Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Partisan! Скорее всего, у тебя проигрывается звук от стандартного мр5. Попробуй в конфиге обычного мр5 прописать свой звук выстрела в строке snd_silncer_shot

Ссылка на комментарий

strelok200,

ты уже несколько раз задаёшь фактически один и тот-же вопрос: как сделать определённый порядок квестов, диалогов...

Всё это делается с помощью инфопорций, предусловий и скриптовых действий. К этому собственно и сводится построение сюжета - к последовательной выдаче инфопорций, а по их наличию открывания сюжетных ходов - диалогов и квестов, а по их результатам выдаче следующих инфопорций и т.д.

Технические подробности можно почитать в темах "уроки" и "справочник", а также на вики.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Кто подскажет, реально ли организовать, чтобы дистанция до цели отображалась только в бинокле?

И вопрос по абакану из поста 5488 всё ещё актуален.

39781-4.pngPartisan.gif

Ссылка на комментарий

Братцы спасайте!

Я тут занялся заменой оружия, взял модель Здесь АК 74М, конфиг поправил, пути к звукам, моделью с худом, всё сделал. Но Ругается с причиной на Hud оружия О_о

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf'

 

Я уже не знаю, что делать.......

Ссылка на комментарий
Дегтярёв, проверь пути к файлам на предмет ошибок (особенно смотри опечатки), эту модель у себя ставил на замену оригинального, проблем не было.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Дегтярёв, на скрине не видно секции

;-- HUD DESCRIPTION
;------------------------------------------------------------------------
[wpn_ak74_hud]

Проверь её.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Дегтярёв, Гномик прав в секции "HUD DESCRIPTION" должен быть параметр

visual                      = weapons\ak74\wpn_ak74_hud.ogf

Если его нет, то добавь, т.к. у тебя игра не может найти модель.

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий

Если записать 2 русских диалога под одинаковыми id , то игра при воспроизведении диалога будет случайным образом выбирать один из предоставленных ?

Например:

 

<string id="escape_stalker_1">

<text>Здорово</text>

</string>

 

<string id="escape_stalker_1">

<text>Приветствую</text>

</string>

 

Игра будет каждый раз выбирать случайный вариант из этих 2х?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

1. Это у тебя не диалоги, а строки для трансляции.

2. Игра не выбирает диалоги. Это всегда делает актор.

3. Двух диалогов с одинаковым id быть не может. Не помню точно, либо игра возмёт один из них (и до конца будет его использовать) либо будет вылет.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Странно . У меня не было вылета . Но в то же время игра меняла местами эти фразы несколько раз без вылета . При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки

это похоже на поведение набора фраз в пределах одного диалога. Ты не путаешь случайно выбор диалогов (тем разговора) с выбором альтернативных фраз?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего я имел ввиду именно то , о чем ты сейчас сказал . Так получается что мой довод верный?

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Ирбис,

признаться, так я и не понял, что ты имел в виду. Может, тебе стоит почитать про диалоги в теме справочника. Там достаточно подробно изложено, что и как работает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Mechanic.92, либо перекомпиляция (допустим, если объект большой и сложный), либо нужно указать в custom_date какой-то параметр (static.."что-то там"). какой - поищи, уже обсуждалось.

 

Добавлено через 7 мин.:

Scarabay, только скриптово. см. класс sound_object

Partisan, это в движке.

Ссылка на комментарий

Напишите нормальный файл в котором правятся КОЛИЧЕСТВО выпадаемых патрон с мертвых нпс,?

 

Сам наконецто нашол

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

У меня такая проблема-добавил новые патрона в лут на AMK+AI additions и получил

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:591: attempt to call global 'abort' (a nil value)

Может кто знает решение?

Ссылка на комментарий

qwqwqw, видимо задел какие то жизненно важные строки rx_wmgr.script'а, либо неверно прописал патрон.

В свою очередь хочу задать вопрос - есть где нибудь углубленный тутор по созданию логики НПС'ов? На вики все изучил. В частности вопрос в следующем - как заставить нпс'а во время патруля что нибудь базарить.

Заранее спасибо.

 

ЗЫ. Министр правильно говорит: видимо ты действительно задел "abort"- Т.е. Возможно ты удалил\переместил скобку\знак препинания\end\и т.д.

Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста ,как исправить вот этот лог..

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : ammo_9x18_fmj0105

Arguments : esc_lager1

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...