Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Чёрный Воин А что ж ты хотел? Вся эта непсь находится под гулагами. Гулаги принимают не всех подряд, а только тех, кто соответствует правилам отбора (для каждого гулага своим). В данном случае важна группировка. У тебя изменилась группировка - неписи перестали удовлетворять условиям принятия в гулаг - их оттуда и вышвырнуло. Т.е. они стали сами по себе, и теперь бесцельно бродят. На примере Толика - это в гулаге esc_lager (вроде так) прописано, что он валяется и клянчит аптечку. Если его оттуда вышвырнуть, причин валяться у него не останется, и он пойдет гулять - он ведь жив, и не настолько при смерти, чтобы валяться согласно схеме раненного. А если б и валялся по этой схеме, после получения аптечки все равно ушел бы куда глаза глядят (в деревню - только случайно) - причин идти в деревню у него без гулага все равно нет. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Но самое интересное то, что и обычные сталкеры себя так ведут! Что делать?! гав гав Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Чёрный Воин, вернуть группировку нейтралов. либо написать свой гулаг для новой группировки. либо изменить их гулаг, чтобы твоя группировка в него могла входить. еще можно внимательно перечитать сообщение Kirag-а, и твое удивление должно отпасть. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Чёрный Воин, Просто проставь в гулаг скрипте всем гулагам из которых уходят нпс комюнити своей группировки или если нужен" многонациональный "гулаг, отключи проверку на комюнити(так сделано в баре,посмотри).Еще смотри ранг неписей ,на кордоне к примеру ветераны не ходят и в гулаг они не пойдут,или нужно в файле смарт террайн пресест разрешить их спавн на кордоне,но тогда при респавне в гулаге может оказаться чувак в экзе(ранг ставится в профиле)Кстати когда то удивился ,увидев ,что командир блокпоста блудит по этому блокпосту без цели,хотя должен стоять на месте,потом люди подсказали,что у него ранг мастера(ошибка разрабов)вот он в гулаг и не принимается. П.С. я однажды допустил ошибку в скриптах(неверная встройка координатного скрипта в бинд сталкер) так вот у меня перестали работать все гулаги ,амк аномалии,и бтр на блокпосту стали неубиваемые Изменено 27 Июля 2011 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Сменил ранг обратно, не помогло :ny_unsure: может кто помочь сделать Волку(Лебедеву в моём моде) стандартную анимацию (махает рукой (да-да, именно махает а не машет) с АКС74У, после диалога закрывается диалоговое окно, wolf достаёт рацию и балаболит по ней), вот файлики гулаг_ескейп и характер_деск_ескейп гав гав Ссылка на комментарий
Realboy77 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 (изменено) Есть вопрос по народной солянке: Экзоскелет бандитов добавляет + 60 кг переносимого веса, но уже после 100 кг ГГ начинает уставать, когда наберешь 140-150 - пробежаться(спринтом) вообще почти невозможно, только просто идти.Так вот вопрос: можно ли как-нибудь сделать чтобы в таких костюмах, которые добавляют переносимый вес можно было с этим самым добавлением бегать, а не ели плестись в обычном темпе? Изменено 27 Июля 2011 пользователем Realboy77 Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Чёрный Воин, Еще нужен файл гулаг ескейп скриптс из папки скриптс Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 gruber, вот гав гав Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Чёрный Воин, http://webfile.ru/5460806 вот попробуй,но не забудь ,что новая группировка должна быть прописана еще в куче файлов,но если делал по туториалу,то там описание нужных файлов есть Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 gruber, только один файл?) ну щас попробую)) Добавлено через 4 мин.: gruber, не помогло =((((( гав гав Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Realboy77, В конфиге костюма добавь прибавление выносливости и восстановление силы - ================================= sprint_allowed = true additional_inventory_weight = 150 additional_inventory_weight2 = 150 power_restore_speed = 0.02 power_loss = 0.02 nightvision_sect = effector_nightvision_bast ================================= У меня тоже вопрос по костюмам. Точнее не по самим костюмам, а по файлам, отвечающим за снятие костюма с трупа. В моде есть визуал сталкера. Костюма к нему нет. Сделал костюм к этому визуалу, все как положено - конфиг, иконки, описалово....ну и т.д. Но вот в какие файлы вписать секцию костюма, чтобы он наряду с другими, иногда выпадал с трупа (не важно в каком состоянии - вопрос в принципе). Ссылка на комментарий
Realboy77 0 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Buusty, не пойдет, ибо это уже читерство натуральное, костюм же будет восстанавливать силы и когда у ГГ будет минимум всего в рюкзаке. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 27 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2011 Realboy77, Ты спросил "как бегать и не уставать, с весом более 100-ки" - я тебе ответил "что сделать, чтобы НЕ уставать именно в этом костюме". Чего же ты еще хочешь? Обвешайся артами ("Лунным светом" например), повышающими выносливость, как вариант. Ссылка на комментарий
Realboy77 0 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) Buusty, обвешан по самое нехочу, причем и модификатами.Не сильно помогает.Но до 100 бегу вообще не уставая, а дальше, и - пару метров пробежал - и все. Мне нужно как сделать так, чтобы ГГ бежал с добавленными килограммами, так же, как и до 100 килограммов, то есть на выносливость влияли бы только арты.Бегаю в экзоскелете бандитов, если что Изменено 29 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 28 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2011 Ребята, вот у меня стоит погода из НС, и там бывают вот такие вылеты: Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable 21:00:00 in [sect_foggy_weather] Они бывают и с другими значениями, какой файл вызывает этот вылет? P.S. 21:00:00 из sect_foggy_weather вроде не один файл не вызывает. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 (изменено) Ulman, Твоя проблема в файле weather_foggy.ltx в папке gamedata\config\weathers Там нет значения 21:00:00 - [sect_foggy_weather] 01:00:00 = foggy_weather_01 02:00:00 = foggy_weather_02 03:00:00 = foggy_weather_03 04:00:00 = foggy_weather_04 04:30:00 = foggy_weather_05 05:00:00 = foggy_weather_05_01 06:00:00 = foggy_weather_06 07:00:00 = foggy_weather_07 08:00:00 = foggy_weather_08 09:00:00 = foggy_weather_09 10:00:00 = foggy_weather_10 11:00:00 = foggy_weather_11 12:00:00 = foggy_weather_12 13:00:00 = foggy_weather_13 14:00:00 = foggy_weather_14 15:00:00 = foggy_weather_15 16:00:00 = foggy_weather_16 17:00:00 = foggy_weather_17 18:00:00 = foggy_weather_18 19:00:00 = foggy_weather_19 20:00:00 = foggy_weather_20 20:55:00 = foggy_weather_20_55 21:15:00 = foggy_weather_21 22:00:00 = foggy_weather_22 23:00:00 = foggy_weather_23 00:00:00 = foggy_weather_00 Совет выше - несколько сомнительный. Сделай лучше так: additional_inventory_weight = 60 и additional_inventory_weight2 = 60. Да какая разница? Хоть 150, хоть 60 (я для примера просто привел, из первого попавшегося костюма), он и при весе в 101 кг будет задыхаться. Ему нужно писать скрипт именно для этого костюма, чтобы он просчитывал вес инвентаря и при весе >100 кг включал систему подпитки энергией (повышение выносливости). Пардон, невнимательно разобрался... Думал он хочет при бегать при добавочных 60 кг. Изменено 29 Июля 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Realboy77 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Cyclone, не помогло Buusty, пример такого скрипта хотя бы есть?Или FAQ по этому какое?Я дальше правки конфигов никогда не уходил просто. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Realboy77, Проси какого-нибудь скриптера помочь. Я тоже в скриптах не силен, могу что-нибудь туда "добавить", но написать скрипт с ноля у меня знаний не хватит. В теме ("Школа моддинга") много есть статей по этому вопросу, поройся, почитай, поищи. Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Повторюсь - такая проблема, сменил визуал Волку, Группировку и имя, не помню после какого параметра, но он "загулял". Ходит по лагерю, гуляет, анимацию и звуки(подходи пообщаемся, доставание рации и разговор по ней, закрытие диалогового окна после взятия квеста) не воспроизводит. Wtf?! Что делать? Подскажите знающие люди. P.S.: ссыль на файлы гулага (лтх и скрипт) на предыдущей странице есть, а так же характер_деск_ескейп. гав гав Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 А был ли какой то фикс от этого? Ведь вручную там работы ох как на долго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти