Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

amik, Нельзя. Кино в телевизоре, это одна из анимаций файла lanim.xr Где и прописан путь к текстурам. Анимация производится простым перебором индексации текстур. Виде-формат при этом не поддерживается.

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

singapur22 Разве lanim.xr? Если посмотреть телек в АЕ, то можно увидеть ту часть (экрана в нашем случае) куда прописан файл fx_stalker.seq. Анимка из lanim.xr может только "подстраивается" под видео, и то сомневаюсь что она участвует в этом (в билдах может быть), в lanim.xr текстуру подключить не возможно, там ты можешь настроить и анимировать любой цвет (костер, лампы, молнии и т.д. ) без текстур (даже возможности подключи текстуры там нету).

Через АЕ можно анимировать любую часть объекта прописав файл seq с перебором текстур.

 

Подправьте меня если что :)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik,

Можно ли вывести видео файл в телевизор сталкера?

Насчёт именно телевизора не знаю. Помню однако некую тему про создание проектора. Там проходило утверждение, что как раз такое возможно, и даже вроде выкладывали скрины со стеной, на которую выводился видеоролик. Что-то говорили о том, что это по умолчанию работает кривовато, но всё лечится в SDK. Вот только в упор не помню, на каком форуме я эту тему видел.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus А там точно был видео ролик? Дело в том что проектор можно и партиклом сделать (опять же таки саму текстуру преподносить в seq).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik,

А там точно был видео ролик? Дело в том что проектор можно и партиклом сделать (опять же таки саму текстуру преподносить в seq).

Уф, да не помню я подробностей. Даже не помню, на каком форуме это было. С проектором то всё понятно, партикл расходящегося луча нужен, источник света и собственно стена с движущимся изображением. Там правда автор темы хотел, чтобы изображение проецировалось на все объекты между проектором и экраном, но тут уж ясен пёс не сделать ничего.

 

Но по твоему вопросу там вроде как было ясное утверждение, что на любую стенку можно натянуть текстуру в виде видеоролика. И даже вроде был скрин с такой стеной. Что-то ещё говорили, что дефолтовые настройки шейдеров или чего то там ещё надо подправить, чтобы цвета нормально работали. Больше ничего не помню, хоть режь =) Ну и я этого не проверял, так что за достоверность не отвечаю.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

Там правда автор темы хотел, чтобы изображение проецировалось на все объекты между проектором и экраном, но тут уж ясен пёс не сделать ничего.
Ну, как сказать... если говорить про партикл то и это можно (правда будет на столько криво и муторно что не стоит этим заниматься наверное). Если брать теорию то все выглядит примерно так:

Берем начальную текстуру из seq файла и режим ее на кусочки (чем меньше тем лучше).

Делаем тоже самое со всеми остальными текстурами из данного псевдо-видео.

Делаем кучку соответствующих seq файлов.

Делаем не слабый партикл со всеми этими кусками, ставим колизион и все дела...и распространяем его по z оси. Все. Выставляем чистоту "мелькания" (рефрешь) изображения и смотрим что получилось, если ГГ пройдет сквозь этот луч изображения то он останется на нем...

 

 

А вот по поводу памяти ;)

Случайно не отсюда?

_http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1057735

 

Хотя возможно на фонарике все было бы лучше... правда все равно все через текстуры...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik,

Берем начальную текстуру из seq файла и режим ее на кусочки (чем меньше тем лучше).

Делаем тоже самое со всеми остальными текстурами из данного псевдо-видео.

Делаем кучку соответствующих seq файлов.

Делаем не слабый партикл со всеми этими кусками, ставим колизион и все дела...и распространяем его по z оси. Все. Выставляем чистоту "мелькания" (рефрешь) изображения и смотрим что получилось, если ГГ пройдет сквозь этот луч изображения то он останется на нем...

Смотреться будет ужасно (какие-то пятна вместо гладкой картинки), а уж ресурсов отожрёт страшно даже подумать. Это не считая мороки с реализацией.

Подумай сам, какие расходы нужны, чтобы просчитать проекцию каждого пикселя из прямоугольной картинки светящегося экрана на произвольный объект. Это ж трассировка лучей в реальном времени. Не думаю, что на это способен даже топовый персональный компьютер. Максимум может обсчитать сцену с несколькими точечными источниками света и то по упрощённым алгоритмам.

 

Случайно не отсюда?

Точно, это оно.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus За конечную картинку согласен и чем дальше луч тем хуже (при условии что что-то мешает попасть всему видео на "стенку" иначе картинка будет четкой), да и одновременно столько запустить seq :russian_ru: короче идея на мыло. С фонариком более умное решение наверное.

По поводу ogm вопрос открыт ;)

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Направили сюда с моим вопросом. в соли 19.04.2010 с допами на территории бара не отстреливается мегафон, как например на АС у свободовцев, соответственно музыка не пропадает. Подскажите, как отключить музыку у бармена, Сидоровича, и на территории бара?

217232963007.png

Ссылка на комментарий

возможно не в ему но с помощью чего можно определить координаты иконки например в ui_icons_actor_amk ?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

У меня возникла такая проблема . Я настроил погоду на более мрачную , солнца вообще нет и всегда тучи. На статике погода как надо , а на динамике слишком светлое освещение ! Кто знает как это исправить ?

Ссылка на комментарий

korshyn-3 Ну раз не знаешь то делай другие файлы специально под динамику. Так будет лучше. Добиться одинаковой картинки тяжело...

Почитай эту тему, там многое узнаешь, даже то что тебе не нужно знать (и мне тоже ;)):

_http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39337&hl=

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Кто знает, в Народной Солянке Панорамик Мод какой версии и полностью он там, ну весь мод включили в Солянку или только какую то частиь..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

С чем может быть связан такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

 

 

stack trace:

 

 

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий
[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

Не находит тег global_wnd, вроде так. Ты новое окно делаешь что ли? Скажи что изменял, где и что прописывал.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir, сделал спальник по статье с инсайда. Изменял ui_movies.xml, в самый конец вставил:

<esc_sky_01>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>heart\3.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\esc_sky_01</texture>

</video_wnd>

</item>

</esc_sky_01>

 

<aes_sky_red>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>ambient\air_2.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="512" height="245">sleep\aes_sky_red</texture>

</video_wnd>

</item>

</aes_sky_red>

 

<without_dream>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>heart\4.ogg</sound>

<pause_state>on</pause_state>

<function_on_stop>sleep.stopper</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>

</video_wnd>

</item>

</without_dream>

 

<time_scaling>

<play_each_item>1</play_each_item>

<global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

<auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<window_name>back</window_name>

<texture>intro\intro_back</texture>

</auto_static>

</global_wnd>

 

<item type="video">

<sound>characters_voice\human_01\monolith\states\sleep\sleep_6.ogg</sound>

<pause_state>off</pause_state>

<can_be_stopped>off</can_be_stopped>

<function_on_stop>sleep.dreamer</function_on_stop>

<video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">

<texture x="0" y="1" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture>

</video_wnd>

</item>

</time_scaling>

 

, получил у Волка, использовал, начался сон и сразу вылет. А строка 87 вообще из закоменченого блока,который почему-то нельзя удалять.

 

Добавлено через 30 мин.:

mesen, разбери all.spawn и сравни секции матюгальника у военных и приёмника у Сидора. У матюгальника есть:

[hit]

on_info = %+esc_matugalnik_off%. Это его и отключает.

Лучше спросить глупость, чем её совершить.

Ссылка на комментарий
лнкс, ты вроде здесь читал? Если да, то попробуй лучше как тут, в этом создается окно, а в первом я так и не понял что делается.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...