Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
LaKostich 0 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Цитата "!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И как раздобыть список всех файлов которые имеются в игре?(Есть у меня файлик Правка_сталка.txt там все это есть,кроме списка файлов, но непонятно для нуба моего уровня =)" я наверно неправильно выразился, я имел в виду названия предметов =) (например гаусс называется wpn_gauss, но это единственное что я знаю =) Мне нада узнать есть ли такой файл где все названия предметов находятся P.S. Извените за "!!!" я просто хотел ОТМЕТИТЬ что этот вопрос очень важен // Вы шапку читаете? Думаю, что нет... Этот адовый пост удалю вечером. P.S. Если Вы хотите выделить вопрос как очень важный для Вас, то достаточно лишь написать об этом, не надо восклицательных знаков и лютой безграмотности. Ну и в совершенстве хотелось бы слово "пожалуйста" услышать. А так вопрос вызывает лишь раздражение и некое сожаление. Министр. Строгое предупреждение от администратора n6260 Пишите грамотно. Сообщение от администратора n6260 По всем предметам - файлы (в оригинале) артефактс, оуфитис, инегуи_итемс, итемс, папка веапонс - вот тут практически все предметы и написаны. З.Ы. Для цитирования есть тэг "цитата". Выделяем в своем сообщении текст и жмем соотв. кнопку в верху панели ответа. Будет выглядеть вот так: в вашем сообщении до отправки [quote]Текст[/quote] после отправки Текст Изменено 11 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Худ костюма перекрывает карту и другие текстуры. Скажите пожалуйста, в каком файле правится очередность (карта и текстуры чтобы были на переднем плане). Понимаю, что обновление худа костюма должно быть в последнюю очередь, но как это сделать. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Есть ли возможность вынести слот ножа в инвентарь, чтобы можно было вставлять/вынимать? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 stunder,сделать слот с поддержкой перетаскивания и двойного клика наверно нельзя. По крайней мере, я не видел, чтобы где-то такое было. Однако есть возможность прикрепить к окну инвентаря интерактивные графические элементы и повесить на их использование свои скрипты. Получается грубая эмуляция слота,но это всё же лучше чем ничего. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
vodkin6804 2 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Не смейтесь,если спрошу глупость, т.к. в моддинге практически не разбираюсь. Какой файл отвечает за расстояние, с которого можно начинать диалог с NPC (т.е. что нужно править,чтобы это расстояние уменьшить или увеличить). Нужно для решения проблемы с прхождением одного из модов. Заранее спасибо // Это движковое. Министр. Изменено 11 Октября 2010 пользователем Министр 101 ОсБрОН... Нас предали (август 96-ого), но не победили... Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 vodkin6804, это расстояние - ровно три игровых метра и прописано прямо в коде. Изменить можно, но придётся править исполняемые файлы. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Pihan13 9 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Ребята, а можно ли повесить SID на предмет в инвентаре у НПС? Локация "Жилище Картографа" Хелп по созданию смарт террейнов Ссылка на комментарий
Ирбис 183 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Какая строчка в actor.ltx отвечает за раскачку камеры при ходьбе ? Все перерыл , не могу найти . Изменено 12 Октября 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Ирбис, ЕМНИП cam_slide_inert в user.ltx Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 есть окно вызываемое скриптом и соответствующий xml как сделать чтобы при нажатии кнопки XXX кнопка YYY становилась невидимой? Ссылка на комментарий
Гость max_max_08 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) Я например сделал в своем апгейде оружия так: за основу взял спальный мешок, там есть функция cheat:InitControls() if not has_alife_info("info") then --условие, кнопка исчезнит при выдачи этого инфопоршна. self:Register(xml:Init3tButton("btn_1", self),"btn_1") end ========================= Тут 2 варианта, если поршен есть кнопка исчезнит, если нет то появится. Еще нужно закрывать и открывать меню по новой, тоесть обновить. =========================== Я в скрипрах не очень разбираюсь поэтому сделал обновление окна закрытием\открытием. Может есть и лучший способ обновления. Изменено 13 Октября 2010 пользователем max_max_08 Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 (изменено) А без переоткрывания никак? У тебя же в модернизации сразу обновляется. // Используем заглавные буквы. Угу? Министр. Изменено 13 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 Как заспавнить объект с координатами (x,z)? (Т.е. необходимо получить gv этих координат и y координату) Добавлено через 12 мин.: Ирбис config/misc/effectors.ltx Секция bobbing_effects. Параметры run/walk/limp_amplitude Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 speczadanie,сделать кнопку лишь невидимой мало,надо чтоб она ещё и не нажималась. Для этого можно убрать кнопку за край экрана или уменьшить размер кнопки YYY до 0х0.В коллбек нажатия на кнопку XXX допишиYYY:SetWndPos(1024,768) или YYY:SetWndSize(0,0) При открытии окна в другой раз её размер прочитается из xml файла и она окажется на своём месте.Если надо заблокировать её навсегда, то делай как max_max_08 - через инфопорцию. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
alex210192 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Привет Всем.Ни кто не подскажет можно ли как нибудь добавить мутантам больше частей тела в "инвентарь" после смерти? Ссылка на комментарий
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 alex210192, скриптом заспавнить при смерти монстра столько сколько нужно и чего нужно смотри мод smart monster parts Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) работает! но проблема - необходим перезапуск скрипта. а без этого никак? Изменено 14 Октября 2010 пользователем speczadanie Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 А ты попробуй при нажатии кнопки скриптом закрыть окно и сразу же автоматически его снова открыть. И то и другое действия скриптовые, должно получиться. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) у меня так задумано, что при открытии\закрытии окна всё должно сбрасываться на По умолчанию но всё-равно попробовал - не получается так сделать. Изменено 14 Октября 2010 пользователем speczadanie Ссылка на комментарий
stunder 12 Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Как в АМК делать укрытия от выброса? Мод "Жесть" В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти