Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вообще не понимаю зачем это! Каллбек - это функция, вызывающаяся в определенный момент с набором аргументов, которые забиты в движке! И почему нельзя сделать нужную тебе переменную глобальной (то есть написать local testvar не внутри функции)?

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_

Не, мне тут глобальная переменная никчему...

Дело в том, что у меня в цикле создаются кнопки /статики., мне нужно что-бы при нажатии на кнопку она обращалась к функции передавая свои данные...

Функция одна, а параметр у кнопок индивидуальный.

Не знаю, понятно ли я выражаюсь... =)

Короче в цикле (как я уже писал) парсится строка., при каждом "выхваченом" (нужном) куске этой строки создаётся кнопка (для каждого куска отдельная кнопка)., вот...

И мне нужно чтобы этот кусок можно было передать нажав на кнопку...

Как-то так...

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Предыдущую проблему решил...

Подскажите, как сделать задержку выполнения скрипта...

Например при нажатии на кнопку идёт обращение к функции

self:AddCallback("btn_test", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.test, self)

Функция

function menu:test()
    --' Тут нужна задержка (например 5 секунд)
    get_console():execute("load ~~~ OK")
    get_console():execute("flush")
end

Изменено пользователем KOKC
Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

KOKC,

как сделать задержку выполнения скрипта...

Если задержишь скрипт, то тем самым задержишь и всю игру. Если же ты хочешь, чтобы игра продолжалась, а через 5 секунд выполнилось то, что тебе надо, то это решается через установки проверки в апдейте актора. По проверке на прошедшее время выполняется действие, снимается флажок, чтобы перестать проверять и т.д., как сам организуешь. Из готовых решений есть таймеры АМК, которые в сущности это всё и делают, но делают также много другой ненужной работы.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

Нужно будет глянуть на эти таймеры...

Спасибо за подсказку... =)

Просто я думал, может можно как-то через стандартные функции это решить...

Ну там wait() или sleep() (как-то так кажется)

Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле.
Ссылка на комментарий

Простой скрипт пазуы

 

local pau = false

local pauval = 0

 

...

 

if pau == false then

pau = true

pauval = time_global() + 1000 ------------------ длительность паузы

else

if time_global() > pauval then

.... действие ....

pau = false

end

end

Изменено пользователем nafigator
Ссылка на комментарий

Не пойму как сделать что бы новый квест был у Сидора в Мне нужна работа, обычный квест на поиск..?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Пробую квест простой повыесить на нового НПС и при попытке разговора такой

[1044]=[obmorok_say_one]

[1045]=[parfumer_say_two]

[1046]=[parfumer_say_tre]

[1047]=[duda_dialog]

[1048]=[zad_dialog]

[1049]=[dok_oxran_dialog]

[1050]=[dcity_dok_obychnyi_say]

[1051]=[dok_nevid_say_one]

[1052]=[dok_obychnyi_say_two]

[1053]=[dok_u_parfumera_one]

[1054]=[dok_u_parfumera_two]

[1055]=[parf_shtab_say]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : tm_shpai_dialog

 

stack trace:

 

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, или нет самого диалога, или инфопоршеня.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Теперь такой

! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296]

* Log file has been saved successfully!

! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296]

* Log file has been saved successfully!

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:420: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий
FANAT, квест в студию! Под спойлер.

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такой вопрос: где можно посмотреть и изменить урон наносимый бронебойными патронами? Дело в том, что неписи, стреляя обычными патронами, наносят очень малый урон (где-то 5-10%), в то время как бронебойными валят с одного-двух выстрелов.

Ссылка на комментарий

Leviathan

В конфигах патронов параметр k_hit - на него, насколько я понимаю, домножается hit_power оружия.

И посмотри здесь же в школе моддинга тему "рассчет повреждений при стрельбе по неписям" для ТЧ - там тоже есть полезная инфа про "пробиваемость" брони - вполне вероятно, к актору это тоже относится.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как исправить данный вылет:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Поставил НПС, с новой моделью, с помощью all.spawn; зашёл в игру и сохранился перед ним. После загрузки вот такой вылет.

Ссылка на комментарий
Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Все же написано.

Накосячил с логикой, скорее всего в секции [logic]

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Я добавил NPC логику:

 

[logic]

active = remark1

danger = danger_ignore

 

[danger_ignore]

ignore_distance = 5

 

[remark1]

no_move = true

 

Но не могу понять, где здесь допущена ошибка.

 

Добавлено через 26 мин.:

Спасибо! После того как я поменял логику, вылеты при загрузке исчезли.

Но какая ошибка в старой логике, можете указать?

Изменено пользователем Driv3r
Ссылка на комментарий

TRAMP14, любое изменение all.spawn, наверное, удаление каких-либо секций в конфигах (на счет добавления не знаю). Изменение скриптов, текстур, музыки как правило, не критичны.

PS: это наверняка не все, добавляйте.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...