Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 wpn_ak105 = 1, scope silencer launcher cond=0.9 \n Также не понятно зачем одну цифру пишут вот так например wpn_ak105 = 1 ? Это количество предметов. Автомат АК105, 1 штука, со всеми обвесами и состоянием 90%. Похоже, обязательный параметр, если есть уточнения про обвесы и/или состояние. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Подскажите почему когда я беру с земли Абакан в полном обвесе - показывается иконка голого Абакана (без прицела и гранатомета)? Как это исправить? Добавлено через 162 мин.: Еще такой вопрос, можно ли както сделать, что бы когда НПС перезаряжали двухстволки, чтобы они их переламывалм для заряда, а не делали вид что пхнут патроны? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 показывается иконка голого Абакана Не совсем понятно. Иконки одетых апгрейдов отражаются автоматически. Не отражаются апгрейды на иконке оружия, имеющих несъемные(!) апгрейды прописанные в конфиге ствола изначально, тогда иконка должна иметь эти самые апгрейды (пример: иконки оригинального абакана и абакана штурмового). что бы когда НПС перезаряжали двухстволки, чтобы они их переламывали для заряда Элементарно Ватсон - анимации. 256 символов Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Не совсем понятно. Вот скрин для примера т Элементарно Ватсон - анимации. После этих слов Шерлок обычно начинал объяснять, так как Ватсон не доганяет !? Изменено 17 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Biler, а в инвентаре всё нормально отображается? Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Biler, а в инвентаре всё нормально отображается? Да - в инвентаре все как надо отображается. Скажите хоть примерно направления для действий? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Вот скрин для примера Проверь в оригинале (я просту на это никогда внимания не обращал), если там так же, то скорее всего это движковое. После этих слов Шерлок обычно начинал объяснять Объясняю: видимо нужно делать новые анимации. 256 символов Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 n6260, а почему движковое? Допустим я ввожу в игру "Печенег", ну и при поднятии с земли "Печенега" естественно отображается его иконка(имеется ввиду именно этот случай, а не инвентарь), а не ПКМа. Дело тут в моделях похоже. Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Biler, n6260, _Val_ В 'подсказке' для взятия предмета, так же как и в окне описания предмета - движком используется визуал только 'родителя' (его модели). Т.е. для оружия - показывается только базовая модель (ее визуал), без учета опционально навешанных обвесов. Если же оружие имеет опциональные навесы - то для их показа два варианта: а) При надевании навеса - заменять предмет (менять секцию с другой моделю) на аналогичный, но с визуалом на котором виден навес. б) Переписывать нет-пакет оружию, в котором заменять визуал на аналогичный и на котором виден навес. Оба варианта требуют перевода объекта в оффлайн и обратно, дабы изменения были восприняты клиентской игрою. ИМХО, для такой 'мелочи' подобное мало кому хочется реализовывать. Изменено 17 Августа 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 А что означает в all.spawn данные параметры ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,1 predicate4 = 2,1,0,2 Ранее не замечал как-то, а теперь интересно. AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Извините если не в той теме спрашиваю, вот например есть модель монстра, то есть файл ogf и текстура, как правильно прописать это дело что бы монстр появился в игре. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Люди, я попытался добавить газ 24 в игру, но появилась проблема, колёса крутятся не по той оси, по которой надо фары светят назад и непонятно куда и ГГ в машине смотрит так же назад. В АЕ и Милке всё выглядит нормально. Посмотрите, пожалуйста, что не так, вот ссылка на модель. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 как правильно прописать это дело что бы монстр появился в игре Читать эту тему Люди, я попытался добавить газ 24 в игру, но появилась проблема Тебе скорее всего сюда... 256 символов Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) А возможно перенести технологию сквадов и анимпоинтов в ТЧ?Или же какой-нибудь менеджер симуляционных отрядов? Изменено 17 Августа 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 n6260, переискал там всё, к сожалению ответа не нашел... Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 Ulman, По колесам - сам сталкивался. Дело в настройке костей. У моего БТР после пересадки башни колеса крутились вокруг продольной оси машины, хотя и в Милке и в СДК выглядело нормально. Решение оказалось простое - открыл в СДК модель БТР-а, полученную из оригинального ОГФ конвертером Бардака, и посмотрел повороты костей колес - Bones->Bone->Bind Rotation. Ничего общего с тем, что загрузилось в СДК после Милки. Поставил как в оригинале - проблема исчезла, колеса крутятся, как надо. Может быть, у тебя то же самое, и с колесами, и со всем остальным. P.S. Не забудь нажать кнопочку Bind Pose в Bones->Global->Edit, чтобы изменения вступили в силу. Шейпы колес повернутся тоже, перезагрузи модель (могут вернуться на место) и если надо - поправь. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 17 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Почему труп не удаляется, прописал function delete_ernest() local se_obj = alife():object("ernest") if se_obj then alife():release(se_obj, true) end end функцию, прописал активацию в диалог, но он не удаляется.. может играет роль что я не далеко от него стоял..? Изменено 17 Августа 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2011 Функция alife():object(number) принимает число (ID персонажа), а не его секцию Попробуй так: for i=1,65535 do local obj = alife():object(i) if obj then if string.find(obj:name(),"ernest") then alife():release(se_obj, true) end end end Или же если ты уверен что труп всегда будет находится в радиусе 150 метров то тогда можно функцию ускорить: for k, v in pairs(db.storage) do local obj = level.object_by_id(k) if obj then if obj:profile_name == "ernest" then alife():release(alife():objetc(k), true) end end end Freedom Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 какой параметр погоды отвечает за освещение в здании? (не в подземельях) днем на улице светло, в зданиях темно подскажите в чем проблема? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2011 strchi Эти области делаются в СДК вроде бы. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти