Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Чёрный Воин, Просто нет сейчас под рукой распаковки ТЧ,я бы сделал это за 20 минут(смена группировки).Ты точно все сделал как надо при создании своей группировки?В файле смарт террейн пресест прописал спавн группировки на кордоне?(по последнему не уверен что обязательно,но иногда без этого не работает)И еще ,гулаги не работают только у измененных нпс ?С вояками и бандитами нормально все?
Ссылка на комментарий

Есть знатоки конфигов авто? За что отвечают вот эти параметры колес:

damping_factor

spring_factor

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

gruber, да, так-то всё нормально, только Волк хулиганит и Толик идёт не на своё место, смарт террейн не нужен, я спавн не прописывал, просто лагерю новичков сменил группировку и всё.

P.S.: Толик'у не прописывал группировку. иначе он встаёт и идёт гулять. Волк'у прописал, т.к. он и при группировке Одиночка гуляет.

гав гав

Ссылка на комментарий

Я всё с той же проблемой, переустановил игру, на чистом 1.0004 вроде всё нормально, но с модом ТТ2(Тайные Тропы 2) снова ошибка при загрузке сейвов,

и снова в том же скрипте.

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil


stack trace:

 

Ссылка на комментарий

У меня в моде возникла проблема,которой раньше не было.Вживил выброс ОГСМ,шло все хорошо,как недавно,при начале выброса,вылет с логом,что не найдена секция p_surge_day_9 в [weathers].Причем данная секция прописана в [weather_effects].На других локациях все норм,а на кордоне такая хрень,все работало,не вылетало ни разу.А тут такое.Вылет началься после адаптации helicopterAI+Pzrk.Может кто нибудь сказать,в чем может быть дело?

 

вот полный лог вылета моего

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_string

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 352

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find variable p_surge_day_9 in [weathers]

 

 

 

 

Просто такого никогда не было

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

panzyuza, вроде вылет, почти аналогичен тому, про который чуть раньше писалось. Только в твоё случае я не помню какой файл виноват.

Люди, я уже писал тут не один раз про мою проблему с меткостью НПС, поставил я им дисперсии по 0.0 стали лучше стрелятьт, но всё равно косят хорошо. Как это ещё можно исправить? Может это АИ схемы какие-то на это влияют или же сами параметры оружия?

Ссылка на комментарий

panzyuzaВ секции [weathers] нету фазы с названием p_surge_day_9

Найди то что у тебя написано там в 9:00 (в [weathers], или сколько там) и скопируй название той секции. Потом замени все найденные p_surge_day_9 в других файлах на свой скопированный вариант. Или наоборот (не знаю как оно повлияет, с этими модами мало знаком). Короче вылет не страшный.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

panzyuza

 

В ПЗРК и дело. Он читает погоду, но на выброс рассчитано не было. Та же лажа у тебя будет на ЧАЭС-1 при сюжетном выбросе, возможно и на Янтаре - не проверял. Лечение (для выброса ЧАЭС, по крайней мере):

В файле pzrk.script в функции get_sun_dir() вместо

local weather_sect = ini:r_string("weathers", weather) -- секция погоды, соответствующая типу

напиши

local weather_sect
if ini:line_exist("weathers", weather) then
    weather_sect = ini:r_string("weathers", weather)
else
    return device().cam_dir
end

Должно сожрать :)

Да, при выбросе ПЗРК будет дурить - "захват цели" будет всегда, наведения никакого - типа, у ракеты от выброса крыша поехала.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста,

в каком файле нужно подправить координаты что бы деньги снятые с трупа отображались на широкоформатном мониторе 1440х900, делаю для себя адаптацию, а вот этого ещё не знаю, учусь.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

n6260, я так понял вот это они:

disp_walk_stand = 2

disp_walk_crouch = 1

disp_run_crouch = 2

disp_stand_stand = 1

disp_stand_crouch = 0.5

 

и чем они меньше, тем больше меткость. Да, это меткость. Чем меньше, тем точнее. Друг по другу будут точнее стрелять.

Только я не пойму что с этими параметрами делать:

disp_vel_factor = 0.01

disp_crouch_factor = 0.07

disp_jump_factor = 3

 

их тоже надо уменьшать?

У меня у обычных сталкеров все эти параметры по 0 и hit_probability_gd_master = 0.95 всё равно косоглазость присутствует и достаточно высокая.

 

hit_probability_gd_master где настраивал? Нужно в конфигах оружия.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос:

В меню диалога/торговли/обыска есть окна информации ГГ/НПС.

5159222.th.jpg

 

В меню диалога они вызываются функциями:

<left_character_icon x="14" y="530" width="200" height="218">
    <texture>ui_charinfo_left</texture>
    <texture_offset x="-11" y="0"/>
</left_character_icon>
    
<right_character_icon x="816" y="530" width="200" height="218">
    <texture>ui_charinfo_right</texture>
</right_character_icon>

 

В меню торговли и обыска они вызываются функциями:

<static_icon x="27" y="22" width="256" height="256">
    <texture>ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>
<static_icon x="818" y="22"  width="143" height="199">
    <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture>
</static_icon>

Получается, функции вызова разные - а информация для них берется из одного и того же файла: trade_character.ltx и соответственно во всех менюшках одинаковое визуальное воспроизведение.

Теперь сам вопрос: каким образом сделать так, чтобы в меню диалога воспроизводился один вариант, а в других двух - другой вариант ?

(вопрос только по выводу текстовой информации и фото, с текстурами проблемы нет).

Пример:

вариант 1 : 5159236.th.jpg вариант 2: 5159231.th.jpg

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

А разве hit_probability_gd_master есть в конфигах оружия?

 

Хм... В ЧН есть, казалось и в ТЧ есть. Проверил - нету.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий
...в каком файле нужно подправить координаты...

Правиться совместно с новостями на ХУДе.

координаты новостей правятся в файле

maingame_pda_msg.xml, что в папке gamedata\config\ui

<icon_static x="0" y="-72" width="49" height="29" stretch="1"/>

…..

<text x="0" y="-72" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>

Чем больше число с минусом, тем выше новости поднимаются вверх!!!!!

По дефаулту: y="4"

 

 

 

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Пишу в третий раз..... Люди, дело в том, что Волк, если ему сменить группировку, не стоит на месте, а идёт и гуляет по лагерю новичков, не воспроизводит анимацию приветствие и рацию(отключился гулаг, или как это назвать? о_О). Если люди помнят мои предыдущие сообщения, дело было так же в модели, модель поставил другую - теперь всё нормально.

Так в чём, собственно, состоит просьба - может ли кто-нибудь подсказать, где нужно прописать группировку, или же исправить группировку Волка в гулаге?

P.S.: Холод идёт под мост после давания ему аптечки, как сделать так чтобы он шёл на старое место?

гав гав

Ссылка на комментарий

kish вот глянь пожалуйста, распаковал сталкер нашёл этот файл, там он только для разрешения 1280х1024 я его переиминовал в maingame_pda_msg_16

?xml version='1.0' encoding="UTF-8"?>

<!-- CHARACTER INFO IN THE MAINGAME WINDOW CONTACT -->

<window>

<!-- ICON -->

<icon_static x="0" y="0" width="49" height="29" stretch="1"/>

 

<!-- MSG TEXT -->

<text_static x="0" y="0" width="540" height="29" complex_mode="1">

<text x="10" y="0" font="letterica16" r="255" g="255" b="255"/>

</text_static>

</window>

 

 

но что то не получается ничего, менял игрек по разному, нет на экране ничего.

Как все таки нужно сделать, если это вообще можно.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Чёрный Воин, есть скрипт gulag_escape с описанием работ для гулага Волка. Там должна быть в гулаге проверка на группировку. Вот и смени её на свою.
Ссылка на комментарий

Help me!

Прошу помощи. Не пинайте сильно, лучше подскажите или ткните носом. Какие файлы отвечают за настройку прицельных сеток в ТЧ? Т.е. хочу добавить новую прицельную сетку, не изменяя старых в одном из модов. В ЗП за это отвечают “scopes” и “ui_ingame”, а здесь какие? Переделать сетку под нужный “размер” могу, но “Шурик, это же не наш метод”(Ы). Шпаргалку читал-не нашел. Поиском пользовался(возможно плохо)-не нашел.

Заранее благодарю.

 

Ссылка на комментарий

Ткните кто нибудь меня носом, в статью как сделать нпс умным, когда трупы он обыскивает, оружие подбирает, и т.д., ведь где то видел, а сейчас хоть убей не найду.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...