Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Biler, вообще то это первый класс(моддинга) как сделать НПС торговцем,в шпаргалке N6230 это есть,просто в профиле или в алспавн должна быть ссыка на файл торговли в миске Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Попробуй нули в light_color'е поставить. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 FANAT, если поставить нули, света не будет вообще. Эти цифры, по моим наблюдениям, выражают отношение красного, зеленого и синего цветов друг к другу, интенсивность цвета (не путать с областью освещения trail_light_range) и даже направление (от артефакта или к нему, о как). Попробуйте поставить отрицательное число, сразу будет видно. К сожалению черного цвета я не смог получить, может это можно осуществить через партиклы? Думаю amik может ответить на этот вопрос. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 как сделать что бы артефакт Темным или черным светом светил, вот к примеру lights_enabled = true trail_light_color = 0.6,0.7,0.5 - на что сдесь надо поменять ? trail_light_range = 2.0 ч0рным светом? это инфракрасным, штоле? rgb модель в школе проходили? Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) И вики читали? Тута всё про освещение. Цитата из статьи В RGB системе нет тёмно жёлтого, тёмно красного и тп. Вы не можете создавать тёмных цветов так как освещение всегда — светлое Изменено 4 Июня 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Но темно- зеленый то есть.. Добавлено через 5 мин.: Чем больше trail_light_range, тем сильней светит и темней, тем цветом который прописан в trail_light_color .. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
midichs 1 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Подскажите из-за чего может быть вылет, если пытаешся загрузить сейв после 5 мин игры. И еще, как лечить вылет, когда вещей в инвентаре больше, чем ячеек [error]Expression : 0 [error]Function : CUICellContainer::FindFreeCell [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp [error]Line : 508 [error]Description : there are no free room to place item Спасибо. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Ребята, такой вопрос. Как сделать так, что бы в динамических новостях новые группировки обозначались как нейтральные? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 Ulman, Перефразируй вопрос, а то что то не очень понятно о чем ты.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 4 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2011 FANAT, попробую объяснить на примере. Вот допустим в новостях всё время пишут типо:"Заметил небольшой отряд Темных сталкеров на кордоне, аккуратней там." То есть пишут, как про бандитов, наёмников, а мне надо, что бы было наоборот. Темные сталкеры, у меня как нейтралы, в смысле ихние отношения я просто скопировал и поставил этим моим, Темным. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Ulman, Если не ошибаюсь то нельзя сделать, в сетки пишут опасность, пасность идет только от враждебных сталкеров(ведь не приходят ссобщения видел группу свободовцев,осторожней там. Если прописал группировку, то сообщения будут приходить как о враждебных, к примеру как о охотниках.(В сетки они типа враги). Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Mitek 0 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Ulman, будь добр, подскажи как это сделать... Ссылка на комментарий
andrav 0 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 всем привет! если кто знает подскажите, файл "gamedata/scripts/ded_moroz.script" как отменить его действие? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 andrav, это где такой скрипт-то? Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Капрал Хикс, В Народной Солянке, отвечает за переносимый вес, если перебрал с хабаром, выше того что там прописано, то хабар при ходьбе выкидывается, от читеров вещица сделана. Добавлено через 3 мин.: andrav, А тебе по ходу товарным поездом охота стать.. Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Меня замучил постоянный вылет, вообщем вся инфа под спойлером. Установлен ОГСМ ТЧ под 6 патч, панорамик, обе фотозоны + сам добавил несколько стволов, еще добавил крыс. Всё идет отлично только до Темной долины, спасаю долговца у остановки, иду к автобусу (по направлению к базе Борова) и здравствуй рабочий стол. Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 284622 K * [win32]: free[315408 K], reserved[175640 K], committed[1606040 K] * [ D3D ]: textures[810770 K] * [x-ray]: crt heap[284620 K], process heap[9527 K], game lua[22699 K], engine lua[157 K], render[950 K] * [x-ray]: economy: strings[5025 K], smem[29040 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_03\bandit\music\guitar_4.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_2.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_3.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\bandit\music\guitar_4.ogg sv destroy object [4102][device_pda:device_pda4102] [28222] sv reject. id_parent [4101][stalker:val_sos_dead1] id_entity [4102][device_pda:device_pda4102] [28222] cl setDestroy [4102][28222] sv destroy object [4104][device_pda:device_pda4104] [28223] sv reject. id_parent [4103][stalker:val_sos_dead2] id_entity [4104][device_pda:device_pda4104] [28223] cl setDestroy [4104][28223] sv destroy object [5059][device_pda:device_pda5059] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5059][device_pda:device_pda5059] [28236] sv destroy object [5060][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap5060] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5060][ammo_5.45x39_ap:ammo_5.45x39_ap5060] [28236] sv destroy object [5061][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj5061] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5061][ammo_9x19_fmj:ammo_9x19_fmj5061] [28236] sv destroy object [5062][bandage:bandage5062] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5062][bandage:bandage5062] [28236] sv destroy object [5063][bread:bread5063] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5063][bread:bread5063] [28236] sv destroy object [5064][device_torch:device_torch5064] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5064][device_torch:device_torch5064] [28236] sv destroy object [5065][vodka:vodka5065] [28236] sv reject. id_parent [5058][stalker:val_lager_bandit16_0000] id_entity [5065][vodka:vodka5065] [28236] sv destroy object [4447][device_pda:device_pda4447] [28236] sv reject. id_parent [4446][stalker:val_escort_bandit2_dead] id_entity [4447][device_pda:device_pda4447] [28236] cl setDestroy [5059][28236] cl setDestroy [5060][28236] cl setDestroy [5061][28236] cl setDestroy [5062][28236] cl setDestroy [5063][28236] cl setDestroy [5064][28236] cl setDestroy [5065][28236] cl setDestroy [4447][28236] sv destroy object [4445][device_pda:device_pda4445] [28237] sv reject. id_parent [4444][stalker:val_escort_bandit1_dead] id_entity [4445][device_pda:device_pda4445] [28237] cl setDestroy [4445][28237] * MEMORY USAGE: 299116 K sv reject. id_parent [17869][dog_weak:dog_weak17869] id_entity [17870][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail17870] [29165] cl setDestroy [17870][29166] cl setDestroy [17869][29166] sv reject. id_parent [4070][stalker:val_sacrifice_victim] id_entity [19727][medkit:medkit19727] [29305] sv destroy object [19727][medkit:medkit19727] [29305] cl setDestroy [19727][29305] sv reject. id_parent [4070][stalker:val_sacrifice_victim] id_entity [19728][bandage:bandage19728] [29357] sv destroy object [19728][bandage:bandage19728] [29357] cl setDestroy [19728][29357] sv reject. id_parent [3050][dog_normal:agr_m_dog_e_0011] id_entity [3051][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail3051] [29362] sv reject. id_parent [17926][dog_weak:dog_weak17926] id_entity [17927][mutant_dog_tail:mutant_dog_tail17927] [29362] cl setDestroy [3051][29363] cl setDestroy [3050][29363] cl setDestroy [17927][29363] cl setDestroy [17926][29363] cl setDestroy [5076][29927] cl setDestroy [4923][30159] sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29753][medkit:medkit29753] [30165] sv destroy object [29753][medkit:medkit29753] [30165] cl setDestroy [29753][30165] cl setDestroy [4925][30290] cl setDestroy [4927][30290] cl setDestroy [17424][30366] cl setDestroy [17428][30366] cl setDestroy [17429][30366] cl setDestroy [17430][30366] cl setDestroy [17431][30366] cl setDestroy [17432][30366] cl setDestroy [17434][30366] cl setDestroy [17435][30366] cl setDestroy [17436][30366] cl setDestroy [17437][30366] cl setDestroy [17427][30728] cl setDestroy [17438][30903] cl setDestroy [17425][31330] cl setDestroy [17426][31330] cl setDestroy [17433][31392] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [19736][bandage:bandage19736] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [19735][medkit:medkit19735] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [1591][yad:yad1591] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [1187][bolt:bolt] [31516] sv reject. id_parent [4442][stalker:val_escort_bandit_halfdead] id_entity [4443][device_pda:device_pda4443] [31516] cl setDestroy [19736][31517] cl setDestroy [19735][31517] cl setDestroy [1591][31517] cl setDestroy [1187][31517] cl setDestroy [4443][31517] cl setDestroy [4442][31517] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ЁыеЁШыЁцШЁшцpд?p?‡p‡…p…ѓ* }*u' stack trace: Причём ругается каждый раз на разные секции, подозреваю что косяк в какой-то модели (таких опечаток у меня точно нигде нет), у меня по идее за этим автобусом (на бензоколонке) должны спавниться крысы (но во всех других местах-Кордоне, Агропроме, Ростке, все замечательно, они бегают и грызут все на свете). И вообще в Темной долине изменений у меня почти нет, все новое оружие перепроверено и рабочее 100%, новых моделей НПС я не добавлял, все оружие у бандюков стандартное. Пробовал обходить с другой стороны, при приближении к стройке Борова вылет повторяется. Вообще думается что это все таки проблема крысюг , а точнее я незнаю где еще могут быть прописаны такие кракозябры (только в моделях встречал, при открытии Нех,ом), но тогда интересно почему на других локациях все замечательно работает и здесь вылет только при подгрузке уровня с базой Борова. Вообщем если кто может - подскажите как поточнее прочитать лог, может дело и не в модели. Если что файл character_desc_darkvalley я не трогал. andrav Указал бы с какой сборкой играешь, и чем мешает тебе этот скрипт, удалить его можно, только надо еще удалить и функцию его включения ( а где прописана эта функция искать тебе самому, может в bind_stalker, а может и еще где). Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
RayTwitty 509 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) перегар, у меня подобный вылет (крокозябры, всегда секции разные) был когда я добавил себе мод Dualweapon (двуручные ПМы). Долго не мог понять почему вылет, впоследствии выяснил, что эти два ПМа были у НПС и при его гибели они не могли нормально "упасть" в лут. --- Есть вопрос. При добавлении сида в файл game_story_ids, чтобы сид заработал нужно начинать НИ? Просто в квесте хотел поставить метку на персонажа, а она не ставится (новую игру не начинал). Изменено 5 Июня 2011 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 540 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 Shadows, по моим наблюдениям за метками нужна НИ. Ссылка на комментарий
перегар 94 Опубликовано 5 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Shadows Спасибо, я уже разобрался что дело не в крысах, а в стволах или апгрейдах к ним (наши оружейники любят на каждый свой ствол лепить новую модель прицела или глушителя), но вот никак до меня не дойдет куда все это дело прописать. В death_generic.ltx у меня все новые стволы вписаны, в mp_ranks тоже вроде все, даже прицелы и глушители все вписал. Даже в class_registrator.script и то вписал, хотя зря наверно. И вот еще - просто у меня отдельно собран свой пак оружия, я снес старую геймдату, поставил чистый ОГСМ - пробежался до точки (вылета нету), потом поставил свой пак (больше ничего не ставил, ни крыс, ни панорамик, никаких лишних правок, даже оружие не раздавал), - побежал в ТД и на том же месте опять привет. Стало быть буду искать косяки у себя в стволах, (хотя на других модах все шло на ура). Добавлено через 105 мин.: Ну всё я вроде разобрался - косяк был в правозатворной модели Ак74u, которую я поставил на замену оригинальной, поменял модель на стандартную и вылет пропал, хотя причина мне попрежнему непонятна. На Кордоне и других локациях НПСы использовали эту же модель и никаких вылетов не было. Автомат исправно спавнился в инвентаре убитых, только в ТД незахотел, а вообще мое мнение ОГСМ очень капризный мод на всякие нововведения, сколько я наловился вылетов пока до меня дошло что новое оружие и патроны надо прописывать в death_generic.ltx. Изменено 5 Июня 2011 пользователем перегар Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий
TheDoktor 0 Опубликовано 6 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2011 Подскажите, где прописана выдача Ворониным модифицированного вала? В bar_dialogs нету. Добавлено через 7 мин.: перегар, ну вот не надо про ОГСМ мод всякие пакости говорить, у меня мод построен на его основе, тоже со всякими добавлениями, типа замены моделей оружия и т.д., косяки есть, но исключительно из-за моей криворукости. Кстати, из твоего вылета я так и не понял на какую конкретно секцию у тебя "ругается" игра. Было бы интересно узнать. Не зная симптомов, трудно узнать болячку. Вечность это время от начала рабочего дня до его окончания. Мгновение это 23 календарных дня отпуска. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти