Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Disord Извини что перебиваю но у меня назрел вопрос!) Можно сделать так чтобы живой динамический объекты (нпс, монстры) проходил сквозь стены (точней сквозь статические объекты)? Ну и конечно-же тот предмет должен знать что он это может, и идти сквозь стену а по АИ сетке? Вопрос не глупый кстати. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Disord А ты говоришь условий нет: <precondition>task_manager.has_active_vendor_task</precondition> amik Вот это ты задал вопрос. Задал так задал. А можно поинтересоваться зачем тебе это? З.Ы. Может сделать этот объект на основе партиклов? Но это только предположение человека, очень далекого от всего этого Изменено 7 Марта 2011 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 _Призрак_, да это ограничение на выдачу награды за квест. Функция проверяет - брал ли я задание у данного НПС или нет. А не высвечивается даже диалог на предложение заданий... Уже не знаю, что делать. А amik, наверное, призрака хочет сделать Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 (изменено) Извиняюсь то был бок того домика, там все проходят...и нпс и монстры, а я та думал... Еще вопрос как отключить блодмарки определенному монстру? Collide Marcs в мат.парах отключен (пустая строчка). И еще настройки: ---- _Призрак_ Можно, но я на базе живого имел в виду... Изменено 7 Марта 2011 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 7 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Почему так? Почему нет работы? Нет же никаких условий там, ничего. Подскажите, пожалуйста, в чём причина? Ты уверен что лагерь на который ссылается квест вообще существует или заполнен? И вот почему-то игра не видит именно квеста на работу, будто он вообще не прописан в task_manager.ltx... Эммм... а как ты это определил? Функция проверяет - брал ли я задание у данного НПС или нет. Поправочка - проверяет есть ли у игрока активное задание от данного вендора. amik, вообще-то НПСы всегда идут по АИ-сетке и им пофигу на препятствия (стенки, баррикады и т.п.). Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Министр, да, смарт существует, вместимость - 12 мутантов, прописаны работы, заспавнено 12 кабанов с логикой, в которой указан смарттеррейн, к которому принадлежит кабан - gar_old_boars. Функция: --' Может ли вендор выдать квест function CRandomTask:parent_can_task(actor, npc, p1, p2, p3) local parent = self:get_parent(npc) local avail = false self:task_avail(actor, npc, nil, nil, nil, "reset") for k,v in pairs(self.task_id_by_parent[parent]) do if self:task_avail(actor, npc, nil, nil, self.task_info[v].init_phrase_id, true) then avail = true end end return avail end Проверяет, может ли вендор выдать квест, и, если есть квесты для данного вендора, то функция возвращает true. Если нету, то false и тогда вылезает текст: На данный момент ничего нет. Я сам менял переменную avail - вместо false - поставил true. И тогда вылезает: Есть кое-что: А в окне, где выбираются задания, только строка: Эти задания мне не интересны. То есть заданий не видно. Сделал второе задание по уничтожению лагеря собак - тоже не работает. Поправочка - проверяет есть ли у игрока активное задание от данного вендора. Ну да Добавлено через 288 мин.: В общем, покопался в файлах, и понял - что статья по добавлению типовых квестов не совсем полная... Короче, прописал в storyline_info_taskmanager своё задание, далее ещё и прописал в game_tasks_by_vendor задания своего НПСа, и всё равно не появляется. Только что скопировал задание убить сталкера, который даёт Бармен, заместо своего. И задание появилось, я мог взять его. Значит дело всё таки в оформлении моего задания... И скорее всего дело в смарте... Позже ещё покопаюсь, и, если что, отпишусь... Добавлено через 189 мин.: Да, проверил ещё раз, не работает ни один квест на уничтожение лагеря, хотя квесты на убийство НПС работают. С чем это может быть связано? Изменено 8 Марта 2011 пользователем Disord Ссылка на комментарий
Штопр 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Приветствую мододелов, кто может подсказать как убрать весь основной сюжет в играх тень чернобыля и чистое небо Ссылка на комментарий
n6260 144 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Переправить выполнение всех заданий основного сюжета на первый диалог в игре. 256 символов Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Disord, ф-ия parent_can_task только проверяет есть ли у данного вендора доступные задания (т.е. выводом заданий в диалог занимается другая ф-ия). Игра же скорее всего видит твой квест, но он просто недоступен и скорее всего дело таки в смарттерейне. P.S. Попробуй вписать в свой таск по выносу лагеря какой-нибудь смарттерейн из оригинальных заданий (но только чтобы он был на данный момент заполнен). P.S.S. Ах да, насколько я помню статья написана полностью. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Да, проверил ещё раз, не работает ни один квест на уничтожение лагеря А может смарт ещё не работает. Если у него в секции [smart_terrain] в all.spawn есть строка cond с прописанным условием существования смарта и это условие НЕ выполняется, то это и может быть причиной. Попробуйте указать другой смарт или убрать это условие. Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 8 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Создал квестовый предмет, ключ. Прописал его в quest_items [val_sklad_door]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\val_sklad_door" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_flash_2.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init description = item_key_sklad_desc inv_name = item_key_sklad_name inv_name_short = item_key_sklad_name inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 29 inv_grid_y = 10 cost Добавил в character_desc в инвентарь нпс. Но после убийства нпс его там нет (ключа)... Уже все перепробовал. И добавлял в all.spawn и ... В чем дело то? В файл death_generic пропиши ключ в секцию keep_items, по подобию. Куфзук Изменено 8 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 9 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Может кто подсказать как в АМК создать безопасную от динамических аномалий зону? Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
midichs 1 Опубликовано 10 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) обьясните пож. как работать с этим файлом: ui_icons_npc.dds ? Какая там сетка и связь с .xml файлом? Спасибо Сетка - 128х320, связь осуществляется в файле ui_icons_npc.xml в папке config\ui. Куфзук Изменено 10 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
Roman82 4 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Всех приветствую. Изредка вылетает игра при загрузке сохранения и загрузке уровня вот с таким логом - FATAL ERROR [error]Expression : M_UPDATE==u_id [error]Function : CALifeObjectRegistry::get_object [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_object_registry.cpp [error]Line : 119 [error]Description : Invalid packet ID (!= M_UPDATE) stack trace Но часто лога вообще нет, то есть вылет безлоговый, но я думаю это одна и таже ошибка. А так понимаю что причина в all.spawn. Растолкуйте пожалуйста суть ошибки, кто знает, пожалуйста. В поиске по этому поводу не нашел ничего. Изменено 11 Марта 2011 пользователем Roman82 Ссылка на комментарий
midichs 1 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Подскажите такое: Заспавнил старт гг возле шустрого, и после старта игры бандюк шьет его за пол секунды. Можно с этим бандитом что-то сделать, чтоб он не мог убить гг? Конечно можно: убить его первым из имеющегося оружия; отловить его скриптом и убить; убрать у него оружие; удалить его из all.spawn; возможны еще варианты... Куфзук Изменено 11 Марта 2011 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 Штопр,... подскажите какой самый надёжный и стабильный ...Тот который сделал сам.... как открыть дверь в бункер сидору ... В файле esc_trader_door.ltx, в папке config\scripts измени значение во второй строке на active = ph_door@closed ... имя гг в аллспавнере ... section_name = actor Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Есть инфопоршни которые выдаються при входе гг в рестриктор. И что получим удалив их но не удалив рестриктор ? Тоже и в диалогах . Инфопоршня нет а выдать при разговоре Квст неписи попытаються. Добавлено через 26 мин.: Квст = квестовые НПС Изменено 11 Марта 2011 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 11 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 И что получим удалив их но не удалив рестриктор ? В зове припяти вы получите поршень, а вот в ТЧ будет вылет. Но я предлагаю удалить не сами поршни, а только теги <task></task> Тогда примерно 90% заданий выдаваться не будут. Даже наверное все задания выдаваться не будут Квст = квестовые НПС Не факт Freedom Ссылка на комментарий
Disord 1 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Штопр, удалить большинство сюжетных рестрикторов, почистить диалоги с НПС, удалить некоторых сюжетных НПС, если это понадобится, закомментировать теги task, как сказал _Призрак_, в общем, делать всё по порядку. Начал играть - у Сидоровича диалог - удалить. Прошёл тоннель с электрой - стоит рестриктор, удалить, и т.д. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 12 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 (изменено) Заметил баг в схеме xr_camper, а именно - расстояние реакции на опасность маловато. Меньше, чем без схемы. К тому же, NPC не реагирует на раненых, находящихся вне поля зрения - не может подойти и пристрелить, но и разговаривать не хочет. Кто-нибудь знает, как это сделать? А то придётся вообще всю схему переделывать. Ещё нашёл глупый баг в all.spawn на уровне "Подземелья Агропрома". Там в customdata ящиков вместо def_box стоит def_bpx в нескольких местах. P.S. попробовал перенести xr_combat_camper из ЗП, после этого NPC (включая зомби) стали заметно умнее Причём скрипт нигде не надо прописывать, он уже прописан - просто перекинуть файл. Изменено 12 Марта 2011 пользователем Полтергейст Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти