Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 8 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Всем привет! При продаже оружия и патронов НПСам - они его выкидывают. Как это можно исправить? С аптечками и едой такого не наблюдалось. Заранее спасибо за подсказку. Подсказка: Загляни в 'gamedata\configs\mp\mp_ranks.ltx', в котором для НПС прописаны зависимости используемых ими оружия и патронов от их рангов. Условно: если оружие не по рангу - то и выкидывает его как никчемный баласт. --/ Artos Изменено 8 Сентября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Leshik 0 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Всем привет! Не подскажите, название текстуры лица главного героя ТЧ? Текстура (файл) лица ГГ определяется используемой моделью костюма (визуалом), т.е. прописана в ней. Т.к. игрок может на ГГ надевать далеко не один костюм - используемых моделей много и в каждой (как правило) своя текстура лица. Пример: В самом начале игры для ГГ-новичка - эта текстура: '\act\act_stalker_face.dds' --/Artos Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
igorfd 1 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 Никто не знает где прописывается максимально близкое расстояние, на которое ГГ может подойти к NPC? У меня последняя версия НС (раздача в виде инсталлятора с рутрекера). Обычно по умолчанию вышеуказанное расстояние гораздо меньше. Здесь это расстояние почти полтора метра! Например я не могу атаковать NPC ножом - не достаю, а ближе не подойти! Наверняка это где-то прописывается но сам сколько не искал так и не нашел. Может кто знает где что прописать, чтобы сделать по умолчанию? А то реально запарило уже! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) igorfd Сдается мне, здесь дело в "боксах" объектов - паралелепипедов, в которые вписаны модельки. Для актора из чистой игры (config\creatures\actor.ltx): ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 size - половина стороны бокса по осям, center - смещение центра бокса (относительно позиции?). Направления осей - предполагаю вперед, вверх, вправо относительно модели. 0 - стоит, 1 - чуть пригнулся, 2 - присел. Для НПС должно быть такое же или близкое. Изменено 11 Сентября 2011 пользователем Artos Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Хэллоу, 1. Что нужно написать вместо "dolg" в файле "dialogs_bar.xml" строчки <phrase id="8"> с текстом <action>dialogs.actor_set_dolg</action> чтоб стрелок не в фракцию долга а одиночек вошол. 2. Как увеличить количество пунктов получение за убитого монстра, на пример химеры 3. В фриплее отключается выброс. Как его включить и для фриплея 4. Как настроить уборщик трупов так, чтоб он каждые 12 часов срабатывал? 1. Не задавайте вопросы пачками. Вам бы с каждым оз них по-отдельности разобраться ... , а не устраивить винегрет. 2. Если вопрос касается НЕ оригинальных файлов игры - по меньшей мере уместно упоминать о каком моде идет речь. А лучше - именно в топике по моду (если такой есть) и спрашивать. --/ Artos Добавлено через 20 мин.: Извиняюсь за такую волну вопросов :-) Речь идёт о чистом АМК Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Artos Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
igorfd 1 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Сдается мне, здесь дело в "боксах" объектов - паралелепипедов, в которые вписаны модельки. Для актора из чистой игры (config\creatures\actor.ltx): ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.35, 0.9, 0.35 ph_box1_center = 0.0, 0.75, 0.0 ph_box1_size = 0.35, 0.75, 0.35 ph_box2_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box2_size = 0.35, 0.6, 0.35 size - половина стороны бокса по осям, center - смещение центра бокса (относительно позиции?). Направления осей - предполагаю вперед, вверх, вправо относительно модели. 0 - стоит, 1 - чуть пригнулся, 2 - присел. Для НПС должно быть такое же или близкое. Странно там и стоят такие значения. Не занимаемся оверквотингом (чрезмерным цитированием) и используем теги спойлера. Тем более, просто подтверждая сказанное на этой же странице. --/ Artos Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 9 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Doom (ответы относительно AMK v1.4.1 +p2) 1. Для вхождения в группировку одиночек ('stalker') требуется написать по аналогии с 'actor_set_dolg' из 'dialogs.script', набор функций типа: 'actor_set_stalker' и встроить их вызовы в нужный диалог. Правкой одного 'слова' тут не обойдешься. 2. Смотришь 'xr_statistic.script' и в строке 19: chimera_weak = 1, chimera_normal = 2, chimera_strong = 3, - можешь менять 'выдаваемые пункты' за химер. 3. 'Отменить запрет' выбросов для фриплея можно закоментировав строку 851 в файле 'amk_mod.script': --if bt==2 and amk.load_variable("freeplay",0)~=2 then return end - но все последствия на совести ковырялкина ... 4. Уборщика трупов в AMK-модах не было. Можешь по аналогии с трупами монстров попробовать (не помню, будет ли работать) добавить соответствующий параметр в '\gamedata\config\creatures\stalkers.ltx': [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 12; --in hours stay_after_death_time_interval = 12; --in hours Изменено 9 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
reboot 0 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) Как отключить выброс на чаэс во фриплее? В принципе, можно сделать так, как в NLC сделал Мастер Сяк. Функция, которая переписывает кастом_дата рестриктора выглядит так: Код: function switch_timer_stancia_cheat() for a=2000,2100,1 do local obj=alife():object(a) if (obj and obj.name and obj:name() == "aes_space_restrictor_timer") then local params=get_restrictor_data(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\aes\\aes_space_timer_cheat.ltx" set_restrictor_data(params,obj) end end end В файле логики (scripts\aes\aes_space_timer_cheat.ltx) написать: Код: [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+aes_actor_road} nil теперь надо как-то вызвать эту функцию (switch_timer_stancia_cheat()). Это можно сделать или в диалоге или вообще сделать вызов через главное меню -уж читить, так читить smile.gif ps: если будете все это ставить на NLC, то надо будет делать чуточку по-другому -отключить сяковский таймер вообще, или просто подменить его нашим. ничуть не понятно.. Объясните доступным языком пожалуйста. АМК 1.4.1.2 Изменено 10 Сентября 2011 пользователем reboot Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 10 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2011 (изменено) reboot Доступным языком "Как отключить выброс на чаэс во фриплее?": В игре на локации "ЧАЭС" имеется рестриктор (некая область), которая при входе в нее актора (ГГ) запускает таймер выброса и соответственно по окончании времени таймера - выброс. 1. Можно поизменять логику этого рестриктора (aes_space_restrictor_timer), дабы менять/отключать время ... что было сделано в NLC. 2. Можно просто с началом фриплея удалить этот рестриктор, для чего добавить свои строчки в скрипт 'amk_mod.script': function freeplay() --/ ... предыдущий код local sobj = alife():object("aes_space_restrictor_timer") if sobj then alife():release(sobj,true) --/ удаляем рестриктор таймера выброса end end - и с началом фриплея рестриктор будет удален из игры, а значит не будет 'тикать' таймер и не наступит выброс. P.S. Вопрос: "А если игрок уже играет во фриплее?" Если же игра уже зашла во фриплей (старые сэйвы) - можно включить в уже упомянутый скрипт 'amk_mod.script' проверку и удаление при каждом запуске игры: function check_spawn() --/ ... прежний код if amk.load_variable("freeplay",0) > 0 then local sobj = alife():object("aes_space_restrictor_timer") if sobj then alife():release(sobj,true) --/ удаляем рестриктор таймера выброса end end end Изменено 10 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
weas 0 Опубликовано 11 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2011 Всем привет. Я создал новую аномалию. Как сделать так, чтобы при входе в нее были эффекты как от Вижигателя или Икс-16? Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) weas, попробуй в секции твоей аномалии прописать: postprocess = postprocess_psy_zone А ты сам пробовал? В оригинальной игре (ТЧ) такая секция [postprocess_psy_zone] отсутствует. --/ Artos Изменено 15 Сентября 2011 пользователем Artos Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 weas По аналогии с советом от =VENOM=-а, попробуй секцию 'postprocess_psi'. Если будет "маловато" - то открой файл '\gamedata\config\misc\postprocess.ltx' и по аналогии с имеющимися [postprocess_psi] или [postprocess_rad] - создай свою ctrs. и используй. "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
MgVolkolak 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Можно ли (и если да, то каким образом) исправить ошибки ogg файлов Missing OGG Comment без SDK? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Уборщика трупов в AMK-модах не было. Можешь по аналогии с трупами монстров попробовать (не помню, будет ли работать) добавить соответствующий параметр в '\gamedata\config\creatures\stalkers.ltx': [stalkers_common] corpse_remove_game_time_interval = 12; --in hours stay_after_death_time_interval = 12; --in hours К сожалению этот метод не срабатывает.. Может быть есть другой способ? Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Чем можно распаковать алл.спавн из любых модов модов, и можно ли..? Так вроде обсуждалось не раз уже. ACDC, причем под каждый мод свой. Cyclone. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 MgVolkolak, а чем тебе не нравится СДК в плане комментирования? Если не тянешь скачивание полной версии, скачай лайт. Думаю, что у саунд эдитора там глюков нет. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 Нет, просто читал что можно распаковать алл.спаун Актив Перлом, не могу найти АСДС для Нар.Сол, поэтому может как раз актив перлом распакуется..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 FANAT, ActivePerl - это среда выполнения для языка Perl, т.е. то, что надо для запуска acdc в случае, если он не скомпилирован, т.е. если ты пытаешься запустить файл с расширением *.pl. Если у тебя скомпилированный acdc, т.е. с расширением *.exe, то и его не надо. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 malandrinus, Кароче, алл.спаун НС только специально под это дело АСДС можно распаковать.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Сентября 2011 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) FANAT Если бы не твоя достаточно малая осведомленность применения и настройки инструментария для модмейкерства, то порекомендовал бы воспользоваться универсальным вариантом ACDC, которых можно найти на X-Ray Engine Toolset и который позволяет работать со всеми (почти) модами. Но ... лучшим вариантом для тебя вероятно - связаться с кем нибудь из любителей НС, коаыряющих сей мод, и попросить настроенный распаковщик с батниками. Изменено 15 Сентября 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти