Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А как создать новости аналогичные тем которые приходят про группировки, ну увидел, нашол труп и так далее?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Люди, кто может помочь настроить погоду? Дело в том что поставил чистый Панорамик мод 2.1 на билд 3120 всё абсолютно нормально, но луна, в чистую погоду, скачет чёрти по какому...

Ссылка на комментарий

здрасти,

 

я так понимаю нижний скрипт переводит гг в группировку "Свобода".

Помогите пожалуста переписать его так, что бы если я просто поговорил с лукашам, гг перевели в группировку "одиночек"

 

function actor_set_freedom (actor, npc)
   printf ("ACTOR NOW IN FREEDOM COMMUNITY")
   if db.actor then
      db.actor:set_character_community ("actor_freedom", 0, 0)
   end
end

function mil_leader_dialog_check (actor, npc)
return has_alife_info("mil_lukash_delay") or has_alife_info("mil_lukash_dolg_task_complete")
end

--db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)

 

 

спасибо.

Прошу админов на этот раз не удалять моё сообщение. :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Подскажите кто-нибудь, что это за вылет?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSE_PHSkeleton::STATE_Write

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects.cpp

[error]Line : 224

[error]Description : visual

Возникает спонтанно, в любом месте (из-за этого дальше начала Свалки не дохожу). Чаще всего после убийства какого-нибудь NPC. Из-за чего это может быть?

Ссылка на комментарий
Disord, если я не ошибаюсь, то те ошибки в логе, о которых ты писал, возникают при назначении доп. клавишь в управлении. На стабильность игры они никак не влияют, это просто информативные уведомления движка

Руководитель Shok-Team.

В разработке: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl II

Ссылка на комментарий

Прошу ещё раз по большому.

 

Народ, oбъясните пожалуйста как заспавнить важных персонажей как Шурупа или Круглова.

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Ссылка на комментарий

Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом.

 

где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно

Дело в том, что net_packet'ы я вообще не трогал. Тем более, этот класс не перегружаемый, а извне я вызовы не ставил. Могло что-то само собой получиться в вызовах STATE_Write в amk.script, но его я тоже не трогал.

Единственное, что пришло в голову - поставил Scheduled = on в конфиге m_stalker.ltx.

Ссылка на комментарий

Здрасте.

Может вопрос не в тему,но:как прописать (и вообще возможно ли "прописать") модели оружия другую текстуру рук?Возникла проблемка...У меня всё оружие использует текстуру рук ЧН(REanimation mod),а ПКМ Gosuke использует оригинал(ТЧ)...И выглядит в игре это...Кхм...Не очень.

Ссылка на комментарий

Nekit Только открывай hud модели стволов. Только там руки есть (на всякий случай пишу).

 

Может кто расписать что подразумевается в этих цифрах:

ef_creature_type = 5 ;10

ef_weapon_type = 12 ;3

 

Ну и ef_anomaly_type тоже можно зацепить...

От 1 до 12 или сколько их там...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Товарищи, выручайте!

Никак не могу понять, почему функция gulag_inactive в xr_conditions перестала работать. Её я не трогал. xr_gulag откатывал на оригинал, тоже не помогает. smart_terrain тоже почти оригинальный, функцию unregister_npc могу выложить, если кто готов помочь.

:( :( :(

Ссылка на комментарий

Люди спустил полтергейста на землю:

4157124.th.jpg

Не могу заставить его делать привычные атаки. И он не переходит как бы в физический режим, проигрываются те звуки что прописаны в теле или фламе (секции) полтергейста. :russian_ru: Видел где-то видео, там было все нормально...и атаки были (вроде бы не билд).

Менял ef_creature_type и ef_weapon_type, ставил значения как у гиганта, убирал панику, менял расстояния атак еще не помню что...не выходит.

Invisible_Energy_Restore_Velocity        = 0.0;0.05 Поставил 0.0 чтобы опять не взлетал, поставьте 0.05 взлетит через время.  
Invisible_Energy_Decline_Velocity        = 0.4;0.02 Поставил 0.4 чтобы быстро упал на землю после появления. 
Invisible_Energy_Critical_Value            = 0.05
Invisible_Energy_Activate_Value            = 0.99
Invisible_Energy_Aggressive_Restore_Velocity    = 0.5

Если что сообщите пожалуйста о удачных экспериментах в лс или сюда... (я не буду уже ковырять в этом направлении).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Ну вот, вытащили на белый свет :)

Попробуйте поставить ef_***_type как у бюреров, чтобы иогли таскать предметы.

Изменено пользователем Полтергейст
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Может здесь смогут помочь.

Играю в "Тайные Тропы 2" и меня очень раздражает вывод на экран небольших изображений аптечек, антирада, и бинтов.

Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-".

Попробовал убрать это подредактировав в файле ui_custom_msgs.xml строчку <item_used (поставил значение х = 10000 чтобы вывести всю эту разноцветную мелочь за пределы экрана). Но не помогло.

Может можно как то по другому убрать все эти изображения ?

 

Ссылка на комментарий

shahvkit

Закомментируй вызов функции HudShowMed() в апдейте (либо в файле bind_stalker, либо в другом - поиск рулит).

ЗЫ:Всего две дефиса нужно поставить в нужном месте, а ты в конфиги полез - скриптом вся эта "мелочь" выводится, конфигом там и не пахнет.

:offtopic:

Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-".

плакаль будучи пацтулом :rofl2:

Не исчезают потому, что сделано на века.:ny_z_4:

 

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Для Garry_Galler

Большое спасибо за ответ !

Я неплохо разбираюсь в некоторых конфигах, но вот скрипты для меня - тёмный лес. Поэтому, как вы и подсказали, нашёл через Тотал Коммандер два скрипта содержащие HudShowMed(). Но вот грамотно подредактировать их затрудняюсь.

Может вы, или кто нибудь другой сможете это сделать и правильно закомментируете нужные строки.

Вот ссылка на нужные скрипты - http://rghost.ru/5334200

Ссылка на комментарий

shahvkit, открой файл totalizator.script, и вот это:

hud_med.HudShowMed()

замени на это:

--hud_med.HudShowMed()

Это значит закомментировать (все равно, что удалить строку).

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...