Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

alex210192, а как ты проверяешь наличие хлеба у Волка в игре? Случайно не торговлей с ним? Я точно не помню, но по-моему если ты так прописал ему вещь, то она будет видна только если ты "обыщешь его труп"...
Ссылка на комментарий

valera_zub, В папке gamedata/config/inventory_sect, ставим max_belt = 21,

в inventory_new находится в другой вроде папке ставим <dragdrop_belt x="365" y="390" width="246" height="82"

cell_width = "35" cell_height="35" rows_num="3" cols_num="7"/>

Изменено пользователем Shatzu
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня такой вопрос-в моде AMK после выбросов случайно спавнятся артефакты, так вот я создал новый артефакт и как сделать чтобы он тоже спавнился после выбросов?

Сообщение от администратора n6260
Было уже. Изучи внимательно файл артефактов ;) там есть таблица в какой аномалии какой арт спавнится.
Ссылка на комментарий

Nza вот

Теперь нам понадобится инфопоршень, чтобы сделать пропажу этого диалога. Заходим в файл info_l01escape и создаем новый инфопоршень:

 

<info_portion id="info_new_vodka"></info_portion>

 

 

Теперь прописываем этот инфопоршень в качестве изчезновения диалога:

 

<dialog id="prinesi_vodky">

<dont_has_info>info_new_vodka</dont_has_info>

<phrase_list>

 

 

И поставим саму выдачу этого инфопоршня в самый конец диалога:

 

<phrase id="4">

<text>prinesi_vodky_4</text>

<give_info>info_new_vodka</give_info>

</phrase>

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня тут возник один вопрос(если уже писалось извините): как вы знаете в ЗП НПС сидят на некоторых обьектах(скамейки,пеньки и т.д.), как это в ТЧ реализовать?

Ссылка на комментарий

MaximusTQ

1) В ТЧ нет таких анимаций сидения на предметах как в ЧН\ЗП.

2) Предугадывая следующий вопрос :) перенести их можно но трудоёмко.

Ссылка на комментарий

Всуну свои пять копеек, не в обиду гопычу :)

MaximusTQ по правде говоря в ТЧ есть анимации при которой НПС находится в сидячем положении на объекте стул. Находится они в файле stalker_animation.omf под названиями: chistit ruje_1, stul, stul_ 0 и завершает (возможно) stul_podyem. Но есть маленькое но! Анимации эти очень характерны, получится, что НПС будет сидя чистить ружье, наглядно на это можно взглянуть в моде NLC 6, в деревне новичков есть персонаж, Вергас кажется, вот именно он и отыгрывает эти анимации.

Что касается переноса анимации из ЧН или ЗП, то это получиться только для персонажей из этих же ЧН или ЗП, поскольку у них на две кости больше, это так лично у меня. Возможно больше тебе помогут в теме "Создание и настройка моделей NPC".

Да, еще в ТЧ есть Сидорович, который, как ни странно тоже сидит, НО у него вообще аж 55 костей.

А для этого только анимации нужны или ещё что-то?
Что ты имеешь ввиду?
Ссылка на комментарий

Куфзук

Есть и другие сидячие анимации в ТЧ - sidya_boltaet_0 и kurit sidya_ 0 например.

MaximusTQ

На вики в категории SDK есть статья "Библиотека вырезанных анимаций" - посмотри.

Но все эти анимации нужно правильно зарегистрировать в файлах state_lib.scripts и state_mgr_animation_list.script, для того чтобы их можно было использовать в логике NPC.

-----------------------------------------------------------------------------------

Куфзук

речь шла о анимациях в положении сидя не на земле, а на каких либо объектах

Я сам данные анимки не юзал, но помню недавний пост на сталкер-портале - там какую то сидячую анимку (из ТЧ - вроде "sidya_kurit_2") использовали именно для сидения на стуле.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler я с тобой согласен, но речь шла о анимациях в положении сидя не на земле, а на каких либо объектах

MaximusTQ

...(скамейки,пеньки и т.д.)...

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Garry_Galler, Ага спасибо попробую что нибуль сделать)

Куфзук, Ну ведь если НПС'у прописать это анимку он несможет её использовать, надо наверно как то выделить обьект что бы НПС мог на него сесть

Ссылка на комментарий

MaximusTQ вполне достаточно удачно подогнать координаты места, где будет отыгрываться анимация, относительно стула.

Ех. я как-то делал, что НПС, когда шел, пнул ведро (да, такая анимация есть), просто поставил ведро на том месте, где происходило само действие удара и все. Это к тому, что если под НПС, отыгрывающего подобную анимацию, не подставишь стул, то он не упадет на землю, он в буквальном смысле будет сидеть "в воздухе". :)

З.Ы. Хотя больше это похоже на растройство желудка нежели на просто посидеть. :unsure:

Т.е. что я хочу сказать. Все анимации физически, подчеркну - физически, ни как не связаны с объектами которые можно использовать с этой анимацией - логически. Анимация всего лишь задает определенную позицию для костей объекта.

На моем примере с ведром - если бы ведра не было, НПС пнул бы воздух.

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Не совсем верно-есть анимации(в том числе и сидения)привязаные к конкретной кости модели-пример Сидор,у него привязка к кости стула

Ссылка на комментарий

gruber позволь не согласиться. :nono:

После твоего поста я сделал следующее: в all.spawn удалил на уровне все breakable_object, climable_object и physic_object. После сего эксперемента Сидор остался на месте греть свой стул. Я было разочаровался в своих познаниях и я решил переместить торговца на место спавна Волка и вот что у меня вышло:

ca1b33895fb3t.jpg

И...68cdf872a93at.jpg

Как видишь он без стула. И могу заверить свою работу по отыгрывании заданной ему анимации ПЫСами он выполнял на пять с плюсом.

Так, что анимация Сидоровича не привязана, а скорее откоректированна относительно кости стула или стула как такового. :beee:

Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий
гопыч, да вроде бы нет. :unsure: Сами анимации можешь найти в файле trader_animation.omf, а саму модельку в файле trader.ogf. В SDK убрать ему список используемых анимок, а она у него одна, не составляет труда, а если его в игру запихнуть, можно поймать вылет о том, что отсутствуют анимации. Сидорович один у которого костей аж 55, если не ошибаюсь на 10 больше, чем у обычной модели, поэтому его анимации кроме как ему же прописать просто не кому (из стантарного набора моделей). :) Изменено пользователем Куфзук
Ссылка на комментарий

Куфзук, Я однажды попытался пересадить Сидора в другое место и получил вылет с руганью на кость (подобный тому который получаешь при перемещении зажатого в тиски ствола)-поэтому и решил ,что есть привязка,а потом где то на форумах прочитал ,что мол так и есть.Непомню -может я его со стулом перемещал

Сидор монстр,а еще где то есть модель его чучела(то которое стоит в псевдобункере на ЧАЭС2-"меченый?какого черта!"-помните,там не анимация а болванчик и озвучка)

Вот еще интересно-анимки монстров в моделях,а ведь есть еще монстры дарк -сталкеры у них какие то особенные анимки есть или это просто ,чтобы их пда не ловил? Так Сидора же ловит

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

gruber, я не думаю, что ПДА не ловит их из-за "вшитых" анимаций.

Его стул, вообще, по моему часть локации, я писал на пару постов выше, я удалил все объекты, а стул как стоял, так и стоит. Да и сам Сидор перемещается куда угодно, я ему и стул (другой правда) под ж...... подогнал, он у меня на улице, возле ящика и сидел, на скрине выше есть это место.

Про каких монстров ты говоришь? Их анимации также есть в отдельных файлах, в соответствующей папке monsters.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...