Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Кто знает как в тч добавить огонь свечи ? Я его просто не нашел даже в sdk . Пытался посмотреть как в чн добавлен , но тоже не нашел . Искал по координатам и в all.spawn и в level.spawn , но нашел лишь свет но не огонь ...

Ссылка на комментарий

korshyn-3

Посмотри как добавлен огонь для керосиновых ламп в моде NLC6. Огонь для свечи аналогичен и может быть сделан на том же (или аналогичном) классе и партикле (explosions\gas_light).

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Создал батник для для ggRC, пробую сливать, но не получается

Батник

ggrc.pl -g1 game.graph,soc -l1 l01_escape -g2 dig_game.graph,soc -l2 digger_stash

То что выдает батник

2ae38f234aef51eb2e23a5315c4653ed551aa5100756813.jpg

 

Добавлено через 147 мин.:

А почему получается что при записи в алл.лтх в расспакованном алл.спавне новой локи, ну файла с ее именем, то после компиляциии(соединения алл.спавн), и потом опять распаковке, новая лока пропадает, точней файл с именем локи пропадает, и пропись его в алл.лтх и все секциии из файла новой локи перемещаются в файл с другой локой..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Играю с модом NLC6 + добавил в игру новые пушки от east1 http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=40#entry610502

 

Никак не могу сделать трассеры. Достал файл weapons.ltx из nlc.xdb4, отредактировал его, запаковал, поставил в конец списка, захожу в игру, результата ноль. В папке mods в самом конец списка лежит файл nlc_wp.xdb, который весит 600 мб - это новое оружие от east1, распаковал его, отредактировал weapons.ltx, запаковал, поставил в конец списка, и опять ничего не получилось. Что в этот раз я делаю не так? -_-

 

Я уже ставил статичное освещение, думал, может дело в нем.

Ссылка на комментарий

При значении:

time_step                        = 1

трассеры не видны.

При значении:

time_step                        = 33

Трассеры хорошо видны, но появляются жуткие рикошеты.


256 символов
Ссылка на комментарий

Спасибо. Еще вопрос, если раньше я стрелял по группе врагов из укрытия используя глушитель, то враги были в замешательстве, т.к. не видели меня, а теперь, с трассерами, я буду демаскировать себя или НПСям пофиг на них?

Изменено пользователем sae-Melon
Ссылка на комментарий
sae-Melon, они не видят не пулю не трассер, все от звука выстрела зависит

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
saruman_ten, То есть чем тише, тем у них меньше кипиша?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, не всегда... Просто когда перегоняешь звуки через СДК, то там существует разные типы звуков: 75acfaf7149ft.jpg, соответственно и НПС на него по разному реагируют... Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

ColR_iT, ты забыл сказать, что в СДК ещё выставляется расстояние, на котором неписи слышат звук. То есть даже дробовик можно сделать для неписей беззвучным)))

Artos, в СДК два параметра:

Max Dist и Max Ai Dist

Вот первый и отвечает за стихание-появление звука. Выставляя второй на минимум, я добивался того, что неписи на выстрелы не реагировали. Значит это работает.

и/или же берутся дефолные значения и обрабатываются схемой 'xr_danger.script'.

Может это и есть то дефолтное значение?

Конечно пользоваться скриптами и логикой гораздо проще, залез в блокнот и отредактировал. Не нужно лезть в СДК и конвертировать звуки)))

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

_Val_

В SDK не выставляется расстояние, на котором неписи слышат звук, а выставляется расстояние, на котором звук затихает.

Эти значения конечно первичны, но ...

Слышимости неписями звуков выставляются в параметрах логики для неписей и/или же берутся дефолные значения и обрабатываются схемой 'xr_danger.script'. Т.о. можно заставить непися не реагировать хоть на разорвавшуюся гранату у его ног иль вскакивать, при пожирании консервы актором за полсотни метров. ;-)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ответа на вопрос про трамплин не дождался...Может кто-нибудь подскажет как сделать что-бы вещи в рюкзаке отображались не вместе, а каждая отдельно?То есть если 2 бутылки водки в рюкзаке, то каждая занимает не вес а именно обьем.

Юрa.gif

Пока есть движение-будет результат
Ссылка на комментарий

Юрa

 

файл: gamedata\config\ui\inventory_new.xml

тег: dragdrop_bag

параметр: group_similar = "0"

 

ЗЫ:

Если там-же добавишь в тег "dragdrop_belt" параметр "group_similar="1"" - на поясе похожие предметы будут собираться в "стопку", но в пределах общего допустимого кол-ва предметов на поясе. У меня так: рюкзак - всё врозь, пояс - одинаковые в стопках.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Как заставить уникального НПС говорить фразу, когда ГГ появляется в радиусе 5м? Пробовал вот так:

[logic]
active = remark1
meet = meet
danger = danger_ignore

[danger_ignore]
ignore_distance = 5

[remark1]
no_move = true

[meet]
snd_phrase = jup_a6_stalker_medik_greeting_1
meet_on_talking = true

 

Ничего не происходит. Звук на месте.

Ссылка на комментарий

LOG@N

Почитай про логику и по ее применению.

Бездумное упоминание неких секций/параметров, которые взбрели в голову ни к чему хорошему не приведет.

 

У тебя для схемы 'ремарк' по сути НИЧЕГО не указано, ни звука ни расстояния ни иже ... И чего же ты ожидаешь от подобной "логики"?

В ресурсах игры куча готовых примеров. Посмотри хотя бы как тот же Волк или Толик на Кордоне произносят фразы.

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
п.9.1. Публичное обсуждение действий куратора. Трое суток Рид Онли.
Изменено пользователем ColR_iT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

LOG@N, пример из ТТ2.

 

[logic]

active = walker@david

danger = danger_condition@david

on_hit = hit@david

on_death = death@david

 

[walker@david]

path_walk = david_walk

path_look = david_look

danger = danger_condition@david

meet = meet@david

on_actor_dist_le_nvis = 3 | remark@david

 

[remark@david]

target = actor

snd = david

meet = no_meet

danger = danger_condition@david

combat_ignore_cond = always

on_signal = sound_end | walker@david1

 

Извини, это конечно кусок скрипта...Лучше всё-таки действительно посмотреть, как это сделано в модах.

Зы...

Artos

Да, ты прав, энто я впопыхах не то скопипастил...

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...