Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Подскажите помчему у меня код local number_storyline_eliminate_gunslinger local n = tostring("number_"..item_alias) get_console():execute("prizrakO8___RRR"..n.."RRR___") local from_test = number_storyline_eliminate_gunslinger if n == number_storyline_eliminate_gunslinger then n =3 end невыдает н равное 3 хотя в логе показывает что n равно number_storyline_eliminate_gunslinger Freedom Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 (изменено) _Призрак_, Потому что в первой строке ты объявляешь переменную, не присваивая ей какого-либо значения: local number_storyline_eliminate_gunslinger Пока переменной number_storyline_eliminate_gunslinger не присвоено хоть какое-то значение, эта переменная равна nil Ты потом сравниваешь этот nil с переменной n, инициализированной чем-то (явно не nil-ом, а какой-то строкой, хоть и непонятно, что за item_alias). А условие вида nil == <существующая_строка> заведомо не выполняется, соответственно и переменной n не присваивается значение 3 В первой строчке надо написать что-то вроде local k = "number_storyline_eliminate_gunslinger" и проверять условие k == n P.S. Хотя если эталонная строка единственная, проще убрать первую строку в коде вообще, и проверять сразу n == "number_storyline_eliminate_gunslinger" Изменено 16 Сентября 2010 пользователем Kirag Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
_Sniper_ 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Люди, не сочтите за труд, напомните нубу как изначально открыть переход Кордон - Тёмная долина? Сообщение от модератора n6260 Выходим из х-18 и получаем переход через сообщение от Сидора. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Возможен ли в сталкере асинхронный запуск выполнения функции - чтобы "долгоиграющая" функция не блокировала основной поток, а выполнялась в фоновом режиме? Ссылка на комментарий
herurg 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Что-то сковырнул и в итоге документы, которые обычно дают на НЛЦшные пути (например доки на НИИ "Агропром - Кордон") не работают. Бумажки берёшь, а инфа не даётся. Может кто обьяснить, что делать? Изменено 17 Сентября 2010 пользователем herurg Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с) Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Подскажите как показать картинку? А подскажите такой момент - пытаюсь при нажатии кнопки создать картинку таким путем: self.picture:InitTexture("ui_iconsTotal_"..item_alias) Параметры этой картинки находятся в ui_iconstotal.xml который я пропарсил: xml:ParseFile("ui_iconstotal.xml") Собственно вылета по отсутствию картинки нет, но и вместо самой картинки - белый квадрат. И как сделать прокрутку изображения? То есть если у меня текст больше чем форма то у меня включается прокрутка текста при помощи self.description_list:EnableScrollBar(true). Но как сделать так чтобы если у меня изображение больше формы то включает прокрутка Изменено 17 Сентября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
Министр 3 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Эта тема как-никак называется "Ковыряемся в файлах", а не "Исправление ошибок кривого вареза". Поэтому прошу воздержаться от обсуждения кряков. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 Garry_Galler, Возможен ли в сталкере асинхронный запуск выполнения функции - чтобы "долгоиграющая" функция не блокировала основной поток, а выполнялась в фоновом режиме? В целом ответ - нет, невозможно. Lua в целом однопоточный, соответственно весь игровой API тоже. Любые оптимизации с многопоточностью работают только внутри движка и скриптеру в явном виде недоступны. Не обманывайтесь наличием в Lua потоков. Это средство кооперативной многозадачности и требует явного переключения со стороны выполняющегося кода. На самом деле непонятно, что такого надо сделать, что требует запуска независимого потока. В этом объективно нет никакой необходимости. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KitkaT.Net 2 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) gruber, Спасибо. И еще вопросец Можно ли как то увеличить скорость с которой сталкеры следят стволом за объектом? Допустим по крысам когда они стреляют или по ГГ который прыгает они ствол переводят кое как Это в движке зашито да ? Или за это тоже hit_probability_ отвечает ? Изменено 17 Сентября 2010 пользователем KitkaT.Net Ничто не вечно под луной. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) malandrinus Насчет потоков в lua - точнее псевдопотоков - я уже понял, так как с coroutine повозился - без толку. Но задачу свою решил - у меня просто был скрипт который делал 500 тыс итераций и он блокировал основной поток не давая синхронно с итерациями выполняться дополнительным действиям(после каждой итерации) в данном скрипте. То есть действие выполнялось только единожды - по завершении всех итераций. Подсказали простой выход - апдейт вместо for do end Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 В ЗП, потоки вроде работали нормально.... Да и в ТЧ, кто-то говорил коряво работали потоки, но сам не пробовал. Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 17 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Unnamed Black Wolf Что значит нормально работали? То что методы пространства имен coroutine в сталкере работают - это одно. Другое - что они не дают того эффекта, который мы имеем используя в С++\C# и т.д. создание реальной многопоточности или асинхронные методы. Собственно пост malandrinus'a только подтвердил инфу которую я нарыл по потокам в lua - то что они никакие не потоки, а лишь ветки исполнения, причем синхронные. Да и требовать от lua наличия таких возможностей видимо нерезонно - все таки вспомогательный язык. Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Garry_Galler Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Как сделать прокрутку изображения? Что-бы не было так: Изменено 18 Сентября 2010 пользователем _Призрак_ Freedom Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Сталкеры, похелпте, пожалуйста. В нете нашёл инфу, как сделать квестового npc бессмертным. Следующего содержания создаёте скрипт, например pervi.script ( название не имеет значение ) пишите туда Код: function check() local npc = level_object_by_sid(006) npc.health = 1 end открываете bind_stalker.script и находите function actor_binder:update(delta), и перед последним end'ом пишите pervi.check() Но вот пример этот для Волка сделан, а как этот же способ применить, ну например к Фанату или к Круглову?? // Никогда не пользуйся таким способом. Он не только не делает НПС бессмертным, но и еще забивает апдейт. Министр. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Министр Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) _Призрак_, попробуй <string id="desc_storyline_eliminate_gunslinger_1"> <text>Найти Стрелка\nУбить стрелка</text> </string> ===================== И карту можно прокручивать если сделать её как UI элемент, тобишь с описанием в папке ui, как части ПДА. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем iDreD Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Garry_Galler 7 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 shooting unicorn Но вот пример этот для Волка сделан, а как этот же способ применить, ну например к Фанату или к Круглову?? Так трудно догадаться? Сид заменить на сид нужного персонажа. ЗЫ:Плохой метод. Бессмертие фиктивное - убить все равно можно, путь и не сразу. Правильное бессмертие делается в конфигах - возьми любой глобальной мод и посмотри как это сделано для квестовых персов. Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) По вопросу бессмертия неписей: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=386631 P.S. Министр, модераторы Может, стОит вынести эту ссылку в шапку? Этот вопрос всплывает достаточно часто... // Поправил шапку. Сделал под такие вопросы специальный спойлер. Министр. Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Министр Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
shooting unicorn 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных Это как сделать?? Объясните поподробнее Ссылка на комментарий
Kirag 39 Опубликовано 18 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2010 shooting unicorn В идеале - перевести модельку в формат .object конвертером Бардака, загрузить в СДК и поправить ссылку на файл инклуда в Object -> User Data. Потом экспорт обратно в .ogf, и в новом файле инклуда прописать нужные параметры защиты. Если нет СДК или неохота с ним возиться, можно просто скопировать модель под другим именем, открыть ее в hex-editor-е или в текстовом редакторе (notepad++ справляется, с обычным блокнотом возможны проблемы, 50/50). Поиском найти #include, обычно в конце файла, за ним будет идти ссылка на файл, типа вот такого: #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx" Правим ссылку на свой файл - но при таких правках важно строго соблюдать неизменность количества символов, иначе модель не будет работать. Сохраняем и в новом файле инклуда прописываем нужные параметры защиты. Если нигде не накосячили по ходу, должно получиться. Мои работы: Ночные прицелы + смена ножевого слота AI вертолетов + ПЗРК Soul Cube Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем. Ссылка на комментарий
AKKK1 6 Опубликовано 19 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) тут в свободное время издевался немного дад игрой и вот возник вопрос -как изменить размер смарта(хотел чтоб новички за территорию лагеря выходили)-увеличение радиуса шейпа в спавн_файле результата не дало.У Дена в нс5 бандиты из деревни выходят и смотрится это куда реалистичней,но как я подозреваю реализовано это путем роспуска гулага во время атаки Не ну жизнь ему и попроще изменить можно-к примеру группировку сменить Размер смарта (шейп) ни на что не влияет (главное чтоб значение было больше 0 хоть 1.23455676 хоть 0.0000000001 разницы нет Любая работа любого гулага может находится на любой локации (ни что не мешает задать работу новичку из лагеря где нибуть на свалке . Да и зона обитания новичков ограниченна рестрикторами типа ин рест оут рест в файле загрузки работ гулага По поводу бесмертия неписей делал так Вобщем попытался разобратся с бесмертием вот что получилось может я чтото не так делал но секции торговца и сахорова не катят подопытный wolf дох сделал так файл \Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\m_person если нет в папке взять в распакованом оригинале Секции [trader_immunities] и [trader_condition] конец файла должны выглядеть так различие с оригиналом сами найдете [trader_immunities] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 [trader_condition] satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 2.0 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 0.001 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.001 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья ;открытые раны bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 3.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду) min_wound_size = 2.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0 далее в алл спавне у меня волк должно быть выделенное [144] ; cse_abstract properties section_name = m_barman name = esc_wolf position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_wolf ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 3.5 level_vertex_id = 42599 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn} mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn} END story_id = 6 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_balon_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 5 health = 100 это может и не нужно dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 100 это может и не нужно upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -0.000645029998850077,0.0445535257458687,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 5 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,0,2,0 predicate4 = 2,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties вот и все Изменено 19 Сентября 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти