Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

amik,

У GSC свои инструменты, они в СДК игру не делают.

Откуда такая информация? По моему они честно всё отдали вместе с последним SDK для ЗП.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

не кто не знает у какого оружия или какой тип перезарядки оружия, чтоб рука при перезарядке вставляла мнимый рожок не перед курком а за ним, в то место где находится рожок у L85?

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Чёрный Воин - прочти мою шпаргалку и внимательно просмотри тему (шапку) оружейников в разделе "мастерская". Изменено пользователем n6260

256 символов
Ссылка на комментарий

saruman_ten, немного непонятен (скорее неправильно поставлен) вопрос. Что нужно то? Если судить по комментарию к вопросу, это не тип перезарядки, это схема оружия. Если речь идет о L85, то схема называется булл-пап. Примеры оружия.

Как видно, в Сталкере есть Гроза, СВУ, FN F2000 и вышесказанная винтовка. В Арсенал моде (вроде там) добавлены AUG, FAMAS и FN P90, может еще чтото.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

saruman_ten

Только в animation_slot-ах искать. Не помню, есть ли там анимки для схемы буллпап.

По поводу orientation до 6 знака - ты разницу и во 2-м знаке врядли заметишь - сотая доля градуса, так что особо над точностью не заморачивайся...

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Kirag, я и не собирался для такой точности править, просто интересный факт привел

 

Добавлено через 31 мин.:

Desertir, скорее всего нет подходящей анимации все эти стволы перезаряжаются не как буллпак и имеют animation_slot 2 или 8

 

Изменено пользователем saruman_ten

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ответы на пару вопросов:

Верно ли я понимаю что чтобы увеличить радиус гулагов монстров (чтобы подальше отходили), нужно изменить параметр position_threshold в gulag_general, gulag_escape и тд. ? Если да, то требуется ли новая игра чтобы изменения вступили в силу?

 

Каким образом можно поставить заглушку, убивающую гг на переходе с радара в Припять до выключения выжегателя? Можно ли как-то выковырять эту функцию (или что это?) из АМК на чистую игру?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

а можно заспавнить радиоприемник через скрипт с уникальной музыкой? (путь к логике тогда там где писать)? :ny_huh: что-то я совсем потупел.

777T15074.png
Ссылка на комментарий
n6260, Уважаемый, спасибо за шпаргалку, много интересного и нужного, но файлик гулаг_ескейп можно?! Очень прошу!

гав гав

Ссылка на комментарий

MgVolkolak,

1. Вроде, надо в конфигах в гулагах это менять:

home_min_radius = 20 ; радиус, с которого мутанты атаковать начинают

home_max_radius = 40 ; радиус, по которому можно бегать

Вроде верно истолковал - во многих источниках разная информация :) НИ не нужна.

2. В общем, принцип действия заглушки там такой:

- на апдейте проверяется, выключена ли установка.

- если установка не выключена, проверяется позиция игрока, и, если он находится в смертельной зоне, то стартуется таймер, по истечению которого идет убийство ГГ. Функция на апдейте: amk_mod.check_radar_off(), функции таймеров, функция, когда стартуется таймер: amk_mod.radar_fix().

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Наткнулся на такую странность: положение ножа у меченного в руке невозможно изменить, почему спрашивается? и можно ли научить нпс использовать нож так же как и гг?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
saruman_ten, насчет второго: давно видел на форуме ссылку на АИ схему для НПС - чтобы они использовали нож. Но говорили, что схема довольно сырая. Ссылку ищи в теме The_ReapeR'а - где собраны многие АИ паки. Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\escape_dialog.script:169: attempt to index global 'moi_mod' (a nil value)

Ошибка после создания радио волку с этого тутора, когда говорю с волчарой)

 

_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._%D0%97%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0

 

 

 

Помогите (Еще так, чтобы в волка радо сразу появлялось без всяких квестов!

777T15074.png
Ссылка на комментарий
KD87, а можно поточней? (Я в скриптах не очень разбираюсь) как исправить, скажи пожалуйста. Заранее спасибо Изменено пользователем Cyclone
777T15074.png
Ссылка на комментарий

strchi, выложи свой вариант скрипта, чтобы можно было просмотреть, в чём ошибка.

А чтобы приёмник был изначально, либо зарегистрируй его в all.spawn, либо создай его тем же самым скриптом, вызвав при первом запуске игры. При этом не забудь удалить вызов функции - удали строку moi_mod.spawn_patefon() из give_weapon_to_actor(trader, actor), иначе в дальнейшем жутких косяков со звуками не избежать :).

Ссылка на комментарий

А можно сделать в простом квесте(поиск арта например), что бы искать два придмета, ну прописать их через запятую, можно так ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Приветствую. Можно ли вывести видео файл в телевизор сталкера? Например сделать альфа канал текстуре и подставить туда огм файл (как-то).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, на блок посте у вояк в казарме стоит телек который крутит маленький ролик (бегущий по рельсам сталкер), посмотри, может накопаешь как ПЫСы это сделали...

 

Ссылка на комментарий
Серый Волк ПЫС просто наделали 20 с цем-то картинок и пустили их по порядку и получилась анимация, а amik хочет полностью вывести видео файл. Я думаю что нельзя...

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...