Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Layer321, так, ошибки в функциях есть, это точно:

function have_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("esc_wounded_flash") ~= nil
end
function dont_have_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
return first_speaker:object("esc_wounded_flash") == nil --/ вот так верно
end

function give_anzor_flesh(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out") --/ насчёт этого не уверен, но попробуй забрать предметы у first_speaker
dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in")
end

Desertir, ну, зато ты ошибся в исправлении функции :)

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

Спасибо вам огромное, а на фирс спикер не надо менять получиться что я забераю у нпс флешку.

Немного офтопика, щас по новостям покзали фарнцузы аццкие колдуны, научились из бумаги драг металы добывать.

Да простят меня модераторы.

 

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

___________

 

Вылет остался.

Изменено пользователем Layer321
naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий
Вылет остался.

:D :D :D Зря мы, Disord, мучались.

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

Это язык Lua. Если нет операции сравнения "==" это не значит что ее нет вообще. Все там нормально.

Layer321, придется тебе кинуть gamedat'у я вот вообще не представляю что у тебя может быть неправильным.

ЗЫ: предыдущий пост цитировал для понятного оформления.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
картинка в инвентаре уже подстраиваится сама под размер ячеек которые ты забил в inventory_new (параметр <dragdrop_outfit).

parsek123, вообщето координаты иконок ГГ в полный рост, я вбивал в файл ...\gamedata\config\ui\ui_icons_npc.xml.

Щас попробую "твой" файл поковырять.

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий
Biler, я наверное не в ту сторону выразился, в общем так, если у тебя картинка неровно отображается (обрезана) проверяй координаты из ui_icons_npc.xml, инвентарь тут не причём, ты просто координату неровно с текстурки снял.
Ссылка на комментарий
Biler, если у тебя картинка неровно отображается (обрезана) проверяй координаты из ui_icons_npc.xml, инвентарь тут не причём, ты просто координату неровно с текстурки снял.

parsek123, наверно ты меня не понял координаты все я снял верно. То что меня интересовало ты уже мне подсказал, мне нужно было сдвинуть ГГ в окне вправо. Вот привожу описание может кому пригодится.

Файл "inventory_new_16.xml" по пути: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml

 

Родные координаты отображения иконки ГГ в полный рост в инвентаре справа.

 

<dragdrop_outfit x="858" y="290" width="78" height="260"

cell_width = "43" cell_height="57" rows_num="4" cols_num="4"

custom_placement="0"/>

 

Изменяя эти координаты можно двигать иконку влево-вправо и вверх-вниз:

 

<dragdrop_outfit x="858"(влево-вправо) y="290"(вверх-вниз)

 

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Layer321,

Disord ты неправ, привильно будет ~= nil. Во всех стандартных функциях так.

~= - если НЕ равно. а

== - если равно.

А все "стандартные функции", которые ты смотрел, проверяют наличие предмета, а не его отсутствие. А теперь пара вопросов:

1. Пришли сюда свой диалог, который есть на данный момент, а также те функции, которые он использует.

2. Точно на первой фразе вылет, а? Может, ты квест делаешь, да при выдаче поршня вылетает? Тогда пришли сюда свой квест.

Ссылка на комментарий

Приветствую. Прошу помощи у опытных моддмейкеров, которые занимаются или занимались новым сюжетом. Поскольку вы убирали оригенальный сюжет в ТЧ, у вас должны были остаться эти файлы ( с убраным сюжетом), немогли бы мне их передать? Хотя сколько я непытался вырезать либо игра ругалась, либо невсё было вырезано.

Ссылка на комментарий

S.E.R.Ё.G.A., не раз уже говорилось о том, что есть готовый мод с удаленным оригинальным сюжетом. Называется

FreeplayStart Mod, автор его - XiaNi.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Disord, спасибо, но я уже разобрался. Мне как раз надо было проверку есть он или нет.

Короче у меня что то конфликтовало с модом " Магазинное питаение оружия", и у меня перестали функции работать.

naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий

Добрый день,

 

есть проблема с acdc, точнее с компилятивностью. В acdc.pl я уже внёс амк´шныи аномалии но выходит такая ошибка: Can´t use undefined value as an ARRAY reference at stkutils/ini_file.pm line 156, <GEN1> line 30122.

Есть возможность по другому модифицированный мною alife_l06_rostok.ltx внести в all.spawn (а то что то много мучения с этими модификациями acdc)?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Прошу помощи. Пытаюсь сделать на новой локации гулаг - никак не получается. Вроде делаю все правильно:

[95]

; cse_abstract properties

section_name = smart_terrain

name = dark_zombi_vil

position = -180.1145324707,-0.89449536800385,537.12725830078

direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2864

distance = 4.19999980926514

level_vertex_id = 198284

object_flags = 0xffffffbe

custom_data = <<END

[smart_terrain]

type = dark_zombi_vil_type

capacity = 7

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 4.5480751991272

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; se_smart_terrain properties

 

local t = {}

 

function load_job(sj, gname, type, squad, groups)

if type == "dark_zombi_vil_type" then

for i=1,3 do

for a=1,2 do

t = { section = "logic@dark_zombi_vil_home_"..i,

idle = 0,

prior = 8, state = {0},

position_threshold = 100,

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

end

t = { section = "logic@dark_zombi_vil_walk_1",

idle = 0,

prior = 8, state = {0},

position_threshold = 100,

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

t = { section = "logic@dark_zombi_vil_walk_2",

idle = 0,

prior = 8, state = {0},

position_threshold = 100,

in_rest = "", out_rest = ""

}

table.insert(sj, t)

end

end

 

function load_states(gname, type)

 

 

end

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------

-- Dynamic ltx

--------------------------------------------------------------------------

function load_ltx(gname, type)

return nil

end

 

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

 

 

return false

end

 

function checkMonster(npc_community, gulag_type)

 

 

return false

end

 

 

[logic@dark_zombi_vil_walk_1]

active = mob_walker@dark_zombi_vil_walk_1

 

[mob_walker@dark_zombi_vil_walk_1]

path_walk = walk_1

 

 

[logic@dark_zombi_vil_walk_2]

active = mob_walker@dark_zombi_vil_walk_2

 

[mob_walker@dark_zombi_vil_walk_2]

path_walk = walk_2

path_look = look_2

 

 

[logic@dark_zombi_vil_home_1]

active = mob_home@dark_zombi_vil_home_1

 

[mob_home@dark_zombi_vil_home_1]

path_home = home_1

 

[logic@dark_zombi_vil_home_2]

active = mob_home@dark_zombi_vil_home_2

 

[mob_home@dark_zombi_vil_home_2]

path_home = home_2

 

[logic@dark_zombi_vil_home_3]

active = mob_home@dark_zombi_vil_home_3

 

[mob_home@dark_zombi_vil_home_3]

path_home = home_3

 

 

Регистрировал в:

level_gulags = {gulag_general, gulag_escape, gulag_garbage, gulag_agroprom, gulag_agroprom_underground, gulag_dark_valley, gulag_labx18, gulag_bar,

gulag_military, gulag_radar, gulag_radar_u, gulag_yantar, gulag_pripyat, gulag_kishka, gulag_sarcofag,

gulag_deadcity, gulag_location}

 

level_groups = {l01_escape = 1, l02_garbage = 2, l03_agroprom = 3, l03u_agr_underground = 4,

l04_darkvalley = 5, l04u_labx18 = 6, l05_bar = 7, l06_rostok = 8,

l07_military = 9, l08_yantar = 10, l08u_brainlab = 11, l10_radar = 12,

l10u_bunker = 13, l11_pripyat = 14, l12_stancia = 15, l12u_sarcofag = 16,

l12u_control_monolith = 17, l12_stancia_2 = 18, location = 19}

 

 

Логику инклюдил в gulag_task.ltx

 

Однако мои зомби не хотят занимать работу. Подскажите где я оплашал?

Freedom

Ссылка на комментарий
Doom, тут виноват не acdc, а кривые секции. Одна из добавленных тобой секций не содержит как минимум одного обязательного параметра, из-за чего и происходит вылет. Делай по образцу "родных" секций из all.spawn.
Ссылка на комментарий

_Призрак_,

Ещё забыл прописать в пресеты смартов свою локацию и разрешить определённым НПС и монстрам находиться на ней.

Пресеты устанавливаются в файле gamedata\config\misc\smart_terrain_presets.ltx. Куда и как прописывать, из комментариев в файле и его содержанию, думаю, будет понятно.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер,

 

есть такая пачечка вопросов:

1. Как на ЧАЭС отключить ту странную радиацию при выбросе на таймере <0:00>

2. В фриплее Выброс не работает... как его опять включить?

3. Как можно квест на огнемёт, у шурупа, передвинуть на сидоровича?

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Бонджорно :blush:

 

Проблема: оставил спальный мешок в рюкзаке у свободовцев на базе (нычку создал хорошо). Пошёл на Радар, очень долго там крутился- отключал выжигатель. Вернулся на Склады- на базе в рюкзаке спального мешка нет. Получается что потерял...

 

Вопрос: как можно прописать торговцам в список товаров на продажу спальный мешок? искал на многих форумах, ответа нет. люди с той же проблемой говорят, что без сна у Меченого люто двоится в глазах, играть невозможно и им приходилось начинать новую игру...

Ссылка на комментарий

Ребята, кто шарит в скриптах (тамне сложно), отстучитесь кто нибудь в личку, пожалуста.

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос: как создать респавн мутантов на новых локациях, а так же респавн на старых локациях для новых мутантов? Я понимаю, Что секции respawn в all.spawn будет не достаточно.

Ссылка на комментарий

Гулаг для них создай.

 

Добавлено через 193 мин.:

Где лежат иконки отображение гг в полный рост в инвентаре?

Изменено пользователем Layer321
naarb100gbeg.png
Ссылка на комментарий
1. Как на ЧАЭС отключить ту странную радиацию при выбросе на таймере <0:00>

Поинтересуйся у Сяка.

3. Как можно квест на огнемёт, у шурупа, передвинуть на сидоровича?

Переписать диалоги и инфопоши "Шуруп энд огнемет" на Сидоровича.

Вопрос: как можно прописать торговцам в список товаров на продажу спальный мешок?

Как и любое другое барахло... В АМК мешок в продаже у Сидоровича есть изначально. Рабочее имя: matras

Ребята, кто шарит в скриптах (тамне сложно), отстучитесь кто нибудь в личку, пожалуста.

Посоветую писать им в ЛС, так будет вернее. Скриптеры они люди скромные, и рисоваться в общих темах часто не стараются.

Где лежат иконки отображение гг в полный рост в инвентаре?

...gamedata\textures\ui

в оригинале (если мне память не изменяет) это ui_icons_npc, в АМК - ui_icons_actor_amk


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...