Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пажалуста,как зделать вместо курсора перекрестия ,круглый значок как у бинокля,поиск юзал там один уже спрашивал ,но ответа нету

Вот готовый мод, на эту тему: http://rghost.ru/2092295

f559aff275351e0573b74aa8d0afc127b27a4a61415806.jpg

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Как получить обьект кнопки из скриптового окна, чтоб к ней потом можно было применить метод Enable(false/true)?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15

--wnd - твоё окно (CUIScriptWnd), btn - имя нужной кнопки (строка)
local button=wnd:GetButton(btn)

 

Естественно, что перед этим нужно кнопку зарегестрировать:

--ctrl - объект кнопки (CUIButton), btn - имя кнопки (строка)
wnd:Register(ctrl,btn)

 

Добавлено через 2 мин.:

shooting unicorn, изменить в конфиге калаша параметр "slot" на "1"

 

Добавлено через 7 мин.:

Как получить путь от точки point1(vector) до точки point2(vector)? Представление пути не важно.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий

Как построены рестрикторы? Примерно посмотрел, но мало что понял. Если кому не сложно обьясните пожалуйста

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

andrewrap, Помоему в статьях по логике рестрикта все доходчиво написано(я например не имея опыта в програмировании понял сразу)

Это зона которая при попадании в неё ГГ или нпс выполняет определенное действие(выдает инфопоршни,отыгрывает звук или эффект)

Настройка логики-статьи на вики,там все есть,а так же полезно изучать архивы игры и смотреть кака сделано там

Ссылка на комментарий

IQDDD

Что-то не получается, попробовал так:

self:Register(xml:Init3tButton("btn_1",    self), "btn_1")
local button = ui_test:GetButton(btn_1)

ui_test - это мое окно(class "ui_test" (CUIScriptWnd))

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: pure virtual function called

 

 

Ссылка на комментарий

Хочу уточнить одну штуку: при добавлении нового ствола в сколько массивов в mp_ranks его надо прописать? Говорят, что вроде достаточно и всего в один. Так ли это?

В mp_ranks есть один массив wpn_auto и 5 массивов available_items (для каждого ранга). Неважно куда вписывать ствол?

Просто надо вкинуть почти 240 конфигов (обновленный апгрейд оружия) и если это делать в каждую секцию (массив), то размер файла офигенно вырастет.

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Вывод звукового сообщения о хедшоте в сетевой игре выполняется движково? Посмотрел каждый файл в папке script, и ничего по этому поводу не нашёл...

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс

боюсь что да. Ибо ерлик говорил что у него в мп работали только примитивные команды, типа вывода в лог

Freedom

Ссылка на комментарий

Всем доброго Вечера.

 

Вроде всё поправил для того, чтобы гаусс скорострельный был. Но все равно не хочет стрелять очередями. Подскажите, плиз, что надо еще поправить или что не так сделал.

 

[wpn_gauss]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_VINT

min_radius = 0

max_radius = 50

description = enc_weapons1_wpn-gauss

 

ef_main_weapon_type = 3

ef_weapon_type = 8

 

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

cost = 50000

weapon_class = sniper_rifle

 

ammo_limit = 1000

ammo_current = 200

ammo_elapsed = 0

 

ammo_mag_size = 55

ammo_class = ammo_gauss

fire_modes = 1, -1

 

sprint_allowed = true

fire_modes = 1

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.4f

 

;отдача

cam_relax_speed = 3;0.05 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.00000001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

 

hand_dependence = 1

single_handed = 0

 

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

 

inv_name = wpn-gauss

inv_name_short = wpn-gauss

inv_weight = 5.5

 

inv_grid_width = 5

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 10

inv_grid_y = 6

 

kill_msg_x = 166

kill_msg_y = 59

kill_msg_width = 82

kill_msg_height = 23

 

direction = 0, 0, 1

 

fire_point = 0.00,0.12,0.69

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss

shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out

smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ; name of the particles for shells

rpm_empty_click = 120

 

; ttc

hit_power = 1.10, 1.10, 1.10, 1.60

hit_impulse = 300

hit_type = fire_wound

 

fire_distance = 2000

bullet_speed = 25000 ;начальная скорость пули

rpm = 800

; end ttc

 

hud = wpn_gauss_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.026, -0.070, 0.0

orientation = 0, 0, 0

 

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

;под мишкой

;strap_position = -0.20,-0.13,0.25 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

;strap_orientation = -50,-13,110 ; (3rd person view in degrees)

;на спине

;strap_position = -0.16,-0.32,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

;strap_orientation = -10,-7,10 ; (3rd person view in degrees)

 

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

 

startup_ammo = 10

visual = weapons\gauss\wpn_gauss.ogf

 

light_color = 1.3,1.5,2

light_range = 4.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.5

 

ph_mass = 3

;cost = 900

 

;addons

scope_status = 1

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

 

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X

 

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85.dds

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 60

scope_y = -2

 

;звуки

snd_draw = weapons\svd_draw

snd_holster = weapons\generic_holster

snd_shoot = weapons\gauss_shoot

snd_empty = weapons\gen_empty, 0.5

snd_reload = weapons\gauss_reload, 1.0, 1.0

 

 

[wpn_gauss_hud]

 

 

fire_point = 0,0,-0.8

fire_bone = muzzle

orientation = 0, 0, 0

position = 0.15,-0.06,0.00

visual = weapons\gauss\wpn_gauss_hud.ogf

 

shell_point = 0,0,-0.6 ; position (3rd person view) for shell to throw out

 

 

anim_holster = holster

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_shoot = shoot

 

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.15,0.06,-0.3

zoom_rotate_x = -0

zoom_rotate_y = -0

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

shooting unicorn, исправь класс:

class = WP_VINT
weapon_class = sniper_rifle

попробуй так:

class     = WP_LR300
weapon_class   = assault_rifle

 

Добавлено через 8 мин.:

Хочу уточнить одну штуку: при добавлении нового ствола в сколько массивов в mp_ranks его надо прописать? Говорят, что вроде достаточно и всего в один. Так ли это?

Да достаточно добавить в один. Только есть какое то ограничение, точно уже не помню.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Скажите,что это за лог?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

[error]Line : 46

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file 'shoot\s2_e1_0.anm'.

 

Что это за файл?

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Нужно прописать респаунищимся воякам-мастерам разные виды оружия.

Работаю с character_desc_simulation.xml.

В секции

<!---------------------------SOLDIER MASTER----------------------->

<specific_character id="sim_Soldier_master" team_default = "1">

<name>GENERATE_NAME_captain</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_militari_antigas_2</icon>

<map_icon x="2" y="2"></map_icon>

<bio>sim_Soldier_master_bio</bio>

 

<team>Soldier_military</team>

 

<class>sim_Soldier_master</class>

<community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>

 

<snd_config>characters_voice\human_03\military\</snd_config>

<crouch_type>0</crouch_type>

 

<rank>911</rank>

<reputation>0</reputation>

 

<visual>actors\militari\stalker_militari_antigas_2</visual>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_pm \n

ammo_9x18_fmj \n

wpn_pkm \n

ammo_7.62x54r \n

device_torch \n

#include "gameplay\character_items.xml"

</supplies>

 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"

 

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>

<actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog>

</specific_character>

всего лишь один вид военных.

 

Сделал 2 вида военных - <specific_character id="sim_Soldier_master1" team_default = "1"> и <specific_character id="sim_Soldier_master2" team_default = "1"> Сработает ли этот ход я не знаю, а проверить увы не могу.

 

Вопрос - все ли я сделал правильно, будут ли спавниться разные виды вояк-мастеров?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Charsi

Так тоже вылетает с тем же логом.

 

-----------------------------------------------------

 

Еще вопрос:Вот тут инициализируется один елемент:

xml:InitStatic("window:background", self)

Как его можно потом удалить?

Ссылка на комментарий

shooting unicorn, вот конфиг гаусса, который стреляет очередями, взято из НС:

[wpn_dark_gauss]:wpn_gauss
$spawn                                 = "weapons\dark_gauss"
visual                  = weapons\gauss\wpn_gausx.ogf
class                                 =WP_LR300
inv_name                             = wpn_dark_gauss
inv_name_short                 = wpn_dark_gauss
description                     = enc_weapons1_wpn_dark_gauss
cost                                     = 100000
can_trade                         = true
ammo_mag_size                 = 20
ammo_class                         = ammo_gauss
fire_modes                         = 1, -1
sprint_allowed                 = true
fire_dispersion_base     = 0.05
cam_relax_speed             = 3
cam_dispersion                 = 0.5
condition_shot_dec         = 0.00001
inv_weight                         = 6.0
inv_grid_x                         = 30
inv_grid_y                         = 3
fire_point                = 0.00,0.12,0.69
hit_power                         = 5.0
hit_impulse                     = 14
bullet_speed                     = 7500
rpm                                  = 500
fire_point                = 0.00,0.12,0.69
flame_particles         = weapons\generic_weapon_gauss_0
shell_point                 = 0.00,0.12,0.174        ; position (3rd person view) for shell to throw out
smoke_particles             = weapons\generic_weapon07
shell_point                 = 0.00,0.12,0.174    
shell_particles         = weapons\generic_sigarets_00
;addons
scope_status            = 0
zoom_enabled            = true
scope_zoom_factor        = 85;8X
fov for zoom mode             = 35.0

scope_texture            = wpn\Gauss-AMK-T

scope_name                 = wpn_addon_scope
scope_x                 = 60
scope_y                 = -2


hud                          = wpn_dark_gauss_hud

[wpn_dark_gauss_hud]

fire_point            = -0.044000,0.111000,0.155000
fire_bone               = wpn_body
orientation             = 0, 0, 0
position                = 0, 0, 0
visual                  = weapons\gauss\wpn_gausx_hud.ogf

shell_point            = -0.042000,0.103000,0.267000        ; position (3rd person view) for shell to throw out


anim_holster    = holster
anim_idle        = idle
anim_idle_aim    = idle
anim_reload        = reload
anim_draw        = draw
anim_shoot        = shoot

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset            = -0.020000,-0.030000,0.030000
zoom_rotate_x        = 0.000000
zoom_rotate_y        = -0.020000

В Солянке он идет как уник.

P.S. У тебя в конфиге два значения: fire_modes = 1, удали одно.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Мм, а никто не знает как перенести сталкерскую сеть в оригинальную игру из АМК мода, какие скрипты за что там отвечают.

Ссылка на комментарий

DeVaSTaTOR from R.Z.T.

Файлы из папки script:

amk_news_lists,

amk_uniq_news_lists,

news_data,

news_main

+ какие-то добавления в bind_stalker

Вроде все.

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

DeVaSTaTOR from R.Z.T.

Вот тебе ссыль, там есть Динаические новости из АМК для чистой игры.Там еще сон из АМК и все.

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

ну все названные кроме бинда прорыскал. В бинде нашел толь несколько блоков с ссылкой на news_manager. И постоянно встречаются вставки типа AMK Utils

Сталк спс, только мне интересно там есть типа некрологи о смертях сталкеров и т.п.?

Изменено пользователем DeVaSTaTOR from R.Z.T.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...