Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как сделать так что-бы в амк моде аномалии не спавнились в опр месте? Как допустим в деревне новичков? Вы хоть намекните куда смотреть

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_,посмотри amk_anoms.script. В нём таблица anti_spawn_zones, которая заполняется при распарсивании файла config\scripts\amk\anoms\anoms.ltx. В каждой строчке четыре числа - это координаты центра и радиус свободной от аномалий области.
Ссылка на комментарий

Спасибо, буду смотреть. А не подскажите как вручную начать выброс? То есть в амк выброс происходит раз в n часов, а мне нужно что бы выброс произошел в опр время

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Люди подскажите пожалуйста одну весчь. За что отвечают параметры в файле news_main.script.

 

local prob = 0.4 ; чем больше тем что ?

 

local timer_random_spawn = 0 - почему 0?? (Последняя новость со спавном)

local timer_random_spawn_freq = 2 * 60 - это значит что будет показываться каждые 2 часа?

 

local timer_stalker_death = 3 ; чем больше тем что?

 

 

Заранее большое спасибо )

 

Добавлено через 6 мин.:

to _Призрак_

 

 

 

В файле config\scripts\amk_anoms.ltx указаны координаты точек и радиус вокруг них, где нельзя спавнить аномалии.

 

На примере:

 

-183.00,0.00,-160.00,15 ; Засидка квестовых бандитов за кладбищем

-100.00,0.00,-204.00,30 ; Чувак с биноклем, наблюдающий за бандитами

-82.00,0.00,-208.00,40 ; Бес и Ко + поле боя с бандитами

 

"-82.00,0.00,-208.00" - координата точки

"30" - радиус.

 

Левел вертекса и гейм вертекса нет, так как там написано какие локации.

 

Поправьте если ошибаюсь )

 

Ага, вижу уже подсказали :)

Изменено пользователем KitkaT.Net

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Тут такое дело... В общем, те же news_manager.script и news_main.script. В оригинальной игре, когда перебегаешь насыпь, Сидорович кидает сообщение про раненого Лиса. Далее по сюжету сообщение при выходе из ТД и при взятии документов на Агро - от него же. Так вот, иконка сообщения при этом как у стандартного сталкера. :( Хотел исправить на иконку Сидоровича, облазил всё, вроде всё прописал как надо - не получается! С "должанами" на свалке, там где "мы кого попало не пропускаем", получилось - теперь иконка "Долга", а вот с Сидоровичем - ни в какую. Где и что менять-то?

Единственная закавыка оригинальной игры (и АМК, кстати :(), которая покоя не даёт.

UPD

Уже не надо, подсказали, спасибо. Кому надо будет, обращайтесь в PM.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

Такая проблема: создал квестовую вещь, прописал в профиле НПСа в строке спавна вещь, а при убийстве НПСа этой вещи никогда нет, как исправить положение?

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий
ALEX BOY,

 

Смотри тему "справочник". Там смотри про диалоги - вроде как все ответы должны быть. По п.1 ответ должен быть в части 3 "диалогов".

Вот уж не знал :unsure: И кнопочка "торговать" не появится? Я то думал что торговля это движковое. А вот асортимент при торговле можно менять в начале файла с асортиментом - прописал тот же инфопоршень в диалог и в появление асортимента по этому поршню-так наверное

 

// Кнопка "Торговать" появится, но тупо не будет нажиматься. Министр.

Ни разу не наблюдал подобного-век живи век учись

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Проблема такова:

Убиваешь НПСа с квестовым предметом, берешь у него этот предмет и он куда-то исчезает из рюкзака ГГ...

в чём проблема?

 

// Если что-то исчезает, значит это что-то кто-то удаляет. Форумная Ванга сейчас в отпуске, поэтому вряд ли мы так просто узнаем в чем ошибка, так что пришли скрипты которые ковырял, тогда и посмотрим. Министр.

Изменено пользователем Министр
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Как увеличить дальность прорисовки травы? Юзал поиск. Нашёл, что есть правленные .dll, но ничего конкретного, т.е. где скачать, что переделать и пр.

 

// Насколько я знаю Колмогор ковырял только плотность травы. Ссылки если надо, то могу скинуть. Министр.

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Народ подскажите. Вот я хочу чтобы детекторам худ назначить...В игре,когда вставляю детекторы в слот,худ не появляется... Подскажите может я неправильно что назначил.

 

[det_art]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "devices\detector_advanced"

$prefetch = 32

class = D_SIMDET

cform = skeleton

visual = equipments\item_dеt1.ogf

hud = dete_hud

radius = 10

 

ef_detector_type = 1

 

description = det_info

inv_name = det_art

inv_name_short = det_art

inv_weight = 0.3

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 12

inv_grid_y = 27

 

cost = 50

 

slot = 1

animation_slot = 1

 

Ссылка на комментарий

GEDRO,

назначать детекторам худ можно только в ЧН и ЗП. В ТЧ такой возможности нет в принципе.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Люди подскажите (Заранее извиняюсь если было уже, просто юзав поиск со словами время , idle_spawn полезное нашел, но все таки чуток не то) как пересчитывать время допустим из 86400 в игровое? НАпример idle_spawn = 86400; сколько это по игровому и по нашему :) МОдераторы, если подобный вопрос уже был , не ругайтесь а напишите где искать )

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

Здрасте всем! Доброго времени суток !

Народ помогите !! У меня не получается работать с all.spawn,и еще с парой опций, можете помоч?:

1 Как узнать координаты ГГ в игре?

2 Как сделать чтобы сидор все все все пробовал( я пробовал делать, но из всего списка что я написал он начал продовать токо гаусс)

3 Можно ли сделать так чтобы заспавнить предмет в рюкзак ГГ можно было непосредственно в игре?( Через консоль ~ )

4 Через all.spawn можно заспавнить все предметы игры или не все?(квестовые, части тела монстров, редкие и другие)

Кроме того я пытался не спавнить предметы к сидору, а вписывал их в файл который отвечает за то что торгаш продоет, у меня тоже ничего не получилось =(

 

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И как раздобыть список всех файлов которые имеются в игре?(Есть у меня файлик Правка_сталка.txt там все это есть,кроме списка файлов, но непонятно для нуба моего уровня =)

Строгое предупреждение от администратора n6260

1. Не надо много "!".

2. Пишите грамотно.

Сообщение от администратора n6260
3. Теперь отвечу на вопросы (точнее дополню ответы на Ваши вопросы ниже):

1. Есть программа для определения координат. Отдельная тема на форуме.

2. В шапке есть ссылки на мою шпаргалку - там написано про правку торговли.

3. Можно. Есть моды типа "чит-спавнера" и ему подобных. Так же есть скриптовая функция спавна предметов в инвентарь ГГ через выход в меню и нажатие кнопки. Только предмет надо прописать перед запуском игры.

4. Через алл_спавн можно заспавнить все. Но не всегда это целесообразно.

5. Список всех файлов - распаковал игру и посмотрел ;) Ну очень трудоемкий процесс ;)

Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий

LaKostich,

1. Самое простое это скрипт от Бардака ну или консольная команда rs_stats 1

2. Надо править файл trade_trader.

3. Помоему нельзя.

4. В принципе через all.spawn можно все что можно :)

Как раздобыть? Есть у тебя такие штуки как глаза и руки? Ну так вот используй их в поиске по распакованным gamedataм.

Изменено пользователем гопыч
Ссылка на комментарий

Люди, кто-нибудь шапку темы читает? Про то, что вы спрашиваете можно узнать из ссылок в ней. Считаете что их много? А как вы хотели? Моддинг требует жертв в виде времени...

 

Да и думайте перед дачей советов. Кол-во ID в игре ограниченно, а вы предлагаете спаун на апдейт повесить...

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Юзал поиск но ответа не нашел. Помогите с all.spawn'ом.

Вот допустим я хочу заспавнить излома на кордоне, недалеко от лагеря новичков.

Скрипт в олл.спавн

[respawn]
respawn_section = fracture_weak
max_count = 5
min_count = 5
max_spawn = 5
idle_spawn = medium
conditions = 100

Вроде все, читал wiki, сделал по инструкции.

Вылет вот такой

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'fracture_weak'

Может надо прописать секцию в spawn_section? Не получилось у меня его прописать...

Если проблема в этом :( , то напишите, пожалуйста, пример.

Ссылка на комментарий

V!RU$,

[13319]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = marsh_fracture_respawn

position = 393.934844970703,4.30074596405029,-134.932922363281

direction = 0.33538419008255,0,0.942081451416016

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3545

distance = 4.90000009536743

level_vertex_id = 398076

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = fracture_weak

;max_count = 8

;min_count = 3

max_spawn = 4

idle_spawn = medium

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

 

 

 

Только не забудьте проверить наличие секции fracture_weak в config\creatures\m_fracture.ltx

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...