Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 yang31 Изучай _http://www.stalkerin.gameru.net Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Парни очень нужна ваша помощь. Короче при установленном динамическом и полном динамическом освещении, когда я иду или бегу, начинает паразитно мерцать трава, темные кусты травы начинают отсвечиваться в разных местах по мере продвижения - это очень сильно бесит и роздражает глаз. На статическом освещении все нормально. Пробывал на чистой игре, все тоже самое. Игра 1.0006, конфигурация ПК в подписи. Помогите пожалуйста не проходите мимо Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Biler Попробуй дрова видюхи обновить - вдруг поможет. У сталкера с видюхами, смотрю, вообще отношения напряженные - на старой в BSOD выбивало через некоторое время, независимо от рендера, пока дрова не обновил пару раз. На новой - все вроде работает, но на динамике нельзя перед игрой смотреть видео - никакое - иначе вся 3D графика будет показываться сквозь едва прозрачную многоцветную дрянь, абсолютно неиграбельно. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
[SnG]Stock 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 http://video.yandex.by/#search?text=stalke...=15889660-06-12 В общем вот,тут игрок действовал от лица химеры,возможно ли это как нибудь реализовать? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) [snG]Stock, на "-" (минус справа на клавиатуре) убираешь худ, увеличиваешь скорость бега и прыжок в файле actor.ltx, делаешь бессмертие, берешь убойное оружие какое-нибудь, убираешь худ у оружия в опциях (можешь сделать ещё "пустые" партиклы, как затычку (видел в теме amik'a), так как не знаю точно - уберуться они вместе с оружием или нет). Потом, к примеру (если тебе реализация не важна) мод динамический худ и заменяй все текстуры противогазов на вот такое вот красное чудо. Всё, заходи в игру, убивай, снимай, потом на видео ставь себе голос химеры и все. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Biler Попробуй дрова видюхи обновить - вдруг поможет. Только что поставил Beta версию драйверов - результат тот же Что делать незнаю. Может есть еще у кого какие варианты? Глюк проявляется сразу после загрузки уровня или немного погодя? Глюк проявляется сразу с самого начала Новой игры, на чистой игре 1.0006 без модов. Видео карту не розганял - все по умолчанию. Добавлено через 211 мин.: Парни появился такой вопрос. Какие файлы еще нужно выдрать, что бы получились Динамические новости (АМК), и какие правки нужно делать под адаптацию на другой мод? Вот, что я выдрал: amk_death_lists.script amk_names_lists.script amk_news_lists.script amk_uniq_news_lists.script Что еще нужно, но так что бы без файлового мусора? Или может у кого уже готовый для чистой версии, а там я сам адаптирую? Изменено 9 Августа 2011 пользователем Cyclone Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
[SnG]Stock 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Ты видеокарту разгонял? У меня такое было,когда на +30 выкрутил)) :ny_biggrinsanta: Добавлено через 31 мин.: Biler Конечно хочется чтоб реалистично было.. Но меня вот что конкретно интересует: Как убрать тень ГГ,точнее как её заменить полностью. Как реализовать,невозможность взятия оружие? ну кроме ножа пока. Ссылка на комментарий
kish 286 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Biler, Какие файлы еще нужно выдрать, что бы получились Динамические новости (АМК) Еще нужны файлы amk.скрипт, amk_mod.скрипт (необходимо редактировать, отключить не нужное), bind_stalker.скрипт (тоже надо редактировать, выбрать нужные строки и добавить в свой мод) какие правки нужно делать под адаптацию на другой мод Вот для оригинала ТЧ: В bind_stalker: 1. после: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() Добавить: amk.on_game_load(obj) 2. после: function actor_binder:net_destroy() Добавить: amk.on_game_save(obj) 3. В конец функции: function actor_binder:take_item_from_box(box, item) перед последним end добавить: amk.on_item_take_from_box(box,item) 4. В конец функции: function actor_binder:info_callback(npc, info_id) перед последним end добавить: amk.on_info() 5. В конец функции: function actor_binder:on_item_take (obj) перед последним end добавить: amk.on_item_take(obj) 6. В конец функции: function actor_binder:on_item_drop (obj) перед последним end добавить: amk.on_item_drop(obj) 7. После: if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS") добавить: if not has_alife_info("storyline_actor_start") and 8. после: if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end level_tasks.add_lchanger_location() self.bCheckStart = false end Добавить: amk.on_actor_upade() В amk_mod: --новости function show_news() local when,where,text,mat = amk_news_lists.get_strings() local name,sname = amk_names_lists.get_strings() local reason,dead = amk_death_lists.get_strings() local uniq=amk_uniq_news_lists.get_strings() if math.random(0,1)>0.5 then when,where = where,when end if math.random(0,1)>0.8 then name="" end if math.random(0,1)>0.1 then mat="" end if math.random(0,1)>0.4 then if math.random(0,1)>0.4 then amk.send_tip(when.." "..where.." "..text.." "..mat,name.." "..sname,nil,15) else amk.send_tip(name.." "..sname..". "..dead..". "..reason,"Погиб сталкер:",nil,10,"death") end else amk.send_tip(uniq,name.." "..sname,nil,15) end amk.g_start_timer("show_news",0,0,math.random(40,80)) --amk.g_start_timer("show_news",0,0,2,"show") end ------------------- Надо смотреть есть ли такие файлы в другом моде и править в нужных местах программой WinMerge. может у кого уже готовый для чистой версии, а там я сам адаптирую? В теме "Раритеты" в мастерской есть вариант "Динамические новости + спальный мешок АМК". Посмотри, адаптируй Изменено 9 Августа 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Biler, Еще нужны файлы amk.скрипт, amk_mod.скрипт (необходимо редактировать, отключить не нужное), bind_stalker.скрипт (тоже надо редактировать, выбрать нужные строки и добавить в свой мод) Так с файлами amk_mod.script и bind_stalker.script вроде разобрался. Интересует, что нужно оставить в файле amk.script (а что можно убрать), адаптирую на R.M.A. Mod 1.1 ? Файл amk.script еще присутствует у меня в сборке для "Вывода сообщений о добавлении статьи в КПК". Так вот есть в amk.script "лишние" (не в обиду людям писавшим этот скрипт) строки ? В теме "Раритеты" в мастерской есть вариант "Динамические новости + спальный мешок АМК". Посмотри, адаптируй Этот вариант я уже адаптировал - он есть у меня. Я с этим вариантом играл пока не вышел New Sleep Mod от Mechanic. Теперь я хочу спальный мешок убрать, а вместо него адаптировать New Sleep Mod. Изменено 9 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
KubikRubik 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Господа, прошу помощи: захотелось мне перенести некоторые конфиги оружия из СГМ на ванильный ТЧ, перекинул модели, текстуры, собственно конфиги, но игра крашиться еще при запуске(на заставке), с следующим логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'weapon_immunities' Собственно как пофиксить этот баг с weapon_immunities ? Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 KubikRubik, Ты из какого СГМ перетаскиваешь оружие - из СГМ на ЗП или из СГМ на ТЧ? ======================= Народ, кто подскажет, где (в какой папке) и как называется звук, который издают сталкеры, бросающие гранаты, типа "Держи гостинчик!" ? Скорее всего здесь - gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight... но дальше, где копать? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Ребята, вот у меня такой вопрос, это я что то не так сделал, или это проблема движка, почему когда у меня НПС по квесту застреливается, то ни звук выстрела, ни партикл не проигрывается? Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Buusty> он не в charactier_voice,а в sounds\grenadier. По крайней мере в NLC так ) Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 KitkaT.Net, Точно! В Солянке тоже. Спасибо. А где путь к этому звуку прописывается, не в курсе? То есть, если папку назвать с названием группировки, то игра найдет сама путь к этому звуку? Мне просто нужно чтобы этот крик был на немецком языке. Ссылка на комментарий
kish 286 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 (изменено) Biler, Теперь я хочу спальный мешок убрать, а вместо него адаптировать New Sleep Mo Тогда в amk_mod.script удали все функции сна. Вот эти: --сон function reduce_need_sleep(time) local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0) tmp=tmp-time*120 if tmp<0 then tmp=0 end amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",0) amk.save_variable("block_sleep_menu",0) amk.save_variable("gg_need_sleep",tmp) test_sleep_pp() end function test_for_need_sleep() if sleep_manager.is_sleep_active() == false then amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+1) test_sleep_pp() end amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6) end function test_sleep_pp() local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0) if tmp>360 then sleep_manager.main(5+amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)) end if tmp>300 then level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true) level.set_pp_effector_factor(999, 5.0) end if tmp<=300 then level.remove_pp_effector(999) end end function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" then stype="nrg" elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then stype="med" elseif section=="matras" then stype="matras" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end function test_for_need_sleep_nrg(oid) if alife():object(oid)==nil then local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0) if n<3 then amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1) amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10) test_sleep_pp() end amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0) amk.save_variable("block_sleep_menu",1) end end function test_for_need_sleep_med(oid) if alife():object(oid)==nil then amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+3) test_sleep_pp() end end function test_for_need_sleep_matras(oid) if alife():object(oid)==nil then if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud()) level.start_stop_menu(spwn,true) else amk.send_tip("Меченый не может спать из-за действия энергетика","Сообщение",nil,5) end amk.spawn_item_in_inv("matras") end end ---------------------- И скрипты: ar_sleep, sleep_manager, xr_effects, ui_cheat конфиги: ui_movies, ui_cheat_wnd, string_table_amk_matras, actorsleep, amk_mod_matras, dream (в items убрать инклуд amk_mod_matras.ltx) и еще: item_rukzak.ogf. что нужно оставить в файле amk.script (а что можно убрать), адаптирую на R.M.A. Mod 1.1 ? Если будет что-то лишнее, будет видно по логу вылета, ну и надо будет закоментировать нужную строку. KubikRubik, В конфигах отсутствует секция "weapon_immunities". Посмотри где-то забыл добавить эту секцию. Изменено 9 Августа 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
KubikRubik 0 Опубликовано 9 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2011 Buusty, СГМ на ТЧ, очевидно же. Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 подскажите пожалуйста, почему у меня луна работает только в сетевой игре и появляется постепенно а не сразу, при этом она какая-то прозрачная и видно сквозь нее звезды? Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 10 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Biler, Если будет что-то лишнее, будет видно по логу вылета, ну и надо будет закоментировать нужную строку. Да я собственно так и делаю, только я сразу удаляю строки не закоментировываю. Благодарю за помощь. Щас еще раз все проверю. Изменено 10 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) Спаунил НПС, через скрипт, сделал логику ему что бы стоял на месте, он стоит, но когда мимо пробежал мутант, он пошел его убивать, а когда убил, то так и остался стоять там где грохнул его, подскажите что ему прописать в логику, что бы он всегда возвращался на место, где первый раз спаунился..? Выложи логику, чтобы заново не писать твой волосипед. Кстате, для логики есть и более подходящая тема. ColR_iT Добавлено через 195 мин.: [smart_terrains] none = true [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 target = story | actor [remark1] no_move = true Я в этих делах плохо шарю, поэтому такая простенькая.. Изменено 11 Августа 2011 пользователем ColR_iT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 11 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2011 FANAT, пропиши логику вот такую: [smart_terrains] none = true [logic] active = walker danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 target = story | actor [walker] path_walk = my_walker_walk_path path_look = my_walker_look_path А в афйл путей вставь вот такое, только координаты замени на свои: [my_walker_look_path] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 230.781295776367,1.59934139251709,342.025848388672 p0:game_vertex_id = 247 p0:level_vertex_id = 519240 [my_walker_walk_path] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = 212.865875244141,1.59669208526611,329.826690673828 p0:game_vertex_id = 247 p0:level_vertex_id = 506449 P.S. Вследующий раз вопросы про логику вот сюда: "Логика НПЦ" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти