Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Парни очень нужна ваша помощь. Короче при установленном динамическом и полном динамическом освещении, когда я иду или бегу, начинает паразитно мерцать трава, темные кусты травы начинают отсвечиваться в разных местах по мере продвижения :dash2: - это очень сильно бесит и роздражает глаз. На статическом освещении все нормально. Пробывал на чистой игре, все тоже самое. Игра 1.0006, конфигурация ПК в подписи.

Помогите пожалуйста не проходите мимо :cray5:

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler

Попробуй дрова видюхи обновить - вдруг поможет.

У сталкера с видюхами, смотрю, вообще отношения напряженные - на старой в BSOD выбивало через некоторое время, независимо от рендера, пока дрова не обновил пару раз. На новой - все вроде работает, но на динамике нельзя перед игрой смотреть видео - никакое - иначе вся 3D графика будет показываться сквозь едва прозрачную многоцветную дрянь, абсолютно неиграбельно.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
http://video.yandex.by/#search?text=stalke...=15889660-06-12 В общем вот,тут игрок действовал от лица химеры,возможно ли это как нибудь реализовать?
Ссылка на комментарий
[snG]Stock, на "-" (минус справа на клавиатуре) убираешь худ, увеличиваешь скорость бега и прыжок в файле actor.ltx, делаешь бессмертие, берешь убойное оружие какое-нибудь, убираешь худ у оружия в опциях (можешь сделать ещё "пустые" партиклы, как затычку (видел в теме amik'a), так как не знаю точно - уберуться они вместе с оружием или нет). Потом, к примеру (если тебе реализация не важна) мод динамический худ и заменяй все текстуры противогазов на вот такое вот красное чудо. Всё, заходи в игру, убивай, снимай, потом на видео ставь себе голос химеры и все. Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий
Biler

Попробуй дрова видюхи обновить - вдруг поможет.

Только что поставил Beta версию драйверов - результат тот же :fie: Что делать незнаю. Может есть еще у кого какие варианты?

 

Глюк проявляется сразу после загрузки уровня или немного погодя?

 

Глюк проявляется сразу с самого начала Новой игры, на чистой игре 1.0006 без модов.

Видео карту не розганял - все по умолчанию.

 

Добавлено через 211 мин.:

Парни появился такой вопрос. Какие файлы еще нужно выдрать, что бы получились Динамические новости (АМК), и какие правки нужно делать под адаптацию на другой мод?

Вот, что я выдрал:

amk_death_lists.script

amk_names_lists.script

amk_news_lists.script

amk_uniq_news_lists.script

Что еще нужно, но так что бы без файлового мусора?

Или может у кого уже готовый для чистой версии, а там я сам адаптирую?

Изменено пользователем Cyclone
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Ты видеокарту разгонял? У меня такое было,когда на +30 выкрутил)) :ny_biggrinsanta:

 

Добавлено через 31 мин.:

Biler Конечно хочется чтоб реалистично было..

Но меня вот что конкретно интересует:

Как убрать тень ГГ,точнее как её заменить полностью.

Как реализовать,невозможность взятия оружие? ну кроме ножа пока.

Ссылка на комментарий

Biler,

Какие файлы еще нужно выдрать, что бы получились Динамические новости (АМК)

Еще нужны файлы amk.скрипт, amk_mod.скрипт (необходимо редактировать, отключить не нужное), bind_stalker.скрипт (тоже надо редактировать, выбрать нужные строки и добавить в свой мод)

какие правки нужно делать под адаптацию на другой мод

Вот для оригинала ТЧ:

В

bind_stalker:

1. после:

	--' Загружаем настройки дропа
death_manager.init_drop_settings()

Добавить:

	amk.on_game_load(obj)

2. после:

function actor_binder:net_destroy()

Добавить:

	amk.on_game_save(obj)

3. В конец функции:

function actor_binder:take_item_from_box(box, item)

перед последним end добавить:

	amk.on_item_take_from_box(box,item)

4. В конец функции:

function actor_binder:info_callback(npc, info_id)

перед последним end добавить:

	amk.on_info()

5. В конец функции:

function actor_binder:on_item_take (obj)

перед последним end добавить:

	amk.on_item_take(obj)

6. В конец функции:

function actor_binder:on_item_drop (obj)

перед последним end добавить:

	amk.on_item_drop(obj)

7. После:

 	if self.bCheckStart then
	printf("SET DEFAULT INFOS")

добавить:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and

8. после:

		if not has_alife_info("level_changer_icons") then
		self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
	end

	level_tasks.add_lchanger_location()

	self.bCheckStart = false		
end		

Добавить:

	amk.on_actor_upade()

 

В amk_mod:

 

--новости
function show_news()

local when,where,text,mat = amk_news_lists.get_strings()
local name,sname = amk_names_lists.get_strings()
local reason,dead = amk_death_lists.get_strings()
local uniq=amk_uniq_news_lists.get_strings()



	if math.random(0,1)>0.5 then
	when,where = where,when
end
if math.random(0,1)>0.8 then
	name=""
end

if math.random(0,1)>0.1 then
	mat=""
end

if math.random(0,1)>0.4 then
	if math.random(0,1)>0.4 then
		amk.send_tip(when.." "..where.." "..text.." "..mat,name.." "..sname,nil,15)
	else
		amk.send_tip(name.." "..sname..". "..dead..". "..reason,"Погиб сталкер:",nil,10,"death")
end
		else
	amk.send_tip(uniq,name.." "..sname,nil,15)
end
amk.g_start_timer("show_news",0,0,math.random(40,80))
--amk.g_start_timer("show_news",0,0,2,"show")
end
-------------------

 

Надо смотреть есть ли такие файлы в другом моде и править в нужных местах программой WinMerge.

 

может у кого уже готовый для чистой версии, а там я сам адаптирую?

В теме "Раритеты" в мастерской есть вариант "Динамические новости + спальный мешок АМК". Посмотри, адаптируй :)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
Biler,

Еще нужны файлы amk.скрипт, amk_mod.скрипт (необходимо редактировать, отключить не нужное), bind_stalker.скрипт (тоже надо редактировать, выбрать нужные строки и добавить в свой мод)

Так с файлами amk_mod.script и bind_stalker.script вроде разобрался.

Интересует, что нужно оставить в файле amk.script (а что можно убрать), адаптирую на R.M.A. Mod 1.1 ?

Файл amk.script еще присутствует у меня в сборке для "Вывода сообщений о добавлении статьи в КПК".

Так вот есть в amk.script "лишние" (не в обиду людям писавшим этот скрипт) строки ?

 

В теме "Раритеты" в мастерской есть вариант "Динамические новости + спальный мешок АМК". Посмотри, адаптируй :)

Этот вариант я уже адаптировал - он есть у меня. Я с этим вариантом играл пока не вышел New Sleep Mod от Mechanic. Теперь я хочу спальный мешок убрать, а вместо него адаптировать New Sleep Mod.

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Господа, прошу помощи:

захотелось мне перенести некоторые конфиги оружия из СГМ на ванильный ТЧ, перекинул модели, текстуры, собственно конфиги, но игра крашиться еще при запуске(на заставке), с следующим логом:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'weapon_immunities'

 

 

Собственно как пофиксить этот баг с weapon_immunities ?

Ссылка на комментарий

KubikRubik,

Ты из какого СГМ перетаскиваешь оружие - из СГМ на ЗП или из СГМ на ТЧ?

 

=======================

Народ, кто подскажет, где (в какой папке) и как называется звук, который издают сталкеры, бросающие гранаты, типа "Держи гостинчик!" ?

Скорее всего здесь - gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\fight... но дальше, где копать?

Ссылка на комментарий

Ребята, вот у меня такой вопрос, это я что то не так сделал, или это проблема движка, почему когда у меня НПС по квесту застреливается, то ни звук выстрела, ни партикл не проигрывается?

 

Ссылка на комментарий

KitkaT.Net,

Точно! В Солянке тоже. Спасибо. А где путь к этому звуку прописывается, не в курсе? То есть, если папку назвать с названием группировки, то игра найдет сама путь к этому звуку? Мне просто нужно чтобы этот крик был на немецком языке.

Ссылка на комментарий

Biler,

Теперь я хочу спальный мешок убрать, а вместо него адаптировать New Sleep Mo

Тогда в amk_mod.script удали все функции сна. Вот эти:

--сон
function reduce_need_sleep(time)
local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0)
tmp=tmp-time*120
if tmp<0 then tmp=0 end
amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",0)
amk.save_variable("block_sleep_menu",0)
amk.save_variable("gg_need_sleep",tmp)
test_sleep_pp()
end

function test_for_need_sleep()

if sleep_manager.is_sleep_active() == false then 
	amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+1) 
	test_sleep_pp()
end

amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6)

end

function test_sleep_pp()
local tmp=amk.load_variable("gg_need_sleep",0)
if tmp>360 then
	sleep_manager.main(5+amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0))
end
if tmp>300 then
	level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 999, true)
	level.set_pp_effector_factor(999, 5.0)	
end
if tmp<=300 then
	level.remove_pp_effector(999)
end
end

function check_sleep_item(obj)

local section = obj:section()
local stype=nil
if section=="energy_drink" then
	stype="nrg"
elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
	stype="med"
elseif section=="matras" then
	stype="matras"
end

if stype~=nil then
	amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id())
end

end

function test_for_need_sleep_nrg(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	local n=amk.load_variable("gg_need_sleep_nrg",0)
	if n<3 then
		amk.save_variable("gg_need_sleep_nrg",n+1)
		amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)-30+n*10) 
		test_sleep_pp()
	end

	amk.g_start_timer("block_sleep_menu",0,1,0)
	amk.save_variable("block_sleep_menu",1)
end
end
function test_for_need_sleep_med(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	amk.save_variable("gg_need_sleep",amk.load_variable("gg_need_sleep",0)+3) 
	test_sleep_pp()
end
end
function test_for_need_sleep_matras(oid)
if alife():object(oid)==nil then
	if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
		local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
		level.start_stop_menu(spwn,true)
	else
		amk.send_tip("Меченый не может спать из-за действия энергетика","Сообщение",nil,5)
	end
	amk.spawn_item_in_inv("matras")
end
end
----------------------

 

И скрипты: ar_sleep, sleep_manager, xr_effects, ui_cheat

конфиги: ui_movies, ui_cheat_wnd, string_table_amk_matras, actorsleep, amk_mod_matras, dream (в items убрать инклуд amk_mod_matras.ltx)

и еще: item_rukzak.ogf.

что нужно оставить в файле amk.script (а что можно убрать), адаптирую на R.M.A. Mod 1.1 ?

Если будет что-то лишнее, будет видно по логу вылета, ну и надо будет закоментировать нужную строку.

 

KubikRubik, В конфигах отсутствует секция "weapon_immunities". Посмотри где-то забыл добавить эту секцию.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, почему у меня луна работает только в сетевой игре и появляется постепенно а не сразу, при этом она какая-то прозрачная и видно сквозь нее звезды?

777T15074.png
Ссылка на комментарий
Biler, Если будет что-то лишнее, будет видно по логу вылета, ну и надо будет закоментировать нужную строку.

Да я собственно так и делаю, только я сразу удаляю строки не закоментировываю. Благодарю за помощь. Щас еще раз все проверю.

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Спаунил НПС, через скрипт, сделал логику ему что бы стоял на месте, он стоит, но когда мимо пробежал мутант, он пошел его убивать, а когда убил, то так и остался стоять там где грохнул его, подскажите что ему прописать в логику, что бы он всегда возвращался на место, где первый раз спаунился..?

 

Выложи логику, чтобы заново не писать твой волосипед. Кстате, для логики есть и более подходящая тема. ColR_iT

 

Добавлено через 195 мин.:

[smart_terrains]
none = true

[logic] 
active = remark1 
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5
target = story | actor

[remark1]
no_move = true

Я в этих делах плохо шарю, поэтому такая простенькая..

Изменено пользователем ColR_iT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, пропиши логику вот такую:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore 

[danger_ignore] 
ignore_distance = 5
target = story | actor

[walker]
path_walk = my_walker_walk_path
path_look = my_walker_look_path

А в афйл путей вставь вот такое, только координаты замени на свои:

[my_walker_look_path]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 230.781295776367,1.59934139251709,342.025848388672
p0:game_vertex_id = 247
p0:level_vertex_id = 519240

[my_walker_walk_path]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x1
p0:position = 212.865875244141,1.59669208526611,329.826690673828
p0:game_vertex_id = 247
p0:level_vertex_id = 506449

 

P.S. Вследующий раз вопросы про логику вот сюда: "Логика НПЦ"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...