Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

malandrinus Да, для нпс внешние, у монстров... часто одна модель имеет анимки а следующие (допустим стронг, деад) их не имеет и они вынесены в этот файл.

 

По диалогам, да копейки, но зачем тогда их так писать было :). Ведь и редактировать легче все в одном файле...

abramcumner

Я имею в ввиду такой скелет:

<text>Привет.</text>
                <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>Пока.</text>
                <next>2</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>А че пока?</text>
            </phrase>

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik,

Я понял. В движке диалоги не хранятся в том же виде, что и в конфигах. Диалоги преобразуются в древовидную структуру. А все строчки складываются в отдельный словарик.

 

Безотносительно сталкера - такой формат очень удобен для локализации.

А в сталкере вроде прописывание текста в скелет диалога срабатывает только на таких коротких. Если длинней, то вроде вылезают глюки.

Ссылка на комментарий

Ни primary_objects_tbl ни pda.script в ТЧ нету, че делать..?

Ответ очевиден: Включить думалку и начать модифицировать. --/ Artos

Изменено пользователем Artos

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

А как в конфигах правильно называеться раздел ПДА Личные Заметки. Просто добавил статью, а она у меня в разделе История Зоны появляеться.

Ссылка на комментарий
panzyuza, group="memuars" вместо memuars можно прописать что нить другое, потом в каком нибудь файле в папке рус сделать секцию, типа Чужие заметки, и у тебя в ПДА в журнале будет новая ветка..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает за ранг ГГ, а то перемножение кол-ва убитых сталкеров/монстров на, опять таки, их кол-во не даёт нужный результат.

 

В самом-самом оригинале было всё правильно, а как убрали строку "артефакты" из вкладки данных так сразу всё сбилось...

Лучше реализовать счёт артов,так интересней...

И это пройдёт!
Ссылка на комментарий

Доброго всем...

Очень нужна помощ магистров :).

Получил такой вылет:Duplicate section 'ammo_9x18_fmj' found

Может кто нить объяснить подробно где и как искать этот повтор(в чом он заключается вобще).

За рание пасиб.

Изменено пользователем Yamato
Ссылка на комментарий

Yamato,

В файлике config/weapons.ltx, скорее всего

двух одинаковых секций одного и того же боеприпаса - 'ammo_9x18_fmj' - быть не должно.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

А что такое секция и как определить одинаковость.Бо в этом файле у меня куча 'ammo_9x18_fmj' ,там обойм токо 3 вида и в каждой несколько разупоминаетсь 'ammo_9x18_fmj' .

Тебе не кажется, что прежде чем что-то править, следует хотя бы иметь представление о том что же ты правишь и о правилах по которым правят?

Подними глаза к шапке темы и почитай материалы, ФАКи, статьи, о которых там говорится, и которые давно написаны для таких как ты.

--/ Artos

Изменено пользователем Artos
Ссылка на комментарий

Напомните какую строчку редактировать, чтобы увеличить/уменьшить рабочий день у мутантов..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Есть такой вопрос - как прописывать правильно координаты партиков в level.ps_static?

Есть такие строки:

particle_name = explosions\gas_light

M11_M12_M13_M14 = 1,0,0,0

M21_M22_M23_M24 = 0,1,0,0

M31_M32_M33_M34 = 0,0,1,0

M41_M42_M43_M44 = -10.752366065979,-3.79089403152466,192.819488525391,1

 

M41_M42_M43_M44 Это координаты (?), а что означают другие M11....М34?

particle_name = explosions\gas_light

M11_M12_M13_M14 = 1,0,0,0

M21_M22_M23_M24 = 0,1,-4.63264910877115e-007,0 (?)

M31_M32_M33_M34 = 0,4.63264910877115e-007,1,0 (?)

M41_M42_M43_M44 = -8.33585357666016,-3.13939476013184,202.541870117188,1

Я сделал все как в первом варианте, эффекта не видно, повесил (по тем же координатам) аномалию со своим партиклом все нормально...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, эти 16 значений - матрица аффинного преобразования точки в пространстве. Нижние три - координаты только в том случае, если все остальные такие:

M11_M12_M13_M14 = 1,0,0,0
M21_M22_M23_M24 = 0,1,0,0
M31_M32_M33_M34 = 0,0,1,0

В общем случае сюда зашиты преобразования поворота, в этом случае поворота нет. Хочешь прописать координаты - используй этот блок с этими значениями. В общем случае все гораздо сложнее. Блин, надо как-нибудь написать конвертер такого в нормальный direction.

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа мододелы хочу заменить сетку на прицеле akog на другую,вопрос как это сделать что бы было коректно?!!!!

Жизнь это борьба,бороться значит жить!!!!

Ссылка на комментарий

ну можно как нибудь заспаунить объект с работающей дверью, открывающейся кнопкой f ?

Не забываем о заглавных буквах! --/ Artos

Изменено пользователем Artos

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
KD87, но это закрепление на локации , а мне нужно заспаунить объкт который будет иметь дверь

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...