Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не мог бы кто подсказать, как убрать полоски "точность, надёжность..." в оружии? Знаю, что вроде через файл ui_wpn_params, но всё равно ничего полезного не нашёл, как сделать.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий
herurg, если я правильно тебя понял, и ты хочешь убрать в инвентаре сами полоске, то в файле ui_inventory.xml найди их в этом файле и сдвнь за границу экрана.
Ссылка на комментарий

И полоски, и слова "точность, убойность" - в общем вот эти геймплейные особенности, оставить только описание оружия.

 

Добавлено через 127 мин.:

Нашёл. Вот, чтобы потом не было таких же вопросов :)

 

config\ui\inventory_item.xml, там

 

wpn_params всю секцию везде ставим вместо цифр "0", например "255" ставим "0"

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Нужна помощь.

1. Как увеличить шанс оставить врага раненым, а не убитым?

2. Как увеличить останавливающее действие оружия? (Противник корчился при попадании) Я так понимаю, нужно править патроны в weapon.ltx?

Ссылка на комментарий

Guderian Ответ из "Shpargalka_AMK_v6"

В файле xr_wounded.script изменить это:

Код:

def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"

def.hp_state_see = "10|"..state.."@help_heavy"

на это:

Код:

def.hp_state = "50|"..state.."@help_heavy"

def.hp_state_see = "50|"..state.."@help_heavy

 

Качайте себе, хорошая штука.

 

По второму не чего не понял.

 

 

alex5773 По медицине есть такие моды, и на вики инфа.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб неписи продавали абсолютно всё что у них есть при себе?

Имеется в виду не в траде генерик.

 

И как сделать, чтоб здоровье после принятия аптечки поднималось медленно?

Не имеется в виду само собой, без аптечки.

 

В шпаргалках этого не находил.

Ссылка на комментарий

Guderian, в конфиге патронов есть такое:

k_impulse

В конфиге стволов:

hit_impulse...

И то и другое отвечают за силу удара пули. Однако править это считаю бесперспективным занятием. Во-первых сила удара воздействует только на мёртвые тушки. Если тебе повезет убить снорка в полёте первой пулей, то вторая отбросит его тушку. Но это дело удачи, так сказать.

А во-вторых можно поиметь кучу проблем с забиванием трупиков и предметов в текстуры.

 

Ссылка на комментарий

Господа, я так и не понял. При повышении коэффицента иммунитета устойчивость у монстров повышается или уменьшается? Я спрашиваю, потому что коэффициент задается дробным числом.

 

Чем меньше, тем устойчивее.

fire_wound_immunity = 0.3, к примеру, устойчивее чем 1.0

Cyclone

Ссылка на комментарий
2. Как увеличить останавливающее действие оружия?

Останавливающего действия в игре нет.

Есть убойность, бронепробиваемость (условная весьма) и импульс для "мертвых" предметов.

Имеется в виду не в траде генерик.

Никак.

чтоб здоровье после принятия аптечки поднималось медленно?

В конфиге аптечки нет такого параметра. Можно просто попробовать прописать строку: health_restore_speed = ххх, но не факт что будет работать.

 


256 символов
Ссылка на комментарий

возможно ли сделать так чтоб крутящийся статик на широкоформатах нормально крутился а не превращался в овал из круга, сделать его круглым в начальном положении мне удалось, но при повороте его все равно плющит

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Вампир35, циркуляр на биорадаре в дмх моде

 

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Помогите плиз создал нпц с такой логикой

 

[spawner]

cond = {+esc_perk_1}

 

[logic]

active = remark@gouer

 

[remark@gouer]

no_move = true

target = actor

on_info = {+lom_go_info} walker@lom

 

[walker@lom]

path_walk = esc_stalker_to_mil_attack

 

Спавнер после получения инфо работает,ремарк (сталкер тупо стоит и пялится на гг) тоже пашет а вот при получении {+lom_go_info} получаю вылет на 20 строчку сами понимаете какого скрипта. Так вот в чем же я ошибся??? По логу понятно что ошибка именно в логике

 

Добавлено через 4 мин.:

Опаньки чудо вылета нет но нпц с места не сдвинулся!!! :dash2: :ny_sad:

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

CRAZY_STALKER666

Для схемы 'walker' обязательными являются два параметра: path_walk и path_look (читаем туторы!)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos

Вот именно, читаем туторы. Если path_look не указан, то НПС будет смотреть в сторону просчитанную АИ, т.е. он будет смотреть в сторону своего последнего перемещения. Даже если зайти на вики, то даже там path_look указан как необязательный параметр

 

CRAZY_STALKER666

Ошибка видимо в самом пути или же ты тупо забыл/не собрал алл.спавн. Проверь и скинь код пути

Freedom

Ссылка на комментарий

Добрый вечер форумчане, будучи фанатом хардкорной игры, активно заселяю зону живностью, в том числе пытаюсь заспавнить библиотекаря на некоторых локациях следующим образом:

 

;в конце локации справа если заходить с кордона
[dar_rat1111111]
xyzlg = 156.82,5.94,-457.41,336819,941
respawn_section = chimera_x_ray,25,gigant_strong,25,bloodsucker_strong,25,bibliotekar,25
max_count = 6
min_spawn = 2
max_spawn = 6
idle_spawn = 86400

 

Это пример моих изменений, вносимых в файл darkvalley.ltx и в amk_respawns.ltx (\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\scripts\amk). Новая игра, все работает четко, зверья полно, играть стало страшно...но библиотекаря так и не видел ни разу ни одной из локаций, на которых его прописал.

Вопрос - как правильно прописать библиотекаря и нужно ли вносить дополнительные изменения в других файлах/скриптах солянки?

 

P.s. Прошу в случае необходимости перенести мой пост в соответствующую ветку, так как "Тема тех.поддержки "солянки"., Баги и вылеты, патчи и советы. " закрыта, другую не нашел.

Ссылка на комментарий
Кто нибудь подскажите как в НС уменьшит урон,которы наносит ГГ другим нпс,И которы наносят самому ГГ другие нпс..

 

Самый простой вариант - изменить значения в следующих файлах:

1. actor.ltx

[actor_damage]

;bone_name = <hit_scale>,<fwd_damage_anim_index>,<wound_scale>

;<hit_scale> - коэфф. изменения хита (уменьшения здоровья)

;<wound_scale> - коэфф. изменения величины открытой раны

;-1 - нет анимаций, четный номер - спереди, нечетный номер - сзади, УКАЗЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ!!! ЗАДНИЙ НА АВТОМАТЕ

default = 1.0, -1, 1.0

 

bip01_pelvis = 0.1, 10, 1.5

bip01_spine = 0.1, 10, 1.5

bip01_spine1 = 0.1, 0, 1.5

bip01_spine2 = 0.1, 0, 1.5

bip01_neck = 0.9, 0, 1.5

bip01_head = 0.9, 0, 1.5

eyelid_1 = 1.0, 0, 0.0

eye_left = 1.0, 0, 0.0

eye_right = 1.0, 0, 0.0

jaw_1 = 1.0, 0, 0.0

 

bip01_l_clavicle = 0.1, 4, 1.5

bip01_l_upperarm = 0.1, 4, 1.5

bip01_l_forearm = 0.1, 4, 1.5

bip01_l_hand = 0.1, 4, 0.5

bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0

bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0

 

bip01_r_clavicle = 0.2, 2, 1.5

bip01_r_upperarm = 0.2, 2, 1.5

bip01_r_forearm = 0.2, 2, 1.5

bip01_r_hand = 0.2, 2, 0.0

bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0

bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0

 

bip01_l_thigh = 0.1, 8, 1.5

bip01_l_calf = 0.1, 8, 1.5

bip01_l_foot = 0.1, 8, 1.5

bip01_l_toe0 = 0.1, 8, 1.5

bip01_r_thigh = 0.1, 6, 1.5

bip01_r_calf = 0.1, 6, 1.5

bip01_r_foot = 0.1, 6, 1.5

bip01_r_toe0 = 0.1, 6, 1.5

 

 

 

2. m_stalker.ltx

[stalker_damage]

default = 1.0, -1, 1.0

 

bip01_pelvis = 0.1, 2, 0.3 ; таз

bip01_spine = 0.2, 2, 0.8 ; поясница-живот

bip01_spine1 = 0.3, 2, 0.8 ; низ торса

bip01_spine2 = 0.4, 2, 0.8 ; верх торса

bip01_neck = 0.9, 0, 1.0, 2.0 ; шея

bip01_head = 1.2, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; голова

eyelid_1 = 1.3, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; веки (?)

eye_left = 1.4, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; глаз лев

eye_right = 1.4, 0, 1.0, 2.0 ;2.0, 0, 1.0, 5.0 ; глаз прав

jaw_1 = 1.15, 0, 1.0, 1.0 ; челюсть

 

bip01_l_clavicle = 0.2, 10, 0.7 ; ключица лев

bip01_l_upperarm = 0.2, 8, 0.6 ; плечо лев

bip01_l_forearm = 0.1, 10, 0.5 ; предплечье лев

bip01_l_hand = 0.1, -1, 0.2 ; кисть лев

bip01_l_finger0 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger01 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger02 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger1 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger11 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger12 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger2 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger21 = 0.0, -1, 0.1

bip01_l_finger22 = 0.0, -1, 0.1

 

bip01_r_clavicle = 0.2, 8, 0.7 ; ключица прав

bip01_r_upperarm = 0.3, 8, 0.6 ; плечо прав

bip01_r_forearm = 0.2, 8, 0.5 ; предплечье прав

bip01_r_hand = 0.1, -1, 0.2 ; кисть прав

bip01_r_finger0 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger01 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger02 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger1 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger11 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger12 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger2 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger21 = 0.0, -1, 0.1

bip01_r_finger22 = 0.0, -1, 0.1

 

bip01_l_thigh = 0.1, 8, 0.6 ; бедро лев

bip01_l_calf = 0.1, 4, 0.4 ; голень лев

bip01_l_foot = 0.01, 4, 0.3 ; пятка лев

bip01_l_toe0 = 0.1, -1, 0.2

bip01_r_thigh = 0.1, 8, 0.6 ; бедро прав

bip01_r_calf = 0.2, 4, 0.4 ; голень прав

bip01_r_foot = 0.2, 6, 0.3 ; пятка прав

bip01_r_toe0 = 0.0, -1, 0.2

 

 

Это по телу без учета брони, что-бы учитывать броню, нужно изменять коэффициенты в файле damages.ltx и immunities.ltx. Расчет повреждений довольно сложный, где-то был калькулятор расчета повреждений - незаменимая вещь. Также еще важно. из чего и каким типом патронов шмалять по телу )))

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток ! :ny_rolleyes: Сталкеры, кто может помочь разобраться в скриптах связанных с анимацией...Суть проблемы я изложу в "личку"... Заранее спасибо.. :ny_ph34r_1:

Ссылка на комментарий

Народ взял себе конфиг, который восстанавливает стационарный пулемет, столкнулся с проблемой:

спавню по координатам 1,1,1 все норм.

спавню по нужным координатам сам пулемет на кординатах 1,1,1, а при стрельбе ГГ вместе с пулеметом перемещается на нужные координаты

В чем причина?

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...