Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

panzyuza, Так тебе итак в лог выводится, че ты еще хочешь? Загрузка ресурсов в движке, ничего сверх этого не получишь, как ни старайся.

А вообще, ты бы поиском попользовался сдесь и по багам НС, я точно видал такого типа проблемы раз с десяток.

Правда, давно это было. Этак с год назад.

Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий
panzyuza, да у тебя проблема не в объекте. Была бы проблема в объекте - вылетело бы на этапе загрузки спавна. Лучше раскомментить все printf и потом ставить их при необходимости. Или такой вариант - берешь WinMerge и проверяешь все конфиги, что ты правил. Где-то скорее всего сделал синтаксическую ошибку, от которой и идут все траблы. Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий
.....

но что то не получается ничего, менял игрек по разному, нет на экране ничего.

Как все таки нужно сделать, если это вообще можно.

 

Так потому и нет, что y="0" (ушло за пределы экрана). Все остальное правильно.

Поставь, например, y="-76" и поднимется к верху (чем больше число с минусом, тем выше поднимается по экрану) :)

<window>
<!-- ICON -->
<icon_static x="0" y="-76" width="49" height="29" stretch="1"/>

<!-- MSG TEXT -->
<text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1">
	<text x="0" y="-76" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>
</text_static>
</window>

 

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
Т.е. получается, что прицельные сетки нужно подбирать методом тыка, исходя из разрешения на котором играешь? Если у меня есть своя сетка и при вставке в игру она вытянута по вертикали или по горизонтали, то выходит нужно подгонять текстуру графически? Так что-ли? :blink:

текстура твоей сетки будет растянута до разрешения экрана, поэтому текстура должна иметь такое же отношение сторон как и у экрана ( к примеру 16:10, 4:3, 5:4 и тд)

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Никакие. Просто прописываешь нужному стволу текстуру сетки и все. Или съемному прицелу. Один ньюанс - НАТО-сетки и Советские сетки не всегда взаимозаменяемые на оружии - могут "косить".

А есть какой-нибудь цивилизованный способ совмещения прицела с оружием в игре? Как узнать точку попадания пули на дистанции прямого выстрела?

Только что (на этих выходных), столкнулся с этой проблемой, когда пытался адаптировать в личных целях АМК снапер аддон для другого мода. В прицельных сетках из "АМК СА" точка прицеливания располагалась на добрую сотню пикселей выше точки попадания пули, хотя и в моде, и в аддоне использовались прицелы для широкоформатных разрешений.

А если, не дай бог, взбредет в голову идея создания прицела "с нуля"?

AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0

на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050

Ссылка на комментарий
CarbonMonoxide, точка попадания пули на небольшой дистанции находится в центре экрана. Это ты хотел узнать?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, на счёт гулага и НПС, получилось, правда пришлось полностью новых НПС делать и спавнить их.

А на счёт меткости, попробовал отключить ту схему, которую мне советовали, результата нет. У меня просто идей нет, от чего ещё НПС могут промахиваться, бывает они в голову из ПМа с 20 метров попадают, а бывает из обреза в упор дробью даже не цепляют.

 

По меткости - пробовал бы лучше на чистой игре эксперементировать, чтобы отсеять любые факторы. Еще попробуй в config\weapons\weapons.ltx, hit_probability_max_dist поставить 10-15... То что стреляют выше головы, то на этот счет в голову приходит одно: отдача от первых выстрелов нпс была сильна и прицел у них не успевает опуститься. Тут нужно в конфигах оружия дописывать (т.к. в оригинале этого нет) cam_relax_speed_ai = 120.75

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Как можно сделать простой предмет, но что бы выкинув его в холодец к примеру он портился, ну уходила зеленая полоска..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Прошу пояснить некоторые записи в логе

 

1)[smart_terrain zat_sim_4] register called obj=val_soldier_respawn_121014 gulag

_type=general_lager

2)_bp: enable_scripts: object 'esc_physic_destroyable_object_0032' has NO external configuration file, using '<customdata>'

3)! Unknown command: :TRADE [esc_specnaz3]: buy condition = buy

! Unknown command: :TRADE [esc_specnaz3]: sell condition = sell

4)***  gar_smart_monster_lair3 -- State: 0 -- Total population: 2/2 -- Non exclusive population: 2/2

5)CHANGE TEAM [esc_boar_weak_0006] to [40][0][0]

6)[smart_terrain zat_sim_1] removed lost_village_stalker_0006 from gulag type=ge

neral_lager, strn_id=65535

 

 

В первом пункте значит, что в данный смарт принят сталкер (val_soldier_respawn) из Темной Долины.И он пойдет туда из Долины, да?В этом смарте у меня никого, и респавна нет.

Во втором пункте значит, что обьекту не прописана кастомдата.Я правильно понял?

В третьем пукте значит, что устанавливаеться торговая система (покупка и продажа) сталкеру [esc_specnaz3].

В четвертом значит, что данный смарт полон и достигнута максимальная популяция для него,да?

В пятом я ничего не понимаю.

В шестом удален сталкер, принятый сначала.Или не так?

Ссылка на комментарий

То есть такой параметр:cam_relax_speed_ai сам по себе в игре есть, но не используется? И как я понял его надо уменьшать?

Да, в оригинальных конфигах его нет, но если его дописать, он работает. К примеру, в самой первой версии арсенал мода, этого параметра небыло и нпс стреляли "в небо". Его нужно не уменьшать, а увеличивать (чем больше значение, тем быстрее прицел нпс вернется на место). Лучше всего использовать значение 120.75.

И ещё, люди, как называется анимация от 3его лица когда ГГ кидает болт/гранату и анимация когда у ГГ ничего нет в руках, тоже от 3его лица?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Вопрос по env_ambient.ltx.

 

Вот

[ambient_env_night]
sound_period        = 5, 10                ; <from,to>                (sec)
sound_dist            = 30, 48
[b]sounds                = ambient\rnd_outdoor\rnd_boar,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar2,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_tree,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror,ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog1,ambient\rnd_outdoor\rnd_pdog2,ambient\rnd_outdoor\rnd_cat1,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar3,ambient\rnd_outdoor\rnd_cat2,ambient\rnd_outdoor\crickets_2,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark9,ambient\rnd_outdoor\crickets_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark10,ambient\rnd_outdoor\rnd_horror1,ambient\rnd_outdoor\crickets_1,ambient\rnd_outdoor\crickets_2,ambient\rnd_outdoor\crickets_3,ambient\rnd_outdoor\crickets_1,ambient\rnd_outdoor\crickets_2,ambient\rnd_outdoor\crickets_3, ambient\rnd_outdoor\crickets_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik8,ambient\rnd_outdoor\rnd_boar1,ambient\rnd_outdoor\rnd_krik7,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan5,ambient\rnd_outdoor\rnd_moan6,ambient\rnd_outdoor\owl_1,ambient\rnd_outdoor\owl_2,ambient\rnd_outdoor\owl_3,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark,ambient\rnd_outdoor\rnd_dark1,ambient\rnd_outdoor\rnd_howling_1,ambient\rnd_outdoor\rnd_howling_2 ,[/b]
effect_period        = 130, 160                ; <from,to>                (sec)
effects                = ae0_effect_1,ae0_effect_2, ae0_effect_3,ae0_effect_8; <eff0,eff1..effN>        effects sect name

Звуки проигрываются строго в той последовательности, в какой они написаны, или рандомно?

Ссылка на комментарий

В моды для SoC очнь часто запиливают фичу с аномалиями, меняющими расположение после выброса (динамические аномалии). Собственно я из меньшинства, кого это не сильно устраивает. Сам вопрос - Можно ли в таких модах как то откючить эту фичу, оставив расположение аномалий как в оригинале?

Ссылка на комментарий
kuzia, Да, но это надо много перелопатить. Динамические аномалии создаются скриптами, в то время как оригинальные, насколько я понимаю, были прописаны в all.spawn. Соответственно нужно прописать их заного и выключить скрипт динамических анамалий вашего мода. А это не совсем тривиально обычно, так как он довольно глубоко встроен в остальные механизмы мода. Изменено пользователем Monnoroch
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться.

На некоторых блокпостах с оригинала наблюдаются какие-то непонятные источники освещения:

0f49fdd523e8t.jpg

de5cc4f4e91et.jpg

Откуда такой глюк и как это убрать?

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
kuzia, можно. Судя по всему, речь идёт о т.н. АМК-аномалиях. В общем случае даже не потребуется править all.spawn (вообще, это нужно только для того, чтобы очистить его от АМК-аномалий, а заодно и расширить за их счёт массив свободных сториайд, без чего можно спокойно обойтись ;)). Заново ничего создавать не нужно - т.к. "аномалии разработчиков" не удалялись из all.spawn, а просто "стираются" тем же самым скриптом, что и спонятся новые, динамические. Так что нужно всего лишь слегка поправить "фичу", спонящую/удаляющую динамические аномалии.
Ссылка на комментарий
На некоторых блокпостах с оригинала наблюдаются какие-то непонятные источники освещения:

0f49fdd523e8t.jpg

Откуда такой глюк и как это убрать?

Проблема стара как Г мамонта и относится к неизлечимым багам рендера оригинальной игры. Я сам искал решение этой проблемы, но так и не нашел.

[spoiler=Вот что по этому поводу написано на официальном сайте в мае 2007 :shok:]

- В восьмом рендере свет фонариков проходит сквозь стены.

К сожалению, в 8 рендере этот баг исправить невозможно.

 

- В девятом иногда появляется свет без источника:

Скрин

В настоящий момент мы пытаемся найти причину этого бага.

 

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток. Народ,кто-нить подскажет, как в DMX вернуть обычную перезарядку оружия(из инвентаря), без необходимостивешать боеприпас на пояс?

Изменено пользователем hypercatt

Gigabyte 970A-DS3P FX, AMD FX-8350 X8 3.8GHz + Zalman CNPS20LQ, Kingston HyperX OC KIT DDR3 4x4Gb 1866Mhz,  Radeon RX 570 8GB, Chieftec 500W (APS-500S), Silicon Power Velox S70 60Gb + Silicon Power Velox V70 120GB + Seagate Barracuda 3TB+WD 4TB.

hypercatt.gif

 

Ссылка на комментарий

Парни у меня просьба такого характера. Объясните пожалуйста как обязанности ремонтника оружия и брони, перенести из Скряги на Шурупа? Ведь это логично Вы так не считаете? Ведь у Шурупа даже диалог под это дело заточен.

Ковыряюсь с ремонтным модом от OGSM.

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий
Biler перенеси диалог ремонта из профиля Скряги в профиль Шурупа.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...