Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 TheDoktor, я и не говорю пакости, иначе он бы у меня не был установлен. А по поводу логов, то каждый раз вылет жаловался на Can't open section (только вот кракозябры всегда разные почему то). Как выяснилось косяк наших оружейников - на замену стандартной модели Акс74у была взята модель Акс74 от CuRtiS_MX (вполне достойная модель с отличной текстурой и анимацией), только вот косяк оказался в установке прицела, стандартный на неё не ставится, а родного в архиве нету. А в ОГСМе в ТД снайпера на вышках стоят с автоматами с прицелами и вылет был на отсутствие секций модели прицела (часть которого кажется пришита к самой модели, я если что в моделировании нуб). Вообщем я просто исправил конфиг, сравнил с оригинальным и все ненужное выкинул, как оказалось все просто на самом деле. Но 3 дня я ломал голову откуда эти кракозябры и что они означают, спасибо Shadows подсказал. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 перегар, а ты лог как смотришь? Добавлено через 234 мин.: Не могу понять в чём проблема, прописываю бандитам на АТП ТТ и патроны к нему, вот так: [spawn] \n wpn_tt33_sk1 \n ammo_7.62x25_pbp = 1 \n ТТ у них появляется, а патроны на трупе почему то 9х19. Игру новую естесно начинал. Раньше всё получалось нормально. Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
Callisto 2 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 TheDoktor, А в death_generic.ltx ты прописывал? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) TheDoktor, возможно спавнится лут из файлов death_items_by_communities и т.д... Изменено 7 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 TheDoktor, Как обьяснить, как я смотрю лог? Впервую очередь конечно смотрю на нижние строки после FATAL ERROR, если причина непонятна сразу, то смотрю уже выше на то что загружалось в момент вылета и перед ним. --------- [spawn] \n wpn_tt33_sk1 \n - оружие используемое НПС ammo_7.62x25_pbp = 1 \n - пачка патронов которую использует НПС и которая является бесконечной. В инвентаре обычно не появляется. ammo_7.62x25_pbp = 3 \n - те патроны которые НПС не использует, они и должны спавнится в инвентаре. Ну а так же (как уже писали выше) все новое оружие и патроны нужно прописывать в death_generic.ltx, а патроны еще в death_items_by_communities и death_items_by_levels и в _g.script (в самом низу, где идут секции патронов) Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
midichs 1 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 В чем может быть проблема: [error]Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() [error]Function : CAI_Space::load [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp [error]Line : 108 [error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map Это SMP... Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 midichs А поточнее? Что делал (прикручивал новую локацию, создавал новых НПС со своей логикой?), при каких обстоятельствах вылет (при запуске, прохождении) и лог выкладывай со слов "Клиент синхронизация" (под спойлер, а то большой очень). Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 перегар, текущего лога вполне достаточно. midichs, написано - граф не соотносится с АИ-сеткой. Что-нибудь делал с level.gct или game.graph? Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) Люди, как я понимаю, вот такая строка<map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> в файах tasks_level.xml отвечает за иконку, которая будет на глобальной карте означать квестовый предмет или НПС? Если да, то почему когда я прописываю её в свой новый квест, то ничего на карте не обозначается? И что это за параметр "escape_trader", это сама цель или тип метки? И ещё, может кто то выпиливал или может рассказать, как сделать что бы автомобили работали на топливе и что бы оно не было бесконечным. Заранее спасибо. Изменено 7 Июня 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий
KOKC 0 Опубликовано 7 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2011 Ulman Да, это метка на объект. В данном случае это метка (фигурка человечка в кружке) на Сидоровича. escape_trader это секция Сидора. Привязка метки осуществляется по story_id. <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>. Они прописываются в файле game_story_ids.ltx. Тебе наверное лучше в тему про квесты пойти, почитать. Жизнью в России довольны две категории людей: те, кто не в курсе и те, кто в доле. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Ulman, В одном старом моде Shadow of Oblivion Lost v 1.0 есть фишка где бензин заканчивается у транспорта, если нужна ссылка стукни в ЛС. ВНИМАНИЕ: 1. Мод работает только на лицензионной русской версии игры 1.0004 2. Для работы мода требуется NET Framework 2.0 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА: I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей: 1. Возможность продолжать игру после завершения сюжета (фриплей). 2. Есть горизонты. Интегрирован Панорамик Мод. 3. Возможность сна. 4. Новое оружие. 5. Возвращен транспорт + добавлен новый. Бензин у транспорта заканчивается. 6. Возможность ремонта оружия и брони. 7. Новые модификаты оружия и брони. 8. Намокание поверхностей (при полном динамическом освещении) 9. Возможность активации артефактов. 10. Возможность вступать в группировки. 11. Возможность включения камеры от третьего лица 12. Истории и легенды у костра. 13. Периодический выброс. Теперь не раз в сутки, а рандомно. 14. Локальные пси-зоны. 15. Четыре вида детекторов для определения аномалий. Детекторы не заменяют друг друга, а дополняют. 16. Аномалии отображаются на мини-карте только при наличии четвертого детектора. 17. Вырезанные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн, крысы. 18. Убраны гулаги. (неквестовые мутанты могут перемещаться по локациям и между локациями) 19. Вырезанное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба. 20. Вырезанные бронекостюмы всех группировок. 21. Вырезанные задания, статьи дневника и энциклопедии. 22. Вырезанные этапы обучения. 23. Вырезанные бои на Арене с монстрами и сталкерами. 24. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере. 25. Исправлен скудный ассортимент у Сидоровича, после сдачи задания «Уничтожить бандитов на АТП». 26. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги. 27. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию. 28. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей. 29. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС. 30. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине. 31. Новые нестандартные квесты. 32. Новый торговец в Припяти со своей квестовой линией. 33. Возможность сбивать вертолеты на ЧАЭС. (требуется как минимум гранатомет) 34. Возможность использовать рацию и губную гармошку. 35. НПС кидают гранаты, лечат раненных товарищей, таскают трупы. 36. Возможность лечить тяжело раненных врагов. 37. Откорректирована физика трупов, теперь она по-настоящему реалистичная. 38. Новые монстры: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе. 39. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья. 40. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса. 41. Возможность перетаскивания трупов всех монстров и мелких предметов. 42. Большинство мутантов воюет друг с другом. 43. Сталкеры обходят аномалии. 44. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось. 45. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать. 46. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения. 47. Время на квесты увеличено до 2 дней. 48. Отключены реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п. 49. Отключены все «непрошенные» автоматические задания. 50. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит. 51. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы». 52. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера. 53. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны. 54. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях. 55. Изменен вид КПК. 56. Новый вид рук главного героя. 57. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие. УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0004 Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру. Рекомендуется отчистить папку "gamedata" перед установкой мода! Транспорт в Сталкере реализован очень криво, (убожество полное) техника всегда движется с одной скоростью, издает один и тот же звук и очень уж стойкое ощущение что она сделана из бумаги, да и ездить на ней особо негде. Если у тебя не завязан какой нибудь квест (угнать БТР Сидоровичу на запчасти для Запорожца), то лучше не морочься, лишняя трата времени и сил. ИМХО. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
midichs 1 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 (изменено) Все, спасибо, это level gct, для проверки нужна НИ? Изменено 8 Июня 2011 пользователем midichs Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 519 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 midichs, нет, вроде бы НИ не надо. Пробуй с автосейва на левеле загрузиться. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Кто подскажет как убрать, или убавить вероятность рикошета пуль, кто в Нар.Сол гамал, видел как там пули рикошетят всегда в одну сторону, подскажите пожалуста..? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 8 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2011 Can't open section 'ЁыеЁШыЁцШЁшцpд?p?‡p‡…p…ѓ* }*u' Такое бывает при неправильном редактировании class_registrator. У меня такое в ЧН было, когда я пробовал прописать серверный класс se_item.se_weapon_w_gl для сета "WP_LR300". Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Подскажите пожалуйста из-за чего может не отображатся спальный мешок в продаже? Я прописал его во все секции в продажу и в покупку у Сидоровича, а его нет !? В инвентаре он есть и работает как надо, а при торговле его в инвентаре не видно и у Сидоровича его в продаже тоже нет, хотя прописан он во всех секциях ? Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
midichs 1 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Тут наверное дело не только в конфиге, если в инвентаре он есть, а при торговле нет. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Если в конфиге спальника "can_trade = false", то надо убрать эту строку. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 9 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2011 Biler скопируй и выложи файлы trade_trader.ltx и items.ltx,(под спойлер) посмотрим что за ошибка. Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
Biler 0 Опубликовано 10 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2011 (изменено) перегар, Вот то что касается "matras" из файла "items.ltx" (или полностью нада). Посмотри пожалуйста мои ошибки. [matras]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\sleeping_bag.ogf description = enc_amk_matras quest_item = true inv_name = amk_matras inv_name_short = amk_matras_s inv_weight = 2.5 inv_grid_width = 3 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 7 inv_grid_y = 34 cost = 1000 ; eatable item eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 ; food item animation_slot = 4 ;hud item hud = wpn_vodka_hud А вот файл "trade_trader.ltx" [trader] buy_condition = trader_generic_buy sell_condition = {+agroprom_military_case_done} trader_after_agroprom_sell, {+esc_kill_bandits_quest_done -agroprom_military_case_done} trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = {+agroprom_military_case_done} supplies_after_agroprom, {+esc_kill_bandits_quest_done -agroprom_military_case_done} supplies_after_fabric, supplies_start [trader_generic_buy] ;Артефакты af_medusa = 1, 0.3 af_cristall_flower = 1, 0.3 af_night_star = 1, 0.3 af_vyvert = 1, 0.3 af_gravi = 1, 0.3 af_gold_fish = 1, 0.3 af_blood = 1, 0.3 af_mincer_meat = 1, 0.3 af_soul = 1, 0.3 af_electra_sparkler = 1, 0.3 af_electra_flash = 1, 0.3 af_electra_moonlight = 1, 0.3 af_rusty_thorn = 1, 0.3 af_rusty_kristall = 1, 0.3 af_rusty_sea-urchin = 1, 0.3 af_ameba_slime = 1, 0.3 af_ameba_slug = 1, 0.3 af_ameba_mica = 1, 0.3 af_drops = 1, 0.3 af_fireball = 1, 0.3 af_cristall = 1, 0.3 af_dummy_glassbeads = 1, 0.3 af_dummy_pellicle = 1, 0.3 af_dummy_battery = 1, 0.3 af_dummy_dummy = 1, 0.3 af_dummy_spring = 1, 0.3 af_fuzz_kolobok = 1, 0.3 ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 0.9, 0.1 ammo_9x18_pmm = 0.9, 0.1 ammo_9x19_pbp = 0.9, 0.1 ammo_9x19_fmj = 0.9, 0.1 ammo_11.43x23_hydro = 0.9, 0.1 ammo_11.43x23_fmj = 0.9, 0.1 ammo_12x70_buck = 0.9, 0.1 ammo_12x76_dart = 0.9, 0.1 ammo_12x76_zhekan = 0.9, 0.1 ammo_5.45x39_ap = 0.9, 0.1 ammo_5.45x39_fmj = 0.9, 0.1 ammo_9x39_sp5 = 0.9, 0.1 ammo_9x39_ap = 0.9, 0.1 ammo_9x39_pab9 = 0.9, 0.1 ammo_5.56x45_ss190 = 0.9, 0.1 ammo_5.56x45_ap = 0.9, 0.1 ammo_7.62x54_7h14 = 0.9, 0.1 ammo_7.62x54_7h1 = 0.9, 0.1 ammo_7.62x54_ap = 0.9, 0.1 ammo_og-7b = 0.9, 0.1 ammo_vog-25p = 0.9, 0.1 ammo_vog-25 = 0.9, 0.1 grenade_f1 = 0.9, 0.1 grenade_rgd5 = 0.9, 0.1 ammo_m209 = 0.9, 0.1 ammo_gauss = 0.9, 0.2 ;Оружие wpn_pm = 0.3, 0.1 wpn_pb = 0.3, 0.1 wpn_fort = 0.3, 0.1 wpn_hpsa = 0.3, 0.2 wpn_beretta = 0.3, 0.2 wpn_walther = 0.3, 0.2 wpn_sig220 = 0.3, 0.2 wpn_colt1911 = 0.3, 0.2 wpn_usp = 0.3, 0.2 wpn_desert_eagle = 0.3, 0.2 wpn_bm16 = 0.3, 0.1 wpn_toz34 = 0.3, 0.1 wpn_wincheaster1300 = 0.3, 0.2 wpn_spas12 = 0.3, 0.2 wpn_ak74u = 0.3, 0.1 wpn_mp5 = 0.3, 0.1 wpn_ak74 = 0.3, 0.2 wpn_abakan = 0.3, 0.2 wpn_l85 = 0.3, 0.2 wpn_lr300 = 0.3, 0.2 wpn_sig550 = 0.3, 0.2 wpn_groza = 0.3, 0.2 wpn_val = 0.3, 0.2 wpn_vintorez = 0.3, 0.2 wpn_svu = 0.3, 0.2 wpn_svd = 0.3, 0.2 wpn_rg-6 = 0.3, 0.2 wpn_rpg7 = 0.3, 0.2 wpn_g36 = 0.3, 0.2 wpn_fn2000 = 0.3, 0.2 wpn_gauss = 0.3, 0.2 ;ADDONS wpn_addon_scope = 0.7, 0.2 wpn_addon_scope_susat = 0.7, 0.2 wpn_addon_silencer = 0.7, 0.2 wpn_addon_grenade_launcher = 0.7, 0.2 wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 0.7, 0.2 ;Броники novice_outfit = 1, 0.3 bandit_outfit = 1, 0.3 killer_outfit = 1, 0.3 monolit_outfit = 1, 0.3 soldier_outfit = 1, 0.3 specops_outfit = 1, 0.3 military_outfit = 1, 0.3 stalker_outfit = 1, 0.3 scientific_outfit = 1, 0.3 exo_outfit = 1, 0.3 svoboda_light_outfit = 1, 0.3 svoboda_heavy_outfit = 1, 0.3 dolg_outfit = 1, 0.3 dolg_scientific_outfit = 1, 0.3 ecolog_outfit = 1, 0.3 protection_outfit = 1, 0.3 ;Броники восстановленные bullet_protection_scientists = 1, 0.3 killer_scientific_outfit = 1, 0.3 monolit_scientific_outfit = 1, 0.3 svoboda_scientific_outfit = 1, 0.3 killer_exoskeleton = 1, 0.3 monolit_exoskeleton = 1, 0.3 svoboda_exoskeleton = 1, 0.3 dolg_exoskeleton = 1, 0.3 ;Медикаменты bandage = 1, 0.5 medkit = 1, 0.5 medkit_scientic = 1, 0.5 medkit_army = 1, 0.5 antirad = 1, 0.5 ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 1, 0.5 mutant_boar_leg = 1, 0.5 mutant_dog_tail = 1, 0.5 mutant_psevdodog_tail = 1, 0.5 mutant_krovosos_jaw = 1, 0.5 mutant_burer_hand = 1, 0.5 mutant_zombie_hand = 1, 0.5 mutant_snork_leg = 1, 0.5 ;Еда bread = 0.3, 0.1 kolbasa = 0.3, 0.1 conserva = 0.3, 0.1 vodka = 0.3, 0.1 energy_drink = 0.3, 0.1 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 0.5 detector_advances = 1, 0.5 detector_elite = 1, 0.5 device_pda = 1, 0.5 hand_radio ;NO TRADE guitar_a = 1, 0.3 harmonica_a = 1, 0.3 sigaret ;NO TRADE matras = 1, 0.3 ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 = 1, 0.3 outfit_bandit_m1 = 1, 0.3 outfit_dolg_m1 = 1, 0.3 outfit_killer_m1 = 1, 0.3 outfit_killer_m2 = 1, 0.3 outfit_monolith_m1 = 1, 0.3 outfit_specnaz_m1 = 1, 0.3 outfit_stalker_m1 = 1, 0.3 outfit_stalker_m2 = 1, 0.3 outfit_svoboda_m1 = 1, 0.3 outfit_exo_m1 = 1, 0.3 wpn_ak74_m1 = 1, 0.3 wpn_abakan_m1 = 1, 0.3 wpn_fort_m1 = 1, 0.3 wpn_ak74u_m1 = 1, 0.3 wpn_mp5_m1 = 1, 0.3 wpn_groza_m1 = 1, 0.3 wpn_spas12_m1 = 1, 0.3 wpn_winchester_m1 = 1, 0.3 wpn_l85_m1 = 1, 0.3 wpn_lr300_m1 = 1, 0.3 wpn_svd_m1 = 1, 0.3 wpn_sig_m1 = 1, 0.3 wpn_eagle_m1 = 1, 0.3 wpn_colt_m1 = 1, 0.3 wpn_val_m1 = 1, 0.3 wpn_mp5_m2 = 1, 0.3 wpn_abakan_m2 = 1, 0.3 wpn_l85_m2 = 1, 0.3 wpn_sig_m2 = 1, 0.3 wpn_rg6_m1 = 1, 0.3 wpn_walther_m1 = 1, 0.3 wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE [supplies_start] ;Аммуниция ammo_5.45x39_ap = 5, 0.3 ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.3 ;Оружие wpn_groza_m1 = 1, 0,3 ;Броники novice_outfit = 1, 0.5 bandit_outfit = 1, 0.5 ;Медикаменты bandage = 5, 0.5 medkit = 5, 0.5 antirad = 5, 0.5 ;Еда bread = 5, 0.5 kolbasa = 5, 0.5 conserva = 5, 0.5 vodka = 5, 0.3 energy_drink = 5, 0.3 ;Предметы detector_simple = 1, 1 matras = 1, 1 [supplies_after_fabric] ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 3, 0.3 ammo_9x18_pmm = 3, 0.3 ammo_9x19_pbp = 3, 0.5 ammo_9x19_fmj = 3, 0.5 ammo_12x70_buck = 4, 0.5 ammo_12x76_dart = 4, 0.5 ammo_12x76_zhekan = 4, 0.5 ammo_5.45x39_ap = 5, 0.7 ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.7 ;Броники novice_outfit = 1, 0.7 bandit_outfit = 1, 0.7 ;Оружие wpn_pm = 1, 0.7 wpn_pb = 1, 0.7 wpn_fort = 1, 0.7 wpn_bm16 = 1, 0.5 wpn_mp5 = 1, 0.5 wpn_groza_m1 = 1, 0.5 ;Медикаменты bandage = 5, 0.7 medkit = 5, 0.7 antirad = 5, 0.7 ;Еда bread = 5, 0.7 kolbasa = 5, 0.7 conserva = 5, 0.7 vodka = 5, 0.5 energy_drink = 5, 0.5 ;Предметы detector_simple = 1, 1 matras = 1, 1 [supplies_after_agroprom] ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 3, 0.3 ammo_9x18_pmm = 3, 0.3 ammo_9x19_pbp = 3, 0.5 ammo_9x19_fmj = 3, 0.5 ammo_12x70_buck = 4, 0.5 ammo_12x76_dart = 4, 0.5 ammo_12x76_zhekan = 4, 0.5 ammo_5.45x39_ap = 5, 0.7 ammo_5.45x39_fmj = 5, 0.7 ;Броники novice_outfit = 1, 0.7 bandit_outfit = 1, 0.7 stalker_outfit = 1, 0.5 killer_outfit = 1, 0.5 ;Оружие wpn_pm = 1, 0.7 wpn_pb = 1, 0.7 wpn_fort = 1, 0.7 wpn_bm16 = 1, 0.5 wpn_mp5 = 1, 0.5 wpn_groza_m1 = 1, 0.5 ;Медикаменты bandage = 5, 0.7 medkit = 5, 0.7 antirad = 5, 0.7 ;Еда bread = 5, 0.7 kolbasa = 5, 0.7 conserva = 5, 0.7 vodka = 5, 0.5 energy_drink = 5, 0.5 ;Предметы detector_simple = 1, 1 matras = 1, 1 [trader_start_sell] ;Артефакты af_medusa ;NO TRADE af_cristall_flower ;NO TRADE af_night_star ;NO TRADE af_vyvert ;NO TRADE af_gravi ;NO TRADE af_gold_fish ;NO TRADE af_blood ;NO TRADE af_mincer_meat ;NO TRADE af_soul ;NO TRADE af_electra_sparkler ;NO TRADE af_electra_flash ;NO TRADE af_electra_moonlight ;NO TRADE af_rusty_thorn ;NO TRADE af_rusty_kristall ;NO TRADE af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE af_ameba_slime ;NO TRADE af_ameba_slug ;NO TRADE af_ameba_mica ;NO TRADE af_drops ;NO TRADE af_fireball ;NO TRADE af_cristall ;NO TRADE af_dummy_glassbeads ;NO TRADE af_dummy_pellicle ;NO TRADE af_dummy_battery ;NO TRADE af_dummy_dummy ;NO TRADE af_dummy_spring ;NO TRADE af_fuzz_kolobok ;NO TRADE ;Аммуниция ammo_9x18_fmj ;NO TRADE ammo_9x18_pmm ;NO TRADE ammo_9x19_pbp ;NO TRADE ammo_9x19_fmj ;NO TRADE ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE ammo_12x70_buck ;NO TRADE ammo_12x76_dart ;NO TRADE ammo_12x76_zhekan ;NO TRADE ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE ammo_9x39_ap ;NO TRADE ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE ammo_og-7b ;NO TRADE ammo_vog-25p ;NO TRADE ammo_vog-25 ;NO TRADE grenade_f1 ;NO TRADE grenade_rgd5 ;NO TRADE ammo_m209 ;NO TRADE ammo_gauss ;NO TRADE ;Оружие wpn_pm ;NO TRADE wpn_pb ;NO TRADE wpn_fort ;NO TRADE wpn_hpsa ;NO TRADE wpn_beretta ;NO TRADE wpn_walther ;NO TRADE wpn_sig220 ;NO TRADE wpn_colt1911 ;NO TRADE wpn_usp ;NO TRADE wpn_desert_eagle ;NO TRADE wpn_bm16 ;NO TRADE wpn_toz34 ;NO TRADE wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE wpn_spas12 ;NO TRADE wpn_ak74u ;NO TRADE wpn_mp5 ;NO TRADE wpn_ak74 ;NO TRADE wpn_abakan ;NO TRADE wpn_l85 ;NO TRADE wpn_lr300 ;NO TRADE wpn_sig550 ;NO TRADE wpn_groza ;NO TRADE wpn_val ;NO TRADE wpn_vintorez ;NO TRADE wpn_svu ;NO TRADE wpn_svd ;NO TRADE wpn_rg-6 ;NO TRADE wpn_rpg7 ;NO TRADE wpn_g36 ;NO TRADE wpn_fn2000 ;NO TRADE wpn_gauss ;NO TRADE ;ADDONS wpn_addon_scope ;NO TRADE wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE wpn_addon_silencer ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE ;Броники novice_outfit = 1, 3 bandit_outfit = 1, 3 killer_outfit ;NO TRADE monolit_outfit ;NO TRADE soldier_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit ;NO TRADE scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_scientific_outfit ;NO TRADE ecolog_outfit ;NO TRADE protection_outfit ;NO TRADE ;Медикаменты bandage = 1, 3 medkit = 1, 3 medkit_scientic ;NO TRADE medkit_army ;NO TRADE antirad = 1, 3 ;Детали монстров mutant_flesh_eye ;NO TRADE mutant_boar_leg ;NO TRADE mutant_dog_tail ;NO TRADE mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE mutant_burer_hand ;NO TRADE mutant_zombie_hand ;NO TRADE mutant_snork_leg ;NO TRADE ;Еда bread = 1, 3 kolbasa = 1, 3 conserva = 1, 3 vodka = 1, 3 energy_drink = 1, 3 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 3 detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE matras = 1, 3 sigaret ;NO TRADE ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 ;NO TRADE outfit_bandit_m1 ;NO TRADE outfit_dolg_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m2 ;NO TRADE outfit_monolith_m1 ;NO TRADE outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m2 ;NO TRADE outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE outfit_exo_m1 ;NO TRADE wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_spas12_m1 ;NO TRADE wpn_winchester_m1 ;NO TRADE wpn_l85_m1 ;NO TRADE wpn_lr300_m1 ;NO TRADE wpn_svd_m1 ;NO TRADE wpn_sig_m1 ;NO TRADE wpn_eagle_m1 ;NO TRADE wpn_colt_m1 ;NO TRADE wpn_val_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m2 ;NO TRADE wpn_abakan_m2 ;NO TRADE wpn_l85_m2 ;NO TRADE wpn_sig_m2 ;NO TRADE wpn_rg6_m1 ;NO TRADE wpn_walther_m1 ;NO TRADE wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE [trader_after_fabric_sell] ;Артефакты af_medusa ;NO TRADE af_cristall_flower ;NO TRADE af_night_star ;NO TRADE af_vyvert ;NO TRADE af_gravi ;NO TRADE af_gold_fish ;NO TRADE af_blood ;NO TRADE af_mincer_meat ;NO TRADE af_soul ;NO TRADE af_electra_sparkler ;NO TRADE af_electra_flash ;NO TRADE af_electra_moonlight ;NO TRADE af_rusty_thorn ;NO TRADE af_rusty_kristall ;NO TRADE af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE af_ameba_slime ;NO TRADE af_ameba_slug ;NO TRADE af_ameba_mica ;NO TRADE af_drops ;NO TRADE af_fireball ;NO TRADE af_cristall ;NO TRADE af_dummy_glassbeads ;NO TRADE af_dummy_pellicle ;NO TRADE af_dummy_battery ;NO TRADE af_dummy_dummy ;NO TRADE af_dummy_spring ;NO TRADE af_fuzz_kolobok ;NO TRADE ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1, 3 ammo_9x18_pmm = 1, 3 ammo_9x19_pbp = 1, 3 ammo_9x19_fmj = 1, 3 ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE ammo_12x70_buck = 1, 3 ammo_12x76_dart = 1, 3 ammo_12x76_zhekan = 1, 3 ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE ammo_9x39_ap ;NO TRADE ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE ammo_og-7b ;NO TRADE ammo_vog-25p ;NO TRADE ammo_vog-25 ;NO TRADE grenade_f1 ;NO TRADE grenade_rgd5 ;NO TRADE ammo_m209 ;NO TRADE ammo_gauss ;NO TRADE ;Оружие wpn_pm = 1, 3 wpn_pb = 1, 3 wpn_fort = 1, 3 wpn_hpsa ;NO TRADE wpn_beretta ;NO TRADE wpn_walther ;NO TRADE wpn_sig220 ;NO TRADE wpn_colt1911 ;NO TRADE wpn_usp ;NO TRADE wpn_desert_eagle ;NO TRADE wpn_bm16 = 1, 3 wpn_toz34 ;NO TRADE wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE wpn_spas12 ;NO TRADE wpn_ak74u ;NO TRADE wpn_mp5 = 1, 3 wpn_ak74 ;NO TRADE wpn_abakan ;NO TRADE wpn_l85 ;NO TRADE wpn_lr300 ;NO TRADE wpn_sig550 ;NO TRADE wpn_groza ;NO TRADE wpn_val ;NO TRADE wpn_vintorez ;NO TRADE wpn_svu ;NO TRADE wpn_svd ;NO TRADE wpn_rg-6 ;NO TRADE wpn_rpg7 ;NO TRADE wpn_g36 ;NO TRADE wpn_fn2000 ;NO TRADE wpn_gauss ;NO TRADE ;ADDONS wpn_addon_scope ;NO TRADE wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE wpn_addon_silencer ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE ;Броники novice_outfit = 1, 3 bandit_outfit = 1, 3 killer_outfit ;NO TRADE monolit_outfit ;NO TRADE soldier_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit ;NO TRADE scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_scientific_outfit ;NO TRADE ecolog_outfit ;NO TRADE protection_outfit ;NO TRADE ;Медикаменты bandage = 1, 3 medkit = 1, 3 medkit_scientic ;NO TRADE medkit_army ;NO TRADE antirad = 1, 3 ;Детали монстров mutant_flesh_eye ;NO TRADE mutant_boar_leg ;NO TRADE mutant_dog_tail ;NO TRADE mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE mutant_burer_hand ;NO TRADE mutant_zombie_hand ;NO TRADE mutant_snork_leg ;NO TRADE ;Еда bread = 1, 3 kolbasa = 1, 3 conserva = 1, 3 vodka = 1, 3 energy_drink = 1, 3 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 3 detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE sigaret ;NO TRADE matras = 1, 3 ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 ;NO TRADE outfit_bandit_m1 ;NO TRADE outfit_dolg_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m2 ;NO TRADE outfit_monolith_m1 ;NO TRADE outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m2 ;NO TRADE outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE outfit_exo_m1 ;NO TRADE wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_spas12_m1 ;NO TRADE wpn_winchester_m1 ;NO TRADE wpn_l85_m1 ;NO TRADE wpn_lr300_m1 ;NO TRADE wpn_svd_m1 ;NO TRADE wpn_sig_m1 ;NO TRADE wpn_eagle_m1 ;NO TRADE wpn_colt_m1 ;NO TRADE wpn_val_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m2 ;NO TRADE wpn_abakan_m2 ;NO TRADE wpn_l85_m2 ;NO TRADE wpn_sig_m2 ;NO TRADE wpn_rg6_m1 ;NO TRADE wpn_walther_m1 ;NO TRADE wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE [trader_after_agroprom_sell] ;Артефакты af_medusa ;NO TRADE af_cristall_flower ;NO TRADE af_night_star ;NO TRADE af_vyvert ;NO TRADE af_gravi ;NO TRADE af_gold_fish ;NO TRADE af_blood ;NO TRADE af_mincer_meat ;NO TRADE af_soul ;NO TRADE af_electra_sparkler ;NO TRADE af_electra_flash ;NO TRADE af_electra_moonlight ;NO TRADE af_rusty_thorn ;NO TRADE af_rusty_kristall ;NO TRADE af_rusty_sea-urchin ;NO TRADE af_ameba_slime ;NO TRADE af_ameba_slug ;NO TRADE af_ameba_mica ;NO TRADE af_drops ;NO TRADE af_fireball ;NO TRADE af_cristall ;NO TRADE af_dummy_glassbeads ;NO TRADE af_dummy_pellicle ;NO TRADE af_dummy_battery ;NO TRADE af_dummy_dummy ;NO TRADE af_dummy_spring ;NO TRADE af_fuzz_kolobok ;NO TRADE ;Аммуниция ammo_9x18_fmj = 1, 3 ammo_9x18_pmm = 1, 3 ammo_9x19_pbp = 1, 3 ammo_9x19_fmj = 1, 3 ammo_11.43x23_hydro ;NO TRADE ammo_11.43x23_fmj ;NO TRADE ammo_12x70_buck = 1, 3 ammo_12x76_dart = 1, 3 ammo_12x76_zhekan = 1, 3 ammo_5.45x39_ap = 1, 3 ammo_5.45x39_fmj = 1, 3 ammo_9x39_sp5 ;NO TRADE ammo_9x39_ap ;NO TRADE ammo_9x39_pab9 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ss190 ;NO TRADE ammo_5.56x45_ap ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h14 ;NO TRADE ammo_7.62x54_7h1 ;NO TRADE ammo_7.62x54_ap ;NO TRADE ammo_og-7b ;NO TRADE ammo_vog-25p ;NO TRADE ammo_vog-25 ;NO TRADE grenade_f1 = 1, 3 grenade_rgd5 = 1, 3 ammo_m209 ;NO TRADE ammo_gauss ;NO TRADE ;Оружие wpn_pm = 1, 3 wpn_pb = 1, 3 wpn_fort = 1, 3 wpn_hpsa ;NO TRADE wpn_beretta ;NO TRADE wpn_walther ;NO TRADE wpn_sig220 ;NO TRADE wpn_colt1911 ;NO TRADE wpn_usp ;NO TRADE wpn_desert_eagle ;NO TRADE wpn_bm16 = 1, 3 wpn_toz34 = 1, 3 wpn_wincheaster1300 ;NO TRADE wpn_spas12 ;NO TRADE wpn_ak74u = 1, 3 wpn_mp5 = 1, 3 wpn_ak74 = 1, 3 wpn_abakan ;NO TRADE wpn_l85 = 1, 3 wpn_lr300 ;NO TRADE wpn_sig550 ;NO TRADE wpn_groza ;NO TRADE wpn_val ;NO TRADE wpn_vintorez ;NO TRADE wpn_svu ;NO TRADE wpn_svd ;NO TRADE wpn_rg-6 ;NO TRADE wpn_rpg7 ;NO TRADE wpn_g36 ;NO TRADE wpn_fn2000 ;NO TRADE wpn_gauss ;NO TRADE ;ADDONS wpn_addon_scope ;NO TRADE wpn_addon_scope_susat ;NO TRADE wpn_addon_silencer ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher ;NO TRADE wpn_addon_grenade_launcher_m203 ;NO TRADE ;Броники novice_outfit = 1, 3 bandit_outfit = 1, 3 killer_outfit ;NO TRADE monolit_outfit ;NO TRADE soldier_outfit ;NO TRADE specops_outfit ;NO TRADE military_outfit ;NO TRADE stalker_outfit = 1, 3 scientific_outfit ;NO TRADE exo_outfit ;NO TRADE svoboda_light_outfit ;NO TRADE svoboda_heavy_outfit ;NO TRADE dolg_outfit ;NO TRADE dolg_scientific_outfit ;NO TRADE ecolog_outfit ;NO TRADE protection_outfit ;NO TRADE ;Медикаменты bandage = 1, 3 medkit = 1, 3 medkit_scientic ;NO TRADE medkit_army ;NO TRADE antirad = 1, 3 ;Детали монстров mutant_flesh_eye ;NO TRADE mutant_boar_leg ;NO TRADE mutant_dog_tail ;NO TRADE mutant_psevdodog_tail ;NO TRADE mutant_krovosos_jaw ;NO TRADE mutant_burer_hand ;NO TRADE mutant_zombie_hand ;NO TRADE mutant_snork_leg ;NO TRADE ;Еда bread = 1, 3 kolbasa = 1, 3 conserva = 1, 3 vodka = 1, 3 energy_drink = 1, 3 ;Предметы device_torch ;NO TRADE detector_simple = 1, 3 detector_advances ;NO TRADE detector_elite ;NO TRADE device_pda ;NO TRADE guitar_a ;NO TRADE harmonica_a ;NO TRADE sigaret ;NO TRADE matras = 1, 3 ;Квестовые предметы gunslinger_flash ;NO TRADE af_blood_tutorial ;NO TRADE esc_wounded_flash ;NO TRADE quest_case_02 ;NO TRADE dar_document1 ;NO TRADE dar_document2 ;NO TRADE dar_document3 ;NO TRADE dar_document4 ;NO TRADE dar_document5 ;NO TRADE kruglov_flash ;NO TRADE lab_x16_documents ;NO TRADE good_psy_helmet ;NO TRADE bad_psy_helmet ;NO TRADE decoder ;NO TRADE dynamite ;NO TRADE quest_case_01 ;NO TRADE hunters_toz ;NO TRADE bar_ecolog_flash ;NO TRADE bar_tiran_pda ;NO TRADE bar_lucky_pda ;NO TRADE crazy_flash ;NO TRADE borov_flash ;NO TRADE val_key_to_underground ;NO TRADE dolg_arhive_documents ;NO TRADE bar_decoding_documents ;NO TRADE mil_svoboda_leader_pda ;NO TRADE dolg_pda ;NO TRADE svoboda_pda ;NO TRADE agr_deserter_pda ;NO TRADE quest_case_03 ;NO TRADE bar_sniper_pda ;NO TRADE bar_key_to_val_underground ;NO TRADE pri_lom_ak74 ;NO TRADE rad_jaw_zam_pda ;NO TRADE detector_advances_tutorial ;NO TRADE wpn_deserteagle_coll ;NO TRADE wpn_vintorez_coll ;NO TRADE cit_doctors_key ;NO TRADE cit_leader_killer_pda ;NO TRADE cit_killers_documents ;NO TRADE cit_deadcity_maps ;NO TRADE cit_vp_pda ;NO TRADE war_final_door_key1 ;NO TRADE war_final_door_key2 ;NO TRADE war_final_door_key3 ;NO TRADE ;Уникальные предметы outfit_novice_m1 ;NO TRADE outfit_bandit_m1 ;NO TRADE outfit_dolg_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m1 ;NO TRADE outfit_killer_m2 ;NO TRADE outfit_monolith_m1 ;NO TRADE outfit_specnaz_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m1 ;NO TRADE outfit_stalker_m2 ;NO TRADE outfit_svoboda_m1 ;NO TRADE outfit_exo_m1 ;NO TRADE wpn_ak74_m1 ;NO TRADE wpn_abakan_m1 ;NO TRADE wpn_fort_m1 ;NO TRADE wpn_ak74u_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m1 ;NO TRADE wpn_groza_m1 = 1, 3 wpn_spas12_m1 ;NO TRADE wpn_winchester_m1 ;NO TRADE wpn_l85_m1 ;NO TRADE wpn_lr300_m1 ;NO TRADE wpn_svd_m1 ;NO TRADE wpn_sig_m1 ;NO TRADE wpn_eagle_m1 ;NO TRADE wpn_colt_m1 ;NO TRADE wpn_val_m1 ;NO TRADE wpn_mp5_m2 ;NO TRADE wpn_abakan_m2 ;NO TRADE wpn_l85_m2 ;NO TRADE wpn_sig_m2 ;NO TRADE wpn_rg6_m1 ;NO TRADE wpn_walther_m1 ;NO TRADE wpn_pm_arena ;NO TRADE wpn_mp5_arena ;NO TRADE wpn_toz34_arena ;NO TRADE wpn_spas12_arena ;NO TRADE wpn_ak74_arena ;NO TRADE wpn_bm16_arena ;NO TRADE wpn_ak74u_arena ;NO TRADE wpn_val_arena ;NO TRADE wpn_groza_arena ;NO TRADE wpn_fn2000_arena ;NO TRADE wpn_g36_arena ;NO TRADE Изменено 10 Июня 2011 пользователем Biler Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти