Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 FANAT function spawn_shapai_tryp() local obj=amk.spawn_item("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232) if (_g.IsStalker(obj)) then local tbl = amk.read_stalker_params(obj) tbl.sid = 48802 tbl.health = 0 tbl.updhealth = 0 amk.write_stalker_params(tbl, obj) end Вся разница со скриптом от antreg-а в проверке if (_g.IsStalker(obj)) then Ну, то что она не закрыта end-ом - скорее всего здесь очепятка, недокопировал один end, иначе просто вылетало бы. Основная проблема, насколько я понимаю, функция IsStalker(obj) проверяет онлайновые объекты, функция же amk.spawn_item возвращает то же, что и alife():create(...) - оффлайновый объект. Соответственно, условие просто никогда не выполняется, и состояние заспавненного сталкера не меняется. Кстати, необязательно в данном случае писать _g.IsStalker(obj). Если функция находится в файле _g.script (и только в нем, это единственное исключение), можно вызывать ее так же, как если бы она находилась в том файле, откуда произведен вызов. Если в файле, откуда произведен вызов тоже есть функция с таким именем, выполнена будет именно она, а не одноименная из _g.script Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 Kirag, А незнаешь ли можно ли Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 FANAT Есть отличный вариант спавнить трупы без амк скрипта function spawn_shapai_tryp() local obj=alife():create("shapai_tryp",vector():set(139.58,3.41,336.45),444960,232) obj:kill(obj) end И все! Freedom Ссылка на комментарий
dragunof 3 Опубликовано 9 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) FANAT, в файле protected_items.script есть таблица: local tabl_corps_keep = { ["aes_stalker"] = true, ["blizn_krug_dead"] = true, ["dar_stalker"] = true, ["aes_stalker_0000"] = true, ["agr_ratcatcher"] = true, ["agr_stalker_0000"] = true, ["agr_stalker_0001"] = true, ["agr_stalker_0002"] = true, ["agr_stalker_0003"] = true, ["agr_stalker_0004"] = true, ["agr_stalker_0005"] = true, ["amk_embankment_soldat1"] = true, ["amk_mini_bar_kulinar"] = true, ["amk_mini_bar_voron"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0000"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0001"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0002"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0003"] = true, ["bar_stalker"] = true, ["bar_stalker_0000"] = true, ["dar_stalker0001"] = true, ["dead_korchagin_military"] = true, ["dead_military_bunker1"] = true, ["dead_military_bunker2"] = true, ["dead_military_esc"] = true, ["dead_military_qvest_crest"] = true, ["ecolog_dead_bunker1"] = true, ["ecolog_dead_bunker2"] = true, ["ecolog_wound_bunker"] = true, ["esc_stalker"] = true, ["esc_stalker_0000"] = true, ["esc_stalker_corps1"] = true, ["esc_stalker_corps1_0000"] = true, ["esc_stalker_corps1_0001"] = true, ["esc_stalker_corpse"] = true, ["esc_trup_bratka"] = true, ["esc_trup_scene"] = true, ["gar_bandit_post_1"] = true, ["gar_sniper_bandit"] = true, ["gar_stalker_0000"] = true, ["gar_stalker_0001"] = true, ["gar_stalker_0002"] = true, ["gar_stalker_0003"] = true, ["gar_stalker_0004"] = true, ["gar_stalker_0005"] = true, ["kat_bandit_0006"] = true, ["mil_stalker"] = true, ["mil_stalker_0000"] = true, ["mil_stalker_0001"] = true, ["mil_stalker_0002"] = true, ["mil_stalker_0004"] = true, ["mil_Svoboda_zombi_stalker"] = true, ["peshera_stalker"] = true, ["radar_monolit_dead"] = true, ["rad_stalker_0005_dead"] = true, ["rad_stalker_0006_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_0007_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_0008_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_dead"] = true, ["rostok_dead_stalker_0000"] = true, ["rostok_dead_stalker_01"] = true, ["rostok_dead_stalker_02"] = true, ["rostok_dead_stalker_03"] = true, ["rostok_stalker"] = true, ["val_escort_bandit1_dead"] = true, ["val_escort_bandit2_dead"] = true, ["val_lager_bandit16_0000"] = true, ["val_sos_dead1"] = true, ["val_sos_dead2"] = true, ["village_stalk_dead3"] = true, ["warlab_kostolom_dead"] = true, ["esc_trupak_antenna"] = true, ["generators_pantera_dead"] = true, ["trupak_v_anomalii"] = true, ["trupak_vert_krusha"] = true, ["trupak_na_2verte"] = true, ["trupak_2vert_s_zapiskoy"] = true, ["trupak_truba"] = true, ["village_stalk_dead1"] = true, ["village_stalk_dead2"] = true, ["village_stalk_dead3"] = true, ["village_brat_dead"] = true, ["hospital_muha_trup"] = true, ["muha_die"] = true, ["atp_trupak_disk"] = true, ["peshera_stalker_dead"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter1"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter2"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter3"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter4"] = true, ["lim_strannik_dead"] = true, ["forest_lastday_dead"] = true, ["brainlab_ecolog_trupik"] = true, ["yan_stalker"] = true } Добовляешь свою секцию трупа туда по аналогии. Вот так: ["shapai_tryp"] = true И всё! Твой труп не будет удалятся. Изменено 9 Июля 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Подскажите пожалуста, вот например кто гамал в Новый Сюжет 3, видел что там нашел ПДА и в собственном ПДА появился текст, в специальном разделе, как такое сделать ? И как создать новый раздел? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 Фанат, а почитать темы в разделе модинга? Всё уже давно разжевано... 256 символов Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 (изменено) Через поиск смотрел, один мен спршивал, но ему ни кто не ответил.. Почему если я прописываю в простом квесте свой предмет item_dap_shapai, то квест вообще не появляется, а если например wpn_pm, то квест появляется ? Изменено 10 Июля 2011 пользователем Cyclone Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 10 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2011 FANAT А подробней можно? Куда именно ты этот предмет в квесте прописываешь? На нем условие какое-то висит? Код в студию... Так ничего не понятно... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 В теме создание квеста писал все(и код и что прописывал, но там молчат пока...) Добавлено через 338 мин.: Подскажите функцию для спауна рюкзака..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Первый вылет на Свалке при попытке перехода в Бар. При загрузке автосейва или сейва перед переходом в Бар такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28893 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 1.864342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[9176 K], committed[70868 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=75 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 82969 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [86 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82876 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11080 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 11158 ms * phase cmem: 157237 K Сервер: Старт... * phase time: 110 ms * phase cmem: 143786 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143786 K Загрузка игры "dir_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17472 objects are successfully loaded * Game dir_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\dir_quicksave.sav' (2.935s) * phase time: 2934 ms * phase cmem: 173565 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 173565 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 173590 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 173590 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4256 ms * phase cmem: 238584 K Загрузка шейдеров... * phase time: 542 ms * phase cmem: 239605 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 522 ms * phase cmem: 239954 K Загрузка базы пространств... * phase time: 392 ms * phase cmem: 242866 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 242910 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 242992 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 43 ms * phase cmem: 243018 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 480 ms * phase cmem: 250088 K Загрузка текстур... * t-report - base: 825, 248009 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 3813 ms * phase cmem: 250088 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 250088 K * [win32]: free[866968 K], reserved[260716 K], committed[969404 K] * [ D3D ]: textures[254154 K] * [x-ray]: crt heap[250088 K], process heap[370305 K], game lua[21345 K], engine lua[239 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3688 K], smem[28221 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: При загрузке сейва со Свалки такой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28892 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 1.311630 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[9956 K], committed[70088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=54 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [82 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82844 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3831 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 3868 ms * phase cmem: 157205 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 143754 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143754 K Загрузка игры "taynik strelka1.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17487 objects are successfully loaded * Game taynik strelka1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\taynik strelka1.sav' (2.430s) * phase time: 2429 ms * phase cmem: 169799 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 24 ms * phase cmem: 169815 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 169839 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 169839 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1086 ms * phase cmem: 187971 K Загрузка шейдеров... * phase time: 320 ms * phase cmem: 188833 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb * phase time: 603 ms * phase cmem: 188844 K Загрузка базы пространств... * phase time: 54 ms * phase cmem: 189918 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 189918 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 190050 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 190098 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 287 ms * phase cmem: 194214 K Загрузка текстур... * t-report - base: 692, 191799 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 766 ms * phase cmem: 194214 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 194214 K * [win32]: free[1114008 K], reserved[151880 K], committed[831200 K] * [ D3D ]: textures[197944 K] * [x-ray]: crt heap[194214 K], process heap[301399 K], game lua[21391 K], engine lua[222 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3660 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 198944 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [68 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 5 ms * phase cmem: 182556 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 168983 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 168983 K Загрузка игры "sidor.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17430 objects are successfully loaded * Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.566s) * phase time: 2565 ms * phase cmem: 176204 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 79 ms * phase cmem: 176207 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 176232 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 176232 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4705 ms * phase cmem: 248887 K Загрузка шейдеров... * phase time: 539 ms * phase cmem: 249828 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 655 ms * phase cmem: 250179 K Загрузка базы пространств... * phase time: 830 ms * phase cmem: 253497 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 253507 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 253649 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 66 ms * phase cmem: 253688 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 38 ms * phase cmem: 263875 K Загрузка текстур... * t-report - base: 870, 256056 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1645 ms * phase cmem: 263876 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263876 K * [win32]: free[820224 K], reserved[249356 K], committed[1027508 K] * [ D3D ]: textures[266297 K] * [x-ray]: crt heap[263876 K], process heap[397235 K], game lua[21266 K], engine lua[251 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[4156 K], smem[28208 K] * MEMORY USAGE: 293705 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [87 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 6 ms * phase cmem: 203726 K Сервер: Старт... * phase time: 137 ms * phase cmem: 189570 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 189570 K Загрузка игры "v bar.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17473 objects are successfully loaded * Game v bar is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\v bar.sav' (2.353s) * phase time: 2352 ms * phase cmem: 195017 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 195005 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 195030 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 195030 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3884 ms * phase cmem: 260012 K Загрузка шейдеров... * phase time: 497 ms * phase cmem: 260714 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 67 ms * phase cmem: 260990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 358 ms * phase cmem: 262664 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 262675 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 262741 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 262754 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 269005 K Загрузка текстур... * t-report - base: 832, 248244 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 358 ms * phase cmem: 269005 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 269005 K * [win32]: free[850832 K], reserved[237088 K], committed[1009168 K] * [ D3D ]: textures[254389 K] * [x-ray]: crt heap[269005 K], process heap[376088 K], game lua[21219 K], engine lua[267 K], render[477 K] * [x-ray]: economy: strings[4103 K], smem[28208 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Ни одно из последних сохранений сделанных на Свалке не загружается, загружаются только с других локаций: Кодон или Агропром. Лицензия, ТЧ 1.0004 чистая, без модов или изменений. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк, Совет, лучшечто сталкер лежал в папке с английским названием, например таким games.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 FANAT, у меня уже год все части в этой папке лежат, в том числе и моды. Два раза только оригинал ТЧ проходил (давно уже правда), ни одного вылета не было. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк По первому вылету - у меня строчка 393 в bind_stalker (от чистой игры 0,0004, само собой): if reader:r_eof() then Такой вылет она вызвать неспособна. 391-я строка: get_console():execute("g_game_difficulty "..game_difficulty_by_num[game_difficulty]) Это уже больше похоже на правду. То ли game_difficulty оказывается nil, то ли таблица game_difficulty_by_num не определена (что врядли, вообще бы ничего не грузилось). В принципе, эта строка не делает ничего кроме вывода уровня сложности в лог, ее можно закомментить. Но вопросы "с чего вдруг, на чистой-то игре?" и "что будет при неадекватно считанной сложности?" остаются открытыми... По второму - такой лог указывает только на следствие, причину по нему ты не вдруг угадаешь - слишком из многих мест может быть вызвана та функция... Был бы мод - понятно, в последних изменениях лажа (где-то там). Но на чистой игре... Могу предположить, что заглючил какой-то объект на свалке, из-за него и происходит такая лажа. Как его вычислить - непонятно... Можно попробовать переиграть либо с момента до первого захода на свалку (и сразу же посмотреть, что там с сейвами), либо вообще НИ - тогда объекты должны сгенериться заново. Какой-никакой, а шанс... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Kirag, Такой вылет она вызвать неспособна. я ж не спорю способна или нет... Вот здесь лежат в архиве 3 сейва вызывающие вылет: 1, квиксейв, автосейв + 2 нормальных: сидор, агропром Попробуйте загрузить, вызовет ли у вас вылет ? Напомню - игра чистая, патч 4. PS: один раз был вылет - я внимания не обратил, и загрузившись с "сидора" опять попер на "Свалку", всю ее прошуршал, и только при переходе в "Бар" опять вылетел. Disord, без понятия... Изменено 11 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 А вообще - если чистая игра и версии одни и те же, почему тогда номера строк различны? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Давно что-то подобное было, помогло удаление/установка игры. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк sidor - OK agroprom - OK 1 (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) 1 (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value) dir_quicksave (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value) dir_quicksave (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) dir_autosave (сразу после запуска игры) - bind_stalker.script:391: attempt to concatenate field '?' (a nil value) dir_autosave (после первых двух загрузок) - _g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Строка, кстати же, 391-я, как я и предполагал... Дальше - больше: Дошел от сейва sidor до Свалки, на ней пересохранился. Автосейв, квиксейв и обычный сейв. Все грузятся без проблем. Переходы на все 4 локи со Свалки работают исправно - после перехода загружал сейв, сделанный на Свалке. Как это понимать - не знаю. То ли исчез/уничтожен заглючивший объект, то ли черт его знает... Ссылка на новые сейвы Disord Ну, я же в файле копался. Не в тех местах, правда, но пару пустых строк или комментов добавить/удалить мог легко, ничего не поменяв по сути. Такая маленькая разница в нумерации не дает серьезных оснований подозревать непорядок... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Kirag, я даже без нового инвентаря пробовал (вообще геймдату убрал), то же самое. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 Серый Волк Так и я с пустой геймдатой проверял... А ты мои сейвы не пробовал? Они работали, у меня, по крайней мере... Такая мысль еще пришла - а не мог у тебя, скажем, на жестком диске участок побиться? Из-за этого и читает ахинею всякую, со всеми вылетающими. Но это просто мои домыслы... У меня как-то из-за ошибок чтения-записи геймдаты нельзя было начать новую игру на "новичке". Скопировал геймдату по новой - все заработало... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Я бы такое попросил бы сделать. Во первых посмотреть что находится на 390-395 строках твоего бинд_сталкера. Это раз. А во вторых открой _г.скрипт и посмотри 20 строка где находится. Если в функции print то напиши перед 20 строчкой напиши следующие: get_console():execute(fmt,..) Только я вот сейчас не могу вспомнить сколько должно быть точек, поэтому в _г скрипте найди строку function printf и посмотри, сколько там точек и сделай столько же в той строке что я написал выше. И после этого запускай игру, жди вылета и после пришли 2-4 строчки перед вылетом А, ну да, если ты пользуешься правленными дллками, то попробуй без них, там одна функция 100% глючит при сейф/лоаде Изменено 11 Июля 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти