Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Disort, там этот "долбящий" артефакт реализован путем проверки наличия оного в рюкзаке, и дэмэджа радиацией скриптово. "Обдолбить" игрока и я могу Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 ЙоЖеГ, Хотелось бы узнать, на основе чего сделан противогаз, и как он активируется в рюкзаке. Тобишь, дай более полную информацию, по своей теме. Иначе так и будем кружить, вокруг, да около. Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Противогаз сделан на основе артефакта. Идет апдейт на наличие оного в руках (слоте) путем: local act_it = db.actor:active_item() if act_it and act_it:section() == "GP_on" then ... После чего запускаем марафет в виде постэффектов и кастом статиков, удаляем GP_on, и спавним GP_off. На GP_off идет тот же апдейт, и при его использовании появляется постэффект и удаляется кастом статик. Грубо говоря у меня 2 артефакта: Снять противогаз и Одеть противогаз. Короче, со скриптами все нормально, все работает, интересует меня лишь возможность скриптового увеличения иммунитета. Если же ничего не получится, тогда придется делать из противогаза - прибор ночного виденья .Таковой, кстати, тоже присутствует, путем добавления постэффекта ночника. Ссылка на комментарий
singapur22 14 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) ЙоЖеГ, В твоём случае, врят ли чтото поможет. Скриптово, иммунитеты править нельзя. А в твоём случае, и конфигурационные параметры иммунитета у противогаза, просто бессмысленны (не используются). Интересно, а на ПНВ как ты собираешься устанавливать иммунитет? Изменено 14 Июля 2011 пользователем singapur22 Опаа-а!!! Ливер вылез! Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Аххах, нет, на счет ПНВ я имел ввиду, что затрагивать иммунитеты не буду, а просто буду выводить статик и постэффект Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 ЙоЖеГ А если посмотреть на ситуацию иначе? Пусть, может быть, противогаз работает только если он на поясе? Это было бы и логично - слота-то под него нет, и автоматом решило бы проблему с имунитетами - это ж технически атрефакт. Эффекты, опять-таки, сразу прописаны. Судя по нежеланию связываться с вариантами конфигов брони, задача замены визуала не ставится, так что эта часть тоже не пострадает. Худ - скрипт определения предметов на поясе существует давно, ничего архисложного в нем нет, тем более, что для твоих целей вовсе не нужно постоянно отслеживать, что там на поясе понавешано. Одеть/снять противогаз ты можешь только в инвентаре - одна проверка при закрытии инвентаря, избавиться - проверка по секции на колбэке на потерю предмета. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Ребята подскажите что не так, пытаюсь сделать чтобы после первого разговора со Зведочетом, в НС, на ПДА пришло сообщение, но оно не приходит...Вот файлы >>>Ска4ать<<< Изменено 15 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 S TA L KE R, не проще через скрипт? В функцию noz_dat()(В arhara_dialog.script) написать grn.kord_nachal_sms(). И ещё: почему все строки закомментированы? ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте? Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх. И вопрос, правда ли что есть такой баг движка: Защита ГГ зависит от визуала одетого броника, а он регулярно сбрасывается на обычную куртку, в каком скрипте можно сделать проверку визуал-броник ГГ? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 CuJIbBEP, защита ГГ ни от какого визуала не зависит - только от надетой брони (см. картинку ГГ в инвентаре). ГГ имеет визуал сталкера в куртке обычно когда несколько бронек в инвентаре. Но это ни на что не влияет, разве что не получишь эстетического удовольствия Ссылка на комментарий
Sync 29 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 KD87, а вот Сяк недавно заявил, что никакой реальной защиты от урона у костюмов нет. Только заявленные характеристики. Наверное, он знает, что говорит. И кому же верить? Старый сюжет ТЧ - в топку! Ссылка на комментарий
abramcumner 1 148 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Sync, верить этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188 Какие-то неясности есть только у огнестрельных повреждений - используется коэффициенты для каждой кости отдельности. Параметр fire_wound_protection - что-то вроде среднего значения. Для всех остальных типов повреждений используются те же параметры, какие показываются. Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 abramcumner, почитал статью, как говорится "это прискорбно"... Ну а для эстетического удовольствия это можно сделать? Каким образом можно проверку визуала осуществить? Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Kirag, смысл в том, что самое главное в этой системе - это худ. Я имею ввиду анимация одевания - снятия противогаза. Если я реализую противогаз простым артефактом, не будет возможности использовать именно эту изюминку. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 148 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 CuJIbBEP, проверку визуала для ГГ не сделать, но можно, например удалять броньку, надетую на ГГ, и спавнить заново, она при этом автоматом оденется и визуал должен поменяться. И если действительно визуал ГГ меняется при поднятии других бронек то в коллбеке на взятие предмета можно проворачивать операцию, описанную выше. По другим вопросам: Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте? Это баг в движке. Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх. Это тоже надо править движок. Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Привет всем. У меня проблема. Вообщем я сам адаптировал асдс для амк мода 1.3.1(распаковывает, запаковывает).Хотел заспавнить мутанта но вылет: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Негде решения не нашёл. В чём проблема скажите пожалуйста.Может неправильно адаптировал асдс? С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, ты мутанту story id присвоил, который уже присвоен какому-то *подставь свое (мутанту, нпс. предмету)*. Просто поставь мутанту другой номер story id, хотя мутанту он вообще не нужен, если только этот мутант там в сценке не участвует и т.д. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, неправильно бы адаптировал - банально не запаковал бы. Тут скорее story_id у тебя где-то в секциях повторяется. Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Ребята, подскажите пожалуйста, как заставить приходить смс сообщение в определенном месте ? Ссылка на комментарий
Чёрный Воин 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Простите, может быть ошибся темой, но наверное только тут могут мне подсказать - а как переделать существующего НПС в торговца? (Толика) гав гав Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти