Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Чёрный Воин, Просто нет сейчас под рукой распаковки ТЧ,я бы сделал это за 20 минут(смена группировки).Ты точно все сделал как надо при создании своей группировки?В файле смарт террейн пресест прописал спавн группировки на кордоне?(по последнему не уверен что обязательно,но иногда без этого не работает)И еще ,гулаги не работают только у измененных нпс ?С вояками и бандитами нормально все? Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Есть знатоки конфигов авто? За что отвечают вот эти параметры колес: damping_factor spring_factor S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 gruber, да, так-то всё нормально, только Волк хулиганит и Толик идёт не на своё место, смарт террейн не нужен, я спавн не прописывал, просто лагерю новичков сменил группировку и всё. P.S.: Толик'у не прописывал группировку. иначе он встаёт и идёт гулять. Волк'у прописал, т.к. он и при группировке Одиночка гуляет. гав гав Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Я всё с той же проблемой, переустановил игру, на чистом 1.0004 вроде всё нормально, но с модом ТТ2(Тайные Тропы 2) снова ошибка при загрузке сейвов, и снова в том же скрипте. FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) У меня в моде возникла проблема,которой раньше не было.Вживил выброс ОГСМ,шло все хорошо,как недавно,при начале выброса,вылет с логом,что не найдена секция p_surge_day_9 в [weathers].Причем данная секция прописана в [weather_effects].На других локациях все норм,а на кордоне такая хрень,все работало,не вылетало ни разу.А тут такое.Вылет началься после адаптации helicopterAI+Pzrk.Может кто нибудь сказать,в чем может быть дело? вот полный лог вылета моего FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable p_surge_day_9 in [weathers] Просто такого никогда не было Изменено 29 Июля 2011 пользователем Cyclone AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 panzyuza, вроде вылет, почти аналогичен тому, про который чуть раньше писалось. Только в твоё случае я не помню какой файл виноват. Люди, я уже писал тут не один раз про мою проблему с меткостью НПС, поставил я им дисперсии по 0.0 стали лучше стрелятьт, но всё равно косят хорошо. Как это ещё можно исправить? Может это АИ схемы какие-то на это влияют или же сами параметры оружия? Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) panzyuzaВ секции [weathers] нету фазы с названием p_surge_day_9 Найди то что у тебя написано там в 9:00 (в [weathers], или сколько там) и скопируй название той секции. Потом замени все найденные p_surge_day_9 в других файлах на свой скопированный вариант. Или наоборот (не знаю как оно повлияет, с этими модами мало знаком). Короче вылет не страшный. Изменено 29 Июля 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 panzyuza В ПЗРК и дело. Он читает погоду, но на выброс рассчитано не было. Та же лажа у тебя будет на ЧАЭС-1 при сюжетном выбросе, возможно и на Янтаре - не проверял. Лечение (для выброса ЧАЭС, по крайней мере): В файле pzrk.script в функции get_sun_dir() вместо local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) -- секция погоды, соответствующая типу напиши local weather_sect if ini:line_exist("weathers", weather) then weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) else return device().cam_dir end Должно сожрать Да, при выбросе ПЗРК будет дурить - "захват цели" будет всегда, наведения никакого - типа, у ракеты от выброса крыша поехала. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Подскажите пожалуйста, в каком файле нужно подправить координаты что бы деньги снятые с трупа отображались на широкоформатном мониторе 1440х900, делаю для себя адаптацию, а вот этого ещё не знаю, учусь. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 мою проблему с меткостью НПС У НПС есть параметр "меткости". 256 символов Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) n6260, я так понял вот это они: disp_walk_stand = 2 disp_walk_crouch = 1 disp_run_crouch = 2 disp_stand_stand = 1 disp_stand_crouch = 0.5 и чем они меньше, тем больше меткость. Да, это меткость. Чем меньше, тем точнее. Друг по другу будут точнее стрелять. Только я не пойму что с этими параметрами делать: disp_vel_factor = 0.01 disp_crouch_factor = 0.07 disp_jump_factor = 3 их тоже надо уменьшать? У меня у обычных сталкеров все эти параметры по 0 и hit_probability_gd_master = 0.95 всё равно косоглазость присутствует и достаточно высокая. hit_probability_gd_master где настраивал? Нужно в конфигах оружия. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Возник такой вопрос: В меню диалога/торговли/обыска есть окна информации ГГ/НПС. В меню диалога они вызываются функциями: <left_character_icon x="14" y="530" width="200" height="218"> <texture>ui_charinfo_left</texture> <texture_offset x="-11" y="0"/> </left_character_icon> <right_character_icon x="816" y="530" width="200" height="218"> <texture>ui_charinfo_right</texture> </right_character_icon> В меню торговли и обыска они вызываются функциями: <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="818" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> Получается, функции вызова разные - а информация для них берется из одного и того же файла: trade_character.ltx и соответственно во всех менюшках одинаковое визуальное воспроизведение. Теперь сам вопрос: каким образом сделать так, чтобы в меню диалога воспроизводился один вариант, а в других двух - другой вариант ? (вопрос только по выводу текстовой информации и фото, с текстурами проблемы нет). Пример: вариант 1 : вариант 2: Изменено 30 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) А разве hit_probability_gd_master есть в конфигах оружия? Хм... В ЧН есть, казалось и в ТЧ есть. Проверил - нету. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
kish 286 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 ...в каком файле нужно подправить координаты... Правиться совместно с новостями на ХУДе. координаты новостей правятся в файле maingame_pda_msg.xml, что в папке gamedata\config\ui <icon_static x="0" y="-72" width="49" height="29" stretch="1"/> ….. <text x="0" y="-72" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> Чем больше число с минусом, тем выше новости поднимаются вверх!!!!! По дефаулту: y="4" "...Let the game begin hear the starting gun Play from the heart today we will overcome When the game is over all the counting is done We were born to win number 1..." (с) Manowar Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Пишу в третий раз..... Люди, дело в том, что Волк, если ему сменить группировку, не стоит на месте, а идёт и гуляет по лагерю новичков, не воспроизводит анимацию приветствие и рацию(отключился гулаг, или как это назвать? о_О). Если люди помнят мои предыдущие сообщения, дело было так же в модели, модель поставил другую - теперь всё нормально. Так в чём, собственно, состоит просьба - может ли кто-нибудь подсказать, где нужно прописать группировку, или же исправить группировку Волка в гулаге? P.S.: Холод идёт под мост после давания ему аптечки, как сделать так чтобы он шёл на старое место? гав гав Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 kish вот глянь пожалуйста, распаковал сталкер нашёл этот файл, там он только для разрешения 1280х1024 я его переиминовал в maingame_pda_msg_16 ?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?> <!-- CHARACTER INFO IN THE MAINGAME WINDOW CONTACT --> <window> <!-- ICON --> <icon_static x="0" y="0" width="49" height="29" stretch="1"/> <!-- MSG TEXT --> <text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1"> <text x="10" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/> </text_static> </window> но что то не получается ничего, менял игрек по разному, нет на экране ничего. Как все таки нужно сделать, если это вообще можно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Чёрный Воин, есть скрипт gulag_escape с описанием работ для гулага Волка. Там должна быть в гулаге проверка на группировку. Вот и смени её на свою. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Disord, Да я ему сам изменил все -говорит не помогло Ссылка на комментарий
Marius 2 741 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Help me! Прошу помощи. Не пинайте сильно, лучше подскажите или ткните носом. Какие файлы отвечают за настройку прицельных сеток в ТЧ? Т.е. хочу добавить новую прицельную сетку, не изменяя старых в одном из модов. В ЗП за это отвечают “scopes” и “ui_ingame”, а здесь какие? Переделать сетку под нужный “размер” могу, но “Шурик, это же не наш метод”(Ы). Шпаргалку читал-не нашел. Поиском пользовался(возможно плохо)-не нашел. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 Ткните кто нибудь меня носом, в статью как сделать нпс умным, когда трупы он обыскивает, оружие подбирает, и т.д., ведь где то видел, а сейчас хоть убей не найду. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти