Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) A.R.A, У точки перехода (левел чейнджера) должен быть свой story id, по нему ставим метку в level.tasks.script. И - новая игра. Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 К разговору о блуждающих аномалиях,тут вспоминалась х18,но почему то никто не вспомнил солянку где есть две подобные аномалии(АТП и Кордон),сделаные автором-посмотрите как там сделано Ссылка на комментарий
Балу 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Здрасьте. Вот делаю сборочку свою для ТЧ на основе арсенал мода, нлс и амк 1.4.1. При запуске игры-вылет , лаг следующий Expression : sz<(tgt_sz-1) Function : IReader::r_string File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp Line : 349 Description : Dest string less than needed. (Перевод - Dest строку меньше, чем необходимо) Подскажите, пожалста, где искать ошибку и как ее можно исправить? Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Балу Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Подскажите по путям: Сделал путь для сталкера: [predbannik_blokpost_smart_binocular_walk] points = p0,p1,p2 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -555.465088,15.091011,265.325989 p0:game_vertex_id = 1190 p0:level_vertex_id = 96437 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -562.141785,14.993118,263.580353 p1:game_vertex_id = 1190 p1:level_vertex_id = 87339 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x3 p2:position = -561.931763,14.656879,258.596313 p2:game_vertex_id = 1190 p2:level_vertex_id = 88340 Ну тут ясно все вроде. Сталкер проходит по трем точкам и останавливается в последней Дальше попробовал сделать так, чтобы когда сталкер придет в последнею точку, он смотрел в три различные точки: [predbannik_blokpost_smart_binocular_look] points = p0,p1,p2 p0:name = wp00|t=20000|p=40 p0:flags = 0x3 p0:position = -559.732239,13.903755,173.037003 p0:game_vertex_id = 1188 p0:level_vertex_id = 90225 p1:name = wp01|t=12000|p=30 p1:flags = 0x3 p1:position = -480.190674,38.684917,206.863693 p1:game_vertex_id = 1203 p1:level_vertex_id = 209340 p2:name = wp02|t=8000|p=30 p2:flags = 0x3 p2:position = -498.649811,32.277756,175.984863 p2:game_vertex_id = 1203 p2:level_vertex_id = 180825 Но вот в чем проблема - сталкер доходит до p1 (точки номер 1) и дальше следует вылет: ! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!! ! Cannot find saved game ~~~dbg:object_'%s':_path_walk_'%s',_index_%d:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'%s' ! Cannot find saved game ~~~dbg:object_'predbannik_blokpost_komandir11539': _path_walk_'predbannik_blokpost_smart_binocular_walk',_index_1:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'predbannik_blokpost_smart_binocular_look' Где я накосячил? Сообщение от администратора n6260 Спойлер? Freedom Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 _Призрак_, А у тебя есть точки лук соответствующие первым двум флагам И еще он у тебя будет останавливатся в каждой точке с флагом и если хочешь чтобы смотрел в три точки поставь лан между точками лук иначе будет смотреть в одну (любую из трех)точку постоянно Ссылка на комментарий
A.R.A 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Народ создал переход на др локацию,но стоит мне только войти в маркер на карте то игра вылетает без всякой ошибки. В чём дело? Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишите грамотно. Сутки Р\О. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем n6260 Говорю как есть, понимай как хочешь. Ссылка на комментарий
Полтергейст 37 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 Dest string less than needed Где-то накосячили с сохранением/загрузкой Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 так правильно ?: [12356] ; cse_abstract properties section_name = af_fireball name = zat_1_af_fireball position = 14.722652435303,9.0644016265869,-395.61138916016 direction = 7.76349338593718e-007,0,0 story_id = 20102011 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3683 distance = 0 level_vertex_id = 973254 object_flags = 0xffffff07 ; cse_visual properties visual_name = physics\anomaly\artefact_fire ; cse_alife_item properties condition = 1 upd:num_items = 0 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 19 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2010 (изменено) Batment, Нет. Во-первых, id лучше после строки object_flags, во-вторых число номера должно быть не больше 65535, поправьте, если ошибаюсь. Лучше не даблпости. По инфопоршням см. тему про создание квестов, есть же поиск! Изменено 19 Декабря 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) Batment Если это нужно для выполнения квеста, легче сделать так... В квесте вместо <инфопортионс_комплит>инфо</инфопортионс_комплит> вписать <функция_комплит>имя_файла.имя_функции</функция_комплит> в скрипт(имя файла) это function имя_функции() return db.actor:object("название предмета") ~= nil end Изменено 20 Декабря 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 у мня проблема с квестом: когда я взял предмет и хочу выполнить квест то диалог не появляется вот диалог: <dialog id="fireball_dialog"> <dont_has_info>fireball_start</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>fireball_dialog_0</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>fireball_dialog_1</text> <give_info>fireball_start</give_info> </phrase> <phrase id="11"> <text>fireball_dialog_11</text> <next>1</next> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>fireball_dialog_2</text> <give_info>fireball_have</give_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="fireball_dialog_done"> <dont_has_info>fireball_done</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>fireball_dialog_done_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>fireball_dialog_done_1</text> <action>escape_dialog.transfer_mon</action> <give_info>fireball_done</give_info> <action>escape_dialog.otday_af_fireball</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Batment, ну я думаю одного экземпляра было бы достаточно. У тебя для появление диалога, стоит проверка на отсутствие инфопоршня: <dont_has_info>fireball_start</dont_has_info>, если не появляется ... значит у тебя есть этот инфопоршен. Хотя вариантов может быть несколько: не прописан нужному НПС, если ты делаешь диалоги отдельным файлом, то возможно файл не прописан в system.ltx... хотя, нет, догда был бы вылет. Значит посмотри прописан ли диалог НПС. Ссылка на комментарий
Batment 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) эти два диалога прописаны в профиле НПС. но я чтото накосячил с инфопоршнями не не помогает Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Batment Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 Batment, попробуй в условии написать не <dont_has_info>fireball_done</dont_has_info>, а проверить на наличие: <has_info>fireball_done</has_info>. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) такой вопросик, если уже было, ткните... В каких файлах прописываются звуки эмбиэнта для каждой конкретной локации. Не музыка, а звуки отдалённой стрельбы, карканья ворон ит.д. Что-то не нашёл... О, спасибо, так и знал, что где-то там надо рыть. Этот файлик просто не задействован в стандартном АМК... Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 20 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2010 (изменено) Капрал Хикс, подобные звуки прописаны в файле env_ambient.ltx в папке с погодными конфигами... только они не по локациям распределены, а просто в секции погоды env_ambient прописаны. Изменено 20 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
SLIVA 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 такой вопросик, если уже было, ткните... Как после спауна юнита зделать так, что бы он не ушёл? Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 SLIVA, если ты делаешь через all.spawn, то пропиши ему логику camper, почитать об этом можешь здесь: "Настройка логики" Есть возможность не ковыряя all.spawn создать "втыкнутого" НПС, для этого сюда: "Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn" Ссылка на комментарий
SLIVA 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 спс. Возник ещё вопрос. Как для своей локации зделать свой character_desc_... ? Уже, как только не маялся и всё равно вылет Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 21 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2010 (изменено) SLIVA, поиск по содержимому файлов показал, что такие строки присутствуют в файле system.ltx, а точнее в секии [profiles]. Создав свой файл с профилем, пропиши его в конец этой секции. Например для чистого 1.004: [profiles] ;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев files = npc_profile ;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_my_profiles добавил как выделеное, запятая тоже! В конце ничего не ставь. На вылет бы тоже неплохо посмотреть... Изменено 21 Декабря 2010 пользователем Куфзук Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти