Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Люди, пожалуйста, если я в каком-либо вопросе делаю комментарий, что он повторный, то не надо на него отвечать. Все равно ж ведь все такие посты в "шредер" пойдут.

 

P.S. И да, научитесь читать и понимать элементарные логи типа Error reading end tag, а про использование поиска я вообще молчу...

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

Вопросик возник. Снайперы рассчитывают угол попадания пули с учетом ветра плотности воздуха и т.п.(приборы, типа флюгера);(в сталкере есть такой параметр как сила ветра может это как-нибудь использовать? ) У них(снайперов) существуют различные прицелы типа ПНО и т.п. сейчас есть и определение живых существ(тепловизор)

Возможно ли сделать что либо из этого. Например тепловизор? Или хотя бы Прицел с ночным видением+определение врагов нейтралов друзей (как это сделано в бинокле...)

Сообщение от администратора n6260
В бете "Чапельника" был эффект ПНВ при использовании оптики, включался при наличии батарейки в инвентаре. Правда он тогда работал сразу на всех прицелах и бинокле. А что бы оружие выделяло цель надо присвоить ему класс бинокля, как в ФН2000 "Палач" из ЗенобианМода (она же есть в народной солянке), но там требуеться еще и замена библиотек.
Изменено пользователем n6260
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
ФеНиКс, у lezkdа в его худе было выделение неписей при прицеливании (если не ошибаюсь, то это фича из АМК), а эффект ПНВ к этому привязать не сложно...
Ссылка на комментарий

Привет всем. Меня волнует один параметр в item.ltx

В каждом предмете ниже GroupControlSection есть такой параметр discovery_dependency =

После = ничего не стоит. Можете объяснить для чего это нужно?

И еще, какой класс имеет разбиваемый ящик?

Изменено пользователем V!RU$
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток.

Как можно заспаунить модельку артефакта (Которая бы была просто как объект для красоты)

Сделал так:

[13348]

; cse_abstract properties

section_name = physic_object

name = jupiter_artefakt_laboratory_1

position = -220.91,-2.04,81,60

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3708

distance = 0

level_vertex_id = 340904

object_flags = 0xfffffffa

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\anomaly\artefact_rusty_hairs

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name =

 

; cse_alife_object_physic properties

physic_type = 0x3

mass = 10

 

 

И получил:

Expression : motion_ID.valid()

Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp

Line : 136

Description : ! MODEL: can't find cycle:

Arguments :

 

 

 

Вопросы: Что я сделал не так? И как можно заспаунить правильно?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

1. где узнать поподробнее о классах CUIScriptWnd и все остальные, с ним связанные, особенно нужны примеры использования, а то в оригинальных скриптах сразу и много.

2. как я понимаю, приделать кнопку к инвентарю и присобачить к ней скрипт нельзя, то как отловить момент открытия инвентаря и его закрытия?

 

Добавлено через 4 мин.:

насчет кнопки. а если переместить кнопку за пределы экрана?

 

Добавлено через 4 мин.:

и ещё. db.storage таблица своя для каждой локаци и при сохранении игры тоже сохраняется?

Ссылка на комментарий

Люди подскажите как сделать чтобы когда берешь задания из серии "Мне нужна работа" то в тексте было написано что дадут за выполнение. Так сейчас в НЛЦ 6 и до этого я где то видел. Подскажите, можно в личку.

Сообщение от администратора n6260
Это есть только в НЛС6.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Народ, как вызвать панику у непися или монстра? Пробовал такими методами:

set_custom_panic_threshold(30)

set_default_panic_threshold()

Пробовал как с серверными, так и клиентскими объектами. Непись и монстр не реагируют. В чем дело?

_______________________________

гопыч, у тебя модель не подходящая.

Изменено пользователем SkyLoader
Ссылка на комментарий

гопыч,

В модели есть анемация а ты не указал название её вот и вылет.

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name = вот сюда впиши названия анемации

Человек не без изъяна, ведь он произошёл от обезьяны.

e231fdc91879d2fdb114fae80e3129345f254d59883845.jpg

Ссылка на комментарий

IQDDD,

1. тут есть описание класа http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=250126

2. элемент к инвентарю можно добавить через level.main_input_receiver() подробней об этом писал Колмогор

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

Скажите, как можно скриптом заспаунить левел чейнджер? Ну например с кордона на болота, или с кордона в ТД.

 

// Пока могу лишь посоветовать посмотреть как это сделано в NLC. Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

KitkaT.Net,

так это вроде и в АМК 1.4.1 есть - говорят: "Я тебе дам за это вот что:" Разве нет? :russian_ru:

V!RU$,

по-моему в ту строчку забивается прекондишн нахождения предмета - после какого-либо инфопоршня например. Могу ошибаться. У ящика, если правильно помню, класс breakable_object - посмотри в спауне кордона, где лежит в деревне новичков Комбез сталкера, он в ящике, подозреваю, координаты схожи :)

Leviathan,

про переходы - только ковырять оллспаун.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

 

Дак да, я помню что в амк это появилось :) , просто у меня солянка от шашки , а там убрано. Люди подскажите в каком направлении ковырять пожалуйста. Уже смотрел dialogs_taskmanager (вроде так) там отличий вроде нету особенных.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

Мне уже двое модостроителей сказали что можно через скрипт спаунить точки переходов, но к сожалению не сказали как. Собственно с этим и обращаюсь. А с оллспауном я уже доигрался - ведь именно из-за ковыряние в нем и перестали появляться точки переходов, которые должны появлятся по мере прохождения сюжета.

Изменено пользователем Leviathan
Ссылка на комментарий

Leviathan

 

Точки переходов можно спавнить скриптом. В нлц 5 (а может и не в нем, я в солянке какой то видел), можно было выполнить задания у Кости, и он давал возможность активировать телепорты на другие локации. Я помню точно делал,(у меня не появлялся переход нормальный на Дикую Территорию) 2 телепорта вызывающихся через диалог, и с них переходил на другие локации. Если вспомню как - напишу.

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Leviathan, не сказали потому что вики нужно читать, полезная вещь ^_^ .

Клацаем сюда и читаем.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

iDreD

Я это читал, там немного не то. Там описывается создание нового перехода, а у меня он по идеи создан, просто не заспавнился в нужный момент. В народной солянке Фанат дает переход на новую локацию Болота. По диалогу он мне его дал, но в самой игре переход не появился. И так со всеми новыми переходами - они не появляются в тот момент когда должны появляться. Причину я пока не нашел, но думаю что из-за правки алл.спавна. Он почему-то при сборке пронумеровал секции по новому. Вот например при распаковке оригинального соляночного алл.спавна в alife_l01_escape.ltx секция с именем "name = exit_to_darkvalley_from_esc" , то есть "выход в Темную Долину с Кордона" находиться под номером "2825", а если распаковать собранный мной после редактирования алл.спавн, то там эта же секция находится уже почему-то под номером "320".

отчего так произошло мне непонятно, но кажется что причина отсутствия переходов именно в этом.

Ссылка на комментарий

Leviathan

 

Не знаю прав или нет(надеюсь что нет).

 

Непоявление переходов связано или с тем что копался в оллспавне, или с тем что ставил на шестой или пятый патч. У меня такое же было , я прошел до радара и начал заново так как стало еще и вылетать из-за переходов.

Какой патч?

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...