Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Чёрный Воин

А что ж ты хотел?

Вся эта непсь находится под гулагами. Гулаги принимают не всех подряд, а только тех, кто соответствует правилам отбора (для каждого гулага своим). В данном случае важна группировка. У тебя изменилась группировка - неписи перестали удовлетворять условиям принятия в гулаг - их оттуда и вышвырнуло. Т.е. они стали сами по себе, и теперь бесцельно бродят.

На примере Толика - это в гулаге esc_lager (вроде так) прописано, что он валяется и клянчит аптечку. Если его оттуда вышвырнуть, причин валяться у него не останется, и он пойдет гулять - он ведь жив, и не настолько при смерти, чтобы валяться согласно схеме раненного. А если б и валялся по этой схеме, после получения аптечки все равно ушел бы куда глаза глядят (в деревню - только случайно) - причин идти в деревню у него без гулага все равно нет.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Чёрный Воин, вернуть группировку нейтралов.

либо написать свой гулаг для новой группировки.

либо изменить их гулаг, чтобы твоя группировка в него могла входить.

еще можно внимательно перечитать сообщение Kirag-а, и твое удивление должно отпасть.

Ссылка на комментарий

Чёрный Воин, Просто проставь в гулаг скрипте всем гулагам из которых уходят нпс комюнити своей группировки или если нужен" многонациональный "гулаг, отключи проверку на комюнити(так сделано в баре,посмотри).Еще смотри ранг неписей ,на кордоне к примеру ветераны не ходят и в гулаг они не пойдут,или нужно в файле смарт террайн пресест разрешить их спавн на кордоне,но тогда при респавне в гулаге может оказаться чувак в экзе(ранг ставится в профиле)Кстати когда то удивился ,увидев ,что командир блокпоста блудит по этому блокпосту без цели,хотя должен стоять на месте,потом люди подсказали,что у него ранг мастера(ошибка разрабов)вот он в гулаг и не принимается.

П.С. я однажды допустил ошибку в скриптах(неверная встройка координатного скрипта в бинд сталкер) так вот у меня перестали работать все гулаги ,амк аномалии,и бтр на блокпосту стали неубиваемые :)

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Сменил ранг обратно, не помогло :ny_unsure: может кто помочь сделать Волку(Лебедеву в моём моде) стандартную анимацию (махает рукой (да-да, именно махает а не машет) с АКС74У, после диалога закрывается диалоговое окно, wolf достаёт рацию и балаболит по ней), вот файлики гулаг_ескейп и характер_деск_ескейп

гав гав

Ссылка на комментарий

Есть вопрос по народной солянке:

Экзоскелет бандитов добавляет + 60 кг переносимого веса, но уже после 100 кг ГГ начинает уставать, когда наберешь 140-150 - пробежаться(спринтом) вообще почти невозможно, только просто идти.Так вот вопрос: можно ли как-нибудь сделать чтобы в таких костюмах, которые добавляют переносимый вес можно было с этим самым добавлением бегать, а не ели плестись в обычном темпе?

Изменено пользователем Realboy77
Ссылка на комментарий
Чёрный Воин, http://webfile.ru/5460806 вот попробуй,но не забудь ,что новая группировка должна быть прописана еще в куче файлов,но если делал по туториалу,то там описание нужных файлов есть
Ссылка на комментарий

Realboy77,

В конфиге костюма добавь прибавление выносливости и восстановление силы -

=================================

sprint_allowed = true

additional_inventory_weight = 150

additional_inventory_weight2 = 150

power_restore_speed = 0.02

power_loss = 0.02

nightvision_sect = effector_nightvision_bast

=================================

 

У меня тоже вопрос по костюмам. Точнее не по самим костюмам, а по файлам, отвечающим за снятие костюма с трупа.

В моде есть визуал сталкера. Костюма к нему нет. Сделал костюм к этому визуалу, все как положено - конфиг, иконки, описалово....ну и т.д. Но вот в какие файлы вписать секцию костюма, чтобы он наряду с другими, иногда выпадал с трупа (не важно в каком состоянии - вопрос в принципе).

Ссылка на комментарий
Buusty, не пойдет, ибо это уже читерство натуральное, костюм же будет восстанавливать силы и когда у ГГ будет минимум всего в рюкзаке.
Ссылка на комментарий

Realboy77,

Ты спросил "как бегать и не уставать, с весом более 100-ки" - я тебе ответил "что сделать, чтобы НЕ уставать именно в этом костюме". Чего же ты еще хочешь? Обвешайся артами ("Лунным светом" например), повышающими выносливость, как вариант.

Ссылка на комментарий

Buusty, обвешан по самое нехочу, причем и модификатами.Не сильно помогает.Но до 100 бегу вообще не уставая, а дальше, и - пару метров пробежал - и все.

Мне нужно как сделать так, чтобы ГГ бежал с добавленными килограммами, так же, как и до 100 килограммов, то есть на выносливость влияли бы только арты.Бегаю в экзоскелете бандитов, если что

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Ребята, вот у меня стоит погода из НС, и там бывают вот такие вылеты:

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 352

Description : <no expression>

Arguments : Can't find variable 21:00:00 in [sect_foggy_weather]

 

Они бывают и с другими значениями, какой файл вызывает этот вылет?

P.S. 21:00:00 из sect_foggy_weather вроде не один файл не вызывает.

 

Ссылка на комментарий

Ulman,

Твоя проблема в файле weather_foggy.ltx в папке gamedata\config\weathers

Там нет значения 21:00:00 -

[sect_foggy_weather]

01:00:00 = foggy_weather_01

02:00:00 = foggy_weather_02

03:00:00 = foggy_weather_03

04:00:00 = foggy_weather_04

04:30:00 = foggy_weather_05

05:00:00 = foggy_weather_05_01

06:00:00 = foggy_weather_06

07:00:00 = foggy_weather_07

08:00:00 = foggy_weather_08

09:00:00 = foggy_weather_09

10:00:00 = foggy_weather_10

11:00:00 = foggy_weather_11

12:00:00 = foggy_weather_12

13:00:00 = foggy_weather_13

14:00:00 = foggy_weather_14

15:00:00 = foggy_weather_15

16:00:00 = foggy_weather_16

17:00:00 = foggy_weather_17

18:00:00 = foggy_weather_18

19:00:00 = foggy_weather_19

20:00:00 = foggy_weather_20

20:55:00 = foggy_weather_20_55

21:15:00 = foggy_weather_21

22:00:00 = foggy_weather_22

23:00:00 = foggy_weather_23

00:00:00 = foggy_weather_00

 

 

 

Совет выше - несколько сомнительный. Сделай лучше так: additional_inventory_weight = 60 и additional_inventory_weight2 = 60.

Да какая разница? Хоть 150, хоть 60 (я для примера просто привел, из первого попавшегося костюма), он и при весе в 101 кг будет задыхаться. Ему нужно писать скрипт именно для этого костюма, чтобы он просчитывал вес инвентаря и при весе >100 кг включал систему подпитки энергией (повышение выносливости).

 

Пардон, невнимательно разобрался... Думал он хочет при бегать при добавочных 60 кг.

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Cyclone, не помогло

Buusty, пример такого скрипта хотя бы есть?Или FAQ по этому какое?Я дальше правки конфигов никогда не уходил просто.

Ссылка на комментарий

Realboy77,

Проси какого-нибудь скриптера помочь. Я тоже в скриптах не силен, могу что-нибудь туда "добавить", но написать скрипт с ноля у меня знаний не хватит. В теме ("Школа моддинга") много есть статей по этому вопросу, поройся, почитай, поищи.

Ссылка на комментарий

Повторюсь - такая проблема, сменил визуал Волку, Группировку и имя, не помню после какого параметра, но он "загулял". Ходит по лагерю, гуляет, анимацию и звуки(подходи пообщаемся, доставание рации и разговор по ней, закрытие диалогового окна после взятия квеста) не воспроизводит. Wtf?! Что делать? Подскажите знающие люди.

P.S.: ссыль на файлы гулага (лтх и скрипт) на предыдущей странице есть, а так же характер_деск_ескейп.

гав гав

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...