Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) izot, Тебе ясно n6260 выразился, иди читай тему Читай в теме "редактора иконок". В текстурах не нужно ничего править, а координаты иконки. Найди в конфиге бинокля строки inv_grid_width inv_grid_height inv_grid_x inv_grid_y вот их значение и нужно править Изменено 22 Октября 2010 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
izot 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 (изменено) У меня в файле бинокля эти значения указывают путь к биноклю - в файле иконок, а в ХУДе ПМ В общем вот: http://ipicture.ru/uploads/101022/TqnrjS4XYj.png http://ipicture.ru/uploads/101022/ND92Rf3GtZ.png http://ipicture.ru/uploads/101020/6SlxHTT4UT.jpg Тогда есть следующие варианты: Сообщение от администратора n6260 У тебя остальные иконки отображаются нормально? Если нет - тогда у тебя проблема с отображением иконок видеокартой. С иконками всё впорядке. Одна проблема-бинокль. Машинка конечно слабенькая P-4 RADEON 9600, но на низких настройках игра идёт почти без проблем. Изменено 23 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом?? У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет. То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою. И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>?? Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает? Изменено 23 Октября 2010 пользователем Gandifil Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Kolmogor, malandrinus Спасибо, теперь разобрался. -------------------------------------------------------------- local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid) Obj:set_character_community("freedom", 0, 0) Получаю вылет:attemt to call method 'set_character_community'(a nil value) Подскажите, что не так? -------------------------------------------------------------- Kolmogor Понятно, спасибо. Изменено 23 Октября 2010 пользователем Stalk15 Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Stalk15, научись отличать клиентские(онлайновые) объекты от серверных(оффлайновых). Без этого в скриптовании сталкера никуда. Почитай Справочник по функциям и классам. На офф форуме есть хорошая тема - она правда большая уже, но прочитать ее стоит local Obj = alife():create("esc_k",vector():set(x1,y1,z1),lvid, gvid) --[[ Obj сейчас - серверный объект. alife():create возвращает серверные объекты. Это классы с префиксом cse_ из help.script и из файлов se_*.script. Соответственно и методы можно вызывать только те, что есть у этих классов. Метода set_character_community у этих классов нет ]] Obj:set_character_community("freedom", 0, 0) --[[ Метод set_character_community есть у класса game_object - это онлайновый объект. Получить его можно, например, через level.object_by_id ]] Ну и кстати я не уверен, что этот метод сработает для НПЦ. В оригнальных скриптах он применяется только для ГГ. Посмотри справочник Маландринуса, может там подробней написано. Возможно проще спавнить двух разных НПЦ с разными группировками, но одинаково выглядящими. То есть сначала один, потом его убиваешь и спавнишь нового. Если хочешь свой код дописать, то он будет гораздо сложней. После создания НПЦ надо будет дождаться его выхода в онлайн и только потом уже менять ему группировку. Добавлено через 5 мин.: Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом?? У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет. То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою. С каким модом ты играешь? В чистой ТЧ выброса нет. Просто, например, в НЛЦ5 уже сделано, как ты хочешь - артефакты спавнятся после выброса и количество зависит от локации и качества артефакта. И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>?? Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает? В теге precondition прописывается условие появление фразы - если условие выполняется, показывается эта фраза Условие escape_dialog.trader_alredy_give_job - скорее всего проверяет, что Сидор тебе выдал квест(может быть на поиск арта?). Использовать ее в своих диалогах бессмыслено. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) подскажите можно ли прописать свои итем в спавн лута из ящиков.При попытке - вылет с руганью на 112 строку ящик скрипта(xr_box).И еще при попытке убрать из спавна оружие в разы возрастает спавн артов -там какая то зависимость? Изменено 23 Октября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 izot, Попробуй в фотошопе сделай сетку и отчитай квадраты. Я на твоём скрине отчитал 12 только а не 20. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 gruber Судя по xr_box, скрипт не может определить количество предметов. Здесь ситуация похожа на ситуацию с убийством НПС, предмет тоже надо прописывать в нескольких файлах. Для ящиков это config\misc\ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx и ph_box_items_count.ltx Проверь, везде ли у тебя прописаны новые предметы. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Kirag, нет -только в коммюнити,а что там за математическая особенность-если поставить вероятность ноль на оружие -вылет,если удалить оружие спавнятся одни артефакты(причем в каждом ящике без исключения) Ссылка на комментарий
Stalk15 27 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Как можно скриптом сменить НПС его имя, которое отображается при наведении на него курсора? Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 У меня АМК мод с кучей совместимых модов с моими поправками(солянка под себя). Обычный спавн артов почему то не работает, поэтому думаю лучше будет скриптом сделать спавн. Скажешь как там это реализовано? И еще вот: добавил Сидоровичу диалог, что ему приносишь водку, а он дает деньги.Берет и отдает нормально, но проблема в том что диалог не проверяет наличие водки у меченого.Функция такая: function have_a_vodka_0 (stalker, player) return stalker:object ("vodka") ~= nil end Вызов функции ставил в ветку диалога перед вызовом функции обмена.Что не так? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Кто знает, как в all.spawn"е народной солянки называется секция, отвечающая за спавн прапорщика Шерстюка? Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Leviathan, то просто - найди его профиль (конфиг/геймплей/характер дек агропром) и вбей его профильное название в поиск в файле а-лайф агропром в аллспавне Ссылка на комментарий
Leviathan 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) gruber Ну, до этого я и сам догадался. В том то и дело, что в характер_деск_агропром его нет. <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <xml> <!-------------------------------------- Уникальные профиля ---------------------------> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <name>agr_krot_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>507</rank> <reputation>49</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <panic_threshold>0.0</panic_threshold> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1\n ammo_5.45x39_ap \n ogg_flash_13 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>agr_krot_help</start_dialog> <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_252_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>agr_krot_story</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_ratcatcher" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_6</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_ratcatcher</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>200</rank> <reputation>-29</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_6</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n ogg_flash_16 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <actor_dialog>agr_swamp_ratcatcher_talks</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_453_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_841_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_842_dialog</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="agr_nii_commander" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_nii_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"></money> <rank>950</rank> <reputation>-20</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------STALKER GENERAL----------------------> <specific_character id="agr_stalker_general_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>27</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_mask</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_1_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>462</rank> <reputation>42</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_8</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mp5k \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_4_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_3_rozh2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>482</rank> <reputation>18</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_3_rozh2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_pmm = 1 \n wpn_mp7a3 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_3_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_2_usi</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>466</rank> <reputation>36</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_usi</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_2_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>23</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_ochki</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default6" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>447</rank> <reputation>33</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_pmm = 1 \n wpn_scorpion \n ammo_9x19_fmj \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER PRIVATE-----------------------> <specific_character id="agr_soldier_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>211</rank> <reputation>-9</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>216</rank> <reputation>-6</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>218</rank> <reputation>-3</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_bizon \n ammo_9x18_fmj \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>210</rank> <reputation>-7</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>460</rank> <reputation>-9</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER SPECNAZ----------------------> <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio> <class>agr_Soldier_specnaz</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>490</rank> <reputation>-70</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio> <class>agr_Soldier_specnaz</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>764</rank> <reputation>-83</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!--------------------------- SOLDIER COMMANDERS -----------------------> <specific_character id="agr_soldier_commander1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_Soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>774</rank> <reputation>-20</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_commander2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret_3</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_Soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>799</rank> <reputation>-19</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER SNIPER----------------------> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>487</rank> <reputation>-15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>486</rank> <reputation>-15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>497</rank> <reputation>-7</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_pb \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------BANDIT general-----------------------> <specific_character id="agr_bandit_general_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>438</rank> <reputation>-70</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_bandit_general_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>476</rank> <reputation>-56</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_mp7a3 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_bandit_general_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>458</rank> <reputation>-98</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mp5k \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </xml> // А пройтись поиском по содержимому по всем файлам не догадался? Министр. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Gandifil, вместо return stalker:object впиши return db.actor:object Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 Leviathan, 9506 = Sherstuk ищи по ID там профиля где попало набросаны(Сяк в существующие добавлял,дэн в свой,Архара и в свой и в старые) Ссылка на комментарий
goroskob 7 Опубликовано 24 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) А можно ли скриптово заставить ГГ перезарядить магазин? Изменено 24 Октября 2010 пользователем goroskob Моё новое оружие здесь. Ссылка на комментарий
Gandifil 0 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Люди скажите, а реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей?? Ааа...нет всек равно нек работает, теперь кроме того что не проверяет еще и вылетает. <dialog id="escape_trader_vodka_dli_trader"> <has_info>tutorial_end</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_trader_oops_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_trader_oops_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_trader_oops_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_trader_oops_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <precondition>est_vodka_y_mech</precondition> <text>escape_trader_oops_4</text> <action>escape_dialog.otday_vodku_0</action> <action>escape_dialog.transfer_deneg_0</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот код диалога.А вот это код функций: function transfer_deneg_0(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in") end function otday_vodku_0(npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "out") end function est_vodka_y_mech(stalker, player) return db.actor:object("vodka") ~= nil end Изменено 25 Октября 2010 пользователем Gandifil Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Ссылка на комментарий
vladi 137 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Подскажите кто и что отвечает за время пребывания Седого (торговец из НС) на Агропроме? Спрашиваю не по прихоти , а токмо волею пославшей мя жены У товарища (акка здесь не имеет) трабла - Седой только-только прилетел и ну на часы смотреть - улетает практически сразу. При попытке торговли вылет в Винду с зелёным жуком. Спрашивал в 'Вылетах' , но ответили только 'Улетает - и хорошо.' А меня (да и не только меня) любопытство гложет. Изменено 25 Октября 2010 пользователем vladi Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 25 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2010 Gandifil реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей? Абсолютно реально Ножи - см. у меня в подписи, бинокли - делали по тому же принципу, абсолютно достоверно известно. Фонарики - по тому же принципу, но тут надо правильно поставить ссылку на конфиг в модели. Я сделал, убедился что возможно, но до ума не довел. Starter Начинай с анализа существующих скриптов и мелких правок в них. Мало-помалу понимание придет, но далеко не сразу... Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти