Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Val_, неудачный пример.

Звуки фраз из штатной логики можно выводить или в 'remark' или 'meet'.

Первое удобнее, т.к. второе - только в процессе разговора.

Схема 'camper' звуками не манипулирует.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

На кордоне в деревне новичков, после выполнения задания помочь отбить атаку наёмников, нпс до сих пор сидят ещё в засаде, вместе с Фанатом, хотя задание давно уже выполнено. Как сделать чтоб они перестали тормозить?

Ссылка на комментарий

alex5773, PUNK-398, вы что-то уже топики по моддингу с обсуждениями как поиграть начали путать ...

 

alex5773

Квест с Фанатом завязан на колическтве убиенных наемников. Пока не будет убито заданное кол-во - квест не считается выполненным и лагерь новичков остается в тревожном состоянии. Это для чистой игры. что у тебя там конкретно в кодах/модах наколбасено - только ты знаешь.

Изменено пользователем ColR_iT
Убрал лишнее...

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Этот топик имеет название "[soC] Ковыряемся в файлах" и находится в разделе "Школа моддинга".

Вопросы-брюзжания на тему "а какой патч лучшее" иль "а почему 1.0005/6 с говнецом" НИКАКОГО отношения к теме не имеют.

Хочется побазарить - уже несколько лет как эти занимаются на офф-сайте игры в соответствующих разделах тех.поддержки.

Там же можно искать развернутый ответ на тему "вылеталкера", для этого раздела - это флуд.

Или ... -> Общий форум > Флейм > Говорилка

Дальнейший оффтопик/флуд будет наказуем.

Изменено пользователем ColR_iT
Поправил ДЛЯ ВСЕХ

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Всем привет! Можно ли в ПДА добавить новую функцию(типа Данные, Ранги и т.д)? И если можно, то как сделать так, чтобы в этом разделе можно было в игре добавлять свои записи в ПДА(личные заметки)?

Ссылка на комментарий
Leshik, посмотри как это сделано в дмх моде

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Бонжорно!

Возникала задача, ответы на которую найти не удалось!

Есть необходимость вырезать весь контент из сталкера, и наполнить с нуля. В принципе удалить сюжет, убрать нпс и итэмы - не огромная проблема, а вот как вырезать стоковые локации - не представляю. То есть совсем вырезать: Меш, текстуры и всякое упоминание об этой локации.

Немножко поясню для чего это нужно.

Чем дальше развивается модмейкерство - тем больше мне начинает казаться, что многие моды занимаются переливанием из пустого в порожнее.

Это не глобальный мод - это иное видение игрового процесса! Больших планов не строю - действие будет изначально происходить на одной заново созданной локации, в полу тестовом режиме для отработки новых идей.

Большая просьба к гуру модмэйкерства - помогите решить данную проблему:

Очистить игру от всего и подключить одну единственную локацию!!!

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

P.S Речь идёт не об одной безшовной локации, а о периметре не больше,скажем, стандартного кордона!

Изменено пользователем BlackDesigner

Мой любимый броневик: Газ 21 1961г.

Ссылка на комментарий
BlackDesigner, вырезать ничего не придется. Сделай новую локацию, сбилди, скомпилируй геометрию, скомпилируй аи-сетку, предварительно оставив в game_maps_single.ltx и т.д. только свою локацию. И все, после копирования в игру там будет ровно одна твоя локация. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87,

Спасибо за конкретный ответ! И тут нечего добавить - всё логично! Я сегодня же попробую, но есть один момент!

Вырезать стоковые локации стало делом принципа!Может ли прокатить такой вариант, что я снесу всё кроме папки bin и буду добавлять потихоньку всё что нужно:

Террэйн, текстуру, Строения, ГГ, НПС и тд...???

Изменено пользователем ColR_iT

Мой любимый броневик: Газ 21 1961г.

Ссылка на комментарий

BlackDesigner, помоему ты хочешь создать новую игру на движке сталкера а не мод, так как вырезать тебе вообще нечего не надо так как все в игровых архивах лежит и не кому не мешает, изменять надо будет all.spawn game.graph и так далее вот их чуть ли не с нуля переписывать надо будет, удаляя все из них что отвечает за старые локации, потом все xml файлы переписывать, скрипты и так далее,

вот например есть мод обреченный город, вот там весь сюжет создан на новой(ых) локации(ях)

Террэйн, текстуру, Строения, ГГ, НПС и тд...???
и помоему ты немного не осведомлен о создании локаций Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
BlackDesigner, эм, вот это вряд ли. Ты хоть бы перед этим почитал чего-нибудь по моддингу, по созданию локаций для сталкера. В нем и террейн, и строения - суть одна слитная геометрия, создается в майке/максе, настраивается/компилируется в СДК. Кроме того, без скриптов и конфигов у тебя и движок-то не запустится. так что все-все удалить не получится, да и ни к чему это.
Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание! Возможно я некорекктно подал вопрос. Объясняю!

На самом деле я всё это читал, и как подключить локу к сталку знаю! Опытным путём были подключены и оттестены несколько небольших лок!

Сейчас задача не подключить к сталку новую локацию, а заменить старые на новые!!! Это, согласитесь, несколько иное! Конечно можно решить вопрос заменой сеток в прописанных локах и перепривязкой всяких гулагов и скриптов, но МНЕ ИНТЕРЕСНО сделдать именно всё с нуля и вопрос к чему или ни к чему - не стоит вовсе!

Любой прогресс начинается с вопроса -а получится ли???? Первый самолёт запускали не для денег и не для скорости перевозок, а лишь с одной мыслью - а получится ли?

Посему просьба не говорить что это ни к чему, а попытаться решить поставленную задачу! Если вам это не интересно так и скажите)

P.S Понятное дело что скрипты и конфиги нужны))) Я про суть - удалить и присобачить!

 

Сообщение от модератора ColR_iT
Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение...

 

Добавлено через 4 мин.:

saruman_ten,

Это было образно и утрировано насчёт перечесления!

В том то и дело что по сути - это именно почти новая игра! Интерсно именно создать с нуля, а не редактировать горы уже имеющегося!

 

Добавлено через 1 мин.:

Не нужно полностью цитировать предыдущее сообщение...

 

Исправлюсь!

 

Добавлено через 15 мин.:

Добавлю, что я не строю из себя великого модостроителя и многие вопросы для меня на самом деле тёмный лес или довольно сложны! Я не строю глобальных планов впарить всем очередной меганереальный супер мод! Это всего лишь хобби и будет замечательно если вы будете давать дельные советы а не ссылки на общеизвестные ресурсы! Всё что имеется в сети по модингу - мной впитано и изучено! Однако не всегда какие то моменты до конца понятны, какие то вопросы возникают дополнительно! Поэтому большая просьба - помочь решить вопрос именно в таком свете!

Изменено пользователем ColR_iT

Мой любимый броневик: Газ 21 1961г.

Ссылка на комментарий

Скажите кто-нибудь, непися вообще можно принудительно загнать в смарттеррэйн так, чтобы obj:smart_terrain_id() при этом возвращал корректное значение ?

 

Предположим, что в олспавне для него ничего не прописано.

 

Или, даже, просто выгнать непися-эксклюзива, и тут же запихнуть обратно - не дожидаясь, когда для него вызовется неведомо-что неведомо-где, и загонит куда надо ?

 

Ссылка на комментарий

Извини за возможный сарказм, но тобой прочитаны мануалы даже забугорных модостоителей? :) Это риторический вопрос, отвечать не нужно.

По теме. В принципе, нужно разархивировать всю геймдату в папку с СДК. Удалить все упоминания о локациях, включая их самих, удалить сюжет, подчистить скрипты (особенно от тестовых). Удалить all.spawn. Если хочешь создать все с нуля, что одному человеку и даже бывшей команде АМК почти невозможно, по крайне

В СДК создать новую локацию и подключить ее к игре. По идее

Если ты знаешь как это все сделать, но у тебя есть какието конкретные неувязки в определенных местах, то спрашивай про них.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Сообщение от модератора ColR_iT
Все спасибо - в ЛС.
Изменено пользователем ColR_iT

Мой любимый броневик: Газ 21 1961г.

Ссылка на комментарий
Desertir, так сдк не видит скомпиленные локации :). А распаковывать геймдату/удалять локации необязательно. Файлы в папке gamedata имеют приоритет над файлами в архивах. Уже при замене game.graph и game_***.ltx, старые локации грузиться не будут. Аналогично с конфигами - большая часть конфигов движком читается через system.ltx, а значит, заменив этот файл на свой, можно отключить почти все конфиги. А ресурсы (звуки, модели, текстуры) пусть себе лежат в архивах и дальше, если они нигде не прописаны, они ни на что не влияют. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Ладно, всем огромная благодарность,ребят! У нас с вами явное недопонимание друг-друга и задачи. Спасибо за предложенные варианты - буду пробовать! Если что, обращусь в личку за советом!

Мой любимый броневик: Газ 21 1961г.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такой вопрос. Я скачал локу Мертвый Город. Она есть на карте, где надо зарегана, но есть одно "но" на нее нет чейнджера (точки перехода). Вопрос не в том, как его создать, а в том, как узнать хоть какую нибудь координату локации. Я же не могу на нее попасть! Очень прошу помощи!!!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...