Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 при использовании противогаза у меня постоянно проигрываеться худ его надевания.Как сделать так,что бы худ проигрывалься один раз? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Driv3r, Ошибка в том что ты используеш ремарк не указав анимацию, используй валкера или кампера. Ссылка на комментарий
Driv3r 10 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Driv3r, Ошибка в том что ты используеш ремарк не указав анимацию, используй валкера или кампера. Так: [smart_terrains] none = true [dont_spawn_loot] [logic] active = remark combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] [remark] anim = wait combat_ignore_cond = always P.S. Я сделал, чтобы НПС после диалога стал врагом. Если указать такую анимацию, то он просто стоит и ждет. Какую анимацию нужно поставить, чтобы он атаковал меня, когда стал врагом? Изменено 24 Июня 2011 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Driv3r, У тебя в логике четко написано "игнорировать все". И если нужно проиграть анимацию используй ремарк, как только проиграл переводи в схему валкер. Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Driv3r, в дополнение к вышесказанному max_max_08: юзай для таких дел схему walker, она надёжнее будет: [smart_terrains] none = true [dont_spawn_loot] [spawn] detector_elite [logic] active = walker@wait combat_ignore = combat_ignore [combat_ignore] on_info = {!actor_enemy} %=killactor% [walker@wait] path_way = my_npc_way;точка пути, создаётся в алл.спауне в файле way_*имя локации*.ltx path_look = my_npc_look;точка пути, в которую будет смотреть НПС, создаётся тоже в алл.спауне def_state_standing = wait on_game_timer = 30 | remark@probe;это и ниже можно удалить, сделал чтобы НПС вёл себя более разнообразно [remark@probe] anim = probe_1;в нашем случае берёт в руки детектор и бормочет что-то no_move = true on_signal = anim_end | walker@wait;затем переходит назад в схему walker'а Изменено 25 Июня 2011 пользователем Cyclone Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Driv3r 10 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Спасибо за помощь! Строгое предупреждение от модератора Cyclone Благодарности в ЛС. Добавлено через 113 мин.: Я не могу понять как правильно создать эти пути: path_way = esc_stalker_npc_883_way path_look = esc_stalker_npc_883_look У меня безлоговый вылет, если я создаю так: [esc_stalker_npc_883_way] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -170.110992431641,-20.0139999389648,-129.348007202148 p0:game_vertex_id = 55 p0:level_vertex_id = 79998 [esc_stalker_npc_883_look] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -170.110992431641,-20.0139999389648,-129.348007202148 p0:game_vertex_id = 55 p0:level_vertex_id = 79998 Изменено 25 Июня 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Driv3r, Используй для снятия координат Position Informer+sdatа. Встав на необходимую точку смотри на присутствие ай сетки, если присутствует то true (координаты подойдут), если false то отступай в сторону и ищи наличие сетки. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Создал смарт general_lager на Базе ЧН на Болотах.Но возникла проблема.Неписи сначала гуляют вокруг базы,волкер пройдет две точки из пяти,разворачиваеться,и тоже гуляет.Камперы усаживаються рядом с костром,секунд 10-15 и тоже гуляют.И так постоянно.В чем может быть причина? И еще вопрос.У меня в этом же смарте торговец под логикой собственной.Но он уходит на Кордон,и занимает точку за блокпостом.И там стоит.В точках его путей гейм и левел вертексы с Болот. С другими смартами проблем нет.Только там. Изменено 25 Июня 2011 пользователем panzyuza AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Saruman 8 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) вот имеется пулемет я хочу выравнять его по горизонтали и по вертикали, какой параметр нужно править? Изменено 25 Июня 2011 пользователем saruman_ten S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1 Vkontakte Добавление нового транспорта в сталкер Ссылка на комментарий
korshyn-3 0 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 Сделал мод свой первый но заметил там ошибку когда выходиш из игры и когда пытаешся быструю загрузку сделать . Вылетает с таким логом : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:126: attempt to index local 'st' (a nil value) stack trace: Пока делал не было такого , но когда доделал в последний день , то вылетать стало с таким логом... Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 я не скриптер,но у меня такое было,когда в bind_monster скрипт поставил лишний end.И игра не смогла прорчесть следующую функцию if self.st.active_section ~= nil then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "update", delta) end AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 korshyn-3 Посмотри в xr_logic, что за строка 126 и в какой она функции. Может, уже на этом этапе поймешь. Если нет, смотри, где у тебя эта функция вызывается и куда могло деться это st Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
panzyuza 41 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 а что может означать данный вылет? DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : marsh_hide_restrictor17475 IN RESTRICTIONS : FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [mar_smart_terrain_11_11_guard_3_walk] in inaccessible for object [mar_smart_terrain_11_11_stalker_0000] Во время начала выброса неписи не могут занять укрытие,да? AVS_LOCATION_MOD Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 panzyuza Похоже на то. Насколько я понимаю, out restrictor - это "не влезай в меня". Т.е. по идее marsh_hide_restrictor17475 надо поставить in restrictor-ом, чтобы НПС из него не вылезали Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 25 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2011 (изменено) Вопрос, ответ на который может-быть уже давно все знают. Но вот потребовалось. Какие предметы можно таскать по Shift+F, а какие не получится? Даже если их прописать в файле system.ltx в секции ph_capture_visuals. Например, wpn_ak74 - прописал, не берётся. Изменено 25 Июня 2011 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Скажите, можно ли как-то исправить отношения с группировкой в процессе игры? В некоторых модах, например, Сидор и/или Бармен могли уладить конфликт с группировкой за деньги. Можно ли это сделать самому без новой игры? Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) 7.9, все динамические объекты - трупы, бутылки, банки, ящики и прочее. Изменено 26 Июня 2011 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 У меня не получилось с оружием, антирадами, консервы. Кажется, что в роде они динамические - катятся когда бросишь... Или они не "динамические"? Что определяет "динамизм" объекта? С ящиками, например, всё работает (всплывает надпись и их можно захватить), а с некоторыми другими объектами - нет. всё легко Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 7.9 Это можно посмотреть в СДК АЕ. Там посмотришь какой материал поставлен к костям. Потом в SE сможешь посмотреть этот материал, напротив Dinamic будет on или off. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
НиКиЧ 0 Опубликовано 26 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2011 Люди, кто нибудь знает как заставить НПС бить прикладом в бою, когда к нему подойти? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти