотреть в сторону просчитанную АИ, т.е. он будет смотреть в сторону своего последнего перемещения. Даже если зайти на вики, то даже там path_look указан как необязательный параметр CRAZY_STALKER666 Ошибка видимо в самом пути или же ты тупо забыл/не собрал алл.спавн. Проверь и скинь код пути Freedom Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 2 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2011 Добрый вечер форумчане, будучи фанатом хардкорной игры, активно заселяю зону живностью, в том числе пытаюсь заспавнить библиотекаря на некоторых локациях следующим образом: ;в конце локации справа если заходить с кордона [dar_rat1111111] xyzlg = 156.82,5.94,-457.41,336819,941 respawn_section = chimera_x_ray,25,gigant_strong,25,bloodsucker_strong,25,bibliotekar,25 max_count = 6 min_spawn = 2 max_spawn = 6 idle_spawn = 86400 Это пример моих изменений, вносимых в файл darkvalley.ltx и в amk_respawns.ltx (\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\amk). Новая игра, все работает четко, зверья полно, играть стало страшно...но библиотекаря так и не видел ни разу ни одной из локаций, на которых его прописал. Вопрос - как правильно прописать библиотекаря и нужно ли вносить дополнительные изменения в других файлах/скриптах солянки? P.s. Прошу в случае необходимости перенести мой пост в соответствующую ветку, так как "Тема тех.поддержки "солянки"., Баги и вылеты, патчи и советы. " закрыта, другую не нашел. Ссылка на комментарий
GringO 0 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Кто нибудь подскажите как в НС уменьшит урон,которы наносит ГГ другим нпс,И которы наносят самому ГГ другие нпс.. Ссылка на комментарий
Gerakruger 18 Опубликовано 4 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2011 Кто нибудь подскажите как в НС уменьшит урон,которы наносит ГГ другим нпс,И которы наносят самому ГГ другие нпс.. Самый простой вариант - изменить значения в следующих файлах: 1. actor.ltx [actor_damage] ;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale> ;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья) ;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны ;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0.1, 10, 1.5 bip01_spine = 0.1, 10, 1.5 bip01_spine1 = 0.1, 0, 1.5 bip01_spine2 = 0.1, 0, 1.5 bip01_neck = 0.9, 0, 1.5 bip01_head = 0.9, 0, 1.5 eyelid_1 = 1.0, 0, 0.0 eye_left = 1.0, 0, 0.0 eye_right = 1.0, 0, 0.0 jaw_1 = 1.0, 0, 0.0 bip01_l_clavicle = 0.1, 4, 1.5 bip01_l_upperarm = 0.1, 4, 1.5 bip01_l_forearm = 0.1, 4, 1.5 bip01_l_hand = 0.1, 4, 0.5 bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0 bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0 bip01_r_clavicle = 0.2, 2, 1.5 bip01_r_upperarm = 0.2, 2, 1.5 bip01_r_forearm = 0.2, 2, 1.5 bip01_r_hand = 0.2, 2, 0.0 bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0 bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0 bip01_l_thigh = 0.1, 8, 1.5 bip01_l_calf = 0.1, 8, 1.5 bip01_l_foot = 0.1, 8, 1.5 bip01_l_toe0 = 0.1, 8, 1.5 bip01_r_thigh = 0.1, 6, 1.5 bip01_r_calf = 0.1, 6, 1.5 bip01_r_foot = 0.1, 6, 1.5 bip01_r_toe0 = 0.1, 6, 1.5 2. m_stalker.ltx [stalker_damage] default = 1.0, -1, 1.0 bip01_pelvis = 0.1, 2, 0.3 ; таз bip01_spine = 0.2, 2, 0.8 ; поясница-живот bip01_spine1 = 0.3, 2, 0.8 ; низ торса bip01_spine2 = 0.4, 2, 0.8 ; верх торса bip01_neck = 0.9, 0, 1.0, 2.0 ; шея bip01_head = 1.2, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; голова eyelid_1 = 1.3, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; веки (?) eye_left = 1.4, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; глаз лев eye_right = 1.4, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; глаз прав jaw_1 = 1.15, 0, 1.0, 1.0 ; челюсть bip01_l_clavicle = 0.2, 10, 0.7 ; ключица лев bip01_l_upperarm = 0.2, 8, 0.6 ; плечо лев bip01_l_forearm = 0.1, 10, 0.5 ; предплечье лев bip01_l_hand = 0.1, -1, 0.2 ; кисть лев bip01_l_finger0 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger01 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger02 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger1 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger11 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger12 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger2 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger21 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_finger22 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_clavicle = 0.2, 8, 0.7 ; ключица прав bip01_r_upperarm = 0.3, 8, 0.6 ; плечо прав bip01_r_forearm = 0.2, 8, 0.5 ; предплечье прав bip01_r_hand = 0.1, -1, 0.2 ; кисть прав bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1 bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1 bip01_l_thigh = 0.1, 8, 0.6 ; бедро лев bip01_l_calf = 0.1, 4, 0.4 ; голень лев bip01_l_foot = 0.01, 4, 0.3 ; пятка лев bip01_l_toe0 = 0.1, -1, 0.2 bip01_r_thigh = 0.1, 8, 0.6 ; бедро прав bip01_r_calf = 0.2, 4, 0.4 ; голень прав bip01_r_foot = 0.2, 6, 0.3 ; пятка прав bip01_r_toe0 = 0.0, -1, 0.2 Это по телу без учета брони, что-бы учитывать броню, нужно изменять коэффициенты в файле damages.ltx и immunities.ltx. Расчет повреждений довольно сложный, где-то был калькулятор расчета повреждений - незаменимая вещь. Также еще важно. из чего и каким типом патронов шмалять по телу ))) Ссылка на комментарий
Zona 0 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 Доброго времени суток ! :ny_rolleyes: Сталкеры, кто может помочь разобраться в скриптах связанных с анимацией...Суть проблемы я изложу в "личку"... Заранее спасибо.. :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 5 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Народ взял себе конфиг, который восстанавливает стационарный пулемет, столкнулся с проблемой: спавню по координатам 1,1,1 все норм. спавню по нужным координатам сам пулемет на кординатах 1,1,1, а при стрельбе ГГ вместе с пулеметом перемещается на нужные координаты В чем причина? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти