Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 Как сделать так что-бы в амк моде аномалии не спавнились в опр месте? Как допустим в деревне новичков? Вы хоть намекните куда смотреть Freedom Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 6 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2010 _Призрак_,посмотри amk_anoms.script. В нём таблица anti_spawn_zones, которая заполняется при распарсивании файла config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx. В каждой строчке четыре числа - это координаты центра и радиус свободной от аномалий области. Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Спасибо, буду смотреть. А не подскажите как вручную начать выброс? То есть в амк выброс происходит раз в n часов, а мне нужно что бы выброс произошел в опр время Изменено 7 Октября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Люди подскажите пожалуйста одну весчь. За что отвечают параметры в файле news_main.script. local prob = 0.4 ; чем больше тем что ? local timer_random_spawn = 0 - почему 0?? (Последняя новость со спавном) local timer_random_spawn_freq = 2 * 60 - это значит что будет показываться каждые 2 часа? local timer_stalker_death = 3 ; чем больше тем что? Заранее большое спасибо ) Добавлено через 6 мин.: to _Призрак_ В файле config\scripts\amk_anoms.ltx указаны координаты точек и радиус вокруг них, где нельзя спавнить аномалии. На примере: -183.00,0.00,-160.00,15 ; Засидка квестовых бандитов за кладбищем -100.00,0.00,-204.00,30 ; Чувак с биноклем, наблюдающий за бандитами -82.00,0.00,-208.00,40 ; Бес и Ко + поле боя с бандитами "-82.00,0.00,-208.00" - координата точки "30" - радиус. Левел вертекса и гейм вертекса нет, так как там написано какие локации. Поправьте если ошибаюсь ) Ага, вижу уже подсказали Изменено 7 Октября 2010 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Тут такое дело... В общем, те же news_manager.script и news_main.script. В оригинальной игре, когда перебегаешь насыпь, Сидорович кидает сообщение про раненого Лиса. Далее по сюжету сообщение при выходе из ТД и при взятии документов на Агро - от него же. Так вот, иконка сообщения при этом как у стандартного сталкера. Хотел исправить на иконку Сидоровича, облазил всё, вроде всё прописал как надо - не получается! С "должанами" на свалке, там где "мы кого попало не пропускаем", получилось - теперь иконка "Долга", а вот с Сидоровичем - ни в какую. Где и что менять-то? Единственная закавыка оригинальной игры (и АМК, кстати ), которая покоя не даёт. UPD Уже не надо, подсказали, спасибо. Кому надо будет, обращайтесь в PM. Изменено 9 Октября 2010 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) Такая проблема: создал квестовую вещь, прописал в профиле НПСа в строке спавна вещь, а при убийстве НПСа этой вещи никогда нет, как исправить положение? Изменено 7 Октября 2010 пользователем ФеНиКс Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 ФеНиКс Вписать итем в секцию [keep_items] - где - найдешь сам. Ссылка на комментарий
gruber 2 481 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 (изменено) ALEX BOY, Смотри тему "справочник". Там смотри про диалоги - вроде как все ответы должны быть. По п.1 ответ должен быть в части 3 "диалогов". Вот уж не знал И кнопочка "торговать" не появится? Я то думал что торговля это движковое. А вот асортимент при торговле можно менять в начале файла с асортиментом - прописал тот же инфопоршень в диалог и в появление асортимента по этому поршню-так наверное // Кнопка "Торговать" появится, но тупо не будет нажиматься. Министр. Ни разу не наблюдал подобного-век живи век учись Изменено 8 Октября 2010 пользователем gruber Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 7 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2010 Вопрос: как можно отследить биндовские команды? Например: turn_engine (запуск двигателя) Ссылка на комментарий
ФеНиКс 2 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) Проблема такова: Убиваешь НПСа с квестовым предметом, берешь у него этот предмет и он куда-то исчезает из рюкзака ГГ... в чём проблема? // Если что-то исчезает, значит это что-то кто-то удаляет. Форумная Ванга сейчас в отпуске, поэтому вряд ли мы так просто узнаем в чем ошибка, так что пришли скрипты которые ковырял, тогда и посмотрим. Министр. Изменено 10 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
IQDDD 5 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 (изменено) Как увеличить дальность прорисовки травы? Юзал поиск. Нашёл, что есть правленные .dll, но ничего конкретного, т.е. где скачать, что переделать и пр. // Насколько я знаю Колмогор ковырял только плотность травы. Ссылки если надо, то могу скинуть. Министр. Изменено 10 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
GEDRO 1 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 Народ подскажите. Вот я хочу чтобы детекторам худ назначить...В игре,когда вставляю детекторы в слот,худ не появляется... Подскажите может я неправильно что назначил. [det_art]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_advanced" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_dеt1.ogf hud = dete_hud radius = 10 ef_detector_type = 1 description = det_info inv_name = det_art inv_name_short = det_art inv_weight = 0.3 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 27 cost = 50 slot = 1 animation_slot = 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2010 GEDRO, назначать детекторам худ можно только в ЧН и ЗП. В ТЧ такой возможности нет в принципе. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Люди подскажите (Заранее извиняюсь если было уже, просто юзав поиск со словами время , idle_spawn полезное нашел, но все таки чуток не то) как пересчитывать время допустим из 86400 в игровое? НАпример idle_spawn = 86400; сколько это по игровому и по нашему МОдераторы, если подобный вопрос уже был , не ругайтесь а напишите где искать ) Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
LaKostich 0 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Здрасте всем! Доброго времени суток ! Народ помогите !! У меня не получается работать с all.spawn,и еще с парой опций, можете помоч?: 1 Как узнать координаты ГГ в игре? 2 Как сделать чтобы сидор все все все пробовал( я пробовал делать, но из всего списка что я написал он начал продовать токо гаусс) 3 Можно ли сделать так чтобы заспавнить предмет в рюкзак ГГ можно было непосредственно в игре?( Через консоль ~ ) 4 Через all.spawn можно заспавнить все предметы игры или не все?(квестовые, части тела монстров, редкие и другие) Кроме того я пытался не спавнить предметы к сидору, а вписывал их в файл который отвечает за то что торгаш продоет, у меня тоже ничего не получилось =( !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И как раздобыть список всех файлов которые имеются в игре?(Есть у меня файлик Правка_сталка.txt там все это есть,кроме списка файлов, но непонятно для нуба моего уровня =) Строгое предупреждение от администратора n6260 1. Не надо много "!". 2. Пишите грамотно. Сообщение от администратора n6260 3. Теперь отвечу на вопросы (точнее дополню ответы на Ваши вопросы ниже): 1. Есть программа для определения координат. Отдельная тема на форуме. 2. В шапке есть ссылки на мою шпаргалку - там написано про правку торговли. 3. Можно. Есть моды типа "чит-спавнера" и ему подобных. Так же есть скриптовая функция спавна предметов в инвентарь ГГ через выход в меню и нажатие кнопки. Только предмет надо прописать перед запуском игры. 4. Через алл_спавн можно заспавнить все. Но не всегда это целесообразно. 5. Список всех файлов - распаковал игру и посмотрел Ну очень трудоемкий процесс Изменено 10 Октября 2010 пользователем n6260 Ссылка на комментарий
гопыч 0 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) LaKostich, 1. Самое простое это скрипт от Бардака ну или консольная команда rs_stats 1 2. Надо править файл trade_trader. 3. Помоему нельзя. 4. В принципе через all.spawn можно все что можно Как раздобыть? Есть у тебя такие штуки как глаза и руки? Ну так вот используй их в поиске по распакованным gamedataм. Изменено 10 Октября 2010 пользователем гопыч Ссылка на комментарий
speczadanie 0 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 подскажите, как в OGSM добавить новое укрытие от выброса? никак не получается Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Люди, кто-нибудь шапку темы читает? Про то, что вы спрашиваете можно узнать из ссылок в ней. Считаете что их много? А как вы хотели? Моддинг требует жертв в виде времени... Да и думайте перед дачей советов. Кол-во ID в игре ограниченно, а вы предлагаете спаун на апдейт повесить... Изменено 10 Октября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
V!RU$ 0 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 Юзал поиск но ответа не нашел. Помогите с all.spawn'ом. Вот допустим я хочу заспавнить излома на кордоне, недалеко от лагеря новичков. Скрипт в олл.спавн [respawn] respawn_section = fracture_weak max_count = 5 min_count = 5 max_spawn = 5 idle_spawn = medium conditions = 100 Вроде все, читал wiki, сделал по инструкции. Вылет вот такой Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'fracture_weak' Может надо прописать секцию в spawn_section? Не получилось у меня его прописать... Если проблема в этом , то напишите, пожалуйста, пример. Ссылка на комментарий
Arhara 32 Опубликовано 10 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) V!RU$, [13319] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = marsh_fracture_respawn position = 393.934844970703,4.30074596405029,-134.932922363281 direction = 0.33538419008255,0,0.942081451416016 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3545 distance = 4.90000009536743 level_vertex_id = 398076 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = fracture_weak ;max_count = 8 ;min_count = 3 max_spawn = 4 idle_spawn = medium END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Только не забудьте проверить наличие секции fracture_weak в config\creatures\m_fracture.ltx Изменено 10 Октября 2010 пользователем Arhara Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти