Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) 1. А не будет ли соответствующей статьи как где и чего править? Это к оружейникам. 2. А по какому адресу искать эту таблицу? ============добавление нового броника в игру с включением оного в таблицу ИММ ============== death_manager.script drop_manager:create_release_item() if vis then -- bandit if string.find(vis,"stalker_bandit") then sect = "bandit_outfit" end if vis == "stalker_sv_exoskeleton" or vis == "новый костюмl" then sect = "svoboda_exoskeleton" end if vis == "новый костюм" then sect = "новый костюм" end - а вот так если добавил новый костюм (секцию). ............... если с новой, то надо в этом новом конфиге сделать новый визуал в сложенном состоянии ............... этот новый изуал в сложенном состоянии прописывается в файле xrs_armors в таблице armor_levels и ему присваивается цифра. Цифра - это класс. То есть непись, получив костюм проверяет его визуал в сложенном сотоянии, узнаёт эту цифру и если она больше той, что у него сейчас, он переодевается local armor_levels={ green_stalker_suit = 0, novice_suit = 0, ............... в таблице suits_to_visuals - тут как прописывать? ............... local suits_to_visuals = { stalker={ green_stalker_suit = { [[novice\green_stalker_1]], [[novice\green_stalker_10]], [[novice\green_stalker_antigas]] stalker - это группировка (для каждой группировки надо прописать - см. ниже в таблице. green_stalker_suit - это визуал в сложенном состоянии novice\green_stalker_1 - это визуал .................. соответственно по аналогии делаешь новый такой блок и вписываешь параметры от своего визуала. и так в каждой группировке в этой таблице. Понял. А выпадение брони на трупе где прописать? в death_manager if vis then -- bandit if string.find(vis,"stalker_bandit") then sect = "bandit_outfit" end if vis == "stalker_bandit_drunk" then sect = "outfit_bandit_m1" end if vis == "новый_визуал" then sect = "новая секция" end Это будет работать в любой сборке, где лут брони работает на основе Мародёр-мода. Сколько локаций может потянуть ТЧ..? Сколько угодно. Главное подключать без косяков. Изменено 15 Августа 2011 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Artos 99 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) n6260 Все же ответ "сколько угодно" - не корректен. Имеются чисто 'физические' ограничители в кодах/движке: Количество гейм-вертексов (game_vertex) имеет конечное число: 65535 (индекс хранится в 'u16'). Если 'средняя' локация будет иметь ~100...150 гейм-вертексов (например Бар имеет ~150) - то выходит всего ~ 500 локаций. Если учесть, что некоторые параметры, учитывающие кол-во локаций и вовсе ограничены числом 255 (например параметр 'terrain' для неписей) - то выходит НЕ более 254 локаций. Изменено 15 Августа 2011 пользователем Artos "Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 15 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2011 Biler, hud = wpn_abakan_hud ; name of the section of the hud position = -0.026,-0.178,0 ; position (offset) and orientation of the weapon in the hands of character orientation = 0,0,0 ; (3rd person view) в твоем случае нужно править orientation по второй координате, измеряется в градусах, правда при этом оружие сместится немного в районе курка тогда надо править position S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Подскажите пожалуйста как поменять текстуру в модели - так чтоб попроще? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Biler, не совсем понял вопроса. Поэтому дам три ответа, так как можно понять 3-мя способами: 1. Если ты хочешь заменить одну текстуру другой - тут ничего сложного. Открываешь папку с текстурами и заменяешь нужную тебе на свою. Узнать нужную можно из способа 2. 2. Если тебе надо заменить путь к текстуре, то открываешь любой HEX-редактор ищешь путь и заменяешь его так, чтобы в конце концов итоговое количество символов осталось прежним. Например: act\soldier_1 met\rabica_03 wood\derevo02 Количество символов во всех путях одинаково. 3. Можешь имеющуюся текстуру раскрасить в фотошопе, если хочешь изменить цвет и пр. Изменено 16 Августа 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Еще возник такой вопрос что значают числа после символа "=" wpn_ak74 = 1, 0, 1, 0 \n ? Нигде не нашел объяснения? Добавлено через 4 мин.: 2. Если тебе надо заменить путь к текстуре, то открываешь любой HEX-редактор ищешь путь и заменяешь его так, чтобы в конце концов итоговое количество символов осталось прежним. Этот я способ знаю. А как путь к текстуре прописать такой какой хочется, а не такой какой по количеству символов подходит? Изменено 16 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Biler, а где это ты нашел такую строчку? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 А как путь к текстуре прописать такой какой хочется, а не такой какой по количеству символов подходит? В СДК или в 3Д редакторе при создании\конвертации модели. а где это ты нашел такую строчку? В чарестер_десках скорее всего. Все же ответ "сколько угодно" - не корректен. Согласен. Но добавить в оригинал 241 локацию - это почти невыполнимо. 256 символов Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Biler, а где это ты нашел такую строчку? Такие и подобные строки есть в all.spawn и character_desc_simulation.xml. Вот например: [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74u = 1, 0, 1, 0 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Парни есть у кого конфиги стволов и описания к ним, приближенные к реальным характеристикам и реальным описаниям? Прошу прощения если вопрос не в тему. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Biler, насколько я помню, нули-единицы для присвоения оружию в оллспавне навесов. Где-то была тема, в которой расшифровывалось, что нужно ставить для подствольника, подствольника+прицел ит.д. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Biler, насколько я помню, нули-единицы для присвоения оружию в оллспавне навесов. Где-то была тема, в которой расшифровывалось, что нужно ставить для подствольника, подствольника+прицел ит.д. Наверное ты это имееш ввиду? С оптикой: Код wpn_ak105 = 1, scope \n С глушителем: Код wpn_ak105 = 1, silencer \n С гранатаметом: Код wpn_ak105 = 1, launcher \n Все апгрейды сразу: Код wpn_ak105 = 1, scope silencer launcher cond=0.9 \n Не думаю, что это одно и тоже. Также не понятно зачем одну цифру пишут вот так например wpn_ak105 = 1 ? Изменено 16 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Как сделать, что бы если НПС нашел документы, то они у него были в продаже/торговле, что бы он их не шкерил у себя в рюкзаке..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 В файлах торговли группировок разрешить его к торговле и все. 256 символов Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Чет я туплю, как он называется..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Biler, то, что ты описал, для character_desc. Там это = 1, по-моему, вообще ни на что не влияет. Как и нули. А про оллспавн я ошибся. Там для обвеса строка addon_flags. = 2, к примеру, это только подствольник. Изменено 16 Августа 2011 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
n6260 150 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 если НПС нашел документы, то они у него были в продаже/торговле Чет я туплю, как он называется..? ....\config\misc файлы: trade_dolg trade_ecolog trade_freedom ...и так далее. 256 символов Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Подскажите пожалуйста такую вещь, есть в игре звуки которые слышны ночью, там типа крик кабана, какой то вой, а есть звук кричащего человека который попал в аномалию, вот где этот звук находится, в папке амбиент его нет и в этой папке тоже не нашёл rnd_outdoor, может ещё в какой то другой. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) ХЕМУЛЬ36RUS, уж не знаю как ты искал... Файл gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik2.ogg Если я конечно правильно понял, о каком звуке идет речь Изменено 16 Августа 2011 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 16 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2011 Desertir всё понятно видимо я действительно пропустил как то это дело, проверю ещё раз. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти