Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UnSi 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2011 UnSi спасибо, попробую. А это точно Дезертир? 100%. Пробей по диалогам! Зачем курить траву и летать, когда можно хавать ЛСД и телепортироваться?! Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Скажите, а как изменить плату за проход под мостом у Кузнецова если он просит не деньги а водку? Шпаргалкой номер 6 из шапки пользовался. Там написано как менять сумму денег, но не сказано как ничего о предметах. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Люди, я изменил максимальный переносимый вес НПС, он теперь 45кг, но из торговцев начало всё высыпатся, что делать? Помогите пожалуйсто, заранее спасибо. P.S. Такое не помогает: [logic] active = walker trade = misc\trade_zhmot.ltx inv_max_weight = 100000 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Leviathan, в общем файле диалогов находи фразу, после которой у гг забирается водка, и из той фразы находи вызов функции скрипта, открывай тот скрипт, и заменяй там водку на что-то другое. Если что - стучи в личку. Ulman, а как ты изменял переносимый вес у сталкеров? В m_stalker.ltx? Если я не ошибаюсь, то там же можно создать отдельно секции для торговцев. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2011 Как отключить шмон трупов и тайников неписями? Если удалить файл watcher_act.script, то по идеи неписи перестанут обыскивать трупу и тайники, но как это скажется на игре? И действительно ли перестанут? Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Leviathan, что мешает проверить? Если этот файл удалить, то НПС перестанут обыскивать трупы и тайники, но: не во всех модах этот способ корректен, т.к. не всегда стоит проверка на наличие скрипта. Изменено 15 Июня 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Disord что мешает проверить? Проверить то не проблема конечно. Просто вы же знаете как это бывает - сейчас все работает, а после прохождения половины игры перестанет именно из-за этого файла. Может ведь быть и такое? Вот потому я и спрашиваю. не во всех модах этот способ корректен, т.к. не всегда стоит проверка на наличие скрипта. В народной солянке этот способ работает, неписи перестали обшаривать трупы. Насчет тайников ГГ не знаю, надо будет проверить. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Может кто подскажет: У снорка есть такая строчка со звуком sound_threaten = monsters\bloodsucker\sucker_growl_ ;monsters\biting\def_ Анимку он эту отыгрывает (становится на две ноги помните?) а звука нету. Это движковое ? Можно ли как-то вернуть звук этой твари при этой анимации? Так же пробовал подставлять этот звук в строчку: sound_growling... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Может звук "незвучит" (файл пуст)? Ссылка на комментарий
Spezer 0 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Как в амк убрать динамическую погоду?Заранее спасибо С каждым днём, всё радостнее жить! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Как в амк убрать динамическую погоду?Заранее спасибо Всякие циклы погоды сидят в амк_мод_скрипт (если мне память не изменяет). Если немного обмозговать, то можно и разобраться. Там же прописана вероятность погоды в процентах. Изменено 15 Июня 2011 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 (изменено) Привет всем! Кто то подскажет, отчего зависит (где прописывается) реальное отображение ТТХ ствола в этих 4х полосках? - Точность, надежность, повреждение и скорострельность. Просто не у всех стволов, почему то, в этих полосках отображаются их реальные ТТХ. А вот почему, понять так и не могу. Изменено 15 Июня 2011 пользователем Buusty Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 Ковыряй скрипт ui_wpn_params. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 15 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2011 _Val_, Да смотрел я уже его, Валера. Он ссылается на параметры, которые есть в конфиге у добавленных стволов, как и у всех остальных впрочем, понимаешь. Не могу закономерности понять. Причем, что интересно, некоторые из новых\добавленных стволов отображаются в этих 4х полосках объективно! А ведь я их дополнительно то никуда не прописывал. Т.е. и те из добавленных стволов, что объективно отображаются в полосках, и те, что НЕ объективно, прописаны в одни и те же файлы. Однако почему то одни реальные ТТХ показывают, а другие нет! Значит методом исключения можно предположить, что дело все-таки в каком то параметре в конфиге ствола, но вот в каком? Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Buusty, Дело исключительно в ui_wpn_params.script Он преобразует параметры оружия из конфига в полоски. Если считаешь, что в конфиге параметры правильные, а полоски нет - придется править скрипт. Какие параметры используются хорошо видно в скрипте. Смущают еще "объективные" и "реальные" ТТХ Это просто полоски. Они сделаны, чтобы показывать какой ствол лучше, какой хуже. Полоска длинней - лучше, полоска короче - хуже. Никакой реальности и объективности там нет, достаточно посмотреть на скрипт. Там и логарифмы и квадраты используются и прочие шаманства, так что ждать прямой зависимости между характеристиками оружия и полоской не стоит. Ссылка на комментарий
Buusty 386 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 abramcumner, Они сделаны, чтобы показывать какой ствол лучше, какой хуже Вот в том то и дело, люди сравнивают стволы именно по этим полоскам, и никак иначе, т.е. слепо им доверяют. Я всегда говорил - проверяйте ствол в бою, в реальной боевой обстановке. Однако нет же, слишком сильно сидят в нас стереотипы - увидели, что полоска короче - ствол в нычку или продают. Там и логарифмы и квадраты используются и прочие шаманства... Вот-вот, в скриптах я не силен, а посему менять его сам не возьмусь. Вижу конечно параметры конфига, на которые ссылается данный скрипт, но вот сути этих преобразований в полоски не пойму. ждать прямой зависимости между характеристиками оружия и полоской не стоит. Я то это понимаю, но вот как геймерам это объяснишь... Просто завалили на форумах этим вопросом. Уж не знаю, что и делать. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Buusty Я то это понимаю, но вот как геймерам это объяснишь.. Да так и объясняйте, поймут. Мне бы кто сказал об этом раньше, а то я тоже, играя в народную солянку, слепо верил полосочке "повреждение" у mp5 которая, кстати, заполнена почти полностью, а толку от этого оружия было ноль даже на близких дистанциях. Но теперь-то я знаю что этим полосочкам верить нельзя, так что не зря вы об этом тут написали. Еще бы в шапки тем и в FAQ это внести и тогда вопросов было бы поменьше. Ну или искать способ правильного отображения полосочек, это уже вам решать. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 А возможно ли вместо этих полосочек ввести цифры? Взять за эталон допустим ПМ. Повреждение - 1, точность - 1 и т.п. Вместо 1 можно 100 и от этого отталкиваться? Это показывает на сколько лучше оружие на самом деле, в данном случае относительно ПМ. Думаю это будет более объективно ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 Desertir, А возможно ли вместо этих полосочек ввести цифры? Полоски рисует движок, их не убрать. Непонятна проблема. Если не нравится, как этот скрипт рассчитывает длину этих полосок, то что мешает заменить его на свой расчёт? Именно для этого этот расчёт и вынесли в скрипт. Уберите всю арифметику, которая вам непонятна, и замените на свою. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 16 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2011 malandrinus, проблема в том, что у полоски есть ограничение. И если у обоих она до конца заполнена, то не понятно, кто наносит больше урона или что-то другое. Тогда может просто вынести эти полоски за экран или сделать прозрачными? ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти