Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Кто знает, в Народной Солянке Панорамик Мод какой версии и полностью он там, ну весь мод включили в Солянку или только какую то частиь..? Там своя уникальная погода. На основе Панорамика вроде. 256 символов Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Новых, добавленных монстров нужно где-то дополнительно регистрировать/прописывать, кроме как прописать секцию этого монстра в папке creatures, в соответсвующем файле? Просто добавил 2 новых монстров в Солянку, в конфиге сослался на секции уже существующих в моде монстров (лишь иммунитеты "покрепче" сделал, ну и иконка своя). При спавне этого нового монстра в консоли краснота - Cannot build game path (["название секции монстра", координаты спавна] Вроде как жалуется на некорректный спавн. Вылета нет. Спавню по этим координатам 2ого нового монстра, ситуация такая же - Cannot build game path.... Но стОит заспавнить по этим самым же координатам "родного" монстра (любого) как красноты в консоли нет - все ОКей. Вот я и думаю, может где то фиксируется эта секция, в каком-нибудь скрипте, как например, при добавлении нового оружия нужно новый ствол добавить в news_main.script, чтобы при убийстве из нового ствола, так же не было ругани в консоли. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 можно ли где нибудь достать полное описание характеристик машины, и где находится файл дефолтных значении этих параметров? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Buusty, как бы нужно новых мутиков регистрировать в xr_statistic.script. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 Desertir, да, по той статье делал. На сколько я смог понять там, при использовании спальника, должен быть либо рендомный сон, либо сон без сна. Никаких окон не должно быть. Второй вариант нашёл только с твоей подачи, пойду пробовать. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 решил разделить ui_npc_unique.dds на две части, новую текстуру прописал в textute.ltx создал новый xml файл дописал туда иконки из нового файла со старыми идентификаторами, но почему то не находит игра иконки с этими идентификаторами, что я неправильно делаю? S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 saruman_ten, в system.ltx нужно этот xml файл дописать в секцию texture_desc. Там написано files = ui_mp_icon_rank, ui_icons_map, ... , ui_buy_menu, ui_asus_intro Вот после азуса пишешь запятую и имя своего файла без расширения (т.е. без .xml). ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 saruman_ten, Файл system.ltx Секция [texture_desc] Впиши в список свой xml файл. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) Desertir, по второму тоже вылет FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value) stack trace: Как я понял ошибка в main_sleep.script, но где именно до меня не доходит, если можешь подскажи function sleep(obj) if obj ~= nil then if obj:section() == "sleep_bag" then local hud = sleep_ui(get_hud()) level.start_stop_menu(hud, true) end end end class "sleep_ui" (CUIScriptWnd) function sleep_ui:__init(owner) super() self.owner = owner self:InitControls() self:InitCallBacks() end function sleep_ui:__finalize() end function sleep_ui:InitControls() self:Init(50,50,550,450) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_sleep.xml") xml:InitStatic("back_video", self) xml:InitStatic("background", self) self:Register(xml:Init3tButton("caption", self),"caption") self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") self:Register(xml:Init3tButton("btn_2", self),"btn_2") self:Register(xml:Init3tButton("btn_3", self),"btn_3") if db.actor.health < 0.9 then self:Register(xml:Init3tButton("btn_4", self),"btn_4") end self:Register(xml:Init3tButton("btn_quit", self),"btn_quit") end function sleep_ui:InitCallBacks() self:AddCallback("btn_1", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui1, self) self:AddCallback("btn_2", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui2, self) self:AddCallback("btn_3", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui3, self) if db.actor.health < 0.9 then self:AddCallback("btn_4", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.sleep_ui4, self) end self:AddCallback("btn_quit", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.on_quit, self) end function sleep_ui:OnKeyboard(dik, keyboard_action) CUIScriptWnd.OnKeyboard(self,dik,keyboard_action) if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then self:on_quit() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD1 then self:sleep_ui1() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD2 then self:sleep_ui2() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD3 then self:sleep_ui3() end if dik == DIK_keys.DIK_NUMPAD4 then self:sleep_ui4() end end return true end function sleep_ui:sleep_ui1() main_sleep.sleep_one_hour() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui2() main_sleep.sleep_three_hours() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui3() main_sleep.sleep_nine_hours() self:on_quit() end function sleep_ui:sleep_ui4() main_sleep.sleep_health(scale) self:on_quit() end function sleep_ui:check_game() local check = false if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then check = true end return check end function sleep_ui:on_quit() self:GetHolder():start_stop_menu(self, true) alife():create("sleep_bag", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end function sleep_one_hour() main_sleep.main(1) end function sleep_three_hours() main_sleep.main(3) end function sleep_nine_hours() сон девять часов main_sleep.main(9) end function sleep_health(scale) local sleep_time = (1 - db.actor.health)*5.00 main_sleep.main(sleep_time) end function main(scale) basic_time_factor = level.get_time_factor() db.actor:stop_talk() db.actor:hide_weapon() level.disable_input() main_sleep.starter(scale) end function starter(scale) local factor = scale * 2650 game.start_tutorial("time_scaling") level.set_time_factor(factor) end function dreamer() level.set_time_factor(basic_time_factor) local dream = dream.sleep_video_name_callback() if dream ~= "" then game.start_tutorial(dream) else game.start_tutorial("without_dream") end end function stopper() level.add_cam_effector("camera_effects\\dream.anm", 1, false, "") db.actor:restore_weapon() level.enable_input() level.add_pp_effector("yantar_underground_psi.ppe", 222, false, "") if db.actor.health <= 0.60 then main_sleep.eat_food() end end function eat_food() if db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("bread")) ~= nil or db.actor:eat(db.actor:object("kolbasa")) ~= nil then end end Изменено 25 Июля 2011 пользователем Cyclone Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 лнкс, последнюю ф-цию либо пустой сделай, либо вообще удали. Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 (изменено) лнкс, Способ проверки написанных скриптов на синтаксис. 1. Создаём файл *.script, или *.lua, в корневой папке игры (рядом с папкой gamedata). Хотя расширение не имеет значения. Хоть *.txt, или *.blabla. Назавём его для примера new_test.script 2. Создаём функции, в удобном для вас файле. Например в вновь созданом _proxy.script: function func_test() local res, err = pcall(_proxy.start_chunk_from_file) get_console():execute(res and "GOOD!!!" or string.gsub(err, " ", "_")) end function start_chunk_from_file() local chunk, err = dofile("..\\new_test.script") if err then get_console():execute("err="..tostring(string.gsub(err, " ", "_"))) end end 3. Прописываем вызов функции func_test() из любого удобного для вас места. Я поставил её вызов на использование бинта, с его респавном. Удобно тем, что вызов можно производить в любой ситуации, нажатием соответствующей клавиши (по умолчанию "}"). 4. Берём код скрипта, который нужно протестить, и пихаем его в наш файл new_test.script 5. Чтобы проверить его на синтаксис, достаточно зайти в игру, вызвать вышеупомянутую функцию, и глянуть в консоль. Если отобразится "GOOD!!!", значит синтаксис в порядке. Иначе выведет строку, в которой была произведена синтаксическая ошибка и код с её описанием. 6. Для проверки на работоспособность кода, в конце тела файла new_test.script, прописать вызов нужной функции из данного файла. Пользуюсь данным способом достаточно давно. Аналогов пожалуй не имеет. В отличии от утилит, проверяющих скрипты на lua-синтаксис, данный способ производит проверку и на синтаксис Сталкера. Так же хорошь тем, что править код можно не выходя из игры. Благодаря тому, что файл читается в безопасном режиме (без его загрузки в окружение), при каждом его вызове. Изменено 25 Июля 2011 пользователем singapur22 Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 singapur22, как вызывать в консоли? Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
лнкс 0 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Чёрный Воин, если не ошибаюсь, \config\misc\task_manager.ltx. Ищи строчки с надписью storyline. Лучше спросить глупость, чем её совершить. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 еще замечу ,что мододелы иногда ленятся и пишут текст непосредственно в файлах диалогов или тасков,так что файлы все равно смотреть придется Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 помогите, как сделать чтобы ГГ на крыше появлялся, включался пролет камеры и над крышей летал вертолет, стреляя в ГГ? (не умею делать логику вертолета и пролет) Ссылка на комментарий
MaximusTQ 0 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Мой вопрос не совсем по теме, но нигде и ничего по этому поводу не нашёл. На версии Сталкера 1.0004(в частности и на AMK моде), при попытке узнать у НПС'а "Что можешь рассказать интересного" вылетает с логом FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) stack trace: Так же происходит вылет при загрузке любого сохранения кроме аутосейвов и самого первого сохранения "all" FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil stack trace: На остальных версиях всё работает нормально. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 Черный воин Прошу вас не писать всякий бред. У него не может быть проблема в диалог_менеджере, т.к. он его не правил MaximusTQ А можешь выложить 283-287 строку диалог_менеджера? Freedom Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 _Призрак_, Немногим ранее я уже писал в этой теме, у меня тот же вылет был на чистом 1.0004. Многие пытались но разобраться так и не получилось. MaximusTQ, Мне помогла переустановка игры и загрузка с ранних сейвов. А на какой локации вылет ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 можно сделать второй объект в небе, типа луны или солнца? (ТЧ) Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) strchi, можно сделать что-то вроде вертолета с моделью шарика, и привязать к тому обьекту партиклы. И чтоб он перемещался вместе с актором... Изменено 26 Июля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти