Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Romark 356 Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Partisan! Скорее всего, у тебя проигрывается звук от стандартного мр5. Попробуй в конфиге обычного мр5 прописать свой звук выстрела в строке snd_silncer_shot Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 19 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2010 strelok200, ты уже несколько раз задаёшь фактически один и тот-же вопрос: как сделать определённый порядок квестов, диалогов... Всё это делается с помощью инфопорций, предусловий и скриптовых действий. К этому собственно и сводится построение сюжета - к последовательной выдаче инфопорций, а по их наличию открывания сюжетных ходов - диалогов и квестов, а по их результатам выдаче следующих инфопорций и т.д. Технические подробности можно почитать в темах "уроки" и "справочник", а также на вики. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Partisan 100 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Кто подскажет, реально ли организовать, чтобы дистанция до цели отображалась только в бинокле? И вопрос по абакану из поста 5488 всё ещё актуален. Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Братцы спасайте! Я тут занялся заменой оружия, взял модель Здесь АК 74М, конфиг поправил, пути к звукам, моделью с худом, всё сделал. Но Ругается с причиной на Hud оружия О_о FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf' Я уже не знаю, что делать....... Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Дегтярёв, проверь пути к файлам на предмет ошибок (особенно смотри опечатки), эту модель у себя ставил на замену оригинального, проблем не было. Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
Дегтярёв 26 Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) Гномик, дык, тщательно всё перепроверил, не знаю даже Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Дегтярёв Ссылка на комментарий
Гномик 8 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Дегтярёв, на скрине не видно секции ;-- HUD DESCRIPTION ;------------------------------------------------------------------------ [wpn_ak74_hud] Проверь её. Дождь не может идти вечно... Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Дегтярёв, Гномик прав в секции "HUD DESCRIPTION" должен быть параметр visual = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf Если его нет, то добавь, т.к. у тебя игра не может найти модель. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Если записать 2 русских диалога под одинаковыми id , то игра при воспроизведении диалога будет случайным образом выбирать один из предоставленных ? Например: <string id="escape_stalker_1"> <text>Здорово</text> </string> <string id="escape_stalker_1"> <text>Приветствую</text> </string> Игра будет каждый раз выбирать случайный вариант из этих 2х? Изменено 25 Ноября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Ирбис, 1. Это у тебя не диалоги, а строки для трансляции. 2. Игра не выбирает диалоги. Это всегда делает актор. 3. Двух диалогов с одинаковым id быть не может. Не помню точно, либо игра возмёт один из них (и до конца будет его использовать) либо будет вылет. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Странно . У меня не было вылета . Но в то же время игра меняла местами эти фразы несколько раз без вылета . При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Ирбис, При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки это похоже на поведение набора фраз в пределах одного диалога. Ты не путаешь случайно выбор диалогов (тем разговора) с выбором альтернативных фраз? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Скорее всего я имел ввиду именно то , о чем ты сейчас сказал . Так получается что мой довод верный? Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Ирбис, признаться, так я и не понял, что ты имел в виду. Может, тебе стоит почитать про диалоги в теме справочника. Там достаточно подробно изложено, что и как работает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 26 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2010 Mechanic.92, либо перекомпиляция (допустим, если объект большой и сложный), либо нужно указать в custom_date какой-то параметр (static.."что-то там"). какой - поищи, уже обсуждалось. Добавлено через 7 мин.: Scarabay, только скриптово. см. класс sound_object Partisan, это в движке. Ссылка на комментарий
FANAT 117 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) Напишите нормальный файл в котором правятся КОЛИЧЕСТВО выпадаемых патрон с мертвых нпс,? Сам наконецто нашол Изменено 27 Ноября 2010 пользователем FANAT Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения' Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации Ссылка на комментарий
qwqwqw 117 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 У меня такая проблема-добавил новые патрона в лут на AMK+AI additions и получил Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:591: attempt to call global 'abort' (a nil value) Может кто знает решение? Ссылка на комментарий
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) qwqwqw, видимо задел какие то жизненно важные строки rx_wmgr.script'а, либо неверно прописал патрон. В свою очередь хочу задать вопрос - есть где нибудь углубленный тутор по созданию логики НПС'ов? На вики все изучил. В частности вопрос в следующем - как заставить нпс'а во время патруля что нибудь базарить. Заранее спасибо. ЗЫ. Министр правильно говорит: видимо ты действительно задел "abort"- Т.е. Возможно ты удалил\переместил скобку\знак препинания\end\и т.д. Изменено 27 Ноября 2010 пользователем ЙоЖеГ Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 qwqwqw, какие-то косяки с глобальной ф-ей abort, либо ее вообще нет... Ссылка на комментарий
FLIKER 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста ,как исправить вот этот лог.. Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : ammo_9x18_fmj0105 Arguments : esc_lager1 Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти