Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

A.R.A,

У точки перехода (левел чейнджера) должен быть свой story id, по нему ставим метку в level.tasks.script. И - новая игра.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

К разговору о блуждающих аномалиях,тут вспоминалась х18,но почему то никто не вспомнил солянку где есть две подобные аномалии(АТП и Кордон),сделаные автором-посмотрите как там сделано

Ссылка на комментарий

Здрасьте. Вот делаю сборочку свою для ТЧ на основе арсенал мода, нлс и амк 1.4.1. При запуске игры-вылет :negative: , лаг следующий

 

Expression : sz<(tgt_sz-1)

Function : IReader::r_string

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp

Line : 349

Description : Dest string less than needed. (Перевод - Dest строку меньше, чем необходимо)

 

Подскажите, пожалста, где искать ошибку и как ее можно исправить?

Изменено пользователем Балу
Ссылка на комментарий

Подскажите по путям:

Сделал путь для сталкера:

[predbannik_blokpost_smart_binocular_walk]

points = p0,p1,p2

p0:name = wp00

p0:flags = 0x1

p0:position = -555.465088,15.091011,265.325989

p0:game_vertex_id = 1190

p0:level_vertex_id = 96437

p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01

p1:flags = 0x2

p1:position = -562.141785,14.993118,263.580353

p1:game_vertex_id = 1190

p1:level_vertex_id = 87339

p1:links = p2(1)

 

p2:name = wp02

p2:flags = 0x3

p2:position = -561.931763,14.656879,258.596313

p2:game_vertex_id = 1190

p2:level_vertex_id = 88340

 

Ну тут ясно все вроде. Сталкер проходит по трем точкам и останавливается в последней

 

Дальше попробовал сделать так, чтобы когда сталкер придет в последнею точку, он смотрел в три различные точки:

 

[predbannik_blokpost_smart_binocular_look]

points = p0,p1,p2

p0:name = wp00|t=20000|p=40

p0:flags = 0x3

p0:position = -559.732239,13.903755,173.037003

p0:game_vertex_id = 1188

p0:level_vertex_id = 90225

 

p1:name = wp01|t=12000|p=30

p1:flags = 0x3

p1:position = -480.190674,38.684917,206.863693

p1:game_vertex_id = 1203

p1:level_vertex_id = 209340

 

p2:name = wp02|t=8000|p=30

p2:flags = 0x3

p2:position = -498.649811,32.277756,175.984863

p2:game_vertex_id = 1203

p2:level_vertex_id = 180825

 

Но вот в чем проблема - сталкер доходит до p1 (точки номер 1) и дальше следует вылет:

! Cannot find saved game ~~~dbg:abort!!!

! Cannot find saved game ~~~dbg:object_'%s':_path_walk_'%s',_index_%d:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'%s'

! Cannot find saved game ~~~dbg:object_'predbannik_blokpost_komandir11539':

_path_walk_'predbannik_blokpost_smart_binocular_walk',_index_1:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'predbannik_blokpost_smart_binocular_look'

 

Где я накосячил?

Сообщение от администратора n6260
Спойлер?

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_, А у тебя есть точки лук соответствующие первым двум флагам

И еще он у тебя будет останавливатся в каждой точке с флагом и если хочешь чтобы смотрел в три точки поставь лан между точками лук иначе будет смотреть в одну (любую из трех)точку постоянно

Ссылка на комментарий

Народ создал переход на др локацию,но стоит мне только войти в маркер на карте то игра вылетает без всякой ошибки.

В чём дело?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Пишите грамотно. Сутки Р\О.
Изменено пользователем n6260

Говорю как есть, понимай как хочешь.

Ссылка на комментарий

так правильно ?:

[12356]

; cse_abstract properties

section_name = af_fireball

name = zat_1_af_fireball

position = 14.722652435303,9.0644016265869,-395.61138916016

direction = 7.76349338593718e-007,0,0

story_id = 20102011

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3683

distance = 0

level_vertex_id = 973254

object_flags = 0xffffff07

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_fire

 

; cse_alife_item properties

condition = 1

 

upd:num_items = 0

 

Ссылка на комментарий

Batment,

Нет. Во-первых, id лучше после строки object_flags, во-вторых число номера должно быть не больше 65535, поправьте, если ошибаюсь.

Лучше не даблпости. По инфопоршням см. тему про создание квестов, есть же поиск! :russian_ru:

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Batment

Если это нужно для выполнения квеста, легче сделать так...

В квесте вместо <инфопортионс_комплит>инфо</инфопортионс_комплит>

вписать

<функция_комплит>имя_файла.имя_функции</функция_комплит>

в скрипт(имя файла) это

function имя_функции()

return db.actor:object("название предмета") ~= nil

end

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий

у мня проблема с квестом: когда я взял предмет и хочу выполнить квест то диалог не появляется

вот диалог:

<dialog id="fireball_dialog">

<dont_has_info>fireball_start</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>fireball_dialog_0</text>

<next>11</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>fireball_dialog_1</text>

<give_info>fireball_start</give_info>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>fireball_dialog_11</text>

<next>1</next>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>fireball_dialog_2</text>

<give_info>fireball_have</give_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

<dialog id="fireball_dialog_done">

<dont_has_info>fireball_done</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>fireball_dialog_done_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>fireball_dialog_done_1</text>

<action>escape_dialog.transfer_mon</action>

<give_info>fireball_done</give_info>

<action>escape_dialog.otday_af_fireball</action>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

Ссылка на комментарий

Batment, ну я думаю одного экземпляра было бы достаточно. :)

У тебя для появление диалога, стоит проверка на отсутствие инфопоршня: <dont_has_info>fireball_start</dont_has_info>, если не появляется ... значит у тебя есть этот инфопоршен. Хотя вариантов может быть несколько: не прописан нужному НПС, если ты делаешь диалоги отдельным файлом, то возможно файл не прописан в system.ltx... хотя, нет, догда был бы вылет. Значит посмотри прописан ли диалог НПС.

Ссылка на комментарий

эти два диалога прописаны в профиле НПС. но я чтото накосячил с инфопоршнями

 

не не помогает

Изменено пользователем Batment
Ссылка на комментарий
Batment, попробуй в условии написать не <dont_has_info>fireball_done</dont_has_info>, а проверить на наличие: <has_info>fireball_done</has_info>.
Ссылка на комментарий

:russian_ru:

такой вопросик, если уже было, ткните... В каких файлах прописываются звуки эмбиэнта для каждой конкретной локации. Не музыка, а звуки отдалённой стрельбы, карканья ворон ит.д. Что-то не нашёл...

О, спасибо, так и знал, что где-то там надо рыть. Этот файлик просто не задействован в стандартном АМК...

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий
Капрал Хикс, подобные звуки прописаны в файле env_ambient.ltx в папке с погодными конфигами... только они не по локациям распределены, а просто в секции погоды env_ambient прописаны. Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

SLIVA, если ты делаешь через all.spawn, то пропиши ему логику camper, почитать об этом можешь здесь:

"Настройка логики"

Есть возможность не ковыряя all.spawn создать "втыкнутого" НПС, для этого сюда:

"Создание NPC "привязанного к точке" без редактирования all.spawn"

Ссылка на комментарий

SLIVA, поиск по содержимому файлов показал, что такие строки присутствуют в файле system.ltx, а точнее в секии [profiles]. Создав свой файл с профилем, пропиши его в конец этой секции.

Например для чистого 1.004:

[profiles]

;список xml файлов, содержащих профили сталкеров и торговцев

files = npc_profile

;список xml файлов, содержащих описания конкретных сталкеров и торговцев

specific_characters_files = character_desc_general, character_desc_simulation,character_desc_escape, character_desc_garbage, character_desc_agroprom, character_desc_darkvalley, character_desc_deadcity, character_desc_bar, character_desc_yantar, character_desc_military, character_desc_radar, character_desc_pripyat, character_desc_aes, character_desc_kishka, character_desc_sarcofag, character_desc_my_profiles

добавил как выделеное, запятая тоже! В конце ничего не ставь.

 

На вылет бы тоже неплохо посмотреть...

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...