Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 Найти обьект в алайфе по имени секции AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 4 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) Вот так: for id=0,65534 do local obj=level.object_by_id(id) if obj and obj:section() == "section_name" then -- ... end end Здесь: section_name - имя искомой секции ... - действия если нашел Изменено 4 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Tomas 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Добрый день,подскажите как в существующий тайник в Припяти,в детском саду положить вещи,т.е. что бы при НИ там находились те вещи которые я пропишу,в каких файлах это править? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Tomas, в файле treasure_manager.ltx в папке config\misc найди секцию вот с таким названием: pri_secret_0002 target = 5253 name = pri_secret_0002_name description = pri_secret_0002_description items = af_dummy_dummy, 1, af_gravi, 1 condlist = {=npc_rank(master) +bun_antenna_off} 4 community = stalker, bandit, dolg, freedom, zombied в выделенную строку добавь нужные тебе предметы (название секции предмета запятая колличество) А чтобы наверняка получить этот тайник, вставь вызов вот такой функции в каком-нибудь диалоге: function give_treasure_in_pripyat(actor, npc) treasure_manager.get_treasure_manager():give_treasure("pri_secret_0002") end Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Привет всем! Какие файлы нужно выдернуть из амк 1.4.1 и вставить в амк 1.2.3, чтобы появилось это: *Динамически генерируемые новости и события. *Оффлайн алайф. *Рандомные тайники. Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Helsing, В 1.2.3 много чего нет того что есть в 1.4.1.2. В основном - amk.скрипт, amk_mod.скрипт. В этих скриптах много чего добавлено, и на них все "завязано" Оффлайн алайф + новости amk_names_lists.script, news_data.script, news_main.script, amk_offline_alife.script, amk.script, amk_mod.script, bind_stalker.script, xr_wounded.script. Но все эти скрипты надо переделывать под версию 1.2.3. Рандомные тайники treasure_manager.скрипт Есть еще отличная тема по тайникам - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...10244&st=20 Изменено 5 Августа 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Вот по мере прохождения игры на трупах находишь инфо, о артах, о мутантах, и тд, как это сделано рандомное получение инфы? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 kish,спасибо!) а насколько сложно все это адаптировать под амк 1.2.3? Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 Helsing, а не получится так, что адаптировав АМК 1.2.3 под АМК 1.4.1 ты в конце концов получишь АМК 1.4.1? Извини, просто смысла адаптации не улавливаю... Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 5 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2011 (изменено) Дело в том, что мне не нравятся некоторые фичи 1.4.1. Поэтому хочу добавить это в 1.2.3 В таком случае - легче отключить, чем подключить. ColR_iT Добавлено через 21 мин.: Эх, если бы знать как отключать(( Изменено 5 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 (изменено) Helsing, но ты не знаешь и как адаптировать((. В таком случае послушайся совета ColR_iT - учись отключать ненужные функции. Изменено 6 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 6 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2011 Люди, объясните пожалуйста, как сделать что бы у меня уникального нпс не лечили и после смерти не обыскивали его? Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Привет всем! Кто может подсказать, как сделать полосу радиации в худе, как в АМК 1.4? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Привет всем! Кто может подсказать, как сделать полосу радиации в худе, как в АМК 1.4? Вообще это был изначально отдельный модик. А потом уже он "врос" в АМК. 256 символов Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) интересно, а можно как-нить изъять его из амк. Какие файлы? Да незачем его из АМК вытаскивать! Есть отдельный мод, который просто поставил и у тебя будет на худе полоска радиации. Более этот мод ничего не добавляет. Кстате называется он UI Radiation MOD, вот на него ссылка >>Click Me<<, там для разных модов, есть для чистой игры, есть для АМК 1.3.1, адаптировать под свой сложности составить не должно, просто поменять координаты на нужные. ColR_iT Добавлено через 31 мин.: Спасибо. Поищем. Кстати, кто скажет, как открыть файл амк_мод.скрипт из версии 1.2.3 Изменено 7 Августа 2011 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 Helsing, блокнотом. Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Disord, Не получится: Изменено 7 Августа 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
yang31 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Здравствуйте... Подскажите пожалуйста хочу использовать "медецинскую резинку" (что б аптечи лечили постепенно и ГГ получал эфект боли от применения) от Vergas в своих изменениях для адона DMX 1.3.4. но не знаю, что и куда добавлять... К создателю обращался - в ответ тишина... Подскажите пожалуйста... Изменено 7 Августа 2011 пользователем yang31 Ссылка на комментарий
Helsing 0 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 kish,и я о том(( Как бы его открыть? Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 8 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2011 Helsing, Worldpad или Notepad++. ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти