Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Вообще не понимаю зачем это! Каллбек - это функция, вызывающаяся в определенный момент с набором аргументов, которые забиты в движке! И почему нельзя сделать нужную тебе переменную глобальной (то есть написать local testvar не внутри функции)? Freedom Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 _Призрак_ Не, мне тут глобальная переменная никчему... Дело в том, что у меня в цикле создаются кнопки /статики., мне нужно что-бы при нажатии на кнопку она обращалась к функции передавая свои данные... Функция одна, а параметр у кнопок индивидуальный. Не знаю, понятно ли я выражаюсь... =) Короче в цикле (как я уже писал) парсится строка., при каждом "выхваченом" (нужном) куске этой строки создаётся кнопка (для каждого куска отдельная кнопка)., вот... И мне нужно чтобы этот кусок можно было передать нажав на кнопку... Как-то так... Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 (изменено) Предыдущую проблему решил... Подскажите, как сделать задержку выполнения скрипта... Например при нажатии на кнопку идёт обращение к функции self:AddCallback("btn_test", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.test, self) Функция function menu:test() --' Тут нужна задержка (например 5 секунд) get_console():execute("load ~~~ OK") get_console():execute("flush") end Изменено 21 Июня 2011 пользователем KOKC Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 KOKC, как сделать задержку выполнения скрипта... Если задержишь скрипт, то тем самым задержишь и всю игру. Если же ты хочешь, чтобы игра продолжалась, а через 5 секунд выполнилось то, что тебе надо, то это решается через установки проверки в апдейте актора. По проверке на прошедшее время выполняется действие, снимается флажок, чтобы перестать проверять и т.д., как сам организуешь. Из готовых решений есть таймеры АМК, которые в сущности это всё и делают, но делают также много другой ненужной работы. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 21 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2011 malandrinus Нужно будет глянуть на эти таймеры... Спасибо за подсказку... =) Просто я думал, может можно как-то через стандартные функции это решить... Ну там wait() или sleep() (как-то так кажется) Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Простой скрипт пазуы local pau = false local pauval = 0 ... if pau == false then pau = true pauval = time_global() + 1000 ------------------ длительность паузы else if time_global() > pauval then .... действие .... pau = false end end Изменено 22 Июня 2011 пользователем nafigator Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Не пойму как сделать что бы новый квест был у Сидора в Мне нужна работа, обычный квест на поиск..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, гугли - создание примитивных квестов. Всё очень подробно описано. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Пробую квест простой повыесить на нового НПС и при попытке разговора такой [1044]=[obmorok_say_one] [1045]=[parfumer_say_two] [1046]=[parfumer_say_tre] [1047]=[duda_dialog] [1048]=[zad_dialog] [1049]=[dok_oxran_dialog] [1050]=[dcity_dok_obychnyi_say] [1051]=[dok_nevid_say_one] [1052]=[dok_obychnyi_say_two] [1053]=[dok_u_parfumera_one] [1054]=[dok_u_parfumera_two] [1055]=[parf_shtab_say] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : tm_shpai_dialog stack trace: Изменено 22 Июня 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, или нет самого диалога, или инфопоршеня. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 Теперь такой ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ task manager error: wrong parent story_id[4294967296] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\task_manager.script:420: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, в таблицу в начале файла добавил своего НПС? Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 22 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2011 FANAT, квест в студию! Под спойлер. Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Всем привет! У меня такой вопрос: где можно посмотреть и изменить урон наносимый бронебойными патронами? Дело в том, что неписи, стреляя обычными патронами, наносят очень малый урон (где-то 5-10%), в то время как бронебойными валят с одного-двух выстрелов. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Leviathan В конфигах патронов параметр k_hit - на него, насколько я понимаю, домножается hit_power оружия. И посмотри здесь же в школе моддинга тему "рассчет повреждений при стрельбе по неписям" для ТЧ - там тоже есть полезная инфа про "пробиваемость" брони - вполне вероятно, к актору это тоже относится. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Сейчас выдам: Как определить с каким модом нужно начинать новую игру, а с каким нет? Ссылка на комментарий
Driv3r 10 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Подскажите, как исправить данный вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Поставил НПС, с новой моделью, с помощью all.spawn; зашёл в игру и сохранился перед ним. После загрузки вот такой вылет. Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 Arguments : LUA error: ....e.r. nature winter\gamedata\scripts\xr_logic.script:1249: attempt to index field 'actor' (a nil value) Все же написано. Накосячил с логикой, скорее всего в секции [logic] Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Driv3r 10 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Я добавил NPC логику: [logic] active = remark1 danger = danger_ignore [danger_ignore] ignore_distance = 5 [remark1] no_move = true Но не могу понять, где здесь допущена ошибка. Добавлено через 26 мин.: Спасибо! После того как я поменял логику, вылеты при загрузке исчезли. Но какая ошибка в старой логике, можете указать? Изменено 24 Июня 2011 пользователем Driv3r Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 TRAMP14, любое изменение all.spawn, наверное, удаление каких-либо секций в конфигах (на счет добавления не знаю). Изменение скриптов, текстур, музыки как правило, не критичны. PS: это наверняка не все, добавляйте. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти