Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вот так:

for id=0,65534 do
    local obj=level.object_by_id(id)
    if obj and obj:section() == "section_name" then
        -- ...
    end
end

Здесь:

section_name - имя искомой секции

... - действия если нашел

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Добрый день,подскажите как в существующий тайник в Припяти,в детском саду положить вещи,т.е. что бы при НИ там находились те вещи которые я пропишу,в каких файлах это править?

Ссылка на комментарий

Tomas, в файле treasure_manager.ltx в папке config\misc найди секцию вот с таким названием: pri_secret_0002

target = 5253

name = pri_secret_0002_name

description = pri_secret_0002_description

items = af_dummy_dummy, 1, af_gravi, 1

condlist = {=npc_rank(master) +bun_antenna_off} 4

community = stalker, bandit, dolg, freedom, zombied

в выделенную строку добавь нужные тебе предметы (название секции предмета запятая колличество)

 

А чтобы наверняка получить этот тайник, вставь вызов вот такой функции в каком-нибудь диалоге:

function give_treasure_in_pripyat(actor, npc)
    treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("pri_secret_0002")
end

Ссылка на комментарий

Привет всем! Какие файлы нужно выдернуть из амк 1.4.1 и вставить в амк 1.2.3, чтобы появилось это: *Динамически генерируемые новости и события.

*Оффлайн алайф.

*Рандомные тайники.

Ссылка на комментарий

Helsing, В 1.2.3 много чего нет того что есть в 1.4.1.2.

В основном - amk.скрипт, amk_mod.скрипт. В этих скриптах много чего добавлено, и на них все "завязано"

Оффлайн алайф + новости

amk_names_lists.script, news_data.script, news_main.script, amk_offline_alife.script, amk.script, amk_mod.script, bind_stalker.script,

xr_wounded.script.

Но все эти скрипты надо переделывать под версию 1.2.3. ;)

Рандомные тайники

treasure_manager.скрипт

Есть еще отличная тема по тайникам - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...10244&st=20

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Вот по мере прохождения игры на трупах находишь инфо, о артах, о мутантах, и тд, как это сделано рандомное получение инфы?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Helsing, а не получится так, что адаптировав АМК 1.2.3 под АМК 1.4.1 ты в конце концов получишь АМК 1.4.1?

Извини, просто смысла адаптации не улавливаю...

Ссылка на комментарий

Дело в том, что мне не нравятся некоторые фичи 1.4.1. Поэтому хочу добавить это в 1.2.3

 

В таком случае - легче отключить, чем подключить. ColR_iT

 

Добавлено через 21 мин.:

Эх, если бы знать как отключать((

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Helsing, но ты не знаешь и как адаптировать((. В таком случае послушайся совета ColR_iT - учись отключать ненужные функции. Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий
Привет всем! Кто может подсказать, как сделать полосу радиации в худе, как в АМК 1.4?

Вообще это был изначально отдельный модик. А потом уже он "врос" в АМК.


256 символов
Ссылка на комментарий

интересно, а можно как-нить изъять его из амк. Какие файлы?

Да незачем его из АМК вытаскивать! Есть отдельный мод, который просто поставил и у тебя будет на худе полоска радиации. Более этот мод ничего не добавляет. Кстате называется он UI Radiation MOD, вот на него ссылка >>Click Me<<, там для разных модов, есть для чистой игры, есть для АМК 1.3.1, адаптировать под свой сложности составить не должно, просто поменять координаты на нужные. ColR_iT

 

Добавлено через 31 мин.:

Спасибо. Поищем. Кстати, кто скажет, как открыть файл амк_мод.скрипт из версии 1.2.3

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Disord, Не получится:

9fdfb9949e06bc466546026986903f0859fec595390001.jpg

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Здравствуйте... Подскажите пожалуйста хочу использовать "медецинскую резинку" (что б аптечи лечили постепенно и ГГ получал эфект боли от применения) от Vergas в своих изменениях для адона DMX 1.3.4. но не знаю, что и куда добавлять... К создателю обращался - в ответ тишина...

Подскажите пожалуйста...

Изменено пользователем yang31
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...