Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Disort, там этот "долбящий" артефакт реализован путем проверки наличия оного в рюкзаке, и дэмэджа радиацией скриптово. "Обдолбить" игрока и я могу ^_^

Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ, Хотелось бы узнать, на основе чего сделан противогаз, и как он активируется в рюкзаке. Тобишь, дай более полную информацию, по своей теме. Иначе так и будем кружить, вокруг, да около.

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Противогаз сделан на основе артефакта.

Идет апдейт на наличие оного в руках (слоте) путем:

local act_it = db.actor:active_item()

if act_it and act_it:section() == "GP_on" then

...

После чего запускаем марафет в виде постэффектов и кастом статиков, удаляем GP_on, и спавним GP_off. На GP_off идет тот же апдейт, и при его использовании появляется постэффект и удаляется кастом статик. Грубо говоря у меня 2 артефакта: Снять противогаз и Одеть противогаз.

Короче, со скриптами все нормально, все работает, интересует меня лишь возможность скриптового увеличения иммунитета. Если же ничего не получится, тогда придется делать из противогаза - прибор ночного виденья ;) .Таковой, кстати, тоже присутствует, путем добавления постэффекта ночника.

 

Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ, В твоём случае, врят ли чтото поможет. Скриптово, иммунитеты править нельзя. А в твоём случае, и конфигурационные параметры иммунитета у противогаза, просто бессмысленны (не используются).

Интересно, а на ПНВ как ты собираешься устанавливать иммунитет?

Изменено пользователем singapur22

Опаа-а!!! Ливер вылез!

Ссылка на комментарий

Аххах, нет, на счет ПНВ я имел ввиду, что затрагивать иммунитеты не буду, а просто буду выводить статик и постэффект :D

Ссылка на комментарий

ЙоЖеГ

А если посмотреть на ситуацию иначе? Пусть, может быть, противогаз работает только если он на поясе? Это было бы и логично - слота-то под него нет, и автоматом решило бы проблему с имунитетами - это ж технически атрефакт. Эффекты, опять-таки, сразу прописаны.

Судя по нежеланию связываться с вариантами конфигов брони, задача замены визуала не ставится, так что эта часть тоже не пострадает.

Худ - скрипт определения предметов на поясе существует давно, ничего архисложного в нем нет, тем более, что для твоих целей вовсе не нужно постоянно отслеживать, что там на поясе понавешано. Одеть/снять противогаз ты можешь только в инвентаре - одна проверка при закрытии инвентаря, избавиться - проверка по секции на колбэке на потерю предмета.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите что не так, пытаюсь сделать чтобы после первого разговора со Зведочетом, в НС, на ПДА пришло сообщение, но оно не приходит...Вот файлы >>>Ска4ать<<<

Изменено пользователем S TA L KE R

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
S TA L KE R, не проще через скрипт? В функцию noz_dat()(В arhara_dialog.script) написать grn.kord_nachal_sms(). И ещё: почему все строки закомментированы?

  ▲

▲ ▲

Ссылка на комментарий

Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте?

Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх.

И вопрос, правда ли что есть такой баг движка: Защита ГГ зависит от визуала одетого броника, а он регулярно сбрасывается на обычную куртку, в каком скрипте можно сделать проверку визуал-броник ГГ?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
CuJIbBEP, защита ГГ ни от какого визуала не зависит - только от надетой брони (см. картинку ГГ в инвентаре). ГГ имеет визуал сталкера в куртке обычно когда несколько бронек в инвентаре. Но это ни на что не влияет, разве что не получишь эстетического удовольствия :)
Ссылка на комментарий
KD87, а вот Сяк недавно заявил, что никакой реальной защиты от урона у костюмов нет. Только заявленные характеристики. Наверное, он знает, что говорит. И кому же верить?

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync,

верить этой теме :)http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188

Какие-то неясности есть только у огнестрельных повреждений - используется коэффициенты для каждой кости отдельности. Параметр fire_wound_protection - что-то вроде среднего значения. Для всех остальных типов повреждений используются те же параметры, какие показываются.

Ссылка на комментарий

abramcumner, почитал статью, как говорится "это прискорбно"...

Ну а для эстетического удовольствия это можно сделать? Каким образом можно проверку визуала осуществить?

h-264.jpg

Ссылка на комментарий
Kirag, смысл в том, что самое главное в этой системе - это худ. Я имею ввиду анимация одевания - снятия противогаза. Если я реализую противогаз простым артефактом, не будет возможности использовать именно эту изюминку.
Ссылка на комментарий

CuJIbBEP,

проверку визуала для ГГ не сделать, но можно, например удалять броньку, надетую на ГГ, и спавнить заново, она при этом автоматом оденется и визуал должен поменяться. И если действительно визуал ГГ меняется при поднятии других бронек то в коллбеке на взятие предмета можно проворачивать операцию, описанную выше.

 

По другим вопросам:

Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте?

Это баг в движке.

Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх.

Это тоже надо править движок.

Ссылка на комментарий

Привет всем. У меня проблема. Вообщем я сам адаптировал асдс для амк мода 1.3.1(распаковывает, запаковывает).Хотел заспавнить мутанта но вылет:

Expression : no_assert

Function : CALifeStoryRegistry::add

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp

Line : 30

Description : Specified story object is already in the Story registry!

 

 

Негде решения не нашёл. В чём проблема скажите пожалуйста.Может неправильно адаптировал асдс?

 

 

С каждым днём, всё радостнее жить!

Ссылка на комментарий
Spezer, ты мутанту story id присвоил, который уже присвоен какому-то *подставь свое (мутанту, нпс. предмету)*. Просто поставь мутанту другой номер story id, хотя мутанту он вообще не нужен, если только этот мутант там в сценке не участвует и т.д.
Ссылка на комментарий

Простите, может быть ошибся темой, но наверное только тут могут мне подсказать - а как переделать существующего НПС в торговца? (Толика)

гав гав

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...