Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 А как создать новости аналогичные тем которые приходят про группировки, ну увидел, нашол труп и так далее? Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 FANAT, писать скрипты. А вообще - пробуй вырезать из АМК. Ссылка на комментарий
Ulman 5 Опубликовано 18 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2011 Люди, кто может помочь настроить погоду? Дело в том что поставил чистый Панорамик мод 2.1 на билд 3120 всё абсолютно нормально, но луна, в чистую погоду, скачет чёрти по какому... Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 здрасти, я так понимаю нижний скрипт переводит гг в группировку "Свобода". Помогите пожалуста переписать его так, что бы если я просто поговорил с лукашам, гг перевели в группировку "одиночек" function actor_set_freedom (actor, npc) printf ("ACTOR NOW IN FREEDOM COMMUNITY") if db.actor then db.actor:set_character_community ("actor_freedom", 0, 0) end end function mil_leader_dialog_check (actor, npc) return has_alife_info("mil_lukash_delay") or has_alife_info("mil_lukash_dolg_task_complete") end --db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0) спасибо. Прошу админов на этот раз не удалять моё сообщение. :-) Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Подскажите кто-нибудь, что это за вылет? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSE_PHSkeleton::STATE_Write [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects.cpp [error]Line : 224 [error]Description : visual Возникает спонтанно, в любом месте (из-за этого дальше начала Свалки не дохожу). Чаще всего после убийства какого-нибудь NPC. Из-за чего это может быть? Ссылка на комментарий
Hish_NIK 0 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Disord, если я не ошибаюсь, то те ошибки в логе, о которых ты писал, возникают при назначении доп. клавишь в управлении. На стабильность игры они никак не влияют, это просто информативные уведомления движка Руководитель Shok-Team. В разработке: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl II Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Полтергейст, предположу, что где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно. Ссылка на комментарий
Doom 19 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Прошу ещё раз по большому. Народ, oбъясните пожалуйста как заспавнить важных персонажей как Шурупа или Круглова. Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка. Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно, не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно. Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру! Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 21 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2011 Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом. где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно Дело в том, что net_packet'ы я вообще не трогал. Тем более, этот класс не перегружаемый, а извне я вызовы не ставил. Могло что-то само собой получиться в вызовах STATE_Write в amk.script, но его я тоже не трогал. Единственное, что пришло в голову - поставил Scheduled = on в конфиге m_stalker.ltx. Ссылка на комментарий
Nekit 5 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Здрасте. Может вопрос не в тему,но:как прописать (и вообще возможно ли "прописать") модели оружия другую текстуру рук?Возникла проблемка...У меня всё оружие использует текстуру рук ЧН(REanimation mod),а ПКМ Gosuke использует оригинал(ТЧ)...И выглядит в игре это...Кхм...Не очень. Ссылка на комментарий
Шип 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Nekit, Открываешь модельку Хекс редактором, ищешь название текстуры и меняешь на свою, главное количество знаков соблюдать. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Nekit Только открывай hud модели стволов. Только там руки есть (на всякий случай пишу). Может кто расписать что подразумевается в этих цифрах: ef_creature_type = 5 ;10 ef_weapon_type = 12 ;3 Ну и ef_anomaly_type тоже можно зацепить... От 1 до 12 или сколько их там... Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Товарищи, выручайте! Никак не могу понять, почему функция gulag_inactive в xr_conditions перестала работать. Её я не трогал. xr_gulag откатывал на оригинал, тоже не помогает. smart_terrain тоже почти оригинальный, функцию unregister_npc могу выложить, если кто готов помочь. :( Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Люди спустил полтергейста на землю: Не могу заставить его делать привычные атаки. И он не переходит как бы в физический режим, проигрываются те звуки что прописаны в теле или фламе (секции) полтергейста. Видел где-то видео, там было все нормально...и атаки были (вроде бы не билд). Менял ef_creature_type и ef_weapon_type, ставил значения как у гиганта, убирал панику, менял расстояния атак еще не помню что...не выходит. Invisible_Energy_Restore_Velocity = 0.0;0.05 Поставил 0.0 чтобы опять не взлетал, поставьте 0.05 взлетит через время. Invisible_Energy_Decline_Velocity = 0.4;0.02 Поставил 0.4 чтобы быстро упал на землю после появления. Invisible_Energy_Critical_Value = 0.05 Invisible_Energy_Activate_Value = 0.99 Invisible_Energy_Aggressive_Restore_Velocity = 0.5 Если что сообщите пожалуйста о удачных экспериментах в лс или сюда... (я не буду уже ковырять в этом направлении). Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) Ну вот, вытащили на белый свет Попробуйте поставить ef_***_type как у бюреров, чтобы иогли таскать предметы. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Полтергейст Они все таскают и сжигают. Просто они не используют свои стандартные атаки. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 24 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 Добрый вечер. Может здесь смогут помочь. Играю в "Тайные Тропы 2" и меня очень раздражает вывод на экран небольших изображений аптечек, антирада, и бинтов. Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-". Попробовал убрать это подредактировав в файле ui_custom_msgs.xml строчку <item_used (поставил значение х = 10000 чтобы вывести всю эту разноцветную мелочь за пределы экрана). Но не помогло. Может можно как то по другому убрать все эти изображения ? Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 25 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) shahvkit Закомментируй вызов функции HudShowMed() в апдейте (либо в файле bind_stalker, либо в другом - поиск рулит). ЗЫ:Всего две дефиса нужно поставить в нужном месте, а ты в конфиги полез - скриптом вся эта "мелочь" выводится, конфигом там и не пахнет. Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-". плакаль будучи пацтулом Не исчезают потому, что сделано на века.:ny_z_4: Изменено 25 Апреля 2011 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
shahvkit 3 534 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 Добрый день. Для Garry_Galler Большое спасибо за ответ ! Я неплохо разбираюсь в некоторых конфигах, но вот скрипты для меня - тёмный лес. Поэтому, как вы и подсказали, нашёл через Тотал Коммандер два скрипта содержащие HudShowMed(). Но вот грамотно подредактировать их затрудняюсь. Может вы, или кто нибудь другой сможете это сделать и правильно закомментируете нужные строки. Вот ссылка на нужные скрипты - http://rghost.ru/5334200 Ссылка на комментарий
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2011 shahvkit, открой файл totalizator.script, и вот это: hud_med.HudShowMed() замени на это: --hud_med.HudShowMed() Это значит закомментировать (все равно, что удалить строку). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти