Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
FLUDMAN 7 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 подскажите как отключить получение квеста на убийство Стрелка при начале новой игры? Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 28 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2011 Привет всем! Решил поиграть в "Тайные тропы 2", сразу говорю, своих правок не вносил. Установил ТТ2, Update_TT2_final и Фикс_021 для Апдейта от 12.07.2011, патч сталка 1.0004. Дошёл до АЭС, убил сталкеров вместе с группой Самсона, пошёл к переходу на следующую локу, получил вылет (при пересечении определённой границы локации): Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn\vss_rw\val' Нашёл где прописана эта секция, в модели ствола, проверил ствол, через Лесника получил в начале игры, всё нормально, вылета нет, я стрелял, оптику прикручивал, выбрасывал. Спрашиваю здесь потому, что на других форумах не знают что это может быть. Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 как отключить получение квеста на убийство Стрелка Писалось не раз в этой теме - юзай поиск. Кратко - все инфопоши по данному заданию привязать на "выполнено" на первый диалог в игре. 256 символов Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 TheDoktor Дело в том что wpn\vss_rw\val это наверное путь до файла с сеткой для прицела, так? А секцию оружия с этим прицелом обязана быть другой. Поэтому тебе нужно просмотреть поиском всю геймдату и узнать где еще раз встречается это строка (это будет или в алл.спавне или в конфигах. Хотя вероятно ты найдешь эту строку в скриптах) и заменить на имя секции Freedom Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 _Призрак_, если внимательно пост почитать? На другой локации ствол работает нормально, это раз, если бы wpn\vss_rw\val это наверное путь до файла с сеткой для прицелаТо вылет был бы другой, так бы и писалось, что "не могу найти текстуру", а не "не могу открыть секцию". И в третьих, я сначала в ручную все конфиги стволов и торговли проверил, а потом "AVSearch" всю геймдату прошерстил, эта секция была обнаружена в двух моделях вала, худовой и мировой. Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 TheDoktor, могу только посоветовать переименовать секцию wpn\vss_rw\val на более вменяемую без бэкслешев, например на такую wpn_vss_rw_val И как бы есть специальная тема по Тайным тропам 2 Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 TheDoktor, ствол стволом, а такой секции - wpn\vss_rw\val - быть не может, все-таки. Это где-то опечатка - или в спавне, или в скриптах, где спавнится этот ствол. Поэтому и вылет при подходе к определенному месту определенного уровня - движок пытается заспавнить ствол и вылетает. Судя по тому, что на локацию зайти все-таки можно, надо проверять скрипты, а не спавн. Где-то там в alife():create() передается не секция, а путь до файла с секцией, видимо. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) TheDoktor Как часто встречался тебе лог с этой ошибкой? Если редко, и как ты пишешь - перепроверял эту модель и ошибка не обнаружилась, то ... остается грешить на твой комп/его настройки. Игре выделяется некое кол-во ресурсов. Сама игра выделенные ресурсы также распределяет для своих нужд. Если ресурсов недостаточно для некоей группы задач, то ... порою устаревшие закешированные данные замещаются более востребованными. ИМХО, если ошибка не воспроизводится и у других игроков в эту же версию мода также не проявляется - причина локальная, а не в кодах. Примечание: Если комп слабоват и мод запакован в *.*db* - распакуй ... хотя бы модели. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) Artos, проверил на минимальных настройках, не катит, вылетает. Мод не запакован. Машина не слабая, З.П. на максималках бегает. KD87, ну да, нет. Её нет, а игра её открыть пытается. Эта секция зашита в модели, конкретней - это путь к конкретной текстуре. Scarabay думаешь я здесь бы спрашивал, если бы мне в теме ТТ2 ответили, правда спрашивал я на портале, но там никто с таким вылетом не сталкивался, и как мне помочь не знают. Изменено 29 Сентября 2011 пользователем TheDoktor Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 (изменено) TheDoktor, а собственно почему тебе должны отвечать в теме ТТ2? Вылет появился после ковыряния, так что тут самое то место для вопросов... Хм...не вносил правок? А это что? проверил ствол, через Лесника получил в начале игры, всё нормально, вылета нет, я стрелял, оптику прикручивал, выбрасывал. Лесник в начале игры выдаёт гладкоствольное оружие(в чистых ТТ2 один ствол, в апдейте другой), а никак не Вал. Либо свои правки, либо косой репак. Опять же не в тему ТТ2. Ибо в ТТ2 такого вылета нет...проверено восемь раз))) Не легче ли просто переустановить игру с нуля, как описано в шапке темы, чем устраивать пляски с бубном на весь форум? Надеюсь теперь не похоже на отписку? Изменено 29 Сентября 2011 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 29 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2011 _Val_, мне иногда кажется, что многие по последнему прочитанному посту отписываются. Я же говорил, что:...своих правок не вносил. Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 Когда к нпс подходишь с оружием, он говорит убери оружия, а сам целится совсем в сторону, а не в гг. Бывает и стреляют в другую сторону, а попадают в гг. Как сделать чтоб он целился в гг а не в сторону, а то так как-то неестественно смотрится. Подскажите пожалуйста как это исправить. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 30 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2011 (изменено) alex5773, вот, нашел на офф форуме пысов Напишу свои наблюдения, может кого наведут на мысль в чём причина. У меня в лагере новичков косят два охранника при входах, а Волк не косит, хотя сделаны они на одних и тех же схемах (walker). Однако, Волк при наставлении оружия, отыгрывает анимацию backoff, а охранники - threat. В state_lib.script эти анимации выглядят так: backoff = {weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = "backoff", reset = true }, threat = {weapon = "unstrapped", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.standing, animstate = "stand", animation = nil }, Отличия в параметрах animation и reset. Попробовал добавить в threat reset = true, разницы никакой. Тогда остаётся animation. Также я заметил, что косят сталекры, сделанные на схеме camper. В xr_camper.script можно найти ссылку на анимации "hide_sniper_fire" и "hide_fire". Эти анимации в state_lib.script: hide_fire = {weapon = "fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, hide_sniper_fire = {weapon = "sniper_fire", movement = move.stand, mental = anim.danger, bodystate = move.crouch, animstate = "stand", animation = nil }, Как видно, у threat, hide_fire и hide_sniper_fire параметр animation = nil и именно, отыргывая эти анимации, npc косили. Тогда я попробовал сделать так, не убирать те строки в state_mgr.script, а изменить их следующим образом: до --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end после --' Если мы переключаемся из идущего положения в стоящее - надо задизаблить перемещение if state_lib.states[self.target_state].movement ~= move.stand and state_lib.states[self.target_state].animation ~= nil and state_lib.states[state_name].movement == move.stand then self.npc:movement_enabled(false) end После таких изменений, сталкеры перестали косить. На мысль навело предложение kstn закомментировать строки. Изменено 30 Сентября 2011 пользователем ColR_iT Пользуемся тегами. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 Извините если не в ту тему задал вопрос. Просто только недавно зарегестрировался сдесь и поэтому много чего незнаю Мне просто надо уточнить 2 вопроса. 1. Не могли бы вы господа кто хорошо знает спаун и респаун подсазать, как создать респаун у монстров и людей. Помоему нужно создать смарт терайн или я не прав поправьте если, что. Просто вот заспаунил 4 Чистонебовцев на Болоте в ТЧ. А как сделать им респаун незнаю, поэтому и прошу помощи объяснить как и что. На inside wiki и gsc уже читал, но ничего не нашел вот и обратился к вам. 2. Я сделал новое оружие так скажем. Мне нужно, чтобы у группировки Долг к примеру оно было в вооружении. Мне надо в character_desc_simulation его прописывать или character_desc_dolg? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 1 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2011 за что отвечают вот эти строчки в конфигах моделей: [disable] linear_factor = 0.5 angular_factor = 0.5 S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Black Hunter: 1. По спавну есть отдельная специализированная тема. 2. Да. Правим чарестеры (плюс не забыть раздать нужные патроны и прописать в деатхи спавн нужных боеприпасов соответственно для новых стволов). 256 символов Ссылка на комментарий
ZapraBwiK 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Доброго времени суток ув. мастера! Столкнулся с проблемой: ИмеюАМК1.4.1+соль от 19.04.10+нанопатч от 21.04.10 Имею желание увеличить обьем пояса, нашел необходимые правки, зашел в папочку с гамой и... а там все попаковано по ДБ* - Что я только не делал, ДБ распаковывал-файлы подменял-после запуска в гамедата опять пусто( - просто оставлял в гамедата нужные файлы - они никакого эффекта не дают Пробовал распаковать ДБшку и убрать ее из папки - игра не запускается ((((( Как быть , как мне засунуть правку в ДБ??? За ранее огромное спасибо за хелп ) п.с. если не в тему укажите плиз где почитать) Изменено 2 Октября 2011 пользователем ZapraBwiK Ссылка на комментарий
n6260 142 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Доброго времени суток ув. мастера! Распаковал - изменил файлы - запаковал обратно. Есть модель оружия ПМ Такое лучше спрашивать или в теме оружейников или в теме моделирования. Тут как бы "песочница" сюда мастера далеко не все заглядывают. 256 символов Ссылка на комментарий
Mauntew 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 (изменено) Люди ответье пожалуйста на ниже перечисленные вопросы. 1) В каком файле прописывается стартовое сняряжение ГГ? НЕ за квест от сидора! 2) Где находится файл со звуком убирания оружия из воторого (пистолетного) слота? 3) В каком файле правится стартовое сообщение от команды АМК в 1.4.1? 4) В каком файле прописанно положение текстуры оружия в слотах оружия инвентаря? Изменено 2 Октября 2011 пользователем Mauntew Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 2 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2011 Mauntew, 1. в all.spawn. 2. для каждого ствола можно назначить свой собственный звук. Смотреть где же конкретно он лежит, надо в конфиге, строка snd_holster. 3. как то не интересовался этим вопросом. 4. координаты прописаны в конфиге ствола. Вот как они в конфиге выглядят: inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 6 inv_grid_y = 40 Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти