Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1. А не будет ли соответствующей статьи как где и чего править?

Это к оружейникам.

2. А по какому адресу искать эту таблицу?

============добавление нового броника в игру с включением оного в таблицу ИММ ==============

death_manager.script

drop_manager:create_release_item()

if vis then

-- bandit

if string.find(vis,"stalker_bandit") then sect = "bandit_outfit" end

 

 

if vis == "stalker_sv_exoskeleton" or vis == "новый костюмl" then sect = "svoboda_exoskeleton" end

if vis == "новый костюм" then sect = "новый костюм" end - а вот так если добавил новый костюм (секцию).

...............

если с новой, то надо в этом новом конфиге сделать новый визуал в сложенном состоянии

...............

этот новый изуал в сложенном состоянии прописывается в файле xrs_armors в таблице armor_levels и ему присваивается цифра. Цифра - это класс. То есть непись, получив костюм проверяет его визуал в сложенном сотоянии, узнаёт эту цифру и если она больше той, что у него сейчас, он переодевается

local armor_levels={

green_stalker_suit = 0,

novice_suit = 0,

...............

в таблице suits_to_visuals - тут как прописывать?

...............

local suits_to_visuals = {

stalker={

green_stalker_suit = {

[[novice\green_stalker_1]],

[[novice\green_stalker_10]],

[[novice\green_stalker_antigas]]

stalker - это группировка (для каждой группировки надо прописать - см. ниже в таблице.

green_stalker_suit - это визуал в сложенном состоянии

novice\green_stalker_1 - это визуал

..................

соответственно по аналогии делаешь новый такой блок и вписываешь параметры от своего визуала. и так в каждой группировке в этой таблице.

Понял. А выпадение брони на трупе где прописать?

в death_manager

if vis then

-- bandit

if string.find(vis,"stalker_bandit") then sect = "bandit_outfit" end

if vis == "stalker_bandit_drunk" then sect = "outfit_bandit_m1" end

if vis == "новый_визуал" then sect = "новая секция" end

 

Это будет работать в любой сборке, где лут брони работает на основе Мародёр-мода.

Сколько локаций может потянуть ТЧ..?

Сколько угодно. Главное подключать без косяков.

Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

n6260

Все же ответ "сколько угодно" - не корректен.

Имеются чисто 'физические' ограничители в кодах/движке:

Количество гейм-вертексов (game_vertex) имеет конечное число: 65535 (индекс хранится в 'u16').

Если 'средняя' локация будет иметь ~100...150 гейм-вертексов (например Бар имеет ~150) - то выходит всего ~ 500 локаций.

Если учесть, что некоторые параметры, учитывающие кол-во локаций и вовсе ограничены числом 255 (например параметр 'terrain' для неписей) - то выходит НЕ более 254 локаций.

 

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Biler,

 hud                          = wpn_abakan_hud            ; name of the section of the hud
position                     = -0.026,-0.178,0        ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character
orientation                  = 0,0,0                    ; (3rd person view)

в твоем случае нужно править orientation по второй координате, измеряется в градусах, правда при этом оружие сместится немного в районе курка тогда надо править position

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как поменять текстуру в модели - так чтоб попроще?

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler, не совсем понял вопроса. Поэтому дам три ответа, так как можно понять 3-мя способами:

1. Если ты хочешь заменить одну текстуру другой - тут ничего сложного. Открываешь папку с текстурами и заменяешь нужную тебе на свою. Узнать нужную можно из способа 2.

2. Если тебе надо заменить путь к текстуре, то открываешь любой HEX-редактор ищешь путь и заменяешь его так, чтобы в конце концов итоговое количество символов осталось прежним.

Например:

act\soldier_1
met\rabica_03
wood\derevo02

Количество символов во всех путях одинаково.

3. Можешь имеющуюся текстуру раскрасить в фотошопе, если хочешь изменить цвет и пр.

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Еще возник такой вопрос что значают числа после символа "=" wpn_ak74 = 1, 0, 1, 0 \n ? Нигде не нашел объяснения?

 

Добавлено через 4 мин.:

2. Если тебе надо заменить путь к текстуре, то открываешь любой HEX-редактор ищешь путь и заменяешь его так, чтобы в конце концов итоговое количество символов осталось прежним.

Этот я способ знаю. А как путь к текстуре прописать такой какой хочется, а не такой какой по количеству символов подходит?

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий
Biler, а где это ты нашел такую строчку?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
А как путь к текстуре прописать такой какой хочется, а не такой какой по количеству символов подходит?

В СДК или в 3Д редакторе при создании\конвертации модели.

а где это ты нашел такую строчку?

В чарестер_десках скорее всего.

Все же ответ "сколько угодно" - не корректен.

Согласен. Но добавить в оригинал 241 локацию - это почти невыполнимо.


256 символов
Ссылка на комментарий
Biler, а где это ты нашел такую строчку?

Такие и подобные строки есть в all.spawn и character_desc_simulation.xml. Вот например:

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj \n

wpn_ak74u = 1, 0, 1, 0 \n

ammo_5.45x39_fmj = 1 \n

device_torch \n

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Парни есть у кого конфиги стволов и описания к ним, приближенные к реальным характеристикам и реальным описаниям?

Прошу прощения если вопрос не в тему.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler,

насколько я помню, нули-единицы для присвоения оружию в оллспавне навесов. Где-то была тема, в которой расшифровывалось, что нужно ставить для подствольника, подствольника+прицел ит.д.

Ссылка на комментарий
Biler,

насколько я помню, нули-единицы для присвоения оружию в оллспавне навесов. Где-то была тема, в которой расшифровывалось, что нужно ставить для подствольника, подствольника+прицел ит.д.

Наверное ты это имееш ввиду?

С оптикой:

Код

wpn_ak105 = 1, scope \n

 

С глушителем:

Код

wpn_ak105 = 1, silencer \n

 

С гранатаметом:

Код

wpn_ak105 = 1, launcher \n

 

Все апгрейды сразу:

Код

wpn_ak105 = 1, scope silencer launcher cond=0.9 \n

 

Не думаю, что это одно и тоже. Также не понятно зачем одну цифру пишут вот так например wpn_ak105 = 1 ?

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Как сделать, что бы если НПС нашел документы, то они у него были в продаже/торговле, что бы он их не шкерил у себя в рюкзаке..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Чет я туплю, как он называется..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Biler,

то, что ты описал, для character_desc. Там это = 1, по-моему, вообще ни на что не влияет. Как и нули. А про оллспавн я ошибся. Там для обвеса строка addon_flags. = 2, к примеру, это только подствольник.

 

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
если НПС нашел документы, то они у него были в продаже/торговле

Чет я туплю, как он называется..?

....\config\misc

файлы:

trade_dolg

trade_ecolog

trade_freedom

...и так далее.

 

 

 


256 символов
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста такую вещь, есть в игре звуки которые слышны ночью, там типа крик кабана, какой то вой, а есть звук кричащего человека который попал в аномалию, вот где этот звук находится, в папке амбиент его нет и в этой папке тоже не нашёл rnd_outdoor, может ещё в какой то другой.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, уж не знаю как ты искал... Файл gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik2.ogg

Если я конечно правильно понял, о каком звуке идет речь :)

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
Desertir всё понятно видимо я действительно пропустил как то это дело, проверю ещё раз.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...