Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Leshik, открывай файл ui_mm_main.xml, и смотри, какие текстуры используются в главном меню. А текстуры можно редактировать Фотошопом с плагинами.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Leshik,

Заменить ЧАЭС на заднем плане

В файле ui_mm_main.xml (gamedata\config\ui)

есть строки:

<back_movie x="148" y="0" width="876" height="400">
        <texture x="0" y="0" width="876" height="400">ui\ui_mm_main_back_crop</texture>
    </back_movie>

 

Вот путь к текстуре, которая отвечает за ЧАЭС:

gamedata\textures\ui\ui_mm_main_back_crop.ogm

 

Собственно надо заменить текстуру на свою и прописать к ней путь в ui_mm_main.xml :)

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

kish,

Спасибо) А как тогда конвертировать видео из AVI в OGM? Я ни одного конвертера не видел, только конвертер из АВИ в ОГМ

Масло масляное?

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Может глупый вопрос но:

Как можно сделать дождь всегда, на всех локациях (даже в подземках)? Просто очень дождь на динамике понравился :blush:

Ссылка на комментарий

Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23

1-Для переконвертирования нужно перетащить ролик AVI на иконку программы

2-Переименовать выходной файл из "OGV" в "OGM"

 

Для конвертации я пользуюсь именно ей.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий
Leshik, Конвертируем программой ffmpeg2theora-0.23

Для конвертации я пользуюсь именно ей.

OFF

И как? У меня после нескольких дней лежания, проводник из-за перегнатого файла вылетает. У тебя такого нет?

Ссылка на комментарий
kish, при такой конвертации сильно портится качество видео. Я конвертировал программой VirtualDub, и смог сохранить максимально близкое до исходного качества видео.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Полтергейст, Добрый,

 

вот нашлись такие строки в all.spawn с помощью acdc...

 

[4269]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = bar_ecolog_professor
position = -294.544342041016,9.05990600585938e-005,137.974990844727
direction = -2.34865069614898e-008,-1.23611832566895e-016,-5.2630997338099e-009

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = bar_ecolog_professor

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1350
distance = 0
level_vertex_id = 72
object_flags = 0xfffffff7
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+bar_heli_scene_stay_online}

[smart_terrains]
bar_ecolog_crush = {+bar_heli_scene_stay_online}
END
story_id = 503

 

подскажите пожалуйста что нужно мне теперь изменить что бы круглова респавн прошол, или (ещё лучше) квест его спасения. :wacko2:

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

В секции spawner в строке cond ставится условие, при выполнении которого непись заспавнится. В данном случае это инфопоршень {+bar_heli_scene_stay_online} (у себя заменил на {-bar_rescue_research_done -bar_rescue_research_fail}).

 

Респавн так сделать не получится. Максимум, что тут можно сделать - поставить section_name = stalker_sakharov, чтобы непись стал неуязвимым.

 

Распавн ставится в объектах, у которых section_name = respawn. Там уже легче разобраться.

Ссылка на комментарий

Люди, кто умеет локации в сингл подключать отзовитесь пожалуйста (лучше в ЛС). Я в долгу не останусь.

 

Добавлено через 1 мин.:

ах да и ещё, как сделать миссию на убийство сталкера, тоесть убил и квест засчитался

Ссылка на комментарий

Парни у меня такой вопрос. Как сделать так, что бы когда Сидорович отдает нож (R.M.A. Mod), что бы он вместе с ножом отдавал еще и флешку с данными, что бы туда еще к тексту оноже добавить " ...при тебе была еще флешка"? Далее, что бы эта флешка была в рюкзаке с выбором "Использовать", после чего должны добавиться статьи в КПК и естественно после этого должна исчезнуть флешка из рюкзака?

Может урок какой есть с похожими задачами? :mellow:

Изменено пользователем Biler
Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision
Ссылка на комментарий

Biler,

чтобы Сидорович давал некую флешку, в скрипте escape_dialog_script дописываем строчку в след. функции:

function give_weapon_from_trader(trader, actor)

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")

dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")

dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

dialogs.relocate_item_section(trader, "название флешки", "in")

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

А если поставить на подключенной локации секцию респавна в all.spawn,она будет сама по себе работать и респавнить?Или нужно где то ее активировать?

Ссылка на комментарий

Всем здрасте, у меня такой вопрос, как прописать стандартный диалог "Мне нужна работа" к примеру Толику. Было бы замечательно если бы еще обьяснили, как сделать так, что, когда щелкнув на этот пункт(Мне нужна работа) появилось название задания, ну стандартного Сидоровского на поиск Медузы. ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Тут рассказано как это сделать. Читай со строчки

теперь пропишем ему однотипные квесты

Перед этим идет описание спавна непися (хотя про это тоже статей не мало). Оформлено конечно, мама не горюй, но более менее понять можно. Будут вопросы, можешь в личку или аську (я вроде понял что к чему там :D).

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вырезал стандартный сюжет в игре на последнем паке локаций.Как убрать квест в начале (Убить Стрелка)?

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Народ, подскажите как отключить худ на брониках, ато играть не удобно, про "-" на клавиатуре я знаю, но тогда все исчезает.

А что нужно ковырнуть что-то только худ убрать???

Если где-то это написано, то приношу извинения что-то я не нашел, заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

ViZOR, если играешь в солянку, то в файле monnoroch_options.script есть опции включения/выключения худа костюмов.

В шапке этой темы есть правка того, что тебе нужно.

Изменено пользователем Comador

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...