Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) panzyuza, Так тебе итак в лог выводится, че ты еще хочешь? Загрузка ресурсов в движке, ничего сверх этого не получишь, как ни старайся. А вообще, ты бы поиском попользовался сдесь и по багам НС, я точно видал такого типа проблемы раз с десяток. Правда, давно это было. Этак с год назад. Изменено 1 Августа 2011 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) panzyuza, да у тебя проблема не в объекте. Была бы проблема в объекте - вылетело бы на этапе загрузки спавна. Лучше раскомментить все printf и потом ставить их при необходимости. Или такой вариант - берешь WinMerge и проверяешь все конфиги, что ты правил. Где-то скорее всего сделал синтаксическую ошибку, от которой и идут все траблы. Изменено 1 Августа 2011 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
kuzia 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Подскажите как в АМК убрать штраф (на час кажется) после сна когда пишет "меченный не хочет спать" Ссылка на комментарий
kish 284 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) ..... но что то не получается ничего, менял игрек по разному, нет на экране ничего. Как все таки нужно сделать, если это вообще можно. Так потому и нет, что y="0" (ушло за пределы экрана). Все остальное правильно. Поставь, например, y="-76" и поднимется к верху (чем больше число с минусом, тем выше поднимается по экрану) <window> <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="-76" width="49" height="29" stretch="1"/> <!-- MSG TEXT --> <text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1"> <text x="0" y="-76" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> </text_static> </window> Изменено 1 Августа 2011 пользователем kish "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Т.е. получается, что прицельные сетки нужно подбирать методом тыка, исходя из разрешения на котором играешь? Если у меня есть своя сетка и при вставке в игру она вытянута по вертикали или по горизонтали, то выходит нужно подгонять текстуру графически? Так что-ли? текстура твоей сетки будет растянута до разрешения экрана, поэтому текстура должна иметь такое же отношение сторон как и у экрана ( к примеру 16:10, 4:3, 5:4 и тд) S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
CarbonMonoxide 0 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Никакие. Просто прописываешь нужному стволу текстуру сетки и все. Или съемному прицелу. Один ньюанс - НАТО-сетки и Советские сетки не всегда взаимозаменяемые на оружии - могут "косить". А есть какой-нибудь цивилизованный способ совмещения прицела с оружием в игре? Как узнать точку попадания пули на дистанции прямого выстрела? Только что (на этих выходных), столкнулся с этой проблемой, когда пытался адаптировать в личных целях АМК снапер аддон для другого мода. В прицельных сетках из "АМК СА" точка прицеливания располагалась на добрую сотню пикселей выше точки попадания пули, хотя и в моде, и в аддоне использовались прицелы для широкоформатных разрешений. А если, не дай бог, взбредет в голову идея создания прицела "с нуля"? AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0 на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 CarbonMonoxide, точка попадания пули на небольшой дистанции находится в центре экрана. Это ты хотел узнать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) Спасибо за советы, на счёт гулага и НПС, получилось, правда пришлось полностью новых НПС делать и спавнить их. А на счёт меткости, попробовал отключить ту схему, которую мне советовали, результата нет. У меня просто идей нет, от чего ещё НПС могут промахиваться, бывает они в голову из ПМа с 20 метров попадают, а бывает из обреза в упор дробью даже не цепляют. По меткости - пробовал бы лучше на чистой игре эксперементировать, чтобы отсеять любые факторы. Еще попробуй в config\weapons\weapons.ltx, hit_probability_max_dist поставить 10-15... То что стреляют выше головы, то на этот счет в голову приходит одно: отдача от первых выстрелов нпс была сильна и прицел у них не успевает опуститься. Тут нужно в конфигах оружия дописывать (т.к. в оригинале этого нет) cam_relax_speed_ai = 120.75 Изменено 1 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Как можно сделать простой предмет, но что бы выкинув его в холодец к примеру он портился, ну уходила зеленая полоска..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 Прошу пояснить некоторые записи в логе 1)[smart_terrain zat_sim_4] register called obj=val_soldier_respawn_121014 gulag _type=general_lager 2)_bp: enable_scripts: object 'esc_physic_destroyable_object_0032' has NO external configuration file, using '<customdata>' 3)! Unknown command: :TRADE [esc_specnaz3]: buy condition = buy ! Unknown command: :TRADE [esc_specnaz3]: sell condition = sell 4)*** gar_smart_monster_lair3 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 2/2 5)CHANGE TEAM [esc_boar_weak_0006] to [40][0][0] 6)[smart_terrain zat_sim_1] removed lost_village_stalker_0006 from gulag type=ge neral_lager, strn_id=65535 В первом пункте значит, что в данный смарт принят сталкер (val_soldier_respawn) из Темной Долины.И он пойдет туда из Долины, да?В этом смарте у меня никого, и респавна нет. Во втором пункте значит, что обьекту не прописана кастомдата.Я правильно понял? В третьем пукте значит, что устанавливаеться торговая система (покупка и продажа) сталкеру [esc_specnaz3]. В четвертом значит, что данный смарт полон и достигнута максимальная популяция для него,да? В пятом я ничего не понимаю. В шестом удален сталкер, принятый сначала.Или не так? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 1 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) То есть такой параметр:cam_relax_speed_ai сам по себе в игре есть, но не используется? И как я понял его надо уменьшать? Да, в оригинальных конфигах его нет, но если его дописать, он работает. К примеру, в самой первой версии арсенал мода, этого параметра небыло и нпс стреляли "в небо". Его нужно не уменьшать, а увеличивать (чем больше значение, тем быстрее прицел нпс вернется на место). Лучше всего использовать значение 120.75. И ещё, люди, как называется анимация от 3его лица когда ГГ кидает болт/гранату и анимация когда у ГГ ничего нет в руках, тоже от 3его лица? Изменено 1 Августа 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 Вопрос по env_ambient.ltx. Вот [ambient_env_night] sound_period = 5, 10 ; <from,to> (sec) sound_dist = 30, 48 [b]sounds = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror,ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog1,ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog2,ambient\rnd_outdoor\rnd_cat1,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3,ambient\rnd_outdoor\rnd_cat2,ambient\rnd_outdoor\crickets_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark9,ambient\rnd_outdoor\crickets_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark10,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror1,ambient\rnd_outdoor\crickets_1,ambient\rnd_outdoor\crickets_2,ambient\rnd_outdoor\crickets_3,ambient\rnd_outdoor\crickets_1,ambient\rnd_outdoor\crickets_2,ambient\rnd_outdoor\crickets_3, ambient\rnd_outdoor\crickets_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan5,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan6,ambient\rnd_outdoor\owl_1,ambient\rnd_outdoor\owl_2,ambient\rnd_outdoor\owl_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark1,ambient\rnd_outdoor\rnd_howling_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_howling_2 ,[/b] effect_period = 130, 160 ; <from,to> (sec) effects = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_8; <eff0,eff1..effN> effects sect name Звуки проигрываются строго в той последовательности, в какой они написаны, или рандомно? Ссылка на комментарий
kuzia 0 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 В моды для SoC очнь часто запиливают фичу с аномалиями, меняющими расположение после выброса (динамические аномалии). Собственно я из меньшинства, кого это не сильно устраивает. Сам вопрос - Можно ли в таких модах как то откючить эту фичу, оставив расположение аномалий как в оригинале? Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) kuzia, Да, но это надо много перелопатить. Динамические аномалии создаются скриптами, в то время как оригинальные, насколько я понимаю, были прописаны в all.spawn. Соответственно нужно прописать их заного и выключить скрипт динамических анамалий вашего мода. А это не совсем тривиально обычно, так как он довольно глубоко встроен в остальные механизмы мода. Изменено 2 Августа 2011 пользователем Monnoroch Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 2 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Помогите пожалуйста разобраться. На некоторых блокпостах с оригинала наблюдаются какие-то непонятные источники освещения: Откуда такой глюк и как это убрать? Изменено 2 Августа 2011 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 kuzia, можно. Судя по всему, речь идёт о т.н. АМК-аномалиях. В общем случае даже не потребуется править all.spawn (вообще, это нужно только для того, чтобы очистить его от АМК-аномалий, а заодно и расширить за их счёт массив свободных сториайд, без чего можно спокойно обойтись ). Заново ничего создавать не нужно - т.к. "аномалии разработчиков" не удалялись из all.spawn, а просто "стираются" тем же самым скриптом, что и спонятся новые, динамические. Так что нужно всего лишь слегка поправить "фичу", спонящую/удаляющую динамические аномалии. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) На некоторых блокпостах с оригинала наблюдаются какие-то непонятные источники освещения: Откуда такой глюк и как это убрать? Проблема стара как Г мамонта и относится к неизлечимым багам рендера оригинальной игры. Я сам искал решение этой проблемы, но так и не нашел. [spoiler=Вот что по этому поводу написано на официальном сайте в мае 2007 ] - В восьмом рендере свет фонариков проходит сквозь стены. К сожалению, в 8 рендере этот баг исправить невозможно. - В девятом иногда появляется свет без источника: Скрин В настоящий момент мы пытаемся найти причину этого бага. Изменено 3 Августа 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
hypercatt 8 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Всем доброго времени суток. Народ,кто-нить подскажет, как в DMX вернуть обычную перезарядку оружия(из инвентаря), без необходимостивешать боеприпас на пояс? Изменено 3 Августа 2011 пользователем hypercatt Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz, Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Парни у меня просьба такого характера. Объясните пожалуйста как обязанности ремонтника оружия и брони, перенести из Скряги на Шурупа? Ведь это логично Вы так не считаете? Ведь у Шурупа даже диалог под это дело заточен. Ковыряюсь с ремонтным модом от OGSM. Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 3 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2011 Biler перенеси диалог ремонта из профиля Скряги в профиль Шурупа. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти