Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Люди, вот такой вопрос, как сделать, что бы Гаусс стрелял как Винторез, то есть один щелчок мыши-один выстрел? Что бы он стрелял сразу же без "подзарядки", то есть по дефолту он выстрелил, а следующий выстрел можно произвести только через ~2сек, а мне надо, что бы этой задержки не было. Изменено 31 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
ExzOd[o]x 0 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Есть вопрос. Может нубский, не знаю - нигде не нашел ответа. =) Как при обыске трупа NPC выдать ГГ инфопоршень? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 30 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) Ulman, параметр скорострельности глянь (rpm), поставь = 150, как у СВД. ExzOd[o]x, очень плохо искал, значит, если не нашёл. :ny_use_search: Гуглится элементарно. А ещё лучше скачивается шпаргалка от n6260 у него из подписи... Изменено 31 Мая 2011 пользователем Cyclone Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) А ещё лучше скачивается шпаргалка от n6260 у него из подписи... В профиле Раньше была еще в шапке темы... Изменено 31 Мая 2011 пользователем n6260 256 символов Ссылка на комментарий
Nza 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 ребят помогите как создать новый слот для оружия в инвентаре Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Как предмету, скажем детектору, прописать худ, ну к примеру помещаешь детектор в пистолетный слот, и появляется худ как в ЧН, типа детектор в руках. ? Изменено 31 Мая 2011 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
nafigator 10 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Ulman, параметр скорострельности глянь (rpm), поставь = 150, как у СВД. Вообще если по правильному, то rpm напрямую завязан на длину анимации выстрела, высчитывается как 30/k*60 (k - кадров в анимации). При несоответствии будет либо задержка, либо некрасивый досрочный срез анимации выстрела. Поэтому его не желательно ставить от балды. Хотя если анимация примитивная и лишь имитирует отдачу, то, наверное, это не критично... Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 FANAT, пример - нож. В конфиге пишется: hid = wpn_knife_hud а ниже секция: [wpn_knife_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = wpn_knife_0 orientation = 0,0,0 position = -0.03,-0.01,0.1 visual = weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf anim_idle = idle anim_draw = draw anim_hide = hide anim_shoot1_start = shoot1_start anim_shoot2_start = shoot2_start anim_shoot1_end = shoot1_end anim_shoot2_end = shoot2_end anim_idle_sprint = idle_sprint Так же со своими детекторами поступай. З.Ы. Найдёшь мировые модели детекторов - стукни в ЛС, тоже хотелось бы их себе взять Ссылка на комментарий
Valerich 34 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Всем паривет, даже незнаю куда лучше написать (в какую тему). Вопрос: Допустим, есть у меня модель (шар) - есть ли ШЕЙДЕР ,чтоб назначив модели на ёё поверхности отражалась окружающая обстановка. Типа - лежит зеркальный шар и в нем отражается всё что вокруг. Если есть такой шейдер - подскажите. Если НЕТ - то вообще как это реализовать. Вот такой меня мучит вопрос. Изменено 31 Мая 2011 пользователем Valerich Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Valerich, посмотри внимательно на артефакт Душа. У него края представляют собой зеркало (какое-никакое). Это шейдер models\artefact2 и если полностью надо все зеркально, то делай текстуру с полным альфа-каналом, т.е. полностью прозрачную. Правда отражаться будет только небо (на статике, на динамике не смотрел) Как сделать чтобы отражалось все, я не в курсе. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 nafigator, в моём случае анимация выстрела фактически отсутсвует, она очень короткая, так как это оружие-пневмо, то есть отдачи в принципе никакой. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) Desertir Этот шейдер использует текстуру скай бокса, поэтому создается впечатления зеркала, положите его в подземелье и будет смех. Valerich Приветствую. Почему не пишешь? В сталкере полноценное зеркало не осуществить (толе движок толе руки кривые ). Точно такие же финты есть в масках к научным костюмам и другим вещам, все делает одна(! но не всегда одна и та же самая) прописанная текстура в самом шейдере...ее и двигаться можно заставить не зависимо от положения ГГ в какую хочешь сторону. Что я тебе посоветую: Открой SE там есть вкладка Preview Далее увидишь Object\Reference => none Нажми на него и увидишь внизу Custom. Жмешь на кастом и выбираешь свой артефакт. Потом во вкладке Engine увидишь список шейдеров... перейди в папку модели и подбирай, похожий на то самое, эффект. Внимание(!) Не все отображаемое в SE будет таким же самым в игре. Есть такие эффекты которые поддерживают cube, это в игре может вам "поломать" всю картину (например подставьте любой шейдер из попки sky). Когда делал призрака что-то похожее на зеркало нашел, но тоже было не то... ------- Добавьте пожалуйста в мой прошлый пост. Вчера сам проверил что написал, почему-то не работает. Зачем тогда добавление модели сделали не пойму... Остается только смотреть шейдеры в АЕ. Изменено 1 Июня 2011 пользователем Cyclone Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 У меня в одном месте есть глюк с текстурой. Вид снаружи: Вид изнутри: Похоже, что что на поверхности текстуры есть "зеркальный" эффект... Кстати, может кто знает причину такого? всё легко Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 (изменено) 7.9, Глюк из-за видюхи наверное. На втором скрине не отражение дороги. Просто дальше видно продолжение пространства, так как обратная сторона дороги не рендерится для экономии ресурсов(односторонний полигон). Этот метод применяется везде, кроме стёкол, тонкой жести и сетки(двухсторонний полигон)(имеется в виду только специфика материалов сталкера, в других 3D приложениях и играх применений двухстор. пов-стей может быть больше). Изменено 31 Мая 2011 пользователем Шип Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 До сих пор не нашёл решения проблемы - с самого начала игры у ГГ есть звуки гейгера и детекторов, как будто они на нём есть, хотя в инвентаре их нет вовсе. Как решить? Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
TRAMP14 1 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Переставить счётчик и детекторы со слотов на пояс, добавить в продажу Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 TRAMP14, так детекторов и счётчиков пока у меня ВООБЩЕ нет, а звук есть. Вот в чём проблема. Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 31 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2011 Здравствуйте все. Есть вопрос: можно ли запаковать мод в отдельный архив наподобие архивов gamedata.db1...dbd так чтобы мод шёл на игру, но никто его не мог вскрыть кроме меня самого ну или хотя бы без специального конвертера? З.Ы.: Большая просьба ответ присылать в ЛС. Заранее спасибо ! ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 TRAMP14, так детекторов и счётчиков пока у меня ВООБЩЕ нет, а звук есть. Вот в чём проблема. Посмотри в АМК конфиги детекторов. Для начала в АМК-то по умолчанию у ГГ ничего не пиликает... 256 символов Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 1 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2011 n6260, первым же делом посмотрел...даже в оригинальные конфиги залез сталка, и в скрипты...ничего! играю в мод Freeplay Start 1.21, уже голова кругом идёт Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти